Страница 3 из 27
AMAROCK
Кир-кук писал(а):


Да, так и есть. Эта переделка здорово демпфирует "малый дроссель-пхх-хх" supercool


Насколько мне известно, ты на короткой ноге с Павлом...
Не обсуждал с ним этот вопрос ?
Кир-кук
Этот - нет ROFL
Мы просили всё с точностью до наоборот - чтоб мотор шёл за ногой.
При исправном железе
(начиная от амортов и диска сцепления и заканчивая малым контуром вентиляции и свечками на ввп)
такие паразитные явления, как клевки-рывки, практически незаметны.
Но отличия в плавности от Боша или м7.3 - всё же есть Pardon
AMAROCK
Похоже, что так и не будет решения этой проблемы.
Хоть в Москву, к Паше самому езжай...
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Похоже, что так и не будет решения этой проблемы.


Почему не будет, а не фпиндюрить ли нам бош... щёртпобъеры biggr
(м73 тактично палтарульникам не предлагаю facepalm )
Ury


!Lnur Дак, всё таки какую серию есть смысл внедрять?
Vermilion
тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...

объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...

вот на днях попробую...отпишусь
AMAROCK
Vermilion писал(а):

тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...

объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...

вот на днях попробую...отпишусь


***** все это... supercool
Это предписательное письмо в сервисы автоваз отписывал, чтобы не глохла на переходе в хх. На дерготню не влияет.
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Похоже, что так и не будет решения этой проблемы.


Почему не будет, а не фпиндюрить ли нам бош... щёртпобъеры biggr


3.5килорубля - цена вопроса. Может и разбогатею когданить... 63
!Lnur
Vermilion писал(а):

тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...

объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...

вот на днях попробую...отпишусь


Это вам не карб, не забываем про ДПДЗ - будет показывать не 0% и не удивляемся когда расход в городе подрастёт. supercool
AMAROCK
!Lnur писал(а):

Vermilion писал(а):

тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...

объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...

вот на днях попробую...отпишусь


Это вам не карб, не забываем про ДПДЗ - будет показывать не 0% и не удивляемся когда расход в городе подрастёт. supercool


Не будет ничего с ДПДЗ. С показаниями будет все нормально. Просто увеличится перетечка в ДУ. Это позволяло не заглохнуть при переходе на нейтраль.
Vermilion
у всех ду есть зазор для перетечки воздуха, примерно 0.2-0.3 мм )вдруг ваш ду засрался и нет зазора)

а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Не будет ничего с ДПДЗ. С показаниями будет все нормально. Просто увеличится перетечка в ДУ.


Перетечка не изменится.
Просто РХХ встанет так как должен стоять.

Я это предложил сделать еще на первой странице темы

Цитата:

Надо проверить:

- подсос воздуха
- рхх
- количество шагов рхх на прогретом двигателе



но видимо вам важнее пофлудить чем советы выслушать Razz
!Lnur
Vermilion писал(а):

а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут


Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ. Pardon
Не веришь? - проверь! БК есть?
Serg_x
!Lnur писал(а):

Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ.


Проще напряжение нуля ДПДЗ подкрутить в прошивке или проверить разрешение адаптации и расширить её зону.
Vermilion
!Lnur писал(а):

Vermilion писал(а):

а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут


Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ. Pardon
Не веришь? - проверь! БК есть?


бк, есть... проверю... надо только получше закрепить чтоб от вибрации не смещалась...

скорее всего у тебя смещалась она ) перезапуском лечилось?
Serg_x
Vermilion писал(а):

скорее всего у тебя смещалась она ) перезапуском лечилось?


Ничего у него не смещалось. Просто дпдз выходил из нуля дросселя даже с учетом зоны адаптации, если она вообще была разрешена. Обычно - разрешена.
Кроме как сместить дпдз или изменить ноль датчика или зону адаптации - другого решения нет.
А вообще сильно открывать дроссель не следует. Надо четко отслеживать положение шагов рхх при этом.
temych_p
!Lnur писал(а):

Vermilion писал(а):

а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут


Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ. Pardon
Не веришь? - проверь! БК есть?


смотря сколько подложишь/насколько приоткроешь. До какого-то значения он откалибруется в ноль при вкл. зажигания, выше некоторого значения будет показыывать открытие. Напряжение точно не помню, порядка 0,4-0,5 В
Vermilion
Serg_x
Надо четко отслеживать положение шагов рхх при этом.

сейчас у меня 30) в прошивке 25 стоит)
Serg_x
Vermilion писал(а):

сейчас у меня 30) в прошивке 25 стоит)


Надо чтобы со всеми потребителями было меньше 30. 27-29 в идеале.

Вообще такое надо настраивать винтом на заслонке. Пластинка под ограничитель хода конечно выход но настроить не получится - как вышло так и вышло. Можно еще сам ограничитель подгибать если винт не крутится.
Vermilion
Serg_x
займусь в выходные. спасибо
Vermilion
парни...есть вопрос...

как не снимая форсунки проверить их распыл? ваз 2114, 8 клапанов...

машина троит, искра есть...форсунки при тесте щелкают ) а вот походу дела одна не льет...у мозгов нет функции пропуска воспламенения в цилиндре...

снимать форсы не хочется...
Serg_x
Vermilion писал(а):

как не снимая форсунки проверить их распыл?


Никак. И даже если снимешь распыл не проверишь. Лишь визуально можешь убедиться что он есть. А как она льет и сколько - только на стенде.
Vermilion
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

как не снимая форсунки проверить их распыл?


Никак. И даже если снимешь распыл не проверишь. Лишь визуально можешь убедиться что он есть. А как она льет и сколько - только на стенде.


распыл в смысле хоть распыляют они что то... думаю бумажку а4 свернуть и сунуть в цилиндр ) подать питание и проверить?

а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?

мне важно проверить работают ли они или нет и не текут ли... а как и почему клиент сам скажет...чистить или менять
Serg_x
Vermilion писал(а):

а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?


Можно. Только подключать ничего не нужно. Просто отключаешь модуль, выкручиваешь свечки и крутишь стартером.
Vermilion
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?


Можно. Только подключать ничего не нужно. Просто отключаешь модуль, выкручиваешь свечки и крутишь стартером.


и надолго хватит стартера? они нассут так мало что придеться наверное на весах взвешивать, предварительно замерив вес стаканов ))
temych_p
проще в диагностической колодке замкнуть 2 крайних вывод +12 и насос, подать питание на ЭБН, а потом подать питалово на форуснки..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 27
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы