Страница 2 из 4
urb_fsv
Proffik1 писал(а):

Во набросились-то! Я ж написал-надо продумать физическое воплощение,а вы сразу-не выйдет,рэс60,присоединяюсь."Опыт-сын ошибок трудных..."(с)Может и не выйдет,а может вы и не видели беспроводное реле,предназначенное для встраивания в проводку...И не обязательно реле в датчик запихивать,Я так думаю.Чего получится-расскажу,не выйдет-есть варианты проще,о которых Shura_with_kinef рассказал,за что и спасибо ему.А вообще-конструктивную критику уважаю,она порой от непроизводительных трат сил спасает.


Не обижайся, мы правда из лучших побуждений Smile! А вот прятать всё нужно именно в датчик, а не в проводку! Дело в том, что тот, кто цепляет паука - будет цеплять его напрямую к датчику. Он сдернет твою хитрую проводку с датчика и все прибамбасы с беспроводным реле в проводке уже не будут иметь значения. НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ДАТЧИК!

Удачи!
Поделись опытом, если что получится!
Shura_with_KINEF
Давно придумал одну секретку, которая работала бы на любой бензиновой машинке, неважно карб или впрыск. Но не получается реализовать, причина ниже.
Суть:
В задроссельное пространство, например в рессивер, где-нибудь снизу сверлится отверстие с резьбой, либо разрезается вакуумный шланг на вак.усилитель тормозов и в разрыв вставляется тройник.
В отверстие рессивера или в тройник вставляется электромагнитный пневмоклапан. Управление им от секретки (тумблера и пр.) либо от противоугонной системы. Далее, если клапан открыт( или открывается при включении зажигания), двигатель завести, практически, невозможно из-за переобедненной смеси.

Проблем две.
Первая, не очень серьезная: надо заглушить шипение, всасываемого через пневмоклапан, воздуха и очистить его от пыли. Можно решить просто: брать воздух из корпуса воздушного фильтра (до ДМРВ).
Вторая, не могу найти подходящего, компактного и в тоже время достаточного сечения(пропускной способности) пневмоклапана. От десяточной рециркуляции, от старых Пассатов, не подходят - маленькое сечение.
Не ставить же вместо пневмоклапана водопроводный шаровый вентиль? Хотя...
Proffik1
urb_fsv писал(а):

Proffik1 писал(а):

Во набросились-то! Я ж написал-надо продумать физическое воплощение,а вы сразу-не выйдет,рэс60,присоединяюсь."Опыт-сын ошибок трудных..."(с)Может и не выйдет,а может вы и не видели беспроводное реле,предназначенное для встраивания в проводку...И не обязательно реле в датчик запихивать,Я так думаю.Чего получится-расскажу,не выйдет-есть варианты проще,о которых Shura_with_kinef рассказал,за что и спасибо ему.А вообще-конструктивную критику уважаю,она порой от непроизводительных трат сил спасает.


Не обижайся, мы правда из лучших побуждений Smile! А вот прятать всё нужно именно в датчик, а не в проводку! Дело в том, что тот, кто цепляет паука - будет цеплять его напрямую к датчику. Он сдернет твою хитрую проводку с датчика и все прибамбасы с беспроводным реле в проводке уже не будут иметь значения. НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ДАТЧИК!

Удачи!
Поделись опытом, если что получится!


Насчет обижайся-это не ко мне.Даже и не думал!Да почему ж именно в датчик?А дроссельный узел не годится?Там места много.ВОТ о чем я думал!А датчик разбирается,припаивается разъем со стороны дросселя,а штатный выход на проводку остается НЕИЗМЕННЫМ.После этого хоть сдирай,хоть не сдирай проводку-машина "почихает остатками топлива в топливной рампе".А вот физическое воплощение я не продумал,нет времени.Это была и есть гипотеза и применимость на отечественной машине далеко не очевидна!!!Себе-повожусь,согласен,а вот клиенту-проще замок капота и блокировку в жгут.И смена мест проводов на модуле зажигания и на контроллере-тоже не однозначно,только на своем авто.На клиентском я никогда не применю.Надоели,наезды,понимаешь ли!А насчет-кто там чего сорвет -так веревка много проще и не надо под капотом ковырятся кверху задом,да и не будет кто-то так надрываться ради отечественного корыта(заранее всем сорри-сам на таком езжу)И еще-на некоторых типах ино стоят концевики крайних положений дроссельной заслонки-вот где такая блокировка может помочь и безо всяких экзерсисов типа рэс60 в ДПДЗ. Wink И на ино как раз велика вероятность похода с пауком.Не многие хозяева таких машин решаются на серьезные слесарные работы в области замка капота,предпочитают попросить-"ты похитрее запрячь блокировку".Воры это знают и могут применить паука.Так что,все,говорившееся мной ранее по-поводу защиты от паука относится,пожалуй, к разделу "Иномарки".
urb_fsv
To Proffik1: Спасибо за ответ. С большим удовольствием почитал ... ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ!
Mike_XIMIK
Shura_with_KINEF писал(а):

Не ставить же вместо пневмоклапана водопроводный шаровый вентиль?


А если взять электроклапан для системы охлаждения классики? размеры поменьше того же шарового вентиля, но управление по проводам Smile да и сечение, похоже, вполне подойдет...
вроде тут было: http://arch.zr.ru/articles/128_10_2002_2.html
_Саня
Shura_with_KINEF писал:

А если цепи управления перепутать внутри блока защищенного штатным иммобилайзером, то будет защита и от подмены ЭБУ на чистый.

Можно по-подробней мне на мыло. хочу себе так сделать


a._.z@mail.ru
Proffik1
Shura_with_KINEF писал(а):

Proffik1 писал(а):


Старик!Ну,это-то я знаю!Ты мне вот чего скажи-если в момент запуска с включенной блокировкой ДПДЗ по твоему рецепту нажать на педаль-ошибка будет?Проверял?



Нет, это же штатный режим продувки. единственное на некоторых машинках приходилось подбирать и довешивать резистор, выдавалась ошибка высокое напряжение с ДДЗ.


Легко в это верю.При полностью нажатой педали рапряжение на датчике должно быть в районе 4,5В.А при этом способе блокировки там все 5В присутствуют.Вот и ошибка.Вообще-надо погонять эту мысль на практике и посмотреть что там будет.
Proffik1
urb_fsv писал(а):

To Proffik1: Спасибо за ответ. С большим удовольствием почитал ... ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ!


Да не за что!Ты подумай и рассказывай,что надумаешь. Wink
Proffik1
az писал(а):

Shura_with_KINEF писал:

А если цепи управления перепутать внутри блока защищенного штатным иммобилайзером, то будет защита и от подмены ЭБУ на чистый.

Можно по-подробней мне на мыло. хочу себе так сделать


a._.z@mail.ru


Тут даже и мыло не надо.Вариантов множество.Провод,идущий,допустим на 15 ногу контроллера меняешь местами с 20,к примеру,а в блоке восстанавливаешь правильную коммутацию.Т. е. отрываешь от платы ноги 15 и 20 и меняешь их местами,чтоб обеспечить правильное функционирование ЭБУ.Все!А!Активируешь иммобилайзер.Теперь,при попытке угонщиком заменить твой ЭБУ на чистый,чтоб обойти иммо,чистый не работает или просто выходит из строя.И так можно перепутать очень много контактов-восстанавливать замучаешься!Только сам не сбейся.Есть и проще способ.Вклеиваешь разъем на ЭБУ с помощью эпоксидки-все-хрен заменишь,НО!!!-в случае необходимости ремонта или замены попадаешь на жгут проводки двигателя.
Shura_with_KINEF
Proffik1 писал(а):

... Есть и проще способ.Вклеиваешь разъем на ЭБУ с помощью эпоксидки-все-хрен заменишь,НО!!!-в случае необходимости ремонта или замены попадаешь на жгут проводки двигателя.



Есть еще проще, видел у одного клиента. У него в десятке ЭБУ с разъемом заперт на навесной замок с помощью стального прямоугольного хомута охватывающего разъем, ЭБУ и полку на которой он крепится. Иммо, естественно активизирован. Во прикол для любителей угона, когда навесной замок увидят :-D
Mike_XIMIK
Кстати, а никто не пытался затруднить доступ к ЭБУ на уровне торпеды - т.е. прикрутитьт панели при помощи болтов со сворачивающимися головками или высверлить головки у саморезов, чтобы на открывание панели ушлло не 21 секунда, а минут 5... вот сюрпризик будет Smile
Shura_with_KINEF
Mike_XIMIK писал(а):

Кстати, а никто не пытался затруднить доступ к ЭБУ на уровне торпеды - т.е. прикрутитьт панели при помощи болтов со сворачивающимися головками или высверлить головки у саморезов, чтобы на открывание панели ушлло не 21 секунда, а минут 5... вот сюрпризик будет Smile



Сколько восстанавливал машинок после попыток угона и краж магнитол, никто из этих варваров не заморачивается откручиванием винтов и саморезов накладки рулевой колонки, боковины ценральной консоли и саму центральную консоль просто выламывают. Нет у них времени на откручивание винтиков!!! Иногда всю торпеду в сборе приходится менять, особенно на девятках с евро и высокой торпедой.
_Саня
Proffik1 писал(а):

az писал(а):

Shura_with_KINEF писал:

А если цепи управления перепутать внутри блока защищенного штатным иммобилайзером, то будет защита и от подмены ЭБУ на чистый.

Можно по-подробней мне на мыло. хочу себе так сделать


a._.z@mail.ru


Тут даже и мыло не надо.Вариантов множество.Провод,идущий,допустим на 15 ногу контроллера меняешь местами с 20,к примеру,а в блоке восстанавливаешь правильную коммутацию.Т. е. отрываешь от платы ноги 15 и 20 и меняешь их местами,чтоб обеспечить правильное функционирование ЭБУ.Все!А!Активируешь иммобилайзер.Теперь,при попытке угонщиком заменить твой ЭБУ на чистый,чтоб обойти иммо,чистый не работает или просто выходит из строя.И так можно перепутать очень много контактов-восстанавливать замучаешься!Только сам не сбейся.Есть и проще способ.Вклеиваешь разъем на ЭБУ с помощью эпоксидки-все-хрен заменишь,НО!!!-в случае необходимости ремонта или замены попадаешь на жгут проводки двигателя.




1.У меня уже иммо активирован, при такой переделке ничего не заклинит?
2. Замена угонщиком ЭБУ не даст ему нужного результата. И что, угнать невозможно? Very Happy или только на тросе...
Mike_XIMIK
Shura_with_KINEF писал(а):

боковины ценральной консоли и саму центральную консоль просто выламывают. Нет у них времени на откручивание винтиков!!!


Ок, но тогда под пластик можно подклеить листы жести и усилить несущую конструкцию... я, конечно, понимаю, что лом и тут поможет, но лично у меня лом мало ассоциируется с набором современного проффесионала по угону - слишком он большой и заметный...
Хотя такая работа по усилению - на любителя...

З.Ы. В ЗР.ру вчера новость была из этой же серии - мужик задолбался, что у него бардачок курочат и изобрел на это место мини сейф... получил патент...
Proffik1
az писал(а):

1.У меня уже иммо активирован, при такой переделке ничего не заклинит?
2. Замена угонщиком ЭБУ не даст ему нужного результата. И что, угнать невозможно? Very Happy или только на тросе...


Ничего не заклинит при правильном выполнении этой процедуры.Сам не уверен-найди знакомого электрика-он все сделает грамотно.При ативированном иммо и наличии этих переделок угнать машину СВОИМ ХОДОМ почти нереально без восстановления штатной коммутации.Но и тут возможны варианты.1)Тут дело в том,что в инете появилась инфа об устройстве 709,по моему.Суть его работы сводится к тому,что когда ты поставил машину с активированным иммо и пошел в магазин-за тобой следом идет угонщик,включает прибор,проходя рядом с тобой.Прибор создает электомагнитное поле,активируя твой ключ на передачу сигнала,сигнал пишется в память прибора и все-дубликат твоего ключа иммобилайзера в руках у вора.Выриант защиты-носить на связке ключей от машины еще один ключ,никуда не активированный.Тут этому прибору трудно будет определить действительный ключ и скорее всего он зарегестрирует полную фигню либо вообще ничего.2) Есть способы удаления иммо из памяти ЭБУ-если в твоем ЭБУ он возможен и времени у воров предостаточно-уедут и на перпинованном контроллере.А трос...Тут работает просто грамотная концепция охраны и собственная внимательность.В дополнение ко всему вышесказанному-сама сигнализация,способная противостоять интеллектуальному кодграбберу и в корпусе которой не щелкают реле,иммо,смена распиновки на ЭБУ,плюс система оповещения,использующая 3 канала-сирена,пейджер 2 км,GSM.И еще одну сиренку в салон,НО она орет только при тревоге от открытия двери.Обязательно автономное питание всего охранного комплекса и желательно-беспроводные блокировки и замок капота,управляемый беспроводным реле.Механика-всенепременно!И все равно-если поху..стически относится к сигналам тревоги собственной машины-как я вижу каждый день-не спасет и такой комплекс.Уже писал и повторюсь-смысл охранной системы внятно сообщить о покушении с указанием причины срабатывания и максимально затруднить "лобовой" угон,тем самым дав время хозяину машины адекватно отреагировать на происходящее.
Proffik1
Very Happy

Последний раз редактировалось: Proffik1 (09 Сентября 2004 16:05), всего редактировалось 1 раз
Proffik1
Shura_with_KINEF писал(а):

Mike_XIMIK писал(а):

Кстати, а никто не пытался затруднить доступ к ЭБУ на уровне торпеды - т.е. прикрутитьт панели при помощи болтов со сворачивающимися головками или высверлить головки у саморезов, чтобы на открывание панели ушлло не 21 секунда, а минут 5... вот сюрпризик будет Smile



Сколько восстанавливал машинок после попыток угона и краж магнитол, никто из этих варваров не заморачивается откручиванием винтов и саморезов накладки рулевой колонки, боковины ценральной консоли и саму центральную консоль просто выламывают. Нет у них времени на откручивание винтиков!!! Иногда всю торпеду в сборе приходится менять, особенно на девятках с евро и высокой торпедой.


Поддерживаю полностью.Сам восстанавливал машинки после краж магнитол-чаще всего приходилось менять большую часть фрагментов торпеды.У приятеля еще на машине с низкой торпедой пытались вырвать чейнджер из бардачка,а он там на совесть стоял-так последующий анализ происходящего показал,что по торпеде в области бардачка били НОГАМИ!После этого пришлось менять всю торпеду в сборе-громыхала безбожно.В европанели выламывают боковую стенку со стороны пассажира и всю центральную консоль выгибают к центру салона.И кусочками жести тут ничего не сделаешь!
Proffik1
Shura_with_KINEF писал(а):

Proffik1 писал(а):

... Есть и проще способ.Вклеиваешь разъем на ЭБУ с помощью эпоксидки-все-хрен заменишь,НО!!!-в случае необходимости ремонта или замены попадаешь на жгут проводки двигателя.



Есть еще проще, видел у одного клиента. У него в десятке ЭБУ с разъемом заперт на навесной замок с помощью стального прямоугольного хомута охватывающего разъем, ЭБУ и полку на которой он крепится. Иммо, естественно активизирован. Во прикол для любителей угона, когда навесной замок увидят :-D


Ну да!Посмеются,достанут силовые кусачки KNIPEX и хомут отвалится в сторону чере 30 секунд.Это способ самоуспокоения,не более.
starplus
antoshkin2115 писал(а):

В инжекторе ИМХО резать надо провод от ДПКВ и делать его через кнопку, которую спрятать в укромном месте. Но есссно делать надо так, чтоб было не видно.
И тогда машину не заведешь, пока не найдешь секретку.


или пока не подключишь свой контроллер к всего нескольким датчикам.
что делается за считанные секунды.
при этом обходятся все эти секретки, штатные иммо и блокировки сигналки. главное - чтобы она не пищала.
paul77
отличная тема.
Где то слышал, что на корбюраторной машине люди ставили в трамблере неисправный конденсатор (с оторвоной обкладкой), а параллельно через реле исправный.
Dimasfen
Дарю идею всем проф. установщикам- как защитить машину от паука:

Несомненно, самый главный датчик- ДПКВ - так вот, чтобы паук оказался бессильным- надо просто сделать разъем на этом датчике более узким (вклеить кусочки пластмассы, эпоксидка итп), и соответсвенно обработать разъем штатной проводки...
Способ относительно прост в реализации, правда, мною пока не проверен.
Alexei112
Dimasfen писал(а):

Дарю идею всем проф. установщикам- как защитить машину от паука:

Несомненно, самый главный датчик- ДПКВ - так вот, чтобы паук оказался бессильным- надо просто сделать разъем на этом датчике более узким (вклеить кусочки пластмассы, эпоксидка итп), и соответсвенно обработать разъем штатной проводки...
Способ относительно прост в реализации, правда, мною пока не проверен.


А если принесут свой датчик с пауком?
Может тогда его лучше сделать быстросъемным?
Dimasfen
Alexei112
его не очень сподручно менять, особенно при угоне автомобиля Smile))
Только не очень я понял, насчет изготовления его быстросъемным? чтобы уносить его вечером домой? Smile
Alexei112
Dimasfen писал(а):

Alexei112
его не очень сподручно менять, особенно при угоне автомобиля Smile))
Только не очень я понял, насчет изготовления его быстросъемным? чтобы уносить его вечером домой? Smile



Именно, или при стоянке длительной
Vladimir64
Dimasfen писал(а):

чтобы паук оказался бессильным- надо просто сделать разъем на этом датчике более узким



Просто отрывается провод и соединяется на скрутках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы