Страница 4 из 27
Temosha87
Сегодня заметил у себя. Когда работает вентилятор рывки сильнее. Седня еще раз проверю, может показалось . Unknown
Serg_x
Temosha87
Если шагов рхх так же больше, чем указано в прошивке, то оно и не удивительно, т.к. при работе вентилятора рхх еще смещается.

Vermilion писал(а):

сейчас у меня 30) в прошивке 25 стоит)

Temosha87
Да, хреново без бортовика.
Vermilion
Temosha87 писал(а):

Да, хреново без бортовика.


надо жгут идущий на карлсона) распотрошить и коричневый провод на массу кинь
!Lnur
Vermilion писал(а):

Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?


Можно. Только подключать ничего не нужно. Просто отключаешь модуль, выкручиваешь свечки и крутишь стартером.


и надолго хватит стартера? они нассут так мало что придеться наверное на весах взвешивать, предварительно замерив вес стаканов ))


Я так проверял, стартером крутил - наливало грамм по 100 - вполне хватает чтоб сравнить по уровню. Если нужна особая точность переливаешь потом результаты в мерную мензурку по очереди.
А стартер без свечей крутит как бешенный электровеник - компрессии то нет. Smile
Vermilion
!Lnur
понятное дело что компрессии нет, но силу то прокрута он выдает постоянную не в зависимости от компрессии...нагреваются обмотки, все же меньше чем при компрессии, но я бы так рисковать не стал... секунд 20 достаточно, а потом на весы )))
Vermilion
интересный факт получается )еду я на второй - расход 25 кг...отпускаю газ и расход сразу 12 кг, медленно дохожу до отметки 900 оборотов и расход уже 8 кг...

все эти переходы сопровождаются рывками...

и причем все это дело происходит примерно от 60 градусов... до 40 вообще идеально , ни рывков, ничего...

ща посмотрю что в прошивке... позже скажу свои наблюдения...

но все же склоняюсь или к умершему дмрв или к тому что нет зазора у дроссельной заслонкой...
Temosha87
Я тоже проверил. С вентилем походу показалось. Но зато не показалось то, о чем твердил давно. Сегодня опять был дождик целый день. Рывки опять стали меньше.
temych_p
Vermilion писал(а):

от 60 градусов... до 40 вообще идеально , ни рывков, ничего...


Я тоже заметил, что до 35 градусов идеально едит, рывком при сбросе газа нет. Сегодня пробовал скинуть шланг малой вентиляции - прихода нет Sad
Vermilion
Temosha87 писал(а):

Я тоже проверил. С вентилем походу показалось. Но зато не показалось то, о чем твердил давно. Сегодня опять был дождик целый день. Рывки опять стали меньше.


скорее всего на 1 кг воздуха приходится больше кислорода...вполне закономерно...

надо будет еще проверить рхх шаги...а лучше комп подключить и вывить зависимость...когда именно прекращается дерготня
AMAROCK
Прошел очередной этап откатки прошивки.
Результаты, как я и предполагал - интересные.
При отпускании педали газа рывки ушли совсем (если не придираться к легкому толчку на первой передаче).
А при нажатии на педаль газа - ну очень комфортно стало... Good
Покатаюсь есще. Отпишусь. Проехал всего 150км. сегодня.
Gennadiy K
AMAROCK
У тебя причина рывков была с воздухом или топливом? На каких оборотах тестируешь?
Я вот подкладыванием под упор дроселя железячки 1мм, добиваюсь заметного снижения рывков. Мне эти рывки мешают жить на малых оборотах 1000...1200 то есть когда топливо-подача постоянная.
temych_p
AMAROCK писал(а):

Прошел очередной этап откатки прошивки.


какие параметры крутишь?
AMAROCK
temych_p писал(а):

AMAROCK писал(а):

Прошел очередной этап откатки прошивки.


какие параметры крутишь?


Поправка Циклового и Базовое цикловое.
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK
У тебя причина рывков была с воздухом или топливом? На каких оборотах тестируешь?
Я вот подкладыванием под упор дроселя железячки 1мм, добиваюсь заметного снижения рывков. Мне эти рывки мешают жить на малых оборотах 1000...1200 то есть когда топливо-подача постоянная.


По моему мнению, Цикловое и Поправка влияют на дерготню.
Ощутимое снижение дерганий. Но не до конца.
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

По моему мнению, Цикловое и Поправка влияют на дерготню.

Странно как то, не фига не понимаю какая тут связь.
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK писал(а):

По моему мнению, Цикловое и Поправка влияют на дерготню.

Странно как то, не фига не понимаю какая тут связь.


Когда ДМРВ не успевает за ДПДЗ - расчет потребляемого воздуха становится прогнозируемый, а не замеряемый. Берется из таблицы БЦН + работает поправка.
Нажал на педаль, воздуха хапнула, ДМРВ не успевает, прыснула по таблице - рывок.
ДМРВ - неторопливое устройство.
Может и ошибаюсь... Pardon
Gennadiy K
AMAROCK
Твою мысль понял, об этом даже не подумал, но мы вроде боремся с рывками при не сильном педалировании, а ДМРВ не так уж и нетороплив, судя по колличеству его опросов ЭБУ в секунду.
temych_p
Кумарит то, что вероятность рывков 50%. В половине случаев сброса газа-нажатия на газ рывков нет. Я не могу понять при каких обстоятельствах они есть, а при каких - нет. но заметил такой факт: на непрогретой машине обороты ХХ условно 1100-1200, рывков нет. Когда прогрета, ХХ 860, и появляются рывки. В январе 5 есть паараметр - обороты ХХ в движени. У меня ж в боше все тупо. ХХ один для стояния и движеня Smile
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK
Твою мысль понял, об этом даже не подумал, но мы вроде боремся с рывками при не сильном педалировании, а ДМРВ не так уж и нетороплив, судя по колличеству его опросов ЭБУ в секунду.


Почему-то подумалось, что открытие\закрытие заслонки - это резкий скачек... Pardon
А вот с приоткрытой заслонкой - там да, все медленнее.
temych_p
При закрытии залоснки подается добавочный воздух через РХХ. В боше 7 так точно. при заслонке в "0" - 2,5 кг, при 11% - 0,9 кг. Я пробовал крутить этот график, выровнять от нуля до 11%, и на 2,5 ставил, и на 0,5 - ничего не поменялось...
AMAROCK
Мне интересен момент, пока не отработал РХХ.
Заслонка закроется быстрее, чем отработает РХХ.
Ошибаюсь ?
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

Почему-то подумалось, что открытие\закрытие заслонки - это резкий скачек...

Если речь идёт про "газ в пол", то да, а если катился ты при ДПДЗ 0% и дал всего 2...3%, то мне думается, что особо ничего не изменилось, так как через РХХ воздух поступал и с закрытой заслонкой, но на деле получается, что скачёк есть.
В общем х.з. мне "внутри" М73 лазить нечем, надеюсь Паулюс там всё правильно накрутил и в 2009-м году уже знал про эти рывки и клевки.

AMAROCK
А с УОЗ-ами ты не экспериментировал?
temych_p
Есть еще одно наблюдение. едем к примеру на 1-3% дросселя, плавно отпусаем газ - рывка нет. резко бросаем газ - как повезет. Так что тут явно инертность, скачок , неуспевание Smile
AMAROCK
temych_p писал(а):

Есть еще одно наблюдение. едем к примеру на 1-3% дросселя, плавно отпусаем газ - рывка нет. резко бросаем газ - как повезет. Так что тут явно инертность, скачок , неуспевание Smile


Об чем я и говорю... Pardon
Покатался сегодня. Один фиг дергает.
Тут мысля появилась. А не РДТ-ли не успевает сбросить давление в рампе ? По разным причинам. То-ли сам медленный - то-ли в баке излишек давляка ?
Serg_x
temych_p писал(а):

но заметил такой факт: на непрогретой машине обороты ХХ условно 1100-1200, рывков нет. Когда прогрета, ХХ 860, и появляются рывки. В январе 5 есть паараметр - обороты ХХ в движени. У меня ж в боше все тупо. ХХ один для стояния и движеня


Просто на непрогретой машине запрещено отключение топливоподачи где то до 50 градусов, вот рывков и нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 27
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы