Страница 2 из 7
nestor
Если я куплю опоры, а стук не пройдет. Можно стреляться. Я и так чуть рейку не купил. Благо передумал. Перебрал ни чего сложного. Рейка в идеале была. А вот на валу небольшая выработка. Я его перевернул на 180 градусов. А потом руль перекинул.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Если я куплю опоры, а стук не пройдет. Можно стреляться.


Ху*ли Ваз тут уже можно стрелятся ROFL
А по сабжу сам понимаешь что чудес небывает и если весь перед в поряде то всёравно где то конец будет, а с другой стороны с нашими запчастями можно долго искать конца Pardon

Кстати когда я хотел и начал ставить опоры Demfi то уже на моменте утсановки на стойку и при затянутой гайки штока стойки то опора уже стучала(был люфт) и я их сразу поехал и поменял на балаково, балаково сразу нестучало но как тока поставил стойки на авто то сразу появился стук Pardon
nestor
Во во. Но я поехал в колхоз менять. И альтернативы по замене не было. Столько вложил в неё аж продавать жалко. Буду ездить пока не развалиться и копить на новую.
WEM86
Мужики, а как узнать, что это именно карданчик стучит? А то когда перелетаешь рельсы в стучит че то в руле.
maximk
WEM86 Я когда медленно еду по крупному гравию, щебенке или, например, по крупному следу от гусениц - отчетливо стучит в районе рулевого кожуха. Собственно, он-то как раз стучит даже на небольшой скорости, а подвеска обычно проявляет себя при более сильных ударах.
usv
WEM86 писал(а):

Мужики, а как узнать, что это именно карданчик стучит? А то когда перелетаешь рельсы в стучит че то в руле.


Рейка живая?
usv
Dranik писал(а):


16-радуемся чоткому и информативному/собранному рулю supercool


Еще четче чем с завода стал? Как новый вал на все это влияет, я чет не вкурю? У тебя там люфты чтоли невъ@бенные были? Оригинал поставил, надеюсь, из под пресса, еще теплый? 63
WEM86
usv писал(а):

WEM86 писал(а):

Мужики, а как узнать, что это именно карданчик стучит? А то когда перелетаешь рельсы в стучит че то в руле.


Рейка живая?


живая! Думал подтянуть надо. Купил ключ. Чуть крутнул, уже руль туго пошел. Пришлось отпускать.
WEM86
maximk писал(а):

WEM86 Я когда медленно еду по крупному гравию, щебенке или, например, по крупному следу от гусениц - отчетливо стучит в районе рулевого кожуха. Собственно, он-то как раз стучит даже на небольшой скорости, а подвеска обычно проявляет себя при более сильных ударах.


вот та же байда. Только звуков в кожухе не слышу. Может из за музыки.Smile но чувствуется, что в рулевой есть люфт. А там рукой до него не получится взяться, чтобы убедиться наверняка?
Dranik
WEM86 писал(а):

Мужики, а как узнать, что это именно карданчик стучит? А то когда перелетаешь рельсы в стучит че то в руле.


вот это кокрас он и есть, можно проверить ещё так
стоищь на месте и потихоньку руль покачиваешь и если чуствуется стучок/люфт в районе колонки то это кардан, так же можно взятся рукой за пром вал и покачать рулём и тоже если разбит карданчик тоже почуствуешь люфт.

maximk писал(а):

когда медленно еду по крупному гравию, щебенке или, например, по крупному следу от гусениц - отчетливо стучит в районе рулевого кожуха. Собственно, он-то как раз стучит даже на небольшой скорости,

именно, темболее если в районе кожуха то это кардан.

usv писал(а):

Еще четче чем с завода стал?

канешно чётче в целом имеется ввиду, ибо вся подвеска стала работать как положено, а с завода чо??? полная кальная подвеска которая уже с конвеера вся брякать начинает bbbee

usv писал(а):

Как новый вал на все это влияет, я чет не вкурю?

когда стучит в руль и руль бурчит как едем по гравийки то вкуришь на что кардан влиять может.

usv писал(а):

У тебя там люфты чтоли невъ@бенные были?

в карданчике пром вала дохрена и ненадо что ты рулём стал чуствовать стуки при проезде на медленной скорости по гравийки.

usv писал(а):

Оригинал поставил

да, SS -оченьдорогой wwow

WEM86 писал(а):

. А там рукой до него не получится взяться, чтобы убедиться наверняка?

я же написал выше, берёмся за пром вал и покачиваем за руль и если кардан несвеж то будешь чуствовать стук/люфт с карданном сосединение.
Dranik
А мужики забыл прикол один написать lol1

Когда снял пром вал то пошевелив за кардан он нелюфтил и даже типа непытался wwow wwow но непугайтесь объясню почему так:
когда вся конструкция стоит на машине то есно что покачивая руль мы создаём/прилогаем больше усилие-рычаг то больше воздействия(руль) чтоб прочуствовать стук в кардане, руль то качаем легонько а рейка то целая(люфта в ней нет) и повернуть колёса надо больше усилия вот и начинает первым стучать карданчик если конечно он разбит.

Но тем немее я эту сцуку карданчик ROFL раскусил.
помутыжив кардан в руках нашол то положение где он пакастил(слышно как ролики в нём похрустывают)
хотя когда снял родной кардан он тоже туговат в руках был, но новый туже намного и плавность в шевелении крестовины gpn
т808
WEM86 писал(а):

! Думал подтянуть надо. Купил ключ. Чуть крутнул, уже руль туго пошел. Пришлось отпускать.


У рейки стук чаще не от увеличенного зазора в гайке,а от износа опорной втулки.Регулировка гайки бесполезна - нужно втулку менять.
ГавР
Замени обычные болты на срывные!
Dranik
ГавР
это мене? если да то так и сделал Wink
да и брать срывные впринципи непредставляется возможным ибо таких а именно такой длинны срывных болтов у нас я невидел nea лежат срывные тока на замок а тама они короче.
WEM86
т808 писал(а):

WEM86 писал(а):

! Думал подтянуть надо. Купил ключ. Чуть крутнул, уже руль туго пошел. Пришлось отпускать.


У рейки стук чаще не от увеличенного зазора в гайке,а от износа опорной втулки.Регулировка гайки бесполезна - нужно втулку менять.


да я думаю рано еще. 70000 пробег. Хотя это ж ваз.Smile
ДюКЧ
Dranik писал(а):

11-заместо срывных болтов поставил обыкновенные болты под ключ на 10 подобранных по длинне и теперь с откручиванием и закручиванием никаких проблем


пропилил старые болгаркой под отвертку.
usv
А отрывные болты не специально туда поставлены случаем? При аварии они должны срываться, а обычные будут держать...
maximk
Всегда считал, что эти отрывные болты как защита от угона. Ну т.е. в плане замка зажигания - это понятно, почему они там именно такие. А вот зачем рулевая колонка такими болтами... не задумывался.
Dranik
usv писал(а):

А отрывные болты не специально туда поставлены случаем? При аварии они должны срываться, а обычные будут держать...


от угона они стоят, а отрывная у него головка под ключ а не он сам 63

maximk писал(а):

Всегда считал, что эти отрывные болты как защита от угона. Ну т.е. в плане замка зажигания - это понятно, почему они там именно такие. А вот зачем рулевая колонка такими болтами... не задумывался.

правильно мыслишь Good
также в плане угона и поставил Ваз такие болты чтоб мол никто неспи*дил рулевую колонку ROFL
mad_mel_max
Не знаю у кого чего там стучит в карданчике у меня лично чуствуется сильный люфт при проезде щебня руль как г@$но в проруби живет своей жизнью! От кочки к кочке поступают чуствительные толчки на рулевое колесо - объясняю я это именно большим люфтом в карданчике, он перестает работать как одно целое и начинается расколбас. На 23000км менял промежуточный вал по гарантии симптомы те же были - помогло! Сейчас 54000км давно уже опять люфтит! Шарики не пихал хотя по логике должно помочь.

Dranik
Цитата:


6- тут уже интереснее, стал стягивать саму колонку вместе с пром валом с хвостовика рулевой рейки


-Вот на этом я и остановился, рулевая колонка ну ни как не слезала со шлицов рулевой рейки. Если можещь дай фотку как ты там это дело сдернул (болт я вывернул)! В попытках сдернуть ее у меня чего-то сместилось в колонке -(при сборке у кожуха дырки разминулись с болтами на 0,5 см , а так же перестал запираться руль без ключа при кручениии!) Посоветуйте чего там могло сместится??
nestor
Драник! Ты же вроде переберал рейку? Я перебрал. Поменял всё,за исключением пилы. Сегодня подергал за усы. И опять люфт. Что за нафиг. Ну и соответственно стук на гравийке.
Dranik
mad_mel_max писал(а):

Не знаю у кого чего там стучит в карданчике у меня лично чуствуется сильный люфт при проезде щебня руль как г@$но в проруби живет своей жизнью! От кочки к кочке поступают чуствительные толчки на рулевое колесо - объясняю я это именно большим люфтом в карданчике, он перестает работать как одно целое и начинается расколбас. На 23000км менял промежуточный вал по гарантии симптомы те же были - помогло! Сейчас 54000км давно уже опять люфтит! Шарики не пихал хотя по логике должно помочь.


дак мы тут про это и трём supercool

mad_mel_max писал(а):

Если можещь дай фотку как ты там это дело сдернул (болт я вывернул)!


фотки нет ибо был один и надо было собирать влюбом случае разобраное авто а дело было вечером Pardon
Объясню:
Часть пром вала котораЯ насаживается по шлицам на хвостовик рулевой рейки имеет прорезь для возможности стягивания болтом, вот в эту прорезь и суём что нибуть плоское(металическое) и вкручиваем болт тока уже с дугой стороны чтоб при закручивании болт упёрся в металичискую пластинку(вставленую в прорезь) и тем самым начнёт разжимать эту часть которая сидит на шлицах рулевой рейки и тем самым пром вал у тебя в руках окажется быстрее чем ты можешь себе представить gpn
Извини , объяснил как смог Drinks or Beer

mad_mel_max писал(а):

В попытках сдернуть ее у меня чего-то сместилось в колонке -(при сборке у кожуха дырки разминулись с болтами на 0,5 см , а так же перестал запираться руль без ключа при кручениии!) Посоветуйте чего там могло сместится??


Снимай колонку и смотри всё внимательно, хотя тама ничего такого нет что могло разъехаться. Pardon

НЕСТЕР писал(а):

Драник! Ты же вроде переберал рейку?


Да бог с тобой, мене ещё рейки нехватало на 38 тыках перебрать nea nea nea

НЕСТЕР писал(а):

Я перебрал. Поменял всё,за исключением пилы. Сегодня подергал за усы. И опять люфт. Что за нафиг.


подтяни упор(гайку регулирировочную с низу рейки) должно помочь, если темболее рейка перибрана.

НЕСТЕР писал(а):

Ну и соответственно стук на гравийке.


Это у же беда колонки, смотри есть у тебя в рулевой колонки карданное соединение.
nestor
Упор затягивал до клина руля,затем ослабил на четверть. Кардана нет. Люфтит там где крепятся усы. Вместе с рейкой. Усы новые. Мозг сломан.
nestor
Упор затягивал до клина руля,затем ослабил на четверть. Кардана нет. Люфтит там где крепятся усы. Вместе с рейкой. Усы новые. Мозг сломан.
mad_mel_max
Dranik
Спасибо более ли менее понял!
Цитата:


перестал запираться руль без ключа при кручениии!


А вот это что за напасть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы