Страница 9 из 12
Sipe
Aleks21114i
о чем сей спитч?
свою матреху я считаю удачным экземпляром. Из заводских поломок - шаровая, моторчик омывателя задней двери, масло в свечных колодцах + не устраненное по гарантии (потеющий указатель поворота, гидрокорректор, мертвые аммо). Доводки по мелочи даже не буду сейчас перечислять.
Для автомобиля ценой до 10 куе - еще можно смериться; с ценой выше 10 куе - Ф ТОПКУ... imho
Karakurt80
Senna писал(а):

Aleks21114i
о чем сей спитч?
свою матреху я считаю удачным экземпляром. Из заводских поломок - шаровая, моторчик омывателя задней двери, масло в свечных колодцах + не устраненное по гарантии (потеющий указатель поворота, гидрокорректор, мертвые аммо). Доводки по мелочи даже не буду сейчас перечислять.
Для автомобиля ценой до 10 куе - еще можно смериться; с ценой выше 10 куе - Ф ТОПКУ... imho



Сегодня $1=26.88 руб.

$10 000 = 268 800 руб. Боюсь сейчас цена достигла пограничного значения. Далее будет большая ТОПКА. Хотя для многих она уже началась...
SDRIVER
nnnov писал(а):

SDRIVER писал(а):

отпускных цен ВАЗа по 4-5% в год это очень высоко?


Да - чрезвычайно высоко!!! при том, что качество машин не увеличивается и на 1 процент.
Машина устаревает морально гораздо больше, цены должны снижаться.
А получается 10 спроектированная 10 лет назад, ( и тогда далекая от передовых веяний) из года в год повышает цены и это нормально???


А тебе из года в год зарплату повышают это нормально???? На ВАЗе тоже люди работают и зарабатывают на жизнь а товары в магазинах и коммунальные платежи на 20% в год растут. И металл дорожает и энергия на 15% в год. С какого .... цены должны понижаться ты к начальству своему иди и скажи мне зарплату не повышайте а понижайте из года в год. ТЫ предлагаешь ВАЗу бесплатно машины раздавать??? Или может начнешь из своего кармана компенсировать расходы на сырье и зарплату а ВАЗ в свою очередб цены будет по 10 лет держать на одном и том же уровне.
Karakurt80
SDRIVER писал(а):

nnnov писал(а):
SDRIVER писал(а):
отпускных цен ВАЗа по 4-5% в год это очень высоко?

Да - чрезвычайно высоко!!! при том, что качество машин не увеличивается и на 1 процент.
Машина устаревает морально гораздо больше, цены должны снижаться.
А получается 10 спроектированная 10 лет назад, ( и тогда далекая от передовых веяний) из года в год повышает цены и это нормально???


А тебе из года в год зарплату повышают это нормально???? На ВАЗе тоже люди работают и зарабатывают на жизнь а товары в магазинах и коммунальные платежи на 20% в год растут. И металл дорожает и энергия на 15% в год. С какого .... цены должны понижаться ты к начальству своему иди и скажи мне зарплату не повышайте а понижайте из года в год. ТЫ предлагаешь ВАЗу бесплатно машины раздавать??? Или может начнешь из своего кармана компенсировать расходы на сырье и зарплату а ВАЗ в свою очередб цены будет по 10 лет держать на одном и том же уровне.



Слишком поверхностный подход. Пора научиться минимизировать издержки и оптимизировать производственный процесс. Так весь мир работает+воровать меньше надо. Лично меня, как покупателя, мало волнует зарплата работников ВАЗа, меня интересует вопрос цены и какой продукт я за это получаю.
При такой логике давайте покупать кислое молоко чтобы работникам торговли выплачивали зарплату.....
GENA
Karakurt80 писал(а):

Senna писал(а):

Aleks21114i
о чем сей спитч?
свою матреху я считаю удачным экземпляром. Из заводских поломок - шаровая, моторчик омывателя задней двери, масло в свечных колодцах + не устраненное по гарантии (потеющий указатель поворота, гидрокорректор, мертвые аммо). Доводки по мелочи даже не буду сейчас перечислять.
Для автомобиля ценой до 10 куе - еще можно смериться; с ценой выше 10 куе - Ф ТОПКУ... imho



Сегодня $1=26.88 руб.

$10 000 = 268 800 руб. Боюсь сейчас цена достигла пограничного значения. Далее будет большая ТОПКА. Хотя для многих она уже началась...


Скорее граница сдвинулась на 1000$. 8-)
nnnov
SDRIVER писал(а):


На ВАЗе тоже люди работают и зарабатывают на жизнь


Какой же вы наивный, зарабатывают к сожалению не те что на ВАЗе
работают, а те которые от ваза воруют.
На передаче у Соловьева во всеуслышанье было сказано, директором ВАЗа что 30% - потерь это воровство, там же вагонами воруют
При наведении порядка, и оптимизации производства себестоимость такого старья как десятка должно быть на уровне 5 тысячь зеленых
и продаваться они должны за максимум 6.

А так получается - У нас воруют еще больше поэтому покупатели должны компенсировать это воровство.
Если вас это устраивает, доставайте денюжки и вперед за ТАЗом
меня это неустраивает...
Karakurt80
+1

nnnov писал(а):

SDRIVER писал(а):

На ВАЗе тоже люди работают и зарабатывают на жизнь

Какой же вы наивный, зарабатывают к сожалению не те что на ВАЗе
работают, а те которые от ваза воруют.
На передаче у Соловьева во всеуслышанье было сказано, директором ВАЗа что 30% - потерь это воровство, там же вагонами воруют
При наведении порядка, и оптимизации производства себестоимость такого старья как десятка должно быть на уровне 5 тысячь зеленых
и продаваться они должны за максимум 6.

А так получается - У нас воруют еще больше поэтому покупатели должны компенсировать это воровство.
Если вас это устраивает, доставайте денюжки и вперед за ТАЗом
меня это неустраивает...

GENA
nnnov писал(а):

SDRIVER писал(а):


На ВАЗе тоже люди работают и зарабатывают на жизнь


Какой же вы наивный, зарабатывают к сожалению не те что на ВАЗе
работают, а те которые от ваза воруют.
На передаче у Соловьева во всеуслышанье было сказано, директором ВАЗа что 30% - потерь это воровство, там же вагонами воруют
При наведении порядка, и оптимизации производства себестоимость такого старья как десятка должно быть на уровне 5 тысячь зеленых
и продаваться они должны за максимум 6.

А так получается - У нас воруют еще больше поэтому покупатели должны компенсировать это воровство.
Если вас это устраивает, доставайте денюжки и вперед за ТАЗом
меня это неустраивает...



Ты думаешь это только на ВАЗе. У нас вся страна при официальной (белой) зарплате в несколько тысяч, в очередях за новыми машинами стоит! Как говорится, куда не плюнь..... 8-)
мим
nnnov писал(а):

При наведении порядка, и оптимизации производства себестоимость такого старья как десятка должно быть на уровне 5 тысячь зеленых
и продаваться они должны за максимум 6.


Мсье знаком со структурой себестоимости автомобиля, автокомпонентов, деталей и узлов ВАЗа и других автопроизводителей?? Или он просто хочет чтобы это столько стоило?
Ну тогда я считаю, что пиво должно стоить максимум 5 рублей.
GENA
Код:

Ну тогда я считаю, что пиво должно стоить максимум 5 рублей.


:cool: А клинское и балтика - ну максимум 3 рубля! Ну нельзя за такое пойло брать больше! Ах да! Посуда дорогая и эткетки с красивыми крышечками делают основноную себестоимость этих пойл! :-D
nnnov
GENA писал(а):


Ты думаешь это только на ВАЗе. У нас вся страна при официальной (белой) зарплате в несколько тысяч, в очередях за новыми машинами стоит! Как говорится, куда не плюнь..... 8-)


Да бардака много, но я не хочу его спонсировать.
Почему рено с нуля построил завод за 80 лимонов
А ВАЗ для сборки калин вложил 120 лимонов
разница в тридцать процентов ни на какие мысли не наводит...
А теперь они хотят за нас счет, отбить 40 лимонов разворованных денег.
Неумеют работать не хрен на рынке делать - пусть загибаются, я только за.
мим
nnnov писал(а):

Почему рено с нуля построил завод за 80 лимонов
А ВАЗ для сборки калин вложил 120 лимонов
разница в тридцать процентов ни на какие мысли не наводит...


Наводит на то, что мсье видимо не только в себестоимости не разбирается, но еще и в капвложениях, раз тупо сравнивает их объем без анализа мощностей и структуры....
tihohod
SDRIVER писал(а):


А тебе из года в год зарплату повышают это нормально???? На ВАЗе тоже люди работают и зарабатывают на жизнь а товары в магазинах и коммунальные платежи на 20% в год растут. И металл дорожает и энергия на 15% в год. С какого .... цены должны понижаться



Вот Вы мне объясните пожалуйста - в Японии сырья своего нет вообще, зарплата японских рабочих не ниже, чем на ВАЗе (ха-ха), энергия тоже не халявная - а как так получается, что отпускная цена продающихся у нас Lancer-ов составляет 8000 у.е.? Как-то не складывается...
Karakurt80
Действительно думаю уместно говорить о росте цен при неизменном неважном качестве ТАЗов. Да и цена подбирается к простеньким иномаркам, кот. при этой динамике заберут покупателей ТАЗов.
Это раньше у ВАЗа конкуренции особо не было, и покупатели "сьедали" низкокачественные автомобили. Сейчас же идеология меняется и по разным причинам продажи тазов начнут падать. ну а что после этого думаю всем понятно.
Будем ездить на Нексиях, Логанах, Акцентах и праворульках.

P.S. Несколько раз был на совещаниях Дирекции по качеству. Ничего вселяющего надежду не увидел.
Рома-Курск
nnnov писал(а):

Неумеют работать не хрен на рынке делать - пусть загибаются, я только за.


на все 100 мой +
GENA
Alexey Y.B. писал(а):

CougaR 111

Цитата:

Да есть море примеров когда ВАЗики ездят от ТО до ТО и ничё не ломается. Это называется регулярный уход. Есть уход как в моем случае - почти всё делается своими руками ...


Просто в нормальных машинах не нужно ничего делать ни своими руками, ни чужими Laughing



Я тут вспомнил то что! Бляха, муха! Бензонасос то, тот что сдох САРАТОВСКИЙ! Так у кого руки кривые у ВАЗа или саратовцев, которые г@$но собирают. Mad Нихрена делать не умеете. А шуму, шуму. Теперь понятно почему у тебя ломалось все. Вы вазу г@$но спихнул, он вам! Скоро и детей за вас китайцы с корейцами начнут делать. Mad
мим
GENA писал(а):

Бензонасос то, тот что сдох САРАТОВСКИЙ!


А РТИ херовы "Балаковрезинотехника"...
nnnov
мим писал(а):

nnnov писал(а):

Почему рено с нуля построил завод за 80 лимонов
А ВАЗ для сборки калин вложил 120 лимонов
разница в тридцать процентов ни на какие мысли не наводит...


Наводит на то, что мсье видимо не только в себестоимости не разбирается, но еще и в капвложениях, раз тупо сравнивает их объем без анализа мощностей и структуры....



Почему же тупо - завод для калины заложен в 2001 году
завод рено в 2003
первые машины сошли
калина - 2005
логан - 2005

на заводе калины 7500 рабочих выпустили в 2005 году 17 тысяч
на заводе рено 2000 рабочих выпустили в 2005 году 10 тысяч

в этом году 2500 рабочих рено выпустят 60000
а калина пока отзывается...

А о структуре и говорить нечего, РЕНО заявил, что в каждом городе с населением 300 тысяч человек должен быть сервисный центр РЕНО
и за 2 года открыл 76 сервисных центров.
А вазовцы не собираются тратиться на такую мелочь.

Счетоводы блин....
GENA
nnnov писал(а):

GENA писал(а):


Ты думаешь это только на ВАЗе. У нас вся страна при официальной (белой) зарплате в несколько тысяч, в очередях за новыми машинами стоит! Как говорится, куда не плюнь..... 8-)


Да бардака много, но я не хочу его спонсировать.
Почему рено с нуля построил завод за 80 лимонов
А ВАЗ для сборки калин вложил 120 лимонов
разница в тридцать процентов ни на какие мысли не наводит...
А теперь они хотят за нас счет, отбить 40 лимонов разворованных денег.
Неумеют работать не хрен на рынке делать - пусть загибаются, я только за.



ВАЗ в 90-е драли все кто мог во главе с березой (БАМом), плюс налоги, которые в нашей стране расчитываются так - берется сумма которую надо собрать (план) учитывается количество налогоплательщиков с которых взять нечего или невозможно или бегать долго надо и раскидывается на тех кто никуда не денется и не убежит, очень подходят заводы, почти все, а не только ВАЗ.

Францозов, же чутьли не наколенках звали. Лужков зеленый свет открыл, убрали НДС пошлины с комплетующих, только придите. Вот и разница. А как тойоту, немцев зазывали, да только что в зад не целовали.

Я тоже как здравый человек, только приветсвую пришествие иноземцев на ниву автопроизводства. И думаю со временм все устаканется. Ну дорог ВАЗ не берите. И не будут брать. Ситуация быстро нынче меняется. Поживем увидим.
Sipe
GENA писал(а):

Код:

Ну тогда я считаю, что пиво должно стоить максимум 5 рублей.


:cool: А клинское и балтика - ну максимум 3 рубля! Ну нельзя за такое пойло брать больше! Ах да! Посуда дорогая и эткетки с красивыми крышечками делают основноную себестоимость этих пойл! :-D

Мужики, открою вам страшную тайну - оно именно столько и стОит. Остальное - долбанный маркетинг.
Karakurt80
GENA писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):
CougaR 111
Цитата:
Да есть море примеров когда ВАЗики ездят от ТО до ТО и ничё не ломается. Это называется регулярный уход. Есть уход как в моем случае - почти всё делается своими руками ...


Просто в нормальных машинах не нужно ничего делать ни своими руками, ни чужими


Я тут вспомнил то что! Бляха, муха! Бензонасос то, тот что сдох САРАТОВСКИЙ! Так у кого руки кривые у ВАЗа или саратовцев, которые г@$но собирают. Нихрена делать не умеете. А шуму, шуму. Теперь понятно почему у тебя ломалось все. Вы вазу г@$но спихнул, он вам! Скоро и детей за вас китайцы с корейцами начнут делать.




Господа, я не стал бы так категорично клеймить поставщиков или ваз.

Да, у поставщиков есть проблемы с качеством (но полагаю некоторые вполне неплохую продукцию делают...), но вы представьте следующую ситуацию (с совещания ДпК):
Поставщик заявляет условия транспортировки и установки продукции (допустим строго вериткально + жеские требования к установке). На Вазе же эти детали сгружают навалом и заколачиваю кувалдами?!?! Причем аргумент ВАЗовского начальства: "А вы попробуйте установить по другому!" Ну и какое качество вы ждете? Еще раз отмечу, что ситуация реальная!
НЕт у нас культуры сборки и работы в целом. Тяп-ляп....
По этому в сервис еду только в крайнем случае. По возможности все ремонитрую сам. Страшно подумать, что основной инсрумент в автосервисе - кувалда!!!
GENA
Senna писал(а):

GENA писал(а):

Код:

Ну тогда я считаю, что пиво должно стоить максимум 5 рублей.


:cool: А клинское и балтика - ну максимум 3 рубля! Ну нельзя за такое пойло брать больше! Ах да! Посуда дорогая и эткетки с красивыми крышечками делают основноную себестоимость этих пойл! :-D

Мужики, открою вам страшную тайну - оно именно столько и стОит. Остальное - долбанный маркетинг.


Это тайна до первого глотка! Я клинское пил раз в жизни (осилил пол бутылки), и больше меня танком к этому пойлу не притянешь. В общем за общение без понтов! :-D
Grift
Senna писал(а):

Мужики, открою вам страшную тайну - оно именно столько и стОит. Остальное - долбанный маркетинг.


А зарплату рабочим, которые это "пойло" разливают, вы будете из этих 3-ех рублей начислять? Сомневаюсь я что то...
Alexey Y.B.
GENA писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

CougaR 111

Цитата:

Да есть море примеров когда ВАЗики ездят от ТО до ТО и ничё не ломается. Это называется регулярный уход. Есть уход как в моем случае - почти всё делается своими руками ...


Просто в нормальных машинах не нужно ничего делать ни своими руками, ни чужими Laughing



Я тут вспомнил то что! Бляха, муха! Бензонасос то, тот что сдох САРАТОВСКИЙ! Так у кого руки кривые у ВАЗа или саратовцев, которые г@$но собирают. Mad Нихрена делать не умеете. А шуму, шуму. Теперь понятно почему у тебя ломалось все. Вы вазу г@$но спихнул, он вам! Скоро и детей за вас китайцы с корейцами начнут делать. Mad


Что же из тебя одно г@$но то лезет? Laughing
Дурачок малолетний. Smile
GENA
Karakurt80 писал(а):

GENA писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):
CougaR 111
Цитата:
Да есть море примеров когда ВАЗики ездят от ТО до ТО и ничё не ломается. Это называется регулярный уход. Есть уход как в моем случае - почти всё делается своими руками ...


Просто в нормальных машинах не нужно ничего делать ни своими руками, ни чужими


Я тут вспомнил то что! Бляха, муха! Бензонасос то, тот что сдох САРАТОВСКИЙ! Так у кого руки кривые у ВАЗа или саратовцев, которые г@$но собирают. Нихрена делать не умеете. А шуму, шуму. Теперь понятно почему у тебя ломалось все. Вы вазу г@$но спихнул, он вам! Скоро и детей за вас китайцы с корейцами начнут делать.




Господа, я не стал бы так категорично клеймить поставщиков или ваз.

Да, у поставщиков есть проблемы с качеством (но полагаю некоторые вполне неплохую продукцию делают...), но вы представьте следующую ситуацию (с совещания ДпК):
Поставщик заявляет условия транспортировки и установки продукции (допустим строго вериткально + жеские требования к установке). На Вазе же эти детали сгружают навалом и заколачиваю кувалдами?!?! Причем аргумент ВАЗовского начальства: "А вы попробуйте установить по другому!" Ну и какое качество вы ждете? Еще раз отмечу, что ситуация реальная!
НЕт у нас культуры сборки и работы в целом. Тяп-ляп....
По этому в сервис еду только в крайнем случае. По возможности все ремонитрую сам. Страшно подумать, что основной инсрумент в автосервисе - кувалда!!!



СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100. Давно задумываюсь корейцы, японцы, немцы нас научат работать или мы их в тапов-ляпов превратим. Не зря же проблема рабочих кадров назревает!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы