Страница 26 из 28
Dranik
Suse писал(а):

менять резинку) и лобач!


резинку да, лобач если ушатан то тоже в топку.
главное при установке резинки на стекло и установки резинки в проём нанести герметик, с завода какую мастику закладывают в паз, у меня есть, по виду бежевого цвета походит на пластилин.
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

менять резинку) и лобач!


резинку да, лобач если ушатан то тоже в топку.
главное при установке резинки на стекло и установки резинки в проём нанести герметик, с завода какую мастику закладывают в паз, у меня есть, по виду бежевого цвета походит на пластилин.

1300 стекло овертинтед с полоской,плюс резинка 980 рублдей,уплотнитель лоба\ча
movsi
у моей с правого угла иногда так капает чуть чуть когда дождь иногда нет, уплотнитель на селикон посажен, думаю что кузов чуть чуть деформируется и из за этого иногда капает, ну эти капли уже не страшны по сравнению что с ней до этого было,
Dranik
movsi писал(а):

у моей с правого угла иногда так капает чуть чуть когда дождь иногда нет, уплотнитель на селикон посажен, думаю что кузов чуть чуть деформируется и из за этого иногда капает


кстати про деформацию кузова у меня эта мысль тоже не покидает мою голову, так как у меня к примеру авто усилено всеми железками и как итог у меня ни ризинка не трёт вернюю часть крыши и по сей день уплотнитель сидит достаточно плотно.
хотя у многих авто без усилителей кузова уже текёт резинка через столько лет.

Поэтому почему то думается что гуляния кузова в стоке всё же сказываются на плотности посадки резинки в проёме.
Евженич
Dranik писал(а):

movsi писал(а):

у моей с правого угла иногда так капает чуть чуть когда дождь иногда нет, уплотнитель на селикон посажен, думаю что кузов чуть чуть деформируется и из за этого иногда капает


кстати про деформацию кузова у меня эта мысль тоже не покидает мою голову, так как у меня к примеру авто усилено всеми железками и как итог у меня ни ризинка не трёт вернюю часть крыши и по сей день уплотнитель сидит достаточно плотно.
хотя у многих авто без усилителей кузова уже текёт резинка через столько лет.

Поэтому почему то думается что гуляния кузова в стоке всё же сказываются на плотности посадки резинки в проёме.



ну дак еще-бы самая низкая жесткость кузова если не ошибаюсь именно у самар. Хотя порой это немного удивляет, толщина железа на вазах бывает поболе чем на современных иномарках
Вот инфа с журнала авторевю cry : Любопытно, что, по данным заводских измерений, самая низкая жесткость кузова — всего 5500 Нм/град. — у седана ВАЗ-21099 и сделанной на его базе рестайлинговой «пятнадцатой» версии а со сложенной задней спинкой на 1000!!! меньше facepalm . При этом жесткость кузова «девятки» составляет уже 6800 Нм/град, а трехдверной «восьмерки» — все 8200 Нм/град.!
movsi
мои подозрения оправдались насчет кузова ваз 099 facepalm
Suse
не в лобаче дело)))
Наговорил тут,на мою машинку cry
Лобач демонтировали ,там все суха,по краю резинки и где дренаж влажно,дальше сухо как в сахаре)
Заменил правое опускное еще на овертитнде,терь я в круг зеленый dns4 gpn все удовольствие вышло 3990 Smile нашел следы влажности за мотроным щитом,промазал казанцим герметом gpn gpn жырно от души! Smile
Dranik
Suse писал(а):

нашел следы влажности за мотроным щитом,промазал казанцим герметом gpn gpn жырно от души! Smile


где имеено и как оно попадоло в салон выяснил?

Добавлено спустя 34 секунды:

Suse писал(а):

не в лобаче дело)))


зато теперь точно знаешь pst pst
Suse
менять мне его один фик,там трещина с середины ,еще чуть чуть и выпало бы

Добавлено спустя 22 секунды:

точки сколы,и царапки
Dranik
Suse
кстати когда снимал сток стекло резинка была просто одета без каких либо герметиков или всё же что то было?
Suse
Dranik писал(а):

Suse
кстати когда снимал сток стекло резинка была просто одета без каких либо герметиков или всё же что то было?

девственно чисто и сухо,без вчсякимх герметиков
Dranik
Suse писал(а):

девственно чисто и сухо,без вчсякимх герметиков


а стекло родное 100% с завода?
Zver_042
Dranik Drinks or Beer Я когда менял лобовое, машине чуть больше года было, но на уплотнителе тоже никаких следов какого либо герметика не было. Чистая резина Pardon
Dranik
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

девственно чисто и сухо,без вчсякимх герметиков


а стекло родное 100% с завода?

4000 процентов
MaratZ
Dranik
А у меня в пазу резинки заднего стекла была какаято серая мастика. Вот когда она высохла и начали капли воды появляться. Промазал герметиком и 3 тьфу все прекратилось.
Dranik
MaratZ писал(а):

А у меня в пазу резинки заднего стекла была какаято серая мастика


+1 такая же хренота есть .
otrok
откуда может попадать вода под ноги заднего правого пассажира во время дождя
заглушки с днище и уплотнители на дверях целые, под передним пассажиром сухо

[/cut]
т808
otrok писал(а):

откуда может попадать вода под ноги заднего правого пассажира во время дождя


Дренажные отверстия снизу дверей прочищены?
otrok
да по крайней мере ключ зажигания входит в отверстие и остается чистым
mosdim
ну вот и меня посетил со своим концертом БГ с группой "аквариум" в полном составе... да так и остался на переднем пассажирском месте.
В общем, резиновый коврик был мокрый снизу, лобовуха припотевала.
Вода попадала на салонный фильтр, если можно это так назвать, из-под гребенки под лобовым стеклом, она приподнялась над рамкой. Снял гребенку, прилепил ее на двусторонний скотч, закрутил. Фильтр поменял, теперь он сухой. Еще в днище снизу заглушку загнал резиновую туда где она похоже должна была быть. Правда ее не было ни справа ни слева, но слева сухо вроде как. Заглушил и слева заодно. Ковролин высох, стекла стали потеть меньше, но радоваться рано - залез под шумку со стороны пассажира - она вся пропитана водой как губка.
Теперь собственно вопрос. Сервис, куда я чисто из интереса позвонил, предлагает класть новую шумку по всему полу, просит 20 тысяч Smile по-моему, слишком круто это.
Что хочу сделать - отрезать мокрый кусок шумки (надеюсь она не слишком далеко пропиталась в сторону задницы) и положить туда что-нибудь на замену.
Кто-нибудь делал такое? Есть в этом смысл?
Фена нет, гаража нет, и вообще места нет, на улице +4, салон разбирать как-то совсем не в тему с учетом этого. 20 тыщ выкладывать нет ни возможности ни желания, по сравнению со стоимостью машины хотя бы...
Понятно, что начать отдирать старую шумку - станет понятнее насколько там геморроя много. Может кто-нибудь поделится подобным опытом или ссылкой на опыт?
Алексей462
mosdim писал(а):


Что хочу сделать - отрезать мокрый кусок шумки (надеюсь она не слишком далеко пропиталась в сторону задницы) и положить туда что-нибудь на замену.
Кто-нибудь делал такое? Есть в этом смысл?

Если не далеко пропиталась то смысл есть,только заводскую шумку трудно найти а кооператив такого качества что bbbee
Dranik
mosdim писал(а):

Сервис, куда я чисто из интереса позвонил, предлагает класть новую шумку по всему полу, просит 20 тысяч Smile по-моему, слишком круто это.


можешь сам вытащить сидухи и снять ковролин с шумкой, и постелить новую шумоизоляционными материалами коих щас полно, будет порядком дешевле.
mosdim писал(а):

Что хочу сделать - отрезать мокрый кусок шумки (надеюсь она не слишком далеко пропиталась в сторону задницы) и положить туда что-нибудь на замену.
Кто-нибудь делал такое? Есть в этом смысл?


если не для себя то можно делать ,
если для себя то это кроилово facepalm
mosdim писал(а):

Понятно, что начать отдирать старую шумку - станет понятнее насколько там геморроя много.


родная шумка снимется просто, она не приклеена тупо вытаскивай и всё.
mosdim
Dranik писал(а):


если для себя то это кроилово facepalm


Ну понятно что кроилово, не очень понятно в чем попадалово и насколько страшное оно.
Полностью шумку менять сейчас точно не смогу. А зимовать с болотом тоже не хочется
mosdim
еще один сервис нашел - цена на замену шумки от 6 тысяч. не 20 конечно, теперь еще больше хочется понять какое попадалово при самостоятельной замене мокрого куска по сравнению с заменой целой шумки.
Кстати, у нас штатно как сделано? слой вибро + слой шумоизоляции? или один слой "на все случаи жизни"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 28
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы