aztec
На форуме 14 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
rg-45 писал(а):aztec писал(а):расход воздуха на хх 12,5-13..
для начала воздухан поменяй.иль глянь что без него будет показывать.
воздушный фильтр в идеале,проехал на нём всего 1 тыс. А что он тоже влияет на расход воздуха?
ms_2007
На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Скажите, если напряжение на ДМРВ согласно программе diagnostic tools при вкл. зажигании равно 1,0546 В, то датчик следует заменить? А то у меня на ХХ расход воздуха 12-13 кг, следовательно расход топлива на ХХ высокий - 0,9-1,0 л/ч и длительность импульса впрыска топлива 2,7-2,8 мс, при 3000 об/мин расход воздуха ~31 кг/ч.
Михей999
На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: подмосковье г.Верея
Авто: 2109i8v1990г.в., 21099i16v2000г.в.
ChiToK писал(а):Вообщем мне сказали что там 1.016В и типа он сдохнет до зимы.Конечно было нескоко раз что машина не тянула,но все-то пару.
Как вы думаете зиму проживет?
ChiToK авто Самара или как у тебя в инфе написано - MMC Lancer 1.6 ???
1.016В - это как я понял тебе диагност сказал... это АЦП канала датчика, если так, то похоже датчик уже мёртвый... такое напряжение с датчика соответствует от 0,5 до 0,8 кг воздуха в час. Даже на холостых расход порядка 10-18 кг/ч. Проще вообще снять фишку датчика и ездить в аварийном режиме (если есть чем потом ошибку стереть) при снятой фишке будет немного больше кушать топлива...
Михей999
На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: подмосковье г.Верея
Авто: 2109i8v1990г.в., 21099i16v2000г.в.
ms_2007 писал(а):Скажите, если напряжение на ДМРВ согласно программе diagnostic tools при вкл. зажигании равно 1,0546 В, то датчик следует заменить? А то у меня на ХХ расход воздуха 12-13 кг, следовательно расход топлива на ХХ высокий - 0,9-1,0 л/ч и длительность импульса впрыска топлива 2,7-2,8 мс, при 3000 об/мин расход воздуха ~31 кг/ч.
1,054 В соответствует расходу воздуха 1,8кг/ч. Возможно погрешность датчика... При 0 расхода должно быть в идеале 0,976-0,996 вольт.
расход топлива на ХХ 0,9-1,0 л/ч - это вполне нормальный расход для стандартного мотора.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Михей999 писал(а):0,9-1,0 л/ч - это вполне нормальный расход для стандартного мотора.
0.6-0.7 тоже ничё так
, но оптимально всё-таки 0.7-0.9
ms_2007 писал(а): зажигании равно 1,0546 В,
Это уже третий шаг квантования, т.е. скорее всего датчик под замену, но с другой стороны при 3000 об. не так уж и много.
имхо:замена дмрв быстро окупиться по расходу топлива.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Rover_61reg писал(а):имхо:замена дмрв быстро окупиться по расходу топлива.
ДМРВ - 1800р
бенз р/литр - -21
уменьшение расхода топлина на исправном датчике - 2л/100км
1800/21=85.71л*0.02=
4285км
впринципе приемлимо
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ТЕВ писал(а):впринципе приемлимо
Ну типа того, это жне не ГБО
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
aztec писал(а): А что он тоже влияет на расход воздуха?
он влияет на показания ДМРВ.при грязном фильтре начинает завышать.
patrikne_
На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093
PSP31 писал(а):"Доктор, мне 50 лет. Как Вы думаете, я доживу до весны?"
плюспицот
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
rg-45 писал(а):расход воздуха на хх 12,5-13..
для начала воздухан поменяй.иль глянь что без него будет показывать.
ещё больше покажет
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
rg-45 писал(а):он влияет на показания ДМРВ.при грязном фильтре начинает завышать.
вдумайся в свои слова. у тебя пылесос с грязным мешком лучше пылесосит?
Roman_V
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Podolsk, MO
Авто: ушатанный 2115i (dec. 2003) ИТЭЛМА VS 5.1
Подскажите, стоит ли экономить при покупке ДМРВ ? В данный момент у меня стоит ДМРВ Bosch 0280218037, российского производства. Новый такой стоит 2042 рубля. Но, там же на витрине, есть ДМРВ Master-Sport 037 за 1387 рублей. Я так понимаю что это аналог моего нынешнего Боша, только состряпанный с нуля здесь. Мой нынешний похоже умирает. У нас в Подольске ДМРВ Бош вообще от 2500 рублей стоит, разницу в цене с Москвой я лучше на бензин потрачу.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Roman_V писал(а):экономить при покупке ДМРВ ?
нЕправильные или неточные показания ДМРВ приведут к "неточной" подготовке смеси в той самой пропорции 14.7 к 1 воздуха и бензина. Те может переливать/недоливать. Как это скажеться на расходе бензина и ресурсе двигателя? Я х.з.
Тем более, что при испрвном ДВС и своевременной замене воздушного фильтра срок службы ДМРВ составит не один год
Вот и думайте, к чему приведёт сомнительная экономия...
имхо
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Я мерил мультиметр показал 1,124В чё делать не знаю. Кто скажет это что хана датчику или только диагностика может точно определить. Пробег на нём 100 тыс.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Зажигание включено и двигатель не работает?
Ооочень большое напряжение даже если прибор привирает.
1,124В соответствует 6.8 кг/ч, почти, как на хх.
jawa писал(а): чё делать не знаю.
ДМРВ имхо под замену. Тем более, что
jawa писал(а):Пробег на нём 100 тыс
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Я мерял плюс брал с жёлтого провода ДМРв а минус с движка это правильно?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
jawa писал(а):а минус с движка это правильно?
нет
koldun2006 писал(а):Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...
- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и
- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый
(или третий) справа.
Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй
иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.
При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),
1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!
Удачи!
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Блин а я думал чёрный провод массовый а там оказывается зелёный
Rover_61reg спасиб большое завтра померяю отпишусь.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
jawa писал(а):чёрный провод массовый
А чёрного там и нету вроде, в любом случае считай по ногам на разъёме.
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Вот получается я подключал к 5 плюс(Жёлтый), а к 4 минус( он у меня чёрный с полоской белой) и показывало вообще не понятно что. Потом я взял массу с движка и показало 1,124В. Короче я ошибся завтра испрвлюсь
mr_roz
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Псков
Авто: 2115
Народ читал читал так и не понял!вернее не нашел нужные параметры для проверки!по БК мультитроникс Х150 расход воздуха составляет на холостых 10,8-12,2. ЭБУ Ителма VS 5.1. это нормально?мож еще ссылу кто кинет где параметры правильные для моего ЭБУ.....
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Roman_V писал(а):Master-Sport
Весь Мастер-спорт - жуткая китаятина. Если и брать то только с возможностью возврата! И если ставить то обязательно тестить... А так решать тебе...
mr_roz писал(а):на холостых 10,8-12,2. ЭБУ Ителма VS 5.1
На каких оборотах? При какой температуре? Возможно что и норма
P/S/ От ЭБУ расход на (ХХ=800 об.мин) не зависит (при одинаковых клапанах, объеме, температуре, оборотах)
Последний раз редактировалось: Flyman (26 Февраля 2010 17:02), всего редактировалось 1 раз
mr_roz
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Псков
Авто: 2115
Flyman писал(а):На каких оборотах? При какой температуре? Возможно что и норма
при ТОЖ 87 по компу, обороты 860-970!
Roman_V
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Podolsk, MO
Авто: ушатанный 2115i (dec. 2003) ИТЭЛМА VS 5.1
В общем померил напряжение своего ДМРВ, по схемке выложенной
Rover_61reg. Мультиметр показад 1.03. Потом перевел его в другой режим-1036. Все понятно, ибо..
Rover_61reg писал(а):1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!
Значит в сервисе не соврали что умирает ДМРВ. Жена убьет узнав о цене оригинального ДМРВ, пойду покупать хоккейный шлем и щиток ракушку
Flyman писал(а):Весь Мастер-спорт - жуткая китаятина. Если и брать то только с возможностью возврата! И если ставить то обязательно тестить... А так решать тебе..
Не буду брать Мастер Спорт. Хотя возврат в магазинах Русь-есть.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
mr_roz писал(а):при ТОЖ 87 по компу, обороты 860-970!
10.75 - 12.13 кг/ч или около того... не заморачивайся ДМРВ живее всех живых...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы