Страница 2 из 7
aztec
rg-45 писал(а):

aztec писал(а):

расход воздуха на хх 12,5-13..


для начала воздухан поменяй.иль глянь что без него будет показывать.


воздушный фильтр в идеале,проехал на нём всего 1 тыс. А что он тоже влияет на расход воздуха?
ms_2007
Скажите, если напряжение на ДМРВ согласно программе diagnostic tools при вкл. зажигании равно 1,0546 В, то датчик следует заменить? А то у меня на ХХ расход воздуха 12-13 кг, следовательно расход топлива на ХХ высокий - 0,9-1,0 л/ч и длительность импульса впрыска топлива 2,7-2,8 мс, при 3000 об/мин расход воздуха ~31 кг/ч.
Михей999
ChiToK писал(а):

Вообщем мне сказали что там 1.016В и типа он сдохнет до зимы.Конечно было нескоко раз что машина не тянула,но все-то пару.
Как вы думаете зиму проживет?


ChiToK авто Самара или как у тебя в инфе написано - MMC Lancer 1.6 ???

1.016В - это как я понял тебе диагност сказал... это АЦП канала датчика, если так, то похоже датчик уже мёртвый... такое напряжение с датчика соответствует от 0,5 до 0,8 кг воздуха в час. Даже на холостых расход порядка 10-18 кг/ч. Проще вообще снять фишку датчика и ездить в аварийном режиме (если есть чем потом ошибку стереть) при снятой фишке будет немного больше кушать топлива...
Михей999
ms_2007 писал(а):

Скажите, если напряжение на ДМРВ согласно программе diagnostic tools при вкл. зажигании равно 1,0546 В, то датчик следует заменить? А то у меня на ХХ расход воздуха 12-13 кг, следовательно расход топлива на ХХ высокий - 0,9-1,0 л/ч и длительность импульса впрыска топлива 2,7-2,8 мс, при 3000 об/мин расход воздуха ~31 кг/ч.



1,054 В соответствует расходу воздуха 1,8кг/ч. Возможно погрешность датчика... При 0 расхода должно быть в идеале 0,976-0,996 вольт.
расход топлива на ХХ 0,9-1,0 л/ч - это вполне нормальный расход для стандартного мотора.
Rover_61reg
Михей999 писал(а):

0,9-1,0 л/ч - это вполне нормальный расход для стандартного мотора.


0.6-0.7 тоже ничё так Good , но оптимально всё-таки 0.7-0.9
ms_2007 писал(а):

зажигании равно 1,0546 В,


Это уже третий шаг квантования, т.е. скорее всего датчик под замену, но с другой стороны при 3000 об. не так уж и много.
имхо:замена дмрв быстро окупиться по расходу топлива.
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

имхо:замена дмрв быстро окупиться по расходу топлива.


ДМРВ - 1800р
бенз р/литр - -21
уменьшение расхода топлина на исправном датчике - 2л/100км
1800/21=85.71л*0.02=4285км

впринципе приемлимо Smile
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

впринципе приемлимо


Ну типа того, это жне не ГБО Pardon
rg-45
aztec писал(а):

А что он тоже влияет на расход воздуха?


он влияет на показания ДМРВ.при грязном фильтре начинает завышать.
patrikne_
PSP31 писал(а):

"Доктор, мне 50 лет. Как Вы думаете, я доживу до весны?"

плюспицот hehe gpn
*leha*
rg-45 писал(а):

расход воздуха на хх 12,5-13..

для начала воздухан поменяй.иль глянь что без него будет показывать.


ещё больше покажет Smile
*leha*
rg-45 писал(а):

он влияет на показания ДМРВ.при грязном фильтре начинает завышать.


вдумайся в свои слова. у тебя пылесос с грязным мешком лучше пылесосит?
Roman_V
Подскажите, стоит ли экономить при покупке ДМРВ ? В данный момент у меня стоит ДМРВ Bosch 0280218037, российского производства. Новый такой стоит 2042 рубля. Но, там же на витрине, есть ДМРВ Master-Sport 037 за 1387 рублей. Я так понимаю что это аналог моего нынешнего Боша, только состряпанный с нуля здесь. Мой нынешний похоже умирает. У нас в Подольске ДМРВ Бош вообще от 2500 рублей стоит, разницу в цене с Москвой я лучше на бензин потрачу.
Rover_61reg
Roman_V писал(а):

экономить при покупке ДМРВ ?


нЕправильные или неточные показания ДМРВ приведут к "неточной" подготовке смеси в той самой пропорции 14.7 к 1 воздуха и бензина. Те может переливать/недоливать. Как это скажеться на расходе бензина и ресурсе двигателя? Я х.з. Pardon
Тем более, что при испрвном ДВС и своевременной замене воздушного фильтра срок службы ДМРВ составит не один год supercool
Вот и думайте, к чему приведёт сомнительная экономия... supercool
имхо
jawa
Я мерил мультиметр показал 1,124В чё делать не знаю. Кто скажет это что хана датчику или только диагностика может точно определить. Пробег на нём 100 тыс.
Rover_61reg
jawa писал(а):

1,124В


Зажигание включено и двигатель не работает? wwow
Ооочень большое напряжение даже если прибор привирает.



1,124В соответствует 6.8 кг/ч, почти, как на хх.
jawa писал(а):

чё делать не знаю.


ДМРВ имхо под замену. Тем более, что
jawa писал(а):

Пробег на нём 100 тыс

jawa
Я мерял плюс брал с жёлтого провода ДМРв а минус с движка это правильно?
Rover_61reg
jawa писал(а):

а минус с движка это правильно?


нет

koldun2006 писал(а):

Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...

- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и

- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый

(или третий) справа.

Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй

иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.

При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),

1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!

Удачи!

jawa
Блин а я думал чёрный провод массовый а там оказывается зелёный dns4 Rover_61reg спасиб большое завтра померяю отпишусь.
Rover_61reg
jawa писал(а):

чёрный провод массовый


А чёрного там и нету вроде, в любом случае считай по ногам на разъёме.
jawa
Вот получается я подключал к 5 плюс(Жёлтый), а к 4 минус( он у меня чёрный с полоской белой) и показывало вообще не понятно что. Потом я взял массу с движка и показало 1,124В. Короче я ошибся завтра испрвлюсь Smile Smile Smile
mr_roz
Народ читал читал так и не понял!вернее не нашел нужные параметры для проверки!по БК мультитроникс Х150 расход воздуха составляет на холостых 10,8-12,2. ЭБУ Ителма VS 5.1. это нормально?мож еще ссылу кто кинет где параметры правильные для моего ЭБУ.....
Flyman
Roman_V писал(а):

Master-Sport


Весь Мастер-спорт - жуткая китаятина. Если и брать то только с возможностью возврата! И если ставить то обязательно тестить... А так решать тебе...

mr_roz писал(а):

на холостых 10,8-12,2. ЭБУ Ителма VS 5.1


На каких оборотах? При какой температуре? Возможно что и норма
Wink
P/S/ От ЭБУ расход на (ХХ=800 об.мин) не зависит (при одинаковых клапанах, объеме, температуре, оборотах)

Последний раз редактировалось: Flyman (26 Февраля 2010 17:02), всего редактировалось 1 раз
mr_roz
Flyman писал(а):

На каких оборотах? При какой температуре? Возможно что и норма


при ТОЖ 87 по компу, обороты 860-970!
Roman_V
В общем померил напряжение своего ДМРВ, по схемке выложенной Rover_61reg. Мультиметр показад 1.03. Потом перевел его в другой режим-1036. Все понятно, ибо..
Rover_61reg писал(а):

1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!

Значит в сервисе не соврали что умирает ДМРВ. Жена убьет узнав о цене оригинального ДМРВ, пойду покупать хоккейный шлем и щиток ракушку Smile

Flyman писал(а):

Весь Мастер-спорт - жуткая китаятина. Если и брать то только с возможностью возврата! И если ставить то обязательно тестить... А так решать тебе..


Не буду брать Мастер Спорт. Хотя возврат в магазинах Русь-есть.
Flyman
mr_roz писал(а):

при ТОЖ 87 по компу, обороты 860-970!


10.75 - 12.13 кг/ч или около того... не заморачивайся ДМРВ живее всех живых...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы