Страница 5 из 9
Дмитрий112
Стоит в режиме лето но вкл. не через 2 сек. это точно контроллер вкл. свет секунд через 20 когда я вышел из магазина в котором находился минут 10 (ходил за хлебом), а что касается генератора то ремень вроде в поряде, напряжение 14.2, а если ремень проскальзывал горела бы лампочка разряда АКБ. Программа 2.01.5
Fridrich
Дмитрий112 писал(а):

Стоит в режиме лето но вкл. не через 2 сек. это точно контроллер вкл. свет секунд через 20 когда я вышел из магазина в котором находился минут 10 (ходил за хлебом), а что касается генератора то ремень вроде в поряде, напряжение 14.2, а если ремень проскальзывал горела бы лампочка разряда АКБ. Программа 2.01.5


Я понял.
А что нам мешает поменять программу на 2.01.6? Или даже на 3.00 (LC-10-6)?
m111
Александр, а 3.0 уже вышла в свет ??? Судя по сайту - нет...
А если вышла - то чтож не сообщите публично ???
Узнавать о новостях с другого сайта - как-то несерьезно....
Дмитрий112
Alexander_SH писал(а):

Дмитрий112 писал(а):

Стоит в режиме лето но вкл. не через 2 сек. это точно контроллер вкл. свет секунд через 20 когда я вышел из магазина в котором находился минут 10 (ходил за хлебом), а что касается генератора то ремень вроде в поряде, напряжение 14.2, а если ремень проскальзывал горела бы лампочка разряда АКБ. Программа 2.01.5


Я понял.
А что нам мешает поменять программу на 2.01.6? Или даже на 3.00 (LC-10-6)?


OK. Заеду к вам на следущей неделе.
А можно по подробней об отличиях новых от предыдущих версий
Fridrich
Дмитрий112 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Дмитрий112 писал(а):

Стоит в режиме лето но вкл. не через 2 сек. это точно контроллер вкл. свет секунд через 20 когда я вышел из магазина в котором находился минут 10 (ходил за хлебом), а что касается генератора то ремень вроде в поряде, напряжение 14.2, а если ремень проскальзывал горела бы лампочка разряда АКБ. Программа 2.01.5


Я понял.
А что нам мешает поменять программу на 2.01.6? Или даже на 3.00 (LC-10-6)?


OK. Заеду к вам на следущей неделе.
А можно по подробней об отличиях новых от предыдущих версий


Главные отличия LC-10-6 - новый процессор, новые печатные платы и некоторые компоненты, в которых учтены все доработки, сделанные в предыдущих, обновленная программа, мощные силовые ключи в цепи реле бл. света - теперь не страшны перегрузки для защитных элементов в этой цепи, контроллер стал практически "неубиваемым". Мощные биполярные транзисторы цепи реле ближнего света заменены на MOSFET-ключи фирмы IR - их надежность на порядок выше. Новый процессор имеет дополнительные возможности по управлению супервизором питания: "подвесить" процессор или вызвать ненужный рестарт стало чрезвычайно сложно, мне не удалось - при всем моем огромном желании и умении это делать. Внешне: появились некоторые доп.функции, например, авторегулировка габаритного света на стоянке при выключенном зажигании - экономия заряда аккумулятора (чем темнее - тем слабее горят лампы, конечно, до разумного предела(!)). Поправлены некоторые функции, с которыми возникали неудобства: например, при включении зажигания во время горящих стояночных габаритных огней теперь свет не гаснет даже на секунду, как было раньше (Денис М. укрепил меня в сознании, что это необходимо сделать - и уже сделано)... Большая же часть программы 3.00.0 повторяет программу 2.01.6, отработанную и показавшую себя в работе с лучшей стороны - опыт нельзя отбрасывать.
Лучшая технологичность сборки позволила практически не поднимать цену на LC-10-6 по сравнению с LC-10-5, хотя ряд дорогостоящих компонентов был добавлен. Но и появилась возможность снизить цены на другие модели.
Все сказанное относится и к LC-09-6 - они, как и все предыдущие модели, абсолютно одинаковы внутри, разница только в форме клавиши контроллера и "объективе" фотоэлемента.
Замечу, что программа 3.ХХ.Х будет несовместима с 2.ХХ.Х - отличия в аппаратной части контроллера: не будет хватать некоторых элементов, которые установлены в LC-10-6 и отсутствуют в других моделях. Для LC-10-5, скорее всего, версия программы 2.01.6 будет последней - практически все, что можно было, там сделано (разве что маленькие поправочки, если понадобятся), улучшение - только с переходом на LC-10-6. Для LC-10-4 - самая "новая" и полная программа - 1.95.1. (Программы 1.95.2 и 1.95.3 - с сокращениями от 1.95.1).
Конечно, подробнее - на сайте. А еще подробнее - в описаниях (инструкциях) на каждую модель контроллера.

На конкретные вопросы - отвечу.
Александр.
Александр я поменял у вас по гарантии контролер 10.5 (темнозеленый ваз 2112 я рыжий такой думаю помните была проблема с выключением света) на испраный. Из ваших слов я понял, что у меня стоит новая версия с новой платой. Что это за версия? И можно ли с доплатой поменять на 3.0?
Fridrich
Ruggieri писал(а):

Александр я поменял у вас по гарантии контролер 10.5 (темнозеленый ваз 2112 я рыжий такой думаю помните была проблема с выключением света) на исправный. Из ваших слов я понял, что у меня стоит новая версия с новой платой. Что это за версия? И можно ли с доплатой поменять на 3.0?


В Вашей инструкции в самом начале указана версия программы контроллера. Скорее всего - у Вас уже LC-10-6 c версией программы 3.00.0 - если я говорил, что у Вас новые платы.
Насчет замены других контроллеров - поменять можно. Однако, хочу заметить, что LC-10-5 (тем более, с программой 2.01.6) - тоже надежный и насыщенный функциями контроллер.
Если у Вас 2.01.6 (или другая программа, которая начинается с 2.ХХ.Х или с 1.ХХ.Х), то поменять, как я уже говорил, можно только контроллер целиком.
Кстати, со мной можно обсудить проблемы "около контроллерные" по телефону (095) 675-62-96.
Александр.

Последний раз редактировалось: Fridrich (19 Сентября 2005 10:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Criogen
Неожиданное наблюдение: оставил машину на обочине Садового кольца с включенными габаритами - погода плохая, машину плохо видно - и задержался. Вместо 30 минут провозился (оформлял документы) больше 7 часов. Ну, думаю, кранты моему аккумулятору. Каково же было мое удивление, когда машина абсолютно нормально завелась! Тут-то я и оценил "подгасание габаритов" в моем LC-10-6 при стоянке! Вот так-то! :cool:
vseravno
fellow писал(а):

Неожиданное наблюдение: оставил машину на обочине Садового кольца с включенными габаритами - погода плохая, машину плохо видно - и задержался. Вместо 30 минут провозился (оформлял документы) больше 7 часов. Ну, думаю, кранты моему аккумулятору. Каково же было мое удивление, когда машина абсолютно нормально завелась! Тут-то я и оценил "подгасание габаритов" в моем LC-10-6 при стоянке! Вот так-то! :cool:


7 часов с гадаритами аккумулятор не посадят, там потребление электричества минимальное часов 15 работать будет как нефиг делать.
Criogen
vseravno писал(а):

fellow писал(а):

Неожиданное наблюдение: оставил машину на обочине Садового кольца с включенными габаритами - погода плохая, машину плохо видно - и задержался. Вместо 30 минут провозился (оформлял документы) больше 7 часов. Ну, думаю, кранты моему аккумулятору. Каково же было мое удивление, когда машина абсолютно нормально завелась! Тут-то я и оценил "подгасание габаритов" в моем LC-10-6 при стоянке! Вот так-то! :cool:


7 часов с гадаритами аккумулятор не посадят, там потребление электричества минимальное часов 15 работать будет как нефиг делать.


У меня почему-то сажает.
Я подсчитал:
2Wx5=10W лампочки в приборке
2Wx14 = 28W кнопки с подсветкой
4Wx4 = 16W фары
-----------
Итого: (как минимум) 54Вт или 4,5А при работающих габаритах.
Не очень-то это и мало.
Сегодня попробую точнее померять. Потом скажу, что получилось.
vseravno
Цитата:

У меня почему-то сажает.
Я подсчитал:
2Wx5=10W лампочки в приборке
2Wx14 = 28W кнопки с подсветкой
4Wx4 = 16W фары
-----------
Итого: (как минимум) 54Вт или 4,5А при работающих габаритах.
Не очень-то это и мало.
Сегодня попробую точнее померять. Потом скажу, что получилось.


Ну все правильно, грубо говоря при нормальном аккумуляторе 55 А/ч часов 12 работать будет как минимум.
Я однажды тоже оставил габариты у меня машина простояла 10-11 часов завел и поехал без проблем.[/quote]
Fridrich
vseravno писал(а):

Цитата:

У меня почему-то сажает.
Я подсчитал:
2Wx5=10W лампочки в приборке
2Wx14 = 28W кнопки с подсветкой
4Wx4 = 16W фары
-----------
Итого: (как минимум) 54Вт или 4,5А при работающих габаритах.
Не очень-то это и мало.
Сегодня попробую точнее померять. Потом скажу, что получилось.


Ну все правильно, грубо говоря при нормальном аккумуляторе 55 А/ч часов 12 работать будет как минимум.
Я однажды тоже оставил габариты у меня машина простояла 10-11 часов завел и поехал без проблем.


Это теоретически. А практически....
Для начала надо определиться с моделью машины: мы говорим о ВАЗах 10-х моделей?
Я прошлой зимой НИЧЕГО не оставлял на ночь, а утром аккумулятор (необслуживаемый) не потянул стартер (хотя напряжение на нем было около 12В и лампочки светились!). Пришлось снимать аккумулятор (поставил неудачно машину) и заряжать его дома.
Разряд 4А - примерно столько потребляют габариты - это примерно столько же, сколько берет мотор (даже 2-3 одновременно) эл.стеклоподъемника, лампа 50Вт (бл.-дальн.свет)... Четыре замка ЦЗ потребляют всего 2А, а свет подгасает. 4А - это много. Конечно, наверняка есть такой человек, у которого после месяца работы всего света аккумулятор даже не разрядился, но повторить это по независящим от него причинам он не сможет (из законов Мерфи). Но - обычно аккумулятор разряжается быстрее. И значительно. Это он дергает стартер лихо (пару раз), а разряжается 3-4-5А током быстро. Да к тому же, после длительного разряда ему еще и стартер опять же надо крутнуть.

(Заряжаю каждый день ПОЛНОСТЬЮ аккумулятор 300мА*час, вставляю его в пейджер сигналки, потребляющий 1мА и... он работает 1-2 дня! А должен был бы 12 дней! И аккумулятор хороший, новый, не левый! И заряжается правильно! Полтергейст какой-то! Может в СпортЛото написать? :ooo: )
Paakkaa
Скажите пожалуйста! А есть такой девайс на евроранель, уж больно понравился.
Хренобляк
Я давно когда то оставил в гараже габариты на Москвиче 412 включенные. Пришел через пять дней, смотрю, мама дорогая, а габариты то горят еле-еле. Думал хана аккумулятору, только достал. Ан нет, даже завелась. Правда аккумулятор был 75-ка, с газона чтоль тогда по-блату дали, не помню уж, давно было.
Criogen
Paakkaa писал(а):

Скажите пожалуйста! А есть такой девайс на евроранель, уж больно понравился.


Обещают, что скоро будет. Ждем-с...
vseravno
а я вот подумал подумал и не стал покупать потому как я всегда езжу с ближним светом и мне уместней вообще выкинуть кнопку и сделать все напрямую, я непонимаю почему на заводе не делают сразу чтобы ближний постоянно горел как в европе в некоторых странах, пора бы уже в обязаловку ввести.
ada01
vseravno писал(а):

я непонимаю почему на заводе не делают сразу чтобы ближний постоянно горел как в европе в некоторых странах, пора бы уже в обязаловку ввести.



Зачем?... Тебе мало навеяных государством обязаловок? А штука прикольная, жалко на классику таких нет, а то бы с удовольствием
vseravno
ada01 писал(а):

vseravno писал(а):

я непонимаю почему на заводе не делают сразу чтобы ближний постоянно горел как в европе в некоторых странах, пора бы уже в обязаловку ввести.



Зачем?... Тебе мало навеяных государством обязаловок? А штука прикольная, жалко на классику таких нет, а то бы с удовольствием


Давно доказано что езда с горящими фарами снижает аварийность на 10-15% это статистика тех стран где ввели обязаловку, да и сам не замечал никогда как издалека заметней машину со светом или в зеркалах, пора бы уже во всем мире взять за правило делать машины без кнопки света сразу все напрямую, а то у нас народ жадный лампочки экономит.
ento
vseravno писал(а):

ada01 писал(а):

vseravno писал(а):

я непонимаю почему на заводе не делают сразу чтобы ближний постоянно горел как в европе в некоторых странах, пора бы уже в обязаловку ввести.



Зачем?... Тебе мало навеяных государством обязаловок? А штука прикольная, жалко на классику таких нет, а то бы с удовольствием


Давно доказано что езда с горящими фарами снижает аварийность на 10-15% это статистика тех стран где ввели обязаловку, да и сам не замечал никогда как издалека заметней машину со светом или в зеркалах, пора бы уже во всем мире взять за правило делать машины без кнопки света сразу все напрямую, а то у нас народ жадный лампочки экономит.



Жадный. Поэтому он дополнительную кнопку поставит, чтобы можно было выключать. =) Я тоже за обязаловку.
Fridrich
ento писал(а):

vseravno писал(а):

ada01 писал(а):

vseravno писал(а):

я непонимаю почему на заводе не делают сразу чтобы ближний постоянно горел как в европе в некоторых странах, пора бы уже в обязаловку ввести.



Зачем?... Тебе мало навеяных государством обязаловок? А штука прикольная, жалко на классику таких нет, а то бы с удовольствием


Давно доказано что езда с горящими фарами снижает аварийность на 10-15% это статистика тех стран где ввели обязаловку, да и сам не замечал никогда как издалека заметней машину со светом или в зеркалах, пора бы уже во всем мире взять за правило делать машины без кнопки света сразу все напрямую, а то у нас народ жадный лампочки экономит.



Жадный. Поэтому он дополнительную кнопку поставит, чтобы можно было выключать. =) Я тоже за обязаловку.


Не ВЫключать, а ВКЛЮЧАТЬ! Если бы кнопки не было - свет бы НИКОГДА не загорелся: включить-то нечем было бы! Laughing
Для жадных- можно на стоянке свет выключить, для остальных - пусть светит ВСЕГДА! Причем, БЛИЖНИЙ! Улицы ночью будут светлее! :cool:
Кстати, в мире уже пошли по пути автоматизации включения-выключения света - автоматическое управление фарами встречается всё чаще. Всё чаще встречается оно и у нас (у тех, кто поставил автосвет себе) - это для жадных. Для нежадных - аккумуляторы на любой вкус, можно оптом - оптом дешевле. Very Happy

2 vseravno Сделать "все напрямую" - сложнее, дороже и неудобнее, чем так, как уже сделано в автомобилях. Если есть желание - можете попробовать на своей машине. А потом, через пару дней "всего напрямую" - поговорим. (Подсказка: напрямую габарит - замкнуть 30 и 58 контакт на колодке переключателя наружного освещения, напрямую бл.свет - замкнуть 30 и 56 контакт, напрямую оба - замкнуть 30, 56 и 58 конт., замкнуть можно скрепкой, булавкой, заколкой, гвоздем...). Успехов в творчестве.
Criogen
Alex 34 писал(а):

Все так.Штука вкусная.Но. У же пару раз ПТФ остались включены. Видимо для удержания реле хватает тока.
А в какой версии есть отключение.
ПТФ должны включаться с габаритами.


Реле плавного включения / выключения света (autodimmer) DRL-30 рулит! Здесь http://a-service.narod.ru/DRL-30.htm . Причем, при включении фар (а я поставил на ближний, дальний и ПТФ) нет той просадки напряжения, которая была без DRL-30. И ПТФ теперь включаются и гаснут (плавно) вместе с габаритами! Чудненько!
bezlepkin
А кто-нить знает ещё подобного рода умные девайсы на 2115, кроме фар. Киньте ссылочку...
Fridrich
fellow писал(а):

Alex 34 писал(а):

Все так.Штука вкусная.Но. У же пару раз ПТФ остались включены. Видимо для удержания реле хватает тока.
А в какой версии есть отключение.
ПТФ должны включаться с габаритами.


Реле плавного включения / выключения света (autodimmer) DRL-30 рулит! Здесь http://a-service.narod.ru/DRL-30.htm . Причем, при включении фар (а я поставил на ближний, дальний и ПТФ) нет той просадки напряжения, которая была без DRL-30. И ПТФ теперь включаются и гаснут (плавно) вместе с габаритами! Чудненько!


Кстати, обычные релюшки имеют свойство залипать: у меня уже пару раз было - после удара шалобаном отлипали и я их выбрасывал. Причем, это было на машине жены (2114), где не стоит контроллер света. Скорее всего сама релюха залипает. В контроллерах LC ток цепи габаритов в отключенном состоянии нулевой, да и сам контроллер при выключенном зажигании и отключении габаритов отключается от питания - ему нечем держать реле. (В самых первых моделях контроллеров (LC-10-2--LC-10-4) были проблемы при включении-выключении обмоток реле бл./дальнего света - но это другая цепь, да и давно уже подобная проблема полностью устранена).
Criogen
fellow писал(а):

Alex 34 писал(а):

Все так.Штука вкусная.Но. У же пару раз ПТФ остались включены. Видимо для удержания реле хватает тока.
А в какой версии есть отключение.
ПТФ должны включаться с габаритами.


Реле плавного включения / выключения света (autodimmer) DRL-30 рулит! Здесь http://a-service.narod.ru/DRL-30.htm . Причем, при включении фар (а я поставил на ближний, дальний и ПТФ) нет той просадки напряжения, которая была без DRL-30. И ПТФ теперь включаются и гаснут вместе с габаритами! Чудненько!


Сегодня видел контроллеры света LC-10-6 и LC-09-6 (и др. интересные весчи) в м-не "Авто-Электро ДИАЛ" на ул.Трофимова (напротив авторынка, м.Кожуховская в Москве). Цены очень низкие. Кстати.
Хренобляк
Alexander_SH, а когда планируется снова выпуск контроллеров стеклоподъемников GC-5? Очень хочется иметь такой. Может завалялся где у вас один экземпляр?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы