Страница 81 из 82
d.dmitry
Сохатый писал(а):

Ну уж инженера тама поди не дурнее нас тут.

Ну да, на калине эбу под печкой, а на гранте водичка в эбу затекает уже через жгут проводов, одинаково умные инженеры.
Сохатый писал(а):

Ну слава богу! Любители монтажек могут возрадоваться! Генератор гранты устанавливается с помощью монтажки! http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/jelektrooborudovanie-lada-granta/1196-snjatie-generatora-lada-granta

Там в комментариях у народа порассыпались подшипники генераторов, на гранта клубе то-же можно просветится.
infeligo
На логане в базе кстати тоже нет натяжителя. Типа содрали)))

Добавлено спустя 40 минут 41 секунду:

Вот тут есть про ваши любимые генераторы. Что подшипники дохнут через 5000 км.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125964&SECTION_ID=7096
Mr. Hankey
infeligo писал(а):

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125964&SECTION_ID=7096


facepalm раздолбали кпп на двух машинах wwow

Дуракам стеклянный х-й ненадлго, либо разобьют, либо потеряют. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124058&SECTION_ID=5093
Цитата:

На рубеже 13100 км перестала включаться первая передача при переходе на нее со второй: теперь включить ее можно либо при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин,


блин ну это ппц товарищи, еще бы написали перестала включаться первая передача при переходе с третьей при 50 км/ч
Цитата:

оборотах двигателя ниже 2000 об/мин

Объясните, зачем????? Зачем включать первую на оборотах 2000 на второй передаче????? Предполагаю эта скорость примерно 30 км/ч?!
Лёха198
Mr. Hankey писал(а):

Дуракам стеклянный х-й ненадлго, либо разобьют, либо потеряют.


это имитация реального стотысячного пробега. так что насчёт буя стеклянного я б на твоём месте щас бы промолчал бы

Добавлено спустя 57 секунд:

Mr. Hankey писал(а):

блин ну это ппц товарищи, еще бы написали перестала включаться первая передача при переходе с третьей при 50 км/ч


для тебя это новость? у тебя это первый ВАЗ? или ты реально наивен и считаешь, что АР-щики убивают машины?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Mr. Hankey писал(а):

Зачем включать первую на оборотах 2000 на второй передаче?????


затем!!!!! это грубый способ выравнивания скоростей вращения шестерёнок, чтоб ты без хруста воткнул передачу. чтоб ваще воткнул передачу!!! изношенный синхрон - та же несинхронизированная КПП
Mr. Hankey
Лёха198 писал(а):

затем!!!!! это грубый способ выравнивания скоростей вращения шестерёнок, чтоб ты без хруста воткнул передачу. чтоб ваще воткнул передачу!!! изношенный синхрон - та же несинхронизированная КПП


Еще раз приведу цитату из статьи:первая передача при переходе на нее со второй: теперь включить ее можно либо при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин, либо — с помощью двойного выжима сцепления

Спрашиваю, для чего нужно было переключаться на первую со второй ВЫШЕ 2000 об/мин, имеется ввиду до поломки, тем более о перегазовках и двойном выжиме они в этом случае речь не ведут.
Лёха198 писал(а):

АР-щики убивают машины?


А что мне остается думать, если они сломали синхроны на двух машинах неправильным переходом на пониженную передачу, не выбрав оптимальную скорость, и если уж переходить на первую со второй выше 30 км/ч, то хотя бы делайте перегазовку с двойным выжимом.
P.S. Три коробки сломали: на солярисе, авео и гранте.
ms_2007
5000 км пробег на Гранте, подшипники гены не шумят, недавно кронштейн возле блока подпилил, натяжение ремня уменьшилось слегка.
Dranik
ms_2007 писал(а):

5000 км пробег на Гранте, подшипники гены не шумят, недавно кронштейн возле блока подпилил, натяжение ремня уменьшилось слегка.


глянь, может приделать систему регулировки гены самому.
нужен нижний кронштейн генератора 21082

и верхнюю регулировочную планку

на фото с права эта планка.
стоит всё это копейки ,зато можно будет регулировать натяжения ремня.

Последний раз редактировалось: Dranik (28 Октября 2012 14:19), всего редактировалось 1 раз
Suse
Лёха198 писал(а):

чтоб ты без хруста воткнул передачу. чтоб ваще воткнул передачу!!! изношенный синхрон - та же несинхронизированная КПП


просто так она туда даже на фольце не залазит 63 ток перегазовкой 63
Mr. Hankey писал(а):

P.S. Три коробки сломали: на солярисе, авео и гранте.


Ле-Дебилоз 63

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Цитата:

Кстати, все три побывавших под капотом Гранты генератора — близнецы родом с самарского завода КЗАТЭ. Вазовцы обещают, что скоро появится альтернатива в виде более надежных генераторов Bosch, а самарские поставщики, в свою очередь, заверили, что и у них теперь с качеством все в порядке.


в самаре делать ни кера не умеют,криворукие ,шоль?
Dranik
Suse писал(а):

в самаре делать ни кера не умеют,криворукие ,шоль?


ответ у тебя под капотом Wink
гена Кзате у тебя ходит до сих пор родная?
Suse
Цитата:

Да потому что на Гранте этого нельзя сделать в принципе! При переезде с Калины на Гранту двигатель «потерял» натяжитель ремня: ради удешевления конструкции генератор намертво прикручен к блоку цилиндров, а растяжение ремня «повышенной эластичности» в ходе эксплуатации призван компенсировать повышенный преднатяг. Странная вышла экономия.


чот я в них разочаровался supercool ЗР круче тогда ,там совет дают как бороться товарищь,чуть рассверлил место крепления гены и на 5-7 мм у него гена ходит по кронштейную..отрегулировал и готово..полшипники г@$но есче..про Самарских .Леш не тебе и ни чего личного
Mr. Hankey
Suse писал(а):

чот я в них разочаровался supercool ЗР круче тогда ,там совет дают как бороться


+1. Толку от ресурсных испытаний авторевюшников, раздолбать машины и написать отчет о поломках любой дурак сможет, на сайтах типа драйв.ру отчеты об эксплуатации куда объективней. Зарулевцам респект за подобные советы, как доработать косяки ВАЗа gpn .
Suse
supercool дак изломать то не проблемма ,если забашляли за "правильный" тест supercool ща Самара подтянетьцца и скажет ,что "Таможня мзду не берет,за державу обидно" pst
ms_2007
Dranik
пока гена не засвистит, не хочется к ней лезь, и так пришлось пол дня лопнувший болт из блока высверливать. Еще калиновский натяжитель люди ставят на Гранту, но в моем колхозе его не съищешь.
Правда, что один из 2х подшипников невозможно заменить? Только замена генератора?
Dranik
ms_2007 писал(а):

пока гена не засвистит, не хочется к ней лезь,


дак наоборот когда гена за свистит ты попадаешь ещё и на гену,
щас только купить то что сверху и поставить и радоваться проделаной работе.
Пeтpoвич
Ах, как я разочарован facepalm
на скорости 80 ...температура как нарисованная стоит 80 градусов по цельсию. Но в машине больше чем тепло... и на улице +0. Вот думаю как оно себя в -30 поведет... наверняка утепляться придется. Термостат ковырять пока не хочется. Минут 20 возле магазина на хх помолотил ...поднялась до 96 ..на ходу опять 80.
зы. Утепляться, или сразу вставать в очередь на бентли?
ms_2007
Dranik
там вроде опора двигателя мешает. кронштейн как по ссылке http://club-lada-granta.ru/drive/zapis/dorabotka-krepleniya-generatora-lady-granty/index.php
Dranik
ms_2007 писал(а):

там вроде опора двигателя мешает


чему опора должна мешать?
infeligo
В общем надо в инструкции к ней писать "Доработать напильником".
Suse
Лёха198 писал(а):

в гранте-стандарт нет брызговиков


есть они европейского образца(коротеееееееееееенькие hehe )
Грязи как за КАмаЗом

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Dranik писал(а):

ответ у тебя под капотом
гена Кзате у тебя ходит до сих пор родная?


тттт,да 50000 тык норм Good поставил сток рн взамен подохшего ина и работаеть все gpn
Пeтpoвич писал(а):

зы. Утепляться, или сразу вставать в очередь на бентли?


термосковыряй Wink
Dranik писал(а):

чему опора должна мешать?


там она чуток другая
Dranik
Suse писал(а):

тттт,да 50000 тык норм


ну вот видишь, а с каких это пор такой же гена установленый на Гранте стал г#$@ом?
вообще то правильно это когда ремень гены натягивается регулировкой,
а если тут решили с экономить и забабахать на глушняк и как следствие подшипники стали сыпатся дак при чём тут качесвто подшипников ?
Suse писал(а):

там она чуток другая


место крепления к ДВС неизменно ибо блок по сути всё родом от восмёрки и отверстия под крепёж опоры ДВС там же а занчит до гены растояние такое же как и у нас, или может кто нить фото покажет как ДВС висит на Гранте?
Suse
Dranik писал(а):

как ДВС висит на Гранте?


спутал с другим творением
http://a.d-cd.net/564d8au-960.jpg
Dranik
Suse
судя по твоей фото на Гранту проще простого установить крепление гены 21082 и планку с регулировкой, и всё будет региться как на Самаре 2.
и никаких проблем с натяжкой ремня .
MaratZ
Dranik писал(а):

Suse
судя по твоей фото на Гранту проще простого установить крепление гены 21082 и планку с регулировкой, и всё будет региться как на Самаре 2.
и никаких проблем с натяжкой ремня .


А помоему не встанет крепление, т.к. на гранте гена выше находится. Нужен калиновский кронштейн с натяжителем http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/sta766/journal/288230376152768775/
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4eb/6d1/48cf155f47a5b8b8-large.jpg
Сохатый
А разве дыры на блоке не в тех же местах? Так-то да, после установки кронштейна 21082 гена заметно сползет вниз и родной ремешок использовать уже не получится. Хотя насчет дырок в блоке просто предположение.
infeligo
MaratZ писал(а):

А помоему не встанет крепление, т.к. на гранте гена выше находится. Нужен калиновский кронштейн с натяжителем



Да встанет по идее, ну там еще ремень надо сменить на короткий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 81 из 82
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы