snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx писал(а):... про свои любимые свечи и их ориентацию...
Зря глумишься: этот дедовский "тюнинг" даже в 2Т/4Т бензоинструменте работает
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14711
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ни разу не глумлюсь!
Исключительно поддерживаю твою позицию. От правильной ориентации свечей хуже точно не будет.... а вот польза... ну хрен знает... я, лично, какого-то вот прям катастрофического прихода не словил.
cesar999000
На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Откуда: Makhachkala
Авто: Было: 2114. Стало: Приора 2014г. Люкс +. Bosh ME 17.9.7(1) CAN. (21126-1411020-46) B574DH04. КС-CBE0
snow02rus писал(а):
Столько усилий, их бы в полезное русло...
А проблема дерготни при прочем исправном железе решается элементарно и за полчаса: делаем перетечку дросселя "третья серия" [
Как же реализовать третью серию, если с завода 1 серия и есть ли смысл в третьей серии на Егазе? На Егаз'е у движка 21126 в патрубке малой вентиляции есть штуцер с отверстием около 0,5мм. Вместо штуцера ставил PCV клапан.
Всё равно через некоторое время рывки возвращаются при отпускании педали тормоза, особенно с включённым Кондёром. Да и педаль тормоза с PCV клапаном мне кажется, не скажу что стала ватной, то ли свободный ход у педали появился, то ли теперь вакуумный усилитель тормозов будто не вмешивается в работу педали тормоза (это надо почувствовать).
А дёрганье при нажатии педали газа стала более сглаженной с PCV клапаном. Без PCV клапана, мне показалось движок повеселей реагирует на нажатие педали газа.
Для чистоты эксперимента, пока что снял PCV клапан
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы