Страница 24 из 25
NAUexx
Да вряд ли это дифф...
Если ступица и подшипник новые, то я уж только хрень полную могу предположить - разбито отверстие под наружное кольцо подшипника в поворотном кулаке. Pardon
торантино
_NikeL_ писал(а):

Подняли морду под рычаги,около шаровых.
Кручу 100-120, есть вибрация слева.
Снимаем правое колесо. Вибрация так же слева.
Снимаем левое колесо. Вибрация пропала.


Ну кто так гланды через задний проход удаляет. А по очереди колёса вывесить не судьба ? и не под рычаг,а поддомкратить за штатное место. Боишься что упадёт,подставь чурку под порог.supercool
_NikeL_ писал(а):

То есть биение появляется с любым колесом, с левой стороны. Без колеса не бьет.


Ступица возможно гнутая. Часовой индикатор в помощь. Дифф точно вибрировать не будет.
_NikeL_
торантино писал(а):

_NikeL_ писал(а):

Подняли морду под рычаги,около шаровых.
Кручу 100-120, есть вибрация слева.
Снимаем правое колесо. Вибрация так же слева.
Снимаем левое колесо. Вибрация пропала.


Ну кто так гланды через задний проход удаляет. А по очереди колёса вывесить не судьба ? и не под рычаг,а поддомкратить за штатное место. Боишься что упадёт,подставь чурку под порог.supercool
_NikeL_ писал(а):

То есть биение появляется с любым колесом, с левой стороны. Без колеса не бьет.


Ступица возможно гнутая. Часовой индикатор в помощь. Дифф точно вибрировать не будет.


Поднимал так чтоб подвеска была зажата.
Так же поднимал в штатные места, свободная подвеска, точно так же бьёт.
Ступицы новые обе, часовым индикатором проверено.
торантино
_NikeL_ писал(а):

Поднимал так чтоб подвеска была зажата.


Зачем?
_NikeL_ писал(а):

Так же поднимал в штатные места, свободная подвеска, точно так же бьёт.


А каждое колесо вывесить по отдельности не получается?
_NikeL_
торантино писал(а):

_NikeL_ писал(а):

Поднимал так чтоб подвеска была зажата.


Зачем?
_NikeL_ писал(а):

Так же поднимал в штатные места, свободная подвеска, точно так же бьёт.


А каждое колесо вывесить по отдельности не получается?


По отдельности тоже вывешивал, за порог. Все также.
Обратил внимание что первые минут 10 езды, когда с места на первой плавно начинаешь ехать, когда отпускаю сцепление идут дёрганья, сцепление наверное приехало.
После 10 минут все нормально весь день. И это видимо не влияет на вибрацию в руль на 100-120.
NAUexx
торантино писал(а):


_NikeL_ писал(а):
Поднимал так чтоб подвеска была зажата.

Зачем?


Smile
торантино, ты с теорией эксперимента знаком? С условиями повторяемости?
У _NikeL_ руль бьёт на ходу, т.е., когда машин на земле, а не летит в воздухе с вывешенной подвеской. Вот и надо по максимуму соблюсти условия повторяемости эксперимента, т.е. сжать подвеску. К тому же, "палки" приводов на вывешенной подвеске будут находиться под другими углами, что так же не способствует соблюдению условий повторяемости и может вызвать вибрации (или их отсутствие), не связанные с первопричиной.
nikolja 1201
_NikeL_ писал(а):

Сказали конус болтов и дисков разный, плохо центруется диск. Что скажете?


Самая мудрая мысль из всего сказанного.
Возьми болты для литых дисков, обрежь по размеру и затяни ими колесо (грамотно). Мне когда-то помогло.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Возьми болты для литых дисков


Тоже можно "промахнуться", нужно внимательно смотреть, ибо на болтах для литья частенько сфера бывает, а не конус.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

частенько сфера бывает, а не конус.


Надеюсь этого "разжовывать" не нужно...
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Надеюсь этого "разжовывать" не нужно...


Мне? wwow
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Мне?


Шутишь? Drinks or Beer
NAUexx
Да чот тупанул я... facepalm Drinks or Beer
Сергей050582
NAUexx писал(а):

ибо на болтах для литья частенько сфера бывает, а не конус.


вот не знал.. думал там всегда конус facepalm
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

думал там всегда конус


Ты то хоть не смеши... lol1
_NikeL_
Вспомнил щас.
Если вдруг поворотный кулак искривлён, может это быть причиной биения?
Машину тянуло постоянно влево, решилось развалом слева -0,4 гр, справа 0.
т808
_NikeL_ писал(а):

Если вдруг поворотный кулак искривлён, может это быть причиной биения?


Нет.Это компенсируется правильным сход/развалом.
_NikeL_
На замененом правом внутреннем шрусе уже появляется люфт продольный 2-3мм. Это не нормально.
А на мертвом старом был сильный поперечный.
NAUexx
Всё здорева... Резалт то каков?
т808
_NikeL_ писал(а):

На замененном правом внутреннем шрусе уже появляется люфт продольный 2-3мм. Это не нормально.


Ненормально,что 2-3 мм. слишком мало для продольного перемещения у внутреннего ШРУСа.
_NikeL_ писал(а):

точно так же бьёт.


Если колеса балансировал без адаптера Хавека,то попробуй сделать финишную балансировку.
_NikeL_
Результаты не утешительны.
Смотрю в сторону инфинити m25 либо g25, ceed, cerato, лексус gs... Офтоп.
NAUexx
_NikeL_ писал(а):

Смотрю в сторону инфинити m25 либо g25, ceed, cerato, лексус gs...


Низачод... nea
Быстро сдулся... Smile
торантино
_NikeL_ писал(а):

По отдельности тоже вывешивал, за порог. Все также.


Ну так определил какая сторона бьет и ищи дальше уже в ней.
NAUexx писал(а):

У _NikeL_ руль бьёт на ходу, т.е., когда машин на земле, а не летит в воздухе с вывешенной подвеской.


Или бьет или не бьет,третьего не дано.
NAUexx писал(а):

Вот и надо по максимуму соблюсти условия повторяемости эксперимента, т.е. сжать подвеску. К тому же, "палки" приводов на вывешенной подвеске будут находиться под другими углами, что так же не способствует соблюдению условий повторяемости и может вызвать вибрации (или их отсутствие), не связанные с первопричиной.


Палки не бьют хоть под углами,если они негнутые и шрусы нормальные.
nikolja 1201 писал(а):

Самая мудрая мысль из всего сказанного.


Good
_NikeL_ писал(а):

Если вдруг поворотный кулак искривлён, может это быть причиной биения?


Нет.
_NikeL_ писал(а):

На замененом правом внутреннем шрусе уже появляется люфт продольный 2-3мм. Это не нормально.
А на мертвом старом был сильный поперечный.


Пофиг ,на биении не отразится.
_NikeL_ писал(а):

Результаты не утешительны.


Чёт bboyan какой то раздул на ровном месте. покрутил без колеса,одну сторону,покрутил вторую,покрутил с колесом и всё понятно.
NAUexx
торантино писал(а):

Чёт какой то раздул на ровном месте. покрутил без колеса,одну сторону,покрутил вторую,покрутил с колесом и всё понятно.


Я щас здраво глянул на ситуэйшон со стороны... и, пожалуй, соглашусь с выводом торантино... хотя во многом мы с ним и не схожи во мнениях. Pardon facepalm
_NikeL_
Я всё проверил же, и всё необходимое поменял, хорош, хватит) на прошлой странице в том числе
т808
_NikeL_ писал(а):

всё необходимое поменял


Большей частью напрасно.
_NikeL_ писал(а):

Я всё проверил


Не все.
т808 писал(а):

Если колеса балансировал без адаптера Хавека,то попробуй сделать финишную балансировку.


supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы