Страница 7 из 7
cullon
значит так,
cullon писал(а):

напряжение на разъеме ДМРВ 1.03 В, а если минус с аккумулятора брать, то 1.05 В.
до этого, когда -то, 1.01 показывало


расход вздуха на хх 10 кг, на 2000 -20 кг, на 3000 -32 кг. вроде норма
иногда троит при прогреве на холодную, расход в городе без пробок не менее 10 л
мгновенный расход на хх 1.0 -1.1л
менять датчик?
aztec
снова проблема с дмрв авто ваз 2108,январь 5.1. мерял напряжение мультиметром показывает 1,01-1,03 показания скачут,для замера массу брал со шпилек на которых висят массы датчиков. пробовал брать массу с кузова,показания 0,996-1. Если брать массу с акб то показания такие же как если брать массу со шпилек 1,03. По диагностике показания то в норме 0,996 то 1,03. Расход воздуха по бортовику бывает как правило прыгает 10-11 расход топлива 1-1,1.Но иногда расход воздуха становится 9-10,топливо 0,9 как правило показания снижаются на на короткое время после выкручивания мотора,потом показания опять воздух 10-11 топливо 1-1,1. Ставил этот дмрв другу на ваз-2115. Мозги правда бош у него у него показания на мультиметре чётко 0,996 ,расход воздуха 9 не скачет вообще. топливо прыгает 0,8-09. Показания топлива и воздуха приведённые выше на хх. контакты на шпильках и клемы на мотор и кузов с акб зачищены. Самое интересное что провод который идёт на кузов с клемы акб,на разных концах даёт разные показания дмрв,меряю на клеме 1,03,этот же провод но на кузове уже 0,996. Подскажите пожалуйста как решить проблему,может было у кого так.попробовал замерить на самом разъёме дмрв,показания 0,999.
ТЕВ
aztec
мерить напряжение надо строго на датчике, оттуда и массу надо брать. Если массу массу брать с кузова, акб и еще где либо, то это вообще ниачем
aztec
то есть если на самом разъёме датчика 0,999 значит всё в норме? и на 1,03 если мерить взяв массу с акб просто забить? Смущает расход воздуха на хх 11кг и топливо 1-1,1. На оборотах 2000 расход воздуха 19-20кг на 3000 30кг.
ТЕВ
aztec писал(а):

то есть если на самом разъёме датчика 0,999 значит всё в норме? и на 1,03 если мерить взяв массу с акб просто забить?


эбу снимает напряжение с самого датчика, а не через массу кузова. так что датчик у тебя еще живой (если конечно тестер не врет).
Расход воздуха еще сильно зависит от состояния поршневой и клапанов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы