Страница 2 из 3
aviatorrr
-HaZaR-
Не буду отвечать даже залезать в ету тему не хотел вот теперь желею Confused
Глебаня
Oleg_e писал(а):

Автоматика не успевает мгновенно подать нужное кол-во топлива


Да как это не успевает, онаж не на "раздаче в столовой". Давление в рампе+сигнал от ДКВала-ЛЗ=доза топлива. Что там не успевает???
-HaZaR-
Из всего выше сказаного картина не прояснилась.
Конкретный вопрос: контроллер прекращает подачу топлива или нет?
-Если да, то почему машина не глохнет (ведёт себя не так как если бы точно в такой же ситуации выключить зажигание).
-Если нет, то почему мгновенный расход по БК = 0.
Если кто может ответить, без всякой "воды", типа посмотри там сям, то очень поможете, так как на кону ящик пива.
Глебаня
Допускаю, что комп. не умеет показывать десятые и сотые литра в секунду Very Happy
Glan
-HaZaR- не еби себе и другим мозги. Возьми файл прошивки и посмотри на калибровки - если не дурак все поймешь - когда топливо не подается, а когда не подается. При торможении двигом при соблюдении определенных условий (обороты,Т двигателя и др) контролер отключает форсунки - все, расхода нет. При выключении передачи или падении оборотов ниже определенного уровня топливоподача возобнавляется. Об этом здесь уже написали.

Oleg_e писал(а):
Иногда и глохнет, я например, сначала на педаль газа нажимаю немного, а затем уже включаю нейтралку и др. скорость.

вам нужно смотреть РХХ - он не успевает поднять выровнить обороты.
-HaZaR-
Glan писал(а):

-HaZaR- не еби себе и другим мозги. Возьми файл прошивки и посмотри на калибровки - если не дурак все поймешь - когда топливо не подается, а когда не подается. При торможении двигом при соблюдении определенных условий (обороты,Т двигателя и др) контролер отключает форсунки - все, расхода нет. При выключении передачи или падении оборотов ниже определенного уровня топливоподача возобнавляется. Об этом здесь уже написали.


Не ебу и не собирался. Я спросил - ты ответил, чё нервничать.
Glan
-HaZaR- писал(а):

-Если да, то почему машина не глохнет


потомучто двигатель работает как компрессор! Он пропускает через себя воздух. Если у вас есть БК можете провести следующий эксперемент. Найдите затяжной спуск и скатывайтесь с него с включенной передачей с "нулевым" расходом. И следите за показаниями Т двигателя - она будут уменьшаться, что свидетельствует об отсутствии вспышек. Если вы считаете что двигатель и на нейтралке остынет - попробуйте - вы заметите разницу.
Когда я так спускался с горки при Т -20 двиг успел остыть с 89 до 65Гр! С термосом у меня все было в порядке.
dmitry_spb
на принудительном ХХ контролеер отключает впрыск топлива форсунками (ФОРСУНКИ ПРОСТО НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ), а в тот момент когда машина хочет заглохнуть (например обороты уже низкие или ты отсоединяешь коробку от двигла сцеплением) подача топлива возобновляется, не давая двигателю заглохнуть.

все предельно просто
-HaZaR-
Glan писал(а):

потомучто двигатель работает как компрессор! Он пропускает через себя воздух. Если у вас есть БК можете провести следующий эксперемент. Найдите затяжной спуск и скатывайтесь с него с включенной передачей с "нулевым" расходом. И следите за показаниями Т двигателя - она будут уменьшаться, что свидетельствует об отсутствии вспышек. Если вы считаете что двигатель и на нейтралке остынет - попробуйте - вы заметите разницу.
Когда я так спускался с горки при Т -20 двиг успел остыть с 89 до 65Гр! С термосом у меня все было в порядке.


Вот это я и хотел услышать! Огромное спасибо. Сегодня буду пить пиво Very Happy
roman7
Давай вместе пить пиво Smile
Glan
-HaZaR- писал(а):

Glan писал(а):
потомучто двигатель работает как компрессор! Он пропускает через себя воздух. Если у вас есть БК можете провести следующий эксперемент. Найдите затяжной спуск и скатывайтесь с него с включенной передачей с "нулевым" расходом. И следите за показаниями Т двигателя - она будут уменьшаться, что свидетельствует об отсутствии вспышек. Если вы считаете что двигатель и на нейтралке остынет - попробуйте - вы заметите разницу.
Когда я так спускался с горки при Т -20 двиг успел остыть с 89 до 65Гр! С термосом у меня все было в порядке.

Вот это я и хотел услышать! Огромное спасибо. Сегодня буду пить пиво
_________________


мне сока поставить не забудь. Мультифрукт или абрикосовый
Smile
-HaZaR-
Glan писал(а):

мне сока поставить не забудь. Мультифрукт или абрикосовый


Фигня вопрос. Буду в Удмуртии. Обяз. Пока не доезжал. В Нижнем, Самаре, Ульяновске, Саратове, Оренбурге бываю, кое-где даже регулярно. Но если выгорит новый контракт в следующем году приедим в Ижевск, тогда полюбас. А так милости просим к нам, за нами не заржевеет. Very Happy
Glan
до вас далеко больно Laughing
А до Ижевска выберусь - все равно почти каждую неделю бываю. Контактную информацию можешь получить через личку... Smile
-HaZaR-
Хоккей как соберусь так свяжемся. Пока маршрут на сентябрь - октябрь: Спас-Деменск (Калужская почти Смоленская обл.) - Капустин Яр (Волгоградская - Астраханская обл. там, где.... ну вы поняли только тсссс никому ) и потом Москва.
Glan
Все понял... :-D
Tom669
Что тут не понятно. Если показывает ноль, значит и бензина в цилиндрах ноль. Как только выжмеш сцепу то обороты начнут падать и включится холостой ход. Тоже самое есть и в карбе, только немного приметивней способ. Но подача тоже прекращается если движеся накатом с включенным сцеплением. При достижении 1200 об. подача включается, если выше 1800 об. то выключается. Тоже смое и в инжекторе, только там за всем этим следит ЭБУ на более продвинутом уровне.
963_
-HaZaR- писал(а):

Из всего выше сказаного картина не прояснилась.
Конкретный вопрос: контроллер прекращает подачу топлива или нет?
-Если да, то почему машина не глохнет (ведёт себя не так как если бы точно в такой же ситуации выключить зажигание).
-Если нет, то почему мгновенный расход по БК = 0.
Если кто может ответить, без всякой "воды", типа посмотри там сям, то очень поможете, так как на кону ящик пива.


1. расход по БК 0 он и есть 0 то что ты видишь в окошке берется из контроллера
2. машина ведет себя одинаково - при выкл зажигания при торможении двигателем с 0 расходом никаких изменений не ощутишь
но есть одно отличие - выключая подачу топлива, продолжается искрообразование
если ты ощущаешь разницу либо ты выключал зажигание не из режима глубокого замедления ( 0 расход ), либо у тебя форсунки проливают
-HaZaR-
ИМХО БАЯН. НО ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ ПОДВЕДУ ЧЕРТУ. ОСНОВНАЯ НЕПОНЯТКА СО СТОРОНЫ МОЕГО АПАНЕНТА В СПОРЕ БЫЛА: КАК ЭТО МАШИНА ЕДИТ, ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА И ТУТ БЕНЗ ПЕРЕСТАЁТ ПОСТУПАТЬ. ОН ГОВОРИТ ЧТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО НАЧАТЬСЯ РЕЗКОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ. ТАК КАК, ГРУБО ГОВОРЯ, НА ДВИГЕ В ЭТОТ МОМЕНТ ВИСИТ ВСЯ ХОДОВАЯ А ВЫРАБОТКА ЭНЕРГИИ ЧТОБЫ ВСЁ ЭТО ТАЩИТЬ ПРЕКРАЩЕНА. И ОН ДАВИЛ НА ТО ЧТО БК ПИ...Т И, НА САМОМ ДЕЛЕ КАКОЕ-ТО КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА ВСЁ ТАКИ ПОСТУПАЕТ. Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО УСЛОВИЯ (СКОРОСТЬ, ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ К-ЛА...) ПОДОБРАНЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ ТОЛЬКО НА ВЕРХНИХ ПЕРЕДАЧАХ ИЛИ КОГДА МАШИНА БУДЕТ ИМЕТЬ ХОРОШИЙ ЗАПАС ЭНЕРГИИ ЧТО-БЫ РАБОТАТЬ, КАК ТОЧНО СКАЗАЛ Glan, В КАЧЕСТВЕ КОМПРЕССОРА, ПРОСТО ПРОГОНЯЯ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ВОЗДУХ БЕЗ РЕЗКОГО СНИЖЕНИЯ ДИНАМИКИ. ИЗВЕНЯЙТЕ ЕСЛИ НЕ ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИЛ. ВСЁ ВСЕМ СПАСИБО.
Glan
-HaZaR- писал(а):

ЧТО ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ ТОЛЬКО НА ВЕРХНИХ ПЕРЕДАЧАХ


и на первой произойдет.
Условий основных там помоему 3.
буду говорить по своей прошиве
1. Скорость: прекращение подачи - более 10
Возобновление меньше - 8кмч
2. Обороты: прекращениние подачи - более 1600
возобновление подачи менее 1200
3. Т двига - не меньше 40 С
T&B
народ, подскажите, какова должна быть величи нарахода воздуха на прогретом моторе с исправным датчиком масс.расхода воздуха??
Glan
Станислав и Тучка писал(а):

народ, подскажите, какова должна быть величи нарахода воздуха на прогретом моторе с исправным датчиком масс.расхода воздуха??


на ХХ? От прошивы это зависит. О вроде от 7 до 9 где то.
сходи на ХРЮН.РУ
forester 55
Станислав и Тучка писал(а):

народ, подскажите, какова должна быть величи нарахода воздуха на прогретом моторе с исправным датчиком масс.расхода воздуха??

7,5-9,5
S_K
Все очень просто. На самом деле, в режиме принудительного олостого хода при условии "оборотов коленвала > 1500" расход топлива =0! (форсунки отключены). 8-)
При падении оборотов ниже 1500 (при ВКЛЮЧЕННОМ сцеплении) Эбу включит форсунки и будет "кормить" двигатель бензином, чтобы он не заглох. :cool:
Такое же явление происходит и ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ сцепления, когда машина движется в режиме торможения двигателем. 8) (Господа, не забывайте об инерции). Выжимаем сцепление - коленвал двигателя продолжает вращаться :cool: за счет инерции маховика (с падением количества оборотов). Обороты падают - ЭБУ кормит двигатель в режиме ХХ. За счет того, что все это происходит начительно быстрее, чем это читается - ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ! 8-)

Надеюсь, понятно написал... 8)
Обороты от 1500 могут отличаться (в ависимости от прошивки и др. настрек), но в теории это именно ТАК! Very Happy
S_K
forester 55 писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):
народ, подскажите, какова должна быть величи нарахода воздуха на прогретом моторе с исправным датчиком масс.расхода воздуха??
7,5-9,5



- ИМХО, слишком широкий интервал... Shocked
У меня на 1,6 л. 16 клап. 9кг/час 8)
T&B
forester 55 писал(а):
Станислав и Тучка писал(а):
народ, подскажите, какова должна быть величи нарахода воздуха на прогретом моторе с исправным датчиком масс.расхода воздуха??
7,5-9,5


- ИМХО, слишком широкий интервал...
У меня на 1,6 л. 16 клап. 9кг/час

О КАК!!! НАРОД, А ВЫ КАКИМИ БК ПОЛЬЗУЕТЕСЬ?? У МЕНЯ ГАММА-412 И ОНА ПОКАзавает просто сумасшедшие измерения по сравнению с написанными Вами данными... точно цифры не помню, но значения точно трех-значные. При этом в исправности ДМРВ уверен абсолютно (перерасхода топлива нет, динамика отличная, и т.п. и т.д., т.е. проблем нет) И еще вопрос, но немного не по теме: показатели открытия ДЗ и УОЗ на Ваших БК показывается в режиме он-лайн (т.е. без задержек, зависаний, сиюсекундно, коснулся педальки, а на табло сразу же изменения) или с задержками, то есть как-бы спустя несколько секунд??? О то одолевают меня сомнения по поводу новой Гаммы-412 - поделка вроде бы красивая, но, кажется, её диагностические возможности - абсолютно беспонтовые:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы