Страница 2 из 6
Vlad2114
АКТЕХ сдох через 1500 км с покупки машины Sad .
Сейчас Варта Сильвер, полгода прошло -- пока вроде претензий нет, зима покажет.
Раньше на прежней машине аккумуляторы бегали по 3 - 4 года, а потом умирали сразу и без мучений Very Happy .
antoshkin2115
Блин, АккТех-то, оказывается, гуано!!
Kirych
kadet писал(а):

А акб можно ли поменять по гарантии или самому хорошую батарейку купить и не мучится???



Батя на 11-ой менял прошлым летом по гарантии. В "родном" банка коротнула. Поставили "Тьюмень бэттери" на 55 ампер, но, похоже. бывший б/у - т.к. по осени (как температура ушла ниже 0) в нем электролит начал кристаллизовываться (как оказалось плотность была чуть выше 1 - вода, почти не загрязненная кислотой). Повторно менять отказались, но заправили этот нормальным электролитом и зарядили. Почти год батя отъездил без проблем, но ездит он очень мало (зимой вобще пару раз только выезжал) на этой машинке...
В общем мое мнение: Если хочешь действително хорошую батарейку - то лучше сам покупай.

ЗЫ у меня штатный Иста сдох через неделю после покупки (в гараже машинка постояла, клемму не скинул при этом, хотя продавцы выноваты, наверное, машинка куплена в начале апреля, а выпуска середины января - вот и не выдержал аакум без подзарядки столько времени). Реанимировал, откатался с мая до января. В январе этот полумертвец меня достал - махнул на ТьюменБэтери на 62 ампера - в этом январе будет 2 года - нареканий нет.

Последний раз редактировалось: Kirych (22 Октября 2004 15:43), всего редактировалось 1 раз
kadet
Позвонил я в гарантийку
там спросили какой пробег после чего минуты 3 музыки и женский голос говорит пригоняйте завтрв с утра посмотрим
перечислили что надо иметь при себе все документы а иначе не поминяют! Sad
Olegin
Прикуривал знакомой 9-ку с АКТЕХ-ом, через неделю она его выкинула. Год не прошел, как сдох.
Вообще, я смотрю, статистика с этими АКТЕХ-ми плохая. У самого Саратов какой-то синий. Полтора года держится...
antoshkin2115
Новый дизайн тьйумен баттери...
Не рекламы ради, просто. Мне достался не такой... Блин, жалко...
pHiL
Ну, вот, в прошедшую субботу заменил штатный АкТех на Varta SD.
Отработал у меня АкТех с 16.04.02 по 23.10.04.
За две зимы - ровно два дня (по дню на зиму Very Happy ), когда АКБ не мог завести машину. Отдал рыболовам на грузила.
:-D
Kempo
21093i, 1999г.
ИСТА, Днепропетровский, отходил 5 лет, тик в тик. Потом сдох. Купил турецкий Mutlu, с индикатором заряда. Пока не жалуюсь. Да и рано ещё, пожалуй Smile Зиму поездим - видно будет Smile
ARoman
Какое напряжение должно быть при работающем двигле, у меня 13.4-13.8В - это нормально?
antoshkin2115
У меня на холодную 14-14.4, на горячую чуть меньше - 13.8-14.2.
В любой инструкции по аккмулятору есть эти данные.
Например здесь: http://www.autovarta.ru/content/knowhow/instructions.html
ARoman
У меня гена стандартный (вроде как 45А, точно не знаю), аккумулятор - 60Ah
Говорили может быть недозаряд...
13.8В - видимо от недозаряда, наверное стоит подзарядить зарядником?
При включении вентилятора падает до 12.9-13.2В... Что скажете?
Менять или заряжать раз в месяц? Или не заморачиваться?
Заводится нормально! Тьфу-тьфу-тьфу.
Huligan
ARoman писал(а):

У меня гена стандартный (вроде как 45А, точно не знаю), аккумулятор - 60Ah
Говорили может быть недозаряд...
13.8В - видимо от недозаряда, наверное стоит подзарядить зарядником?
При включении вентилятора падает до 12.9-13.2В... Что скажете?
Менять или заряжать раз в месяц? Или не заморачиваться?
Заводится нормально! Тьфу-тьфу-тьфу.



да есть такая проблемма(недозаряд) штатно должна стоять АКБ 55.
я варту 60Ач заряжаю раз в квартал
а зимой пару раз - езжу постоянно вкл фары, печка, обогрев итд

менять АКБ ненадо коли крутит ХОРОШО

Просидает напруга ну это надо посмотреть (ну вроде без крименала [/b]если все данные приведены на холостом ходу[b])
Huligan
ARoman писал(а):

Какое напряжение должно быть при работающем двигле, у меня 13.4-13.8В - это нормально?


прикаких оборотах?

13,6 -14,6 вроде надо в книге посмотреть)
Red Dragon7
А кстати, на каких еще АКБ можно увидеть заряд батареи,кроме MUTLU ?
ARoman
Alex_Me писал(а):

прикаких оборотах?


На любых, на ХХ и в движении...
При подгазовке не меняется, падает если только вентилятор охлаждения включается - падает до 12.9-13.2В...
Ну может быть ещё, если печку включить, противотуманки, дальний свет, магнитолу...
Почему возник данный вопрос? Сегодня стояла 2 часа с включенными габаритами и аварийкой, не смог завестись... толкнули, завелась... потом нормально заводилась...
Но, странные ошибки вылезли... CheckEngine загорелся, борткомпутер сказал:
1) Ошибка ОЗУ
2) Ошибка синхронизации датчика КВ

После сброса ошибок, 1-я пропала, 2-я осталась...
Что может быть? Менять датчик КВ? Я понимаю, раздел форума не тот, но не хотелось бы проблему разрывать по разным разделам...
Huligan
[quote="ARoman"]

я могу наврать
сними клемму АКБ на какое-то время ну 10-15 мин
а потом поставь может проблемма уйти
если нет то буду думать... 8-)

и ваще АКБ заряди и все будет ок :cool: ( я надеюсь)
antoshkin2115
Red Dragon7 писал(а):

А кстати, на каких еще АКБ можно увидеть заряд батареи,кроме MUTLU ?


Да практически на всех, которые более-менее дорогие.
antoshkin2115
ARoman писал(а):

У меня гена стандартный (вроде как 45А, точно не знаю), аккумулятор - 60Ah
Говорили может быть недозаряд...
13.8В - видимо от недозаряда, наверное стоит подзарядить зарядником?
При включении вентилятора падает до 12.9-13.2В... Что скажете?
Менять или заряжать раз в месяц? Или не заморачиваться?
Заводится нормально! Тьфу-тьфу-тьфу.


Вполне возможно, что акк берет много заряда, что просадка напруги.
А что эт за гена у тебя такой? У тебя карбюраторная пятнашка?
А еще недостаток напруги может быть из-за превышения опорного напряжения, который гена сравнивает с выходным (тонкий проводок, который подходит к гене).
В заруле даже советовали ОДОводам этот проводок включить через диод. Падение составит 0.6В, и напряжение на выходе гены повысится. Но это в ОДАх потому что так конструктивно прокосячено.
А у тебя... В принципе не такая уж и сильная просадка.
se93
Наткнулся в одной книжке по аккумуляторам на график срока службы аккумулятора в зависимости от напряжения генератора. График имеет колоколообразную форму, опорные точки на графике таковы:
13.7В - 15 мес.
13.8В - 19мес
14.0В - 18.5 мес
14.2В - 14 мес
14.5В - 7.5 мес

Книга 1991г., данные относятся к автомобилям, эксплуатируемым в автохозяйствах. Условия при которых эти данные получены - не приведены.
ARoman
[quote="Alex_Me"]
ARoman писал(а):



я могу наврать
сними клемму АКБ на какое-то время ну 10-15 мин
а потом поставь может проблемма уйти
если нет то буду думать... 8-)

и ваще АКБ заряди и все будет ок :cool: ( я надеюсь)



Снял клему, зачистил, посадил обратно.
Ошибка пропала, тьфу-тьфу-тьфу.
pooh112
У менЯ на двенашке стоял с завода "актех". Проработал 2 года и ближе к зиме приказал долго жить.... сказали что у него короткое замыкание внутри ну что то типа того, он даже не заряжался...... сейчас стоит "аком".... летом вроде неплохо работал... а сегодня не завел при минус 10. видимо все таки его надо к зиме подготовить. Зарядить...плотность проверить...
Dima red
АКТЕХ уже третью зиму ходит - посмотрим. В пршлом году при минус 30 пускал движек без проблем.
*leha*
сколько машине столько аккуму. подыхает уже, но видимо пьяные дыскотэки ему помогли хорошо.
БонПари
Мой месяцев 8 протянул. Помоему Аком.
gcrepmvbx
АКОМ 55 с нуля, перед зимой поправил плотность, погонял на сульфатацию.
Сейчас при отключеной массе на ночёвке утром в -22 выдаёт 12.5-12.7 , но при запуске просаживается до 9.5. - нуно почистить все наконечники, видно, где-то контакт хреновый. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы