Страница 1 из 6
antoshkin2115
Что-то меня терзают смутные сомнения, что мой акк (АккТех)сдувается. В сентябре он пару раз садился за два часа слушания музыки, а сегодня в -3 с утра крутил заметно неохотнее... А что будет в -20?
Итого: 7 месяцев... Пробег - 10500 км. Думаю, зимой точно сдуется совсем.
Недозаряда точно нет, с электрикой всё в порядке.
Andrey2115
Чего-то маловато.... Мой, Днепропетровский, слава Богу, работает уже 4-й год...
gvk1
antoshkin2115 писал(а):

Что-то меня терзают смутные сомнения, что мой акк (АккТех)сдувается. В сентябре он пару раз садился за два часа слушания музыки, а сегодня в -3 с утра крутил заметно неохотнее... А что будет в -20?
Итого: 7 месяцев... Пробег - 10500 км. Думаю, зимой точно сдуется совсем.
Недозаряда точно нет, с электрикой всё в порядке.



3 недели и потёк, замена по гарантии на АКОМ
)I(EKA
Мой, непомню какой, на предыдущей машине проработал 3года 70 тыков
дальше продал машину с ним, проблем небыло.
se93
Смотря что понимать под "проработал" Smile . Родной, был по моему FIAMM работал летом 7 лет, но к зиме "стухал", приходилось ставить другой. ИМХО, если хочешь зимой в -25С стабильно заводиться - даже супер-пупер аккумулятор надо через 3 года менять (были и VARTA, и ВOSCH)
ARoman
3 мес - умер, поставил TUDOR Millennium 60Ah
antoshkin2115
ARoman писал(а):

3 мес - умер, поставил TUDOR Millennium 60Ah


А какой был-то?
AlexVic
Поставленный вазом в 97-ом обычный Tudor проработал 6 лет. Заменен был по причине вялого зимнего пуска. Все шесть лет прожил на улице и заряжался с зарядника только 1 раз. Вот такие бывают чудеса.
Проверь на всякий случай утечку в режиме покоя. Кстати на новой 14-той в этом году мною был отловлен глюкавый регулятор напряжения. Он как нагревался начинал сосать около 2 ампер в покое и явился причиной разрядки нового акб в ноль. Нашел случайно - он при этом свистел.
ARoman
antoshkin2115 писал(а):

А какой был-то?


Востсибаккумулятор (ВСА) - 55Ah, КЗ второй банки
снусмумрик
не наю у меня Тюдор на 2106 98 выпуска у родителей проработал аж до прошлого года и так и продали, ренжим эксплуатации -> гордской, сами удивлялись на скока его хватит
Rivet
Украинский Istа 55А, выпуск 04.04.2000 как на заводе поставили так я машинку с ним в сентябре и продал.
Восьмеркин
Эх, а у меня немецкий какой-то стоял, хорошо работал...а потом взбрело прикрутить к его корпусу музышный предохранитель саморезами...а АКМ то - необслуживаемая. короче повыкипал он у меня когда саморезы кислотой разъело :-D
ARoman
Восьмеркин писал(а):

Эх, а у меня немецкий какой-то стоял, хорошо работал...а потом взбрело прикрутить к его корпусу музышный предохранитель саморезами...а АКМ то - необслуживаемая. короче повыкипал он у меня когда саморезы кислотой разъело :-D



Confused
илюхин
55 ВСА 3 года сейчас поставил 60 саратовский "Электроисточник" с серебром посмотрим как будет работать. гарантию на него дали аж 3 года!
Driver_23Rus
А/м 2115, аккумуль с завода стоял ВСА - умер чуть больше чем через год при пробеге 25 тыков (правда я его высосал один раз до 8 вольт, а он потом падла больше заряжаться не захотел (в смысле до конца - зарядное устройство в норме и не таких поднимали). Аккумуляторщики все в один голос сказали, что можно, конечно сделать аккумуль ещё хуже, но хуже чем ВСА уже не сделашь. Сейчас Иста стоит - всё ОК.
А помниться на семёре стоял у меня с завода Tudor, 4 года на нём проездил, 85 тыков, как только его не убивл, а он всё как новый был крутил в любую погоду и время суток!
Хотя по моим наблюдениям (это только личные наблюдения, может я и ошибаюсь, но факт остаётся фактом), что-то народ на 14-15 уж очень часто жалуется, что у них аккумуляторы помирают раньше времени.
А не кроетя ли причина в схеме электрооборудования???
ARoman
Driver_23_2115 писал(а):

А не кроетя ли причина в схеме электрооборудования???



Нет, это кроется в том, что ВАЗ ставит в свои тазики некондицию...
Да и ещё сервисный центр заявляет, что гарантия на аккумуляторы не распространяется! ВАЗ просто сливает нам всякое г...о по дешевке...
antoshkin2115
Ток потребления в покое вчера померил, что-то около 0.02 А. Недозаряда мне кажется нету, потому как недавно снимал его и ставил на зарядку, так, погонять на всякий случай. Так вот заряд он брал конечно, но через 10 минут уже перестал. Плотность померил - всё супер.
Да и сам аккумулятор, мне кажется, дешевле уже некуда. Сходил на сайт АккТеха, такого акка у них не нашел. У них они красивые, с ручкой, с цветными закрывашками клемм. А мой - без ручки, какой-то невзрачный. Но год выпуска на нем выбит - 2004. Видимо для ВАЗа Акктех выпускает отдельно батарейки. Smile Из втор-сырья. Smile
А был у меня москвич, там правда не родной был аккумулятор. Тюменский. Еще со старым логотипом, не таким как сейчас. Так тот вообще проработал 7 лет. И еще бы работал, если б в нем дырку не пробили...
~Deep~2114
У отца на Акценте полетел заводской тутже, поменяли на бош работает без проблем 5 лет. На предыдущей машине поставил Tudor нареканий нет. Тут вобщем как повезет могут на заводе нормальный поставить, а могут г@$но.
Greengo
В прошлом году Актех сдох на второй день покупки машины - обрыв внутри аккумулятора.
Второй российсикий название не помню проработал всего год. В одной из банок упала плотность, пластины пошли волнами (визуально).

Сейчас взял импортный, посмотри сколько он протянет.
kadet
купил машину2114 в июле там АКТЕХ стоял в начале октября потек надо меняь Sad
Red Dragon7
У меня ИСТА 55 а/ч Днепропетровский завод(Украина) .
Произведен 09.11.01 ,то есть работает уже почти 3 года.
Я только в него дистилированную воду доливал,чтобы все пластины были в электролите. И подзаряжал полностью 2 раза.
2 недели у него держится нормальный заряд,потом медленно умирает.
В остальном претензий нет.
antoshkin2115
Ну короче уволился сегодня мой АккТех в запас. А вместо него встал Тюменский, дубовый, 16кг. Единственное отличие от старых собратьев кроме наклейки - ручка для переноски. Smile
Хотел сначала Варту Сильвер взять, но потом подумал, зачем платить больше, если не видно разницы... А больше - это в 2.5 раза... Да и мало ли, на подделку нарвусь, нормальных магазинов фирменных у нас нет. А генеральный дилер Тюмени - есть. С год назад ходили слухи, что тюмень испортилась, но я что-то этому не очень верю. Дам последний шанс. Если и этот через полгода-год сдуется, буду брать импорт.
kadet
А акб можно ли поменять по гарантии или самому хорошую батарейку купить и не мучится???
Talar
АКТЕХ cдох через неделю Confused Сейчас Tudor на 60 ампер, пока нареканий нет, тьфу, тфу, тьфу.
antoshkin2115
kadet писал(а):

А акб можно ли поменять по гарантии или самому хорошую батарейку купить и не мучится???


Ну если он у тебя сдох совсем, наверно поменяют по гарантии.
А у меня-то он вроде как хороший, но как я им объясню, что мне не нравится, что садится он быстро...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы