Страница 6 из 7
Rover_61reg
kentavr писал(а):

Что скажешь?


Я уже не помню какой ЭБУ у тебя, если м1.5.4\5 январь, то многовато, 9.5 кг/ч максимум...Обороты на прогретой стоковые 760 - 840?
Khakimov_aleksandr
У меня контроллер м1.5.4, ДМРВ Бош 037, напряжение при включ. зажигании 1,113В, расход на хх - 11, на 3000об - 31. Прокладки между корпусом датчика и корпусом возд фильтра нет. Думаю чем мыть, есть возможность помыть спирто-хладоновой смесью, на работе платы после пайки отмываем. Можно просто спиртом. Ну или ВД-40 или жидкостью для очистки карбюраторов. На сто электрик сказал только в спирте мыть.
aztec
поменял дмрв,старый был 1,133. Новый когда ставил,была проблема с массами,показывал тоже не идеал,в итоге подкрутил везде всё,стало нормально 0,996. Ездил 2 месяца вроде всё нормально было,вчера у друга на дианостике посмотрели напряжение а там 1,035. Опять что то с массами. Где искать?уже не знаю что и делать. На шпильках гбц подкрутил,в салоне под торпедой подкрутил. без изменений 1,035. При чём пробовал мерить ещё мультиметром если минус брать с акума то 1,035,а если с болта к которому клемма акума крепиться минусовая или просто с кузова то получается 0,996.
Сохатый
Нужно притереть и подтянуть минусовую клемму аккумулятора. Да, и замер производить желательно при как можно меньшем количестве подключенных потребителей.
Rover_61reg
aztec писал(а):

При чём пробовал мерить ещё мультиметром если минус брать с акума то 1,035,а если с болта к которому клемма акума крепиться минусовая или просто с кузова то получается 0,996.


для дефектовки датчика мерять надо или программно или на самом датчике, протыкая проводки иголкой.
cullon
мгновенный расх. бензина на холостом тоже ДМРВ определяет?
Rover_61reg
cullon писал(а):

тоже ДМРВ определяет?


В том числе.
cullon
Rover_61reg -приветствую. скажи пожалуйста, сколько должно быть на холостом, прошивка Финал Эко2 HL52 , -у меня 1.2-1.1, редко 1.0, обороты хх 840-880, часто и 920-960 Drinks or Beer
Rover_61reg
cullon писал(а):

Финал Эко2 HL52


cullon писал(а):

обороты хх 840-880


Температура двигла 90, расход 0.9-1 (чаще 0.9)
Копай в сторону РХ и чистки каналов ДУ.
Дроссель по БК в нуле?
aztec
тогда такой вопрос,где находятся масса датчика дмрв??? знаю что вроде как на шпильках которые на крышке распредвала с торца головки. Но их я зачистил протянул. Где ещё массы и контакты датчика есть?
Rover_61reg
Цитата:

Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...

- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и

- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый

(или третий) справа.

Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй

иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.

При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),

1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!



Удачи!
cullon
Rover_61reg писал(а):

Дроссель по БК в нуле?


да.
Rover_61reg писал(а):

Копай в сторону РХ


регулятор холостого хода? -что же с ним делать?
Rover_61reg писал(а):

чистки каналов ДУ.


всего 25 тыс пробег у машины
Rover_61reg
cullon
Разъём на ДТОЖ погляди ещё.
cullon
Rover_61reg писал(а):

Разъём на ДТОЖ погляди ещё


посмотрел, снял, подтянул чуток этот датчик, осмотрел разъем и одел на место - тоже самое, расход на хх 1.2 -1.1 а так все в порядке, движок работает отлично
Rover_61reg
cullon писал(а):

движок работает отлично


Ну тогда не знаю Pardon
Свечи нормальные?
Время впрыска на хх, расход воздуха на 3000 об/мин?
Вообще в этой прошивке типовые параметрвы подходят для движков 1.6. (контроллер 21114 (21124) -1411020-30/31/32)
mr_roz
Народ а может быть что датчик ДМРВ седня работает неправильно а завтра правильно - глючит?машина 2115 2004 года ДМРВ 037 ЭБУ Ителма, пробег 57 тыщ.км. При оборотах примерно 850-920, расход воздуха по БК 11-13 был...а тут с утра машину начало подтряхивать, я глянул в БК расход воздуха 17, обороты 500-600 машину колбасит, расход топлива был 0,9-1 литр/час вырос до 1,5 литр в час, причем когда я ехал все еще было боле ле менее, но тока в нейтраль и опять ее бедную затряхивает....я сразу подумал на ДМРВ!доехал до работы кое как, вечером сел все норм, рабает как раньше..на следующий день опять ее затрясло..а тут раз - и ни с того ни с сего вчера расход воздуха упал до 9-10, расход топлива стал 0,8-0,9 литр/час, машина ровно работает...В связи с этим вопрос - УМИРАЕТ ДМРВ???или на что то другое обратить внимание????
dvm99i
aztec писал(а):

поменял дмрв,старый был 1,133. Новый когда ставил,была проблема с массами,показывал тоже не идеал,в итоге подкрутил везде всё,стало нормально 0,996. Ездил 2 месяца вроде всё нормально было,вчера у друга на дианостике посмотрели напряжение а там 1,035. Опять что то с массами. Где искать?уже не знаю что и делать. На шпильках гбц подкрутил,в салоне под торпедой подкрутил. без изменений 1,035. При чём пробовал мерить ещё мультиметром если минус брать с акума то 1,035,а если с болта к которому клемма акума крепиться минусовая или просто с кузова то получается 0,996.



Кузов с АКБ соединяется коротеньким относительно тонким проводом, который в определённые моменты испытывает сильные перегрузы (почти вся нагрузка идёт именно через него) Если ты описал всё как есть, то на нём, когда ты измерял просело 1,035 - 0,996 = 0,039В !!! Вот тебе и причина разницы... Видимо что-то ещё в машине было включено (допустим печка) и просадило на этом проводке и его контактах. Если ты включишь максимальную нагрузку (фары, птф, обогрев стекла и т.д.), то наверняка увидишь вообще бешенный просад. Сответ: замени этот проводок мощным (как на классике- оплётка), зачисти все контакты.

Масса на ДМРВ идёт не отсюда, но для диагностики отсюда...
dvm99i
Наткнулся сегодня на интересный ресурс, для тех, кто осцилографом владеет http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns

Кто пробовал ткнуться в ДМРВ ?
aztec
что то не очень понял какой проводок заменить,по подробнее. Ну по идее диагностика тоже показывает 1,035,как наразьёме. Кстати полазил подтянул все массы стало 1,015 Shout
dvm99i
aztec писал(а):

Кстати полазил подтянул все массы стало 1,015


Надо не посто подтягивать, а желательно зачищать места контактов (карсу сдирать) и сами клеммы пошкурить.
aztec писал(а):

что то не очень понял какой проводок заменить,по подробнее.


От минусовой клеммы к кузову, он длинной сантиметров 20, чёрный.
Sensas
Вот решил тут написать, ибо второй раз - это уже закономерность.
Короче заметил еще зимой сей факт, что расход воздуха нахх у меня например 12-13, а то и чуть больше, заменил воздушный фильтр и стало 10-11. Фильтр обычно меняю раз в 5 тыс, беру самый дешевый, но меняю почаще. Так вот сегодня опять поставил новый фильтр, еще вчера со старым расход был 12,5-13,5, после замены стал опять 10-10,5 supercool
стало чуть устойчивей работа на хх
фильтр после 5тыс. довольно грязный.
SeGa4852
Sensas писал(а):

Фильтр обычно меняю раз в 5 тыс


+1 воздушный фильтр менять по чаще нужно, а не как по регламенту.. на память раз в 30 000км вроде. поправьте если ошибся
Сохатый
Чисто теоретический вопрос: по каким причинам ДМРВ может немного занижать показания? При загрязнении обычно завышает. А вот из-за чего возможно занижение?
cullon
1.03, а если минус с аккумулятора брать, то 1.05.
до этого, когда -то, 1.01 показывало.. хана датчику? cry
dvm99i
Сохатый писал(а):

А вот из-за чего возможно занижение?



А твоему прибору можно доверять на все 100% ? Точность до 4-го знака- это серьёзное измерение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы