Страница 24 из 26
Rover_61reg
MikhaylenkoPA
кури схему

MikhaylenkoPA
Rover_61reg
респектище! Щас поем, поеду в гараж...

в общем, отписываюсь. завел, включил, все что можно включить, земеярял цешкой на гене - ровно 13 В, от нагрузки не зависит. На аккуме тоже самое. Поставил предел 1 в, замерял между шпилькой массы и минусом АКБ - падение напряжения 0,4 в. Снял минусовой кабель, все обжал молоточком, зачистил все посадочные места, теперь БК ниже 12 в не кажет, а раньше бывало падало и до 11,1... так-то вот... Но до плюсов на мозги руки не дошли, устал за неделю, да и жарко было в гараже от мотора... Хотя год назад я массы протягивал и зачищал...
Теперь даже машинка порезвей стала...
Насчет ошибок 300, 301, 304 - на днях поеду опять в Украину, посмотрим, что будет... если опять появяться, буду дальше рыть.
dvm99i
MikhaylenkoPA писал(а):

замерял между шпилькой массы и минусом АКБ - падение напряжения 0,4 в



Замени его нормальной кишкой большего сечения (вспомни как на классике было ), и под клеммой зачисти металл от краски и выкнь фигурную шайбу, а поверху смазкой, чтоб не ржавело.
Rover_61reg
dvm99i писал(а):

Замени его нормальной кишкой большего сечения


+1 и ревизию массы АБ-двигатель тоже не мешало бы сделать. У меня гайка на шпильке в районе термоса отпущена была.
MikhaylenkoPA
я полностю массовый провод снимал, все зачистил, краску (но шайбу не выкинул) и посадочное место на двигателе, все смазал, собрал, замерял падение напряжения под нагрузкой (дальний, печка 3, аварийка), показало всего 0,02В. Так что результатом доволен. Кишку зимой поставлю, буду в гараж на зимних каникулах холдит... там еще по хорошему соединения с клеммами хорошенько облудить и пропаять...
dvm99i
MikhaylenkoPA писал(а):

но шайбу не вы


И зря! Эта шайба и нужна только для того, чтоб краску продавить. Выкинешь её- площадь контаткта увеличишь.

MikhaylenkoPA писал(а):

там еще по хорошему соединения с клеммами хорошенько облудить и пропаять


И клеммы лучше поменять на купленные в электротоварах, а не в автомагазине, заодно и про термоусадку не забудь.
MikhaylenkoPA
В общем, отписываюсь. Вчера ездил опять по трассе, с напряжением нормализовалось, но трабл с ошибками не прошел. Обогнал газель, вернулся в свой ряд, и стал тормозить... не знаю, что газелист подумал... ) скинул ошибку, поехал дальше... потом всю дорогу старался не обгонять... в общем, хочу поменять прошивку, может из-за нее. У меня стоит вот эта I203DP55 отсюда http://www.chiptuner.ru/content/tunnew/. Хотя я на ней ездил, вроде все норм было месяца полтора, потом началось...
И непонятно, почему сдесь http://ru63.narod.ru/ecu_vaz.html для Я7.2 прошивки с откл. пропусками воспламенения...
В общем, сейчас верну стандартную прошивку, покатаюсь, отпишусь...
Rover_61reg
MikhaylenkoPA
Ставь родную EL36. supercool

A203EL36.rar
Описание: A203EL36 моя родная для 7.2 download Скачать
Имя файла: A203EL36.rar
Размер файла: 30,48 KB
Скачано: 241 раз(а)
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Ставь родную EL36.


+много ставлю на нёё, стоит эта прошка с нова, без проблем Good
MikhaylenkoPA
у меня родная стояла I203EL35, потом я поставил обновленную I203EL36, вопросов по ней не было, потом меня потянуло на экзотику I203DP55, но она мне понравилась, движог мягче и тише работал на ней, стабильные холостые были. Сейчас опять вернул 36-ю, опят на холостых подергивает... в общем, покатаюсь, отпишусь...
MikhaylenkoPA
Все, вопросец решен, все дело было в прошивке. Поставил I203EL36, проехал 1000 км в том числе с интенсивными обгонами, ошибок никаких...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Все, вопросец решен, все дело было в прошивке. Поставил I203EL36, проехал 1000 км в том числе с интенсивными обгонами, ошибок никаких...


грил же что прошка эта безпроблемная.
предлагают прошиться и уверяют что прошки проверенеые, шлю лесом lol1 ибо от добра-добра неищут и если всё робит то ненадо на нашем Тазу искать себе приключения в выискиваниях сомнительной динамики и какашечной экономии 100гр бензина.
MikhaylenkoPA
Dranik
согласен... но какой на ней был ХХ! - сказка... мягинький, движок шепчет... вот бы этот ХХ да на 36-ю... а на 36-й подтряхивания, хоть и легкие, но нервируют... блин... Сейчас сижу, переношу калибровки по ХХ на 36-ю... попробую...
Shabrov
Появились пропуски зажигания во втором цилиндре. Двигатель теряет мощность. Свечи, провода, диагностика, промывка форсунок, замена топливного фильтра – все выполнено в соответствии с рекомендациями сервиса. Все впустую.

Проблема появилась год назад и проявлялась на только что прогретом двигателе при езде более 10 минут на скорости более 100км/ч в момент сбрасывания газа. И только.

Бортовой компьютер позволяет сбрасывать ошибки. Сбросил - едешь дальше. Ошибка больше не возникала.

Теперь ошибка возникает в моменты разгона и при езде со скоростью больше 80км/ч каждые 500м. Но на холодном двигателе - еще чаще. Двигатель не троит.

Диагносты замерили компрессию 13 очков с разбросом 0.8 по цилиндрам.

Пробег машины 40тыс.км. Помогите советом - недавно на этой же машине загудела коробка и оторвало фланец катализатора. Деньги на содержание этой рухляди кончаются, а проблему решить не удается.
s010
остается заменить катушку зажигания - но то что двиг не троит крайне странно

Последний раз редактировалось: s010 (07 Сентября 2011 15:07), всего редактировалось 1 раз
Shabrov
s010 писал(а):

остается заменить катушку зажигания - но то что двиг не троит крайне странно



Я думал над этим, но господа из сервиса говорят что в случае неисправной катушки пропуски зажигания будут в двух цилиндрах - ведь свечи включены последовательно...
s010
Shabrov писал(а):

s010 писал(а):

остается заменить катушку зажигания - но то что двиг не троит крайне странно



Я думал над этим, но господа из сервиса говорят что в случае неисправной катушки пропуски зажигания будут в двух цилиндрах - ведь свечи включены последовательно...


Ну я могу сказать одно пропуски зажигания: свечи, провода, катушка. 2 ты заменил Smile
Zver_042
Shabrov писал(а):

ведь свечи включены последовательно...


Это верно.
Shabrov писал(а):

говорят что в случае неисправной катушки пропуски зажигания будут в двух цилиндрах


А вот это совсем не обязательно. Smile Всё зависит от того,какого рода косяк в катушке. Запросто могут быть пропуски только по одному горшку. Pardon Кстати в большой теме про пропуски об этом отписывался год назад.
Shabrov
Zver_042 писал(а):

Shabrov писал(а):

ведь свечи включены последовательно...


Это верно.
Shabrov писал(а):

говорят что в случае неисправной катушки пропуски зажигания будут в двух цилиндрах


А вот это совсем не обязательно. Smile Всё зависит от того,какого рода косяк в катушке. Запросто могут быть пропуски только по одному горшку. Pardon Кстати в большой теме про пропуски об этом отписывался год назад.



ОК. Замена катушки / регулировка клапанов. Буду делать сначала то, что дешевле. Завтра отпишусь.
ЮБА
Для на чала поменяй провода в катушке местами (2-3). Можно просто на свечах переставить. Если цилиндр поменяется. стало быть катушка. Ежели нет, то ищи в самом цилиндре.
Shabrov
ЮБА писал(а):

Для на чала поменяй провода в катушке местами (2-3). Если цилиндр поменяется. стало быть катушка.



Делал. Не помогло. Цилиндр так и остался второй.

Тут вроде можно сказать, что двигатель непричем. Тогда остается катушка...

Хотя.. как диагностируется пропуск зажигания? Если не ошибаюсь - то по выхлопным газам. Тогда такая смена о многом не скажет, ибо искра подается на две свечи одновременно.
ЮБА
Shabrov писал(а):

ЮБА писал(а):

Для на чала поменяй провода в катушке местами (2-3). Если цилиндр поменяется. стало быть катушка.



Делал. Не помогло. Цилиндр так и остался второй.

Тут вроде можно сказать, что двигатель непричем. Тогда остается катушка...

Хотя.. как диагностируется пропуск зажигания? Если не ошибаюсь - то по выхлопным газам. Тогда такая смена о многом не скажет, ибо искра подается на две свечи одновременно.

Значит катушка не причем. Не в ней дело.
При неисправной катушке поменялся бы цилиндр.
Остается только свеча-цмилиндр-форсунка.
ЗЫ пропуски зажигания диагностируются по датчику детонации.
Shabrov
ЮБА писал(а):

Shabrov писал(а):

ЮБА писал(а):

Для на чала поменяй провода в катушке местами (2-3). Если цилиндр поменяется. стало быть катушка.



Делал. Не помогло. Цилиндр так и остался второй.

Тут вроде можно сказать, что двигатель непричем. Тогда остается катушка...

Хотя.. как диагностируется пропуск зажигания? Если не ошибаюсь - то по выхлопным газам. Тогда такая смена о многом не скажет, ибо искра подается на две свечи одновременно.

Значит катушка не причем. Не в ней дело.
При неисправной катушке поменялся бы цилиндр.
Остается только свеча-цмилиндр-форсунка.
ЗЫ пропуски зажигания диагностируются по датчику детонации.



Странно. Мне диагност впаривал что по выхлопу.
s010
ЮБА писал(а):


Остается только свеча-цмилиндр-форсунка.
ЗЫ пропуски зажигания диагностируются по датчику детонации.


Свечи он менял, форсунки мыл. Что ты имеешь в виду говоря про цилиндр?
ЮБА
s010 писал(а):

ЮБА писал(а):


Остается только свеча-цмилиндр-форсунка.
ЗЫ пропуски зажигания диагностируются по датчику детонации.


Свечи он менял, форсунки мыл. Что ты имеешь в виду говоря про цилиндр?

Электрику мы проверили. не в ней дело. дефект остался и не переместился в другой цилиндр. Значит дело в комплексе цилиндр -форсунка- свеча.
А кто там чего проверял и как - не знаю, не ведаю.
Ежели там по выхлопу пропуски зажигания смотрят, то что я могу сказать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы