Страница 5 из 5
Сергей 22
sGarriKs писал(а):

просто чел на своей двинашке с новья так делает


основное слово на новом двигателе. А вот если не млы никогда и вдруг решил залить промыку то может запросто каналы забить.
MakarT
sGarriKs писал(а):

Оживлю тему, НО мужики зацените: общался не давно с человеком, разговор зашел на счет промывки движка, он мне и говорит всегда когда меняю масло, промываю 5минут движку СОЛЯРКОЙ wwow , типа отмывает идеально и без всякой моющей хрени, вот щас и думаю попробовать или нет?



Я тоже промывал солярой, залил завел поторохтела 10мин, заглушил слил. Даже лампочка давления масла не загоралась. Потом пообщался с мотористом тот сказал можно, но только на холостых без нагрузки и добавить с поллитра масла в соляру, для лучшей смазки. Знакомый мужик так промывает все свои машины, сальники не вываливаются все хорошо. Но действия на свой страх и риск.
MikhaylenkoPA
MakarT писал(а):

Я тоже промывал солярой, залил завел поторохтела 10мин, заглушил слил. Даже лампочка давления масла не загоралась. Потом пообщался с мотористом тот сказал можно, но только на холостых без нагрузки и добавить с поллитра масла в соляру, для лучшей смазки. Знакомый мужик так промывает все свои машины, сальники не вываливаются все хорошо. Но действия на свой страх и риск.


а почему бы и нет? только я бы побоялся заводить с солярой, лучше на галстуке меня потаскали бы минут пять...
sGarriKs
Сергей 22 писал(а):

основное слово на новом двигателе.


ну так то да у меня на одометре 153тыки... но хотя я промывочное масло то заливал один раз, провда дешевку тнк, но всеравно


вот что пишет один чел на газфоруме:
Я как купил свою машину, каждую весну промывал горячий двигатель солярой, слил масло, залил соляру, 5 мин работы двигателя, слил соляру, сменил фильтр, залил масло.Это продолжалось 15 лет, в прошлые выходные собрал наконец то все в кучу после капиталки двигателя и коробки, больше так делать не хочу. Из плюсов только то что по пути в гараж стоит заправка, где было проще купить соляру чем промывки, а вот минусы есть огромные, полностью соляра ничего не вымывает, только разжижает этот гуталин до киселеобразного состояния, остается в поддоне и в полостях и после заливки свежего масла, мало того что его разжижает, так еще и этот кисель потом отрывается и забивает фильтр. Оставлял соляру в поддоне на неделю, результата, точнее чистого поддона тоже не было. Поэтому буду пользовать по возможности хорошую полусинтетику и промывки. А на счет соляры, просто в былые времена соляра стоила копейки, а промывки дефицитом были и стоили в разы дороже, отсюда и распространенность в массах.
лично перед сменой доливаю 1л керосина на 15мин ХХ, а после слива масла заливаю 1-2л керосина в картер и даю отстояться час-два, сливается довольно тёмная жидкость...
благо дырка под пробку большая, пальцем проверил до и после промывки -результат 100%.... в картере чистота чего не было до....
bse2
Добавлю и свои 5 копеек.
Вот вы всё спорите, мыть не мыть...
А не проще взглянуть в сервисную книжку. Там чёрным по белому написано (пункт 2.26): Промыть систему смазки двигателя на 60 тыс. км.
Сервисная книжка на самару

Дальше ИМХО.
И в дальнейшем скорее всего выполнять с той же периодичностью.
Естественно это всё относится к нормально обслуживаемому двигателю с нормальным маслом.
Если же было залито что нибудь левое или некачественное и у вас в поддоне лежит гудрон, то естественно надо от него избавляться и чем скорее тем лучше. В идеале снять поддон и клапанную крышку и вручную всё удалить, а не химией разгонять по всему двигателю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы