Страница 5 из 11
Psychogenic
Andreiko писал(а):

Но зачем так ездить, не понимаю - бензин!!!


Да фиг бы с бензином, но вот ресурс (и так не очень большой) это съедает катастрофически...
Aknodik
ЭХ 90-100 и 4000 максимум Sad
Olegw4
Подскажите, нормально то что я стараюсь переключать передачи на 2700-3000-ах оборотах. С 1 до 4-й разгон идет в этой динамике, после перехожу на 5-ю (обороты 2600-3000) и на 3000-3200 разгоняюсь до 150 км/ч . У меня че, тахометр или спидометр п*з**т? Машина ВАЗ 21074, г.в. 2003, двигло 1.6 карбюратор, 55000 км. пробега 8-)
Ацкий_Кот
Olegw4 писал(а):

Подскажите, нормально то что я стараюсь переключать передачи на 2700-3000-ах оборотах. С 1 до 4-й разгон идет в этой динамике, после перехожу на 5-ю (обороты 2600-3000) и на 3000-3200 разгоняюсь до 150 км/ч . У меня че, тахометр или спидометр п*з**т? Машина ВАЗ 21074, г.в. 2003, двигло 1.6 карбюратор, 55000 км. пробега 8-)


Угу и жестока причем для проверки есть простая комбинация
3 передача 6000 оборотов на 3.9 редукторе 120 кмч
3 передача 6000 оборотов на 4.1 редукторе 115 кмч
3 передача 6000 оборотов на 4.41 редукторе 110 кмч
это 100% точная скорость тк расчитана чисто по механике
на резине 17570R13
lemon
Ацкий_Кот
а 80 км/ч на 3 передае и обороты 5000, резина 17570R13, это какой редуктор?
а передаточное число в разных коробках у 3 передачи одинаковое?
M@N$ON
Olegw4 писал(а):

Подскажите, нормально то что я стараюсь переключать передачи на 2700-3000-ах оборотах. С 1 до 4-й разгон идет в этой динамике, после перехожу на 5-ю (обороты 2600-3000) и на 3000-3200 разгоняюсь до 150 км/ч . У меня че, тахометр или спидометр п*з**т? Машина ВАЗ 21074, г.в. 2003, двигло 1.6 карбюратор, 55000 км. пробега 8-)


если я правельно понял то на 5 передаче при оборотах 3000-3200 ты разгоняешся до 150км/ч, просто сказка; на 5 передаче при оборотах ~3500-4000 гдето 120 км/ч у меня есть БК который четко бублирует показания основных приборов. Еще помница в какой то теме обсуждалось погрешность спидометра, так на 120 км/ч. по БК, спидометор показывае на 5-7км/ч больше у меня.
tigrenok
Цитата:

Про троганье.
Заедь куда нибудь где мало машин. И потренируйся. Опять же не смотри на тахометр при троганье.Делай все все на ощущениях.
Самое важное - это ощутить момент, когда сцепление начинает хватать.После этого научишься трогаться быстро и динамично.
Как понять этот момент?
На прямой! просто на холостом ходу выжимаешь сцепление и втыкаешь 1ю передачую. На газ не жмешь вообще.
Очень медленно отпускаешь сцепление. Запоминаешь положение педали, когда машина хочет стронуться и двигатель хочет заглохнуть.
Жмешь сцепление назад в пол и так несколько раз, недавая глохнуть двигателю. После того как ты прочувствовал этот момент захвата действуешь так. Чуть газку, газ всегда вперед поддавай, даже для начала просто нежно поигрывай педалью газа, а сцеплением работаешь в 2 приема. Ключевая фраза: До точки схватывания педаль идет быстро, в точке схватывания останавливается т.е. ты ее придерживаешь!!! и плавно отпускаешь, одновременно! добавляя газ. При трогании на горку тоже в 2 приема сначала сцепление быстро, но придерживай сцепление в точке схватывания дольше и чуть пораньше, чем на прямой и газку чуть больше в момент трогания.
В пробках все отшлифуется, будешь быстро трогаться и перестанешь мотор до 2500 крутить в момент трогания



Спасибо за эту рекомендацию!!! Научился понимать сцепление, даю газку, страгиваюсь мягко, мотор урчит, все хорошо. Первые пару метров еду медленно, потом педальку в пол до 3.000 оборотов, сразу вторую и т.д.
Вопросик такой у меня теперь: вчера на светофоре когда страгивался, рядышком пятерка просто пулей улетела вперед. Вопрос, как выстреливать со светофора, чтобы не мешать тем кто сзади? Недавно опять мигал сзади какой-то пальцатый чел на мерседесе... его моя динамика страгивания явно не устроила Smile
Как правильно грамотно быстро стартовать?
Psychogenic
tigrenok писал(а):

Как правильно грамотно быстро стартовать?


Хе... Сцепление почти "бросаешь" (т. е. отпускаешь довольно быстро), газ в пол - главное не допускать пробуксовки ведущих колес (тренировки, тренировки). Но это насилие над машиной - оно тебе очень надо?
tigrenok писал(а):

рядышком пятерка просто пулей улетела вперед


Ставишь себе целью делать на светофоре всех? Very Happy
tigrenok писал(а):

Недавно опять мигал сзади какой-то пальцатый чел на мерседесе... его моя динамика страгивания явно не устроила


Да и плюнь на него, невротика...
BassBit_98_Питер
tigrenok писал(а):

Как правильно грамотно быстро стартовать?



Пожалей движок и сцепление, ну не предназначены наши машины для космических ускорений. А чтобы тебе всякие нехорошие люди не мигали не езди в крайнем левом ряду, а если в среднем ряду мигают - забей, пусть слева обгоняет, если торопится.

Все ИМХО...
tigrenok
Цитата:

Пожалей движок и сцепление, ну не предназначены наши машины для космических ускорений. А чтобы тебе всякие нехорошие люди не мигали не езди в крайнем левом ряду, а если в среднем ряду мигают - забей, пусть слева обгоняет, если торопится.


там было два ряда... я стоял в правом.. ехать можно только прямо Smile Я вот думал, че он мигает, мне с дороги спрыгнуть надо?? Smile
Меня вообще устраивает плавный стиль езды... в городе я ускорения делаю только чтобы не мешать тем, кто едет сзади. Когда никого нет, я еду неторопясь, в свое удовольствие... Но на дороге я все-таки не один, а щас начал нервничать всегда, когда на светофоре я первый... Sad
Psychogenic
tigrenok писал(а):

щас начал нервничать всегда, когда на светофоре я первый...


Ну правильно, задние ситают, что нужно трогаться не когда тебе зеленый загорелся, а когда на другом светофоре появился красный... Езди по правилам и не обращай на них особого внимания.
tigrenok писал(а):

Меня вообще устраивает плавный стиль езды...


+1, но в городе это приемлемо только глухой ночью.
Anhel
tigrenok писал(а):

Но на дороге я все-таки не один, а щас начал нервничать всегда, когда на светофоре я первый


Прочитал и себя год назад вспомнил... Такая же фигня была.... Когда стоял первый на светофоре аж сердце из груди выскакивало... Smile Smile Smile
Все уже далеко, а я только разгоняюсь. Довольно долго уходил последним...
Не обрашай внимания на задних - они сами так же начинали. Всегда все ездить сразу умели чтоли?
Старайся конечно мешать по минимуму, но для начинающего это сложно... Привыкнешь, за полгода, думаю, точно 8-)
tigrenok писал(а):

Когда никого нет, я еду неторопясь, в свое удовольствие


А вот этим мне кажется нельзя увлекаться. Оченно редко у нас в САО (земляки походу Shocked ), да и вобще в Москве никого нет :-D
tigrenok
Цитата:

А вот этим мне кажется нельзя увлекаться. Оченно редко у нас в САО (земляки походу ), да и вобще в Москве никого нет


Да, точно, земляки Smile ну бывает, например вчера в 2 часа ночи ехали из клуба (у жены ДР отмечали), машинки на некоторых улицах совсем не показывались Smile
Кстати, вчера первый раз остановили сотрудники гаи. Smile Узнали что ДР, заставили дышать по-очереди сначала на одного, потом на другого Smile никак поверить не могли, что в машине все синие, стекла запотевшие, а я трезвый как стекло Smile В итоге мне пожелали счастливого пути, сказали "Молодец, что не пьешь!" и на прощанье даже мент улыбаясь рукой помахал ! Smile))
tigrenok
Друзья, автолюбители! Smile В общем, за плечами уже "солидный опыт", личный пробег насчитывает чуть более 1000 км Very Happy
В общем-то, научился довольно неплохо страгиваться с места, стал именно "понимать" как работать газом и сцеплением, чтобы была хорошая тяга. Какой способ является идеальным с точки зрения оборотов в момент пробуксовки сцепления и оптимальной динамики скорости?
Я делаю как, прибавляю газу в точке срабатывания сцепления и получается, что обороты все время (в момент пробуксовки сцепления), держатся на уровне 1000 оборотов (я газку поддаю), а потом соответственно, тапку в пол и вторую. Кто-нибудь смотрел на тахометр при страгивании? Нормально ли я делаю? Smile Какие обороты являются оптимальными в момент пробуксовки при динамичном но бережном страгивании? А каких оборотов нельзя допускать? Например, если обороты падают в ноль (в момент страгивания), это нормально? Извиняйте за идиотские вопросы, но хочу знать точно, что все делаю правильно, дабы не навредить машинке.
Andreiko
tigrenok
Что за чушь про страгивание... Кто тебе сказал, что первая на классике только для этого? Забудь. Это хорошая тяговитая передача, на которой можно и нужно ЕХАТЬ, а не только трогаться. Лично я на первой кручу до 3000, а иногда и больше. Если обороты падают ноль в момент переключения 1-2 - это ненормально. Это значит, что когда ты врубаешь вторую, движок работает под большой нагрузкой, а это куда вреднее, чем накрутить побольше. Пользуйся первой по-человечески!
Lednik
Andreiko писал(а):

Лично я на первой кручу до 3000


а я до 4000.
на второй- 3000-4000.
на третьей и четвёртой также.
для динамичного разгона - 1 и 2-ю крутить до 5 тыщ.

8-)
Psychogenic
tigrenok писал(а):

если обороты падают в ноль (в момент страгивания), это нормально?


Не совсем. На таких низах двигатель может явно дать понять, что ему плохо (начинает дергаться и пыхтеть - кстати, учись слушать и чувствовать машинку!). Вообще, при любой отличной от нуля нагрузке на двигатель обороты должны быть выше холостых.
tigrenok писал(а):

Я делаю как, прибавляю газу в точке срабатывания сцепления и получается, что обороты все время (в момент пробуксовки сцепления), держатся на уровне 1000 оборотов (я газку поддаю), а потом соответственно, тапку в пол и вторую.


Я специально на тахометр не смотрел, но при трогании у меня обычно где-то 1700-2300. За исключением ситуации, когда я в пробке тихо-тихо подползаю вперед Smile . Техника простая: сначала (до трогания!) газку поддал, потом по мере разгона отпускаешь сцепу (и держишь газом эти самые 2000 об.), а потом уже газом чуть поддаешь и сразу вторая. Лично мне так больше нравится, и старт вполне динамичный получается (хотя рвать никого со светофоров не стараюсь, просто само так выработалось).

Lednik писал(а):

для динамичного разгона - 1 и 2-ю крутить до 5 тыщ.


И как она при этом РЕВЁТ!!! :-D :cool: :cool: (не сарказм, сам так иногда делаю, когда в поток с полосы разгона надо побыстрее влиться)
Andreiko
А пофигу как она ревет!!! Внутри не напрягает Smile Зато воодушевляет Smile
tigrenok
Andreiko
Цитата:

Если обороты падают ноль в момент переключения 1-2 - это ненормально.


да нет, я имел ввиду, что когда я сцепление подвожу в момент страгивания, обороты могут упасть в ноль...

Psychogenic
спасибо за ответ! Drinks or Beer Кажется, что -то прояснилось! Smile
Пойду тренироваться 8)
Andreiko
tigrenok
Все равно. Что значит обороты в ноль - движок практически останавливается. Это вредно ему, бедняге.
Попробуй покрутить побольше - почувствуешь как самому понравится Smile Машина будет подхватывать резво, а не как вялый хрен с гыгыканьем и рывками задыхаться.
tigrenok
Цитата:

Машина будет подхватывать резво, а не как вялый хрен с гыгыканьем и рывками задыхаться.


Хорошая метафора Very Happy
Понял, спасибо! Smile
Мне просто где-то тут выше сказали, что крутить движок до 2.000 оборотов а потом уже подводить сцепление - это вредно...
Psychogenic
tigrenok писал(а):

Мне просто где-то тут выше сказали, что крутить движок до 2.000 оборотов а потом уже подводить сцепление - это вредно...


А вот обрати внимание, как другие трогаются. Этим не навредишь, в отличие от пониженных оборотов!
tigrenok
пару раз рядом со мной трогались шестерки, пятерки. Улетали вперед как ракеты, я был в шоке Smile)
Andreiko
tigrenok писал(а):


Мне просто где-то тут выше сказали, что крутить движок до 2.000 оборотов а потом уже подводить сцепление - это вредно...



Поверишь ли, в зависимости от дороги и плавности работы со сцепой можно трогаться и ехать, вообще не прикасаясь к педали газа! Т.е. на оборотах холостого хода (800-850), и при этом они даже не упадут до нуля.
Но это не значит, что так нужно делать всегда. Учись плавно работать левой ногой, а правой - так, чтобы она помогала в этом левой. У тебя сейчас, должно быть, как у всех новичков - это два разных процесса. У опытных водил обе ноги движутся как единое целое, хотя, зачастую, и в разные стороны Smile
tigrenok
Вообще у меня открылись глаза на то, как надо трогаться, когда я понял, что обороты не должны падать ниже холостых Smile)
В голове что-то реально переключилось, и я наконец-то, кажется, "понял", как надо страгиваться! Ура Smile Сегодня ехал, в пробке когда газку было мало и обороты падали в ноль, я просто обратно выжимал сцепу и повторял еще раз с большей помощью от педали газа! Smile Стал "чувствовать" процесс, хотя, как говорил мой инструктор 10 лет назад в автошколе, "ты не баба, чтобы чувствовать, давай езжай" :-D Вот такой он был веселый парень... Very Happy Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы