Страница 1 из 2
Forsage
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Сегодня стал счастливым обладателем ПРИОРЫ!Пересел с 15-ки, пока ниче понять не могу, все как-то не так:)
Вобщем сразу возникла проблема...при прогреве мотор троит,если плавненько увеличивать обороты то пропадает...с прогревом пропадает и если плавно ехать то нормально,но стоит порезче топнуть чувствуется что мотор подтраивает, джеки чан горит, понимаю что нужно считать код и на диагностику,но пока возможности нет такой,может подскажете что может быть? Тот хозяин говорил что было как-то такое,ктото посоветовал сменить одну катушку на какомто цилиндре,не помогло,помогла замена свечей.При нем все было нормально и вот как только я купил ее началось:)
а да, машина 08 год, пробег 29.5, оч врядли скрученый.
Олег-10
Forsage
Свечи для начала поставь новые...А ошибка- скорей всего "пропуски зажигания" в цилиндре..
пробег 29.5, оч врядли скрученый.
Свечи вряд ли меняли сновья...
Smile

Последний раз редактировалось: Олег-10 (11 Января 2012 15:49), всего редактировалось 1 раз
Алексей@
Forsage писал(а):

помогла замена свечей.


С этого и начни. Дальше модуль, форсунка....
Forsage
Оч вам большое спасибо за такую оперативность:)
Тогда еще вопросик свечи на шестнадцатиклапанник А17ДВРМ 1.0 или какие-то другие?
Алексей@
Forsage писал(а):

А17ДВРМ 1.0


АУ17ДВРМ 1.0 supercool
Forsage
Алексей@ писал(а):

Forsage писал(а):

А17ДВРМ 1.0


АУ17ДВРМ 1.0 supercool


ок спасибо!
Vadik258
Denso можно поставить .я уже три комплекта искатал. 20-25 тык смело ходят.могут и больше просто я меняю по регламенту.
Forsage
Тут подвернудся k-line адаптер, под приору какое ПО нужно никто не подскажет?
Vadik258
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199419 в этой теме поройся. Где то в ней были программы для диагностики
Forsage
Vadik258 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199419 в этой теме поройся. Где то в ней были программы для диагностики


Спасибо!!!
Forsage
Вобщем замена свечей ничего не решила!На первом цилиндре свеча конкретно сырая...диагностика тоже показала множественные пропуски в первом цилиндре!Датчики все в норме!Так что похоже что форсунка не закрывается и льет постоянно!Так что снимаю рампу,буду чистить форсунки:)
KIB
Я бы всё-таки катушку подкинул новую на первый цилиндр или махнуть местами, чтобы проверить.
Сомневаюсь, что форсы могут за такой короткий пробег умереть.
usup
Forsage извини что лезу в твою тему не хочу форум мусорить одинаковыми темами,в общем ситуация такая же как у автора,но троит постоянно и на газе и на бензине,третья свеча мокрая,форсы отпадают так как на газе тоже троит,заехал к диагносту говорит в третьем цилиндре компрессия 2,форсунки работают,тосол не жрёт,цвет выхлопа нормуль,в общем отправил к мотористу,возможно ли не вскрывая мотор определить проблема в клапанах или кольцах?недавно была похожая проблема но тогда компрессия была 8 и оказался грязный выпускной клапан.
алекс спб
Forsage писал(а):

Вобщем замена свечей ничего не решила!На первом цилиндре свеча конкретно сырая...диагностика тоже показала множественные пропуски в первом цилиндре!Датчики все в норме!Так что похоже что форсунка не закрывается и льет постоянно!Так что снимаю рампу,буду чистить форсунки:)


компрессометр екпи за 200р и проверь че в цилиндрах
потом сними рампу и поставь перемычку в реле насоса,чтобы качал-не подкапывает ли с форсов?попробуй с 4 на 1 поставить форсу-изменится ли чего?
алекс спб
usup писал(а):

Forsage извини что лезу в твою тему не хочу форум мусорить одинаковыми темами,в общем ситуация такая же как у автора,но троит постоянно и на газе и на бензине,третья свеча мокрая,форсы отпадают так как на газе тоже троит,заехал к диагносту говорит в третьем цилиндре компрессия 2,форсунки работают,тосол не жрёт,цвет выхлопа нормуль,в общем отправил к мотористу,возможно ли не вскрывая мотор определить проблема в клапанах или кольцах?недавно была похожая проблема но тогда компрессия была 8 и оказался грязный выпускной клапан.


2бара с залегшими кольцами не получить-это клопы скорей всего
заглядывать под стаканчики не пробовал?
Limon
Forsage писал(а):

Вобщем сразу возникла проблема...при прогреве мотор троит,если плавненько увеличивать обороты то пропадает...с прогревом пропадает и если плавно ехать то нормально,но стоит порезче топнуть чувствуется что мотор подтраивает, джеки чан горит


первое что приходит в голову это катушки зажигания. Проверить можешь сам, покупаешь одну или две новых и поочередно меняешь их в движке, тем самым сможешь найти какая барахлит.

У самого приора 2008г, пробег 43300 катушки родные supercool
usup
во всех кроме третьго компрессия в норме,форсы и зажигание проверил мастер диагност,алекс спб тоже думается клопы а как под стаканчики глянуть?
Forsage
usup писал(а):

во всех кроме третьго компрессия в норме,форсы и зажигание проверил мастер диагност,алекс спб тоже думается клопы а как под стаканчики глянуть?


А с маслецом компрессию не измеряли?там и вывод можно делать тогда...поднимется значит колечки,нет-клапана
алекс спб
usup писал(а):

во всех кроме третьго компрессия в норме,форсы и зажигание проверил мастер диагност,алекс спб тоже думается клопы а как под стаканчики глянуть?


сними распред и под ним стаканчики будут
попробуй понаживать-возвращаются?одинаково жмутся?крутятся стаканчики?одинаковы по высоте?
попробуй на снятом распреде компрессию померить-лучше станет?у тебя вроде тоже не гнет без ремня
usup
нет масла капать не стали хотя надо было,реально ли через свечное отверстие увидеть состояние клопов?
usup
алекс спб писал(а):

usup писал(а):

во всех кроме третьго компрессия в норме,форсы и зажигание проверил мастер диагност,алекс спб тоже думается клопы а как под стаканчики глянуть?


сними распред и под ним стаканчики будут
попробуй понаживать-возвращаются?одинаково жмутся?крутятся стаканчики?одинаковы по высоте?
попробуй на снятом распреде компрессию померить-лучше станет?у тебя вроде тоже не гнет без ремня



ты думаешь я в моторе разбираюсь,никогда не смогу сам его сделать.стаканчики ты имееш ввиду гидрокомпенсаторы?если даже компенсатор накроется то клапаны закрыты будут,у меня клопы гнуло но теперь у меня 124 поршни стоят,так что об этом не думаю.
алекс спб
дак это 16 клопов facepalm -ну тогда не знаю,я думал-клопы подзажаты или подклинивают
usup
может всё таки на выпускном накопился нагар и он не закрывается?
ksv71
алекс спб писал(а):

попробуй на снятом распреде компрессию померить-лучше станет?у тебя вроде тоже не гнет без ремня


глупости не советуй больше.
usup
usup писал(а):

может всё таки на выпускном накопился нагар и он не закрывается?


хотя тогда бы в глушитель стрелял а у меня в цилиндре вообще воспмламенения нет,а может ли смесь не сгорать из за низкой компрессии?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы