AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Кир-кук писал(а):
Да, так и есть. Эта переделка здорово демпфирует "малый дроссель-пхх-хх" ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Насколько мне известно, ты на короткой ноге с Павлом...
Не обсуждал с ним этот вопрос ?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Этот - нет
Мы просили всё с точностью до наоборот - чтоб мотор шёл за ногой.
При исправном железе
(начиная от амортов и диска сцепления и заканчивая малым контуром вентиляции и свечками на ввп)
такие паразитные явления, как клевки-рывки, практически незаметны.
Но отличия в плавности от Боша или м7.3 - всё же есть
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Похоже, что так и не будет решения этой проблемы.
Хоть в Москву, к Паше самому езжай...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
AMAROCK писал(а):Похоже, что так и не будет решения этой проблемы.
Почему не будет, а не фпиндюрить ли нам бош... щёртпобъеры
(м73 тактично палтарульникам не предлагаю
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
)
Ury
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004>>>ВАЗ 21123 2006г. млечный путь
!Lnur Дак, всё таки какую серию есть смысл внедрять?
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...
объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...
вот на днях попробую...отпишусь
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Vermilion писал(а):тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...
объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...
вот на днях попробую...отпишусь
***** все это...
Это предписательное письмо в сервисы автоваз отписывал, чтобы не глохла на переходе в хх. На дерготню не влияет.
Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):Похоже, что так и не будет решения этой проблемы.
Почему не будет, а не фпиндюрить ли нам бош... щёртпобъеры
3.5килорубля - цена вопроса. Может и разбогатею когданить...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Vermilion писал(а):тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...
объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...
вот на днях попробую...отпишусь
Это вам не карб, не забываем про ДПДЗ - будет показывать не 0% и не удивляемся когда расход в городе подрастёт.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
!Lnur писал(а):Vermilion писал(а):тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...
объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...
вот на днях попробую...отпишусь
Это вам не карб, не забываем про ДПДЗ - будет показывать не 0% и не удивляемся когда расход в городе подрастёт.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Не будет ничего с ДПДЗ. С показаниями будет все нормально. Просто увеличится перетечка в ДУ. Это позволяло не заглохнуть при переходе на нейтраль.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
у всех ду есть зазор для перетечки воздуха, примерно 0.2-0.3 мм )вдруг ваш ду засрался и нет зазора)
а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Не будет ничего с ДПДЗ. С показаниями будет все нормально. Просто увеличится перетечка в ДУ.
Перетечка не изменится.
Просто РХХ встанет так как должен стоять.
Я это предложил сделать еще на первой странице темы
Цитата:Надо проверить:
- подсос воздуха
- рхх
- количество шагов рхх на прогретом двигателе
но видимо вам важнее пофлудить чем советы выслушать
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Vermilion писал(а):а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут
Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ.
Не веришь? - проверь! БК есть?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ.
Проще напряжение нуля ДПДЗ подкрутить в прошивке или проверить разрешение адаптации и расширить её зону.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
!Lnur писал(а):Vermilion писал(а):а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут
Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ.
Не веришь? - проверь! БК есть?
бк, есть... проверю... надо только получше закрепить чтоб от вибрации не смещалась...
скорее всего у тебя смещалась она ) перезапуском лечилось?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vermilion писал(а):скорее всего у тебя смещалась она ) перезапуском лечилось?
Ничего у него не смещалось. Просто дпдз выходил из нуля дросселя даже с учетом зоны адаптации, если она вообще была разрешена. Обычно - разрешена.
Кроме как сместить дпдз или изменить ноль датчика или зону адаптации - другого решения нет.
А вообще сильно открывать дроссель не следует. Надо четко отслеживать положение шагов рхх при этом.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
!Lnur писал(а):Vermilion писал(а):а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут
Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ.
Не веришь? - проверь! БК есть?
смотря сколько подложишь/насколько приоткроешь. До какого-то значения он откалибруется в ноль при вкл. зажигания, выше некоторого значения будет показыывать открытие. Напряжение точно не помню, порядка 0,4-0,5 В
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Serg_x
Надо четко отслеживать положение шагов рхх при этом.
сейчас у меня 30) в прошивке 25 стоит)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vermilion писал(а):сейчас у меня 30) в прошивке 25 стоит)
Надо чтобы со всеми потребителями было меньше 30. 27-29 в идеале.
Вообще такое надо настраивать винтом на заслонке. Пластинка под ограничитель хода конечно выход но настроить не получится - как вышло так и вышло. Можно еще сам ограничитель подгибать если винт не крутится.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Serg_x
займусь в выходные. спасибо
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
парни...есть вопрос...
как не снимая форсунки проверить их распыл? ваз 2114, 8 клапанов...
машина троит, искра есть...форсунки при тесте щелкают ) а вот походу дела одна не льет...у мозгов нет функции пропуска воспламенения в цилиндре...
снимать форсы не хочется...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vermilion писал(а):как не снимая форсунки проверить их распыл?
Никак. И даже если снимешь распыл не проверишь. Лишь визуально можешь убедиться что он есть. А как она льет и сколько - только на стенде.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Serg_x писал(а):Vermilion писал(а):как не снимая форсунки проверить их распыл?
Никак. И даже если снимешь распыл не проверишь. Лишь визуально можешь убедиться что он есть. А как она льет и сколько - только на стенде.
распыл в смысле хоть распыляют они что то... думаю бумажку а4 свернуть и сунуть в цилиндр ) подать питание и проверить?
а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?
мне важно проверить работают ли они или нет и не текут ли... а как и почему клиент сам скажет...чистить или менять
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vermilion писал(а):а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?
Можно. Только подключать ничего не нужно. Просто отключаешь модуль, выкручиваешь свечки и крутишь стартером.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Serg_x писал(а):Vermilion писал(а):а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?
Можно. Только подключать ничего не нужно. Просто отключаешь модуль, выкручиваешь свечки и крутишь стартером.
и надолго хватит стартера? они нассут так мало что придеться наверное на весах взвешивать, предварительно замерив вес стаканов ))
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
проще в диагностической колодке замкнуть 2 крайних вывод +12 и насос, подать питание на ЭБН, а потом подать питалово на форуснки..
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы