Страница 2 из 2
Shura_with_KINEF
Петрович с ДНЕПРА писал(а):

Проверил давление топлива: на ХХ -2.3, при полном газе-2.8, но при переходе с полного газа на ХХ давление падает до 2.1, а затем поднимается до 2.3. Мастер дал заключение , что норма.


Вообще-то на ХХ давление в рампе должно быть 2.4-2.6, при вытащенном вакуумном шланге с регулятора ДТ - 3.0-3.2. Можно конечно списать на погрешность манометра, но...
MikRo
Дюжина писал(а):

Хех ...
Практика -- великая вещь.

Так есть коррекция положения штока или нет при МП7? Вы бы уж разобрались бы с Шурой.
Если я его правильно понял, при МП7 клапан РХХ не упирается и отходит на энное количесво шагов при выкл зажигания, а занимает прописанное положение при вкл зажигания. Стало быть есть какое-то точное начальное положение, от которого он пляшет. Выставить это положение можно поиграв питанием на ДТ. Но каково это положение в мм выхода штока? Похоже, я где-то не въезжаю.
А главное, у меня совсем не седьмой Бошик и нет проблм с РХХ, просто любопытство забрало, да и боюсь кому чего неправильно насоветовать, при случае.



Объясняю на пальцах! После замены РХХ при первой заводке обороты ХХ будут какие угодно, после нескольких заводок всё нормализуется. Можно не мучаться, а прогнать с тестера тест РХХ, и результат будет тем же.
MikRo
Петрович с ДНЕПРА писал(а):

Ребята! :cool: вчера снова был на диагностике, всё в тех же СПЕЦОВ!
По мнению мастера РХХ в порядке (правдя мне его не заменяли для пробы, толко смотрели на компьютер на графики), подсос воздуха тоже отсутствует (пробовал спец. пережимал патрубки, снимал их в конце концов дал заключение - все в порядке(расход воздуха на ХХ-8.5)).

Проверил давление топлива: на ХХ -2.3, при полном газе-2.8, но при переходе с полного газа на ХХ давление падает до 2.1, а затем поднимается до 2.3. Мастер дал заключение , что норма.

По завершению данной процедуры, снова начались уговоры, что это нормальноя работа ХХ Shocked (обороты скачет+- 100) и не стоит морочить голову с этим себе и людям у других мол бывает хуже Confused . Но я то думаю, что если бы небыло просверлено отверстие в ДЗ (2мм), то ХХ вообще бы болтался как раньше и машинка глохла, зачит где то всетаки есть какой то ГЛЮК. Так, что буду думать как найти или искать новую ДИАГОСТИКУ.

По поводу системы впрыска: Контроллер Бош МП7 с датчиком кислорода перед Катализатором. Евро 2.



Петрович, сервис нужно менять 100%! Во-первых, подклинивание РХХ не видно ни по каким графикам, только снимать и смотреть или подменять. Во-вторых, подсос ищется не пережиманием трубок, а "проливкой". Кроме того, с чего стали искать подсос, если воздуха наоборот не хватает (сами же писали, что дырка в заслонке помогла)?!
Shura_with_KINEF
MikRo писал(а):

Петрович, сервис нужно менять 100%! Во-первых, подклинивание РХХ не видно ни по каким графикам, только снимать и смотреть или подменять. Во-вторых, подсос ищется не пережиманием трубок, а "проливкой". Кроме того, с чего стали искать подсос, если воздуха наоборот не хватает (сами же писали, что дырка в заслонке помогла)?!


Насчет проливки правильно. А "подсос воздуха" и "отверстие в заслонке" вещи разные. Подсос дает неучтенный воздух и смесь обедняется пропорционально квадрату неучтенного воздуха (воздух, прошедший мимо ДМРВ), а отверстие в заслонке всего лишь дополнительный канал для воздуха (учтенного). А переобедненная смесь - это и неровная работа двигателя на ХХ, плохое горение смеси с большим СН в выхлопе и мизерным СО, перебои в работе под нагрузкой и далее прогар клапанов.
Петрович с ДНЕПРА
:cool: Мужики проясните ситуацию с проверкой подсоса воздуха посредством "проливки". Как это делается и какие результаты могут быть.
Что то я нигде, никаких ссылок по данной теме не нашол.
MikRo
Петрович с ДНЕПРА писал(а):

:cool: Мужики проясните ситуацию с проверкой подсоса воздуха посредством "проливки". Как это делается и какие результаты могут быть.
Что то я нигде, никаких ссылок по данной теме не нашол.



Берётся клизма или большой шприц, набирается бензин или керосин, и аккуратно поливаются подозрительные места. При этом нужно следить за поведением двигателя. Как правило, повышение оборотов означает присутствие небольшого подсоса воздуха в месте проливки, понижение -- значительный подсос воздуха. Делать нужно аккуратно, особенно в районе выпускного коллектора! И огнетушитель далеко не прятать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы