Страница 7 из 9
Fridrich
S.B. писал(а):

Уважаемый Alexander_SH - имею контролеер версии 3.51 хотелось бы проапгредить его до последней Wink это реально - если да то куда надо подъехать ?
p.s. мне вешь понравилась об отданных деньгах не желею.


Да, реально. Телефоны и адрес на сайте производителя.
Александр.
Felix59
Alexander_SH, пользуюсь комплектом (LC-10-6 "Master-LC10" + реле-контроллер DRL-30-N) на LADA 2112 уже 2 месяц. Продуктом доволен, но думаю, что инструкция слишком перегружена для End-User.

Всплыла пара багов:

1. Когда включены ПТФ (подключены штатно) и при выключении двигателя реле DRL начинает сильно шуметь при плавном гашении ПТФ и габаритов (включена опция: Плавное гашение ПТФ). Что характерно, проявляется при долгой езде (1 часа и более). При кратковременной езде (15-20 минут) такого не наблюдается. Когда ПТФ выключены, реле не шумит. Что это и как "лечить" ?

2. Из 10 заводов двигателя 2 завода неопознаются LC-10-6. Как "лечить"?

Спасибо.
Хренобляк
Alexander_SH, а как происходит упграде? Заменой контроллера, имею ввиду устройство, а не микросхему, или прошивки? Если прошивки то сколько займет времени?
S.B.
не знаю, что там меняется, ну скорее всего что то перепаивается, по времени у меня заняло минут 10-15, не более...
Fridrich
S.B. писал(а):

не знаю, что там меняется, ну скорее всего что то перепаивается, по времени у меня заняло минут 10-15, не более...


Снимается блокировочный компонент и программируется с помощью программатора, подключенного к ПК. Затем покрывается пластиком (лак).
Fridrich
Felix59 писал(а):

Alexander_SH, пользуюсь комплектом (LC-10-6 "Master-LC10" + реле-контроллер DRL-30-N) на LADA 2112 уже 2 месяц. Продуктом доволен, но думаю, что инструкция слишком перегружена для End-User.

Всплыла пара багов:

1. Когда включены ПТФ (подключены штатно) и при выключении двигателя реле DRL начинает сильно шуметь при плавном гашении ПТФ и габаритов (включена опция: Плавное гашение ПТФ). Что характерно, проявляется при долгой езде (1 часа и более). При кратковременной езде (15-20 минут) такого не наблюдается. Когда ПТФ выключены, реле не шумит. Что это и как "лечить" ?

2. Из 10 заводов двигателя 2 завода неопознаются LC-10-6. Как "лечить"?

Спасибо.


1. Реле, которое шумит, скорее всего не DRL-30, а штатное эл.механическое реле. Плавное гашение габаритов, к цепи которых, как правило, подключено реле ПТФ, производится посредством ШИМ (широтно-импульсной модуляции) и эл.механическое реле жужжит. Устранение: а) замена эл.мех. реле на DRL-30 (которое при плавном гашении габаритов и при стояночном регулировании яркости габаритов - а это происходит при отключенном зажигании - просто отключает ПТФ, чтоб они не сажали аккум), б) отключать ПТФ при выключении зажигания, в) отключить функцию плавного гашения в контроллере (см. инструкцию). Я не думаю (даже уверен!), что шумит именно DRL-30 - прислушайтесь или пощупайте пальцем. В DRL-30 шуметь нечему: там только электроника-транзисторы-микросхемы.
2. Нестабильность опознавания бывает из-за: проскальзывающего ремня генератора, слишком мощного аккумулятора (например, 80А/ч), неисправного регулятора напряжения, плохой эл.проводке силовых цепей и т.п. Если есть уверенность, что все это работоспособно, то можно а) отключить функцию автоопознавания, включив таймер задержки включения авторежимов (в версиях 3.54 и выше), б) обновить версию прошивки контроллера (жизнь задает вопросы, на которые постоянно находятся ответы, внедряемые в новых прошивках... 8-) ).
И еще, Вы пишете: "Продуктом доволен, но думаю, что инструкция слишком перегружена для End-User" - а вспомните, к примеру, описание Windows (любого, не обязательно XP): Вы его читали (хотя бы не до конца)? И что, это мешает Вам в жизни и работе? Думаю, что нет! 8) Если что-то в описании кажется сложным - забудьте! Оно и так будет работать! (Это, конечно же, шутка!)
Удачи!

Последний раз редактировалось: Fridrich (11 Октября 2005 01:50), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
Хренобляк писал(а):

Alexander_SH, а как происходит упграде? Заменой контроллера, имею ввиду устройство, а не микросхему, или прошивки? Если прошивки то сколько займет времени?


Перепрограммирование процессора (PIC) осуществляется внутрисхемно, т.е. через контактные площадки на плате контроллера, процессор при этом не выпаивается. Чистое время перепрограммирования 10-15 секунд. Плюс снятие блокировочного компонента, его обратная установка, покрытие платы защитным лаком. Итого 5-10 минут.
Felix59
Цитата:

1. Реле, которое шумит, скорее всего не DRL-30, а штатное эл.механическое реле. Плавное гашение габаритов, к цепи которых, как правило, подключено реле ПТФ, производится посредством ШИМ (широтно-импульсной модуляции) и эл.механическое реле жужжит. Устранение: а) замена эл.мех. реле на DRL-30



В том то и дело, что штатное эл.мех. реле поменяно на DRL-30. Или я не допонял Вас ? Т.е. еще какое-то реле для ПТФ присутствует? Еще 1 DRL-30 втыкать? Surprised

Цитата:

б) отключать ПТФ при выключении зажигания, в) отключить функцию плавного гашения в контроллере (см. инструкцию).



хм... грустно... а так здорово смотрится плавное гашение ПТФ, а потом габаритов... :grin:

Цитата:

Я не думаю (даже уверен!), что шумит именно DRL-30 - прислушайтесь или пощупайте пальцем. В DRL-30 шуметь нечему: там только электроника-транзисторы-микросхемы.



Именно оно, откидываю блок предохранителей и релюх, и щупаю реле DRL-30 - оно шумит... Surprised

С опознованием понятно, не смертельно...

Ну и бог с ней... с инструкцией...
Fridrich
Alexander_SH писал(а):

Felix59 писал(а):

Цитата:

1. Реле, которое шумит, скорее всего не DRL-30, а штатное эл.механическое реле. Плавное гашение габаритов, к цепи которых, как правило, подключено реле ПТФ, производится посредством ШИМ (широтно-импульсной модуляции) и эл.механическое реле жужжит. Устранение: а) замена эл.мех. реле на DRL-30



В том то и дело, что штатное эл.мех. реле поменяно на DRL-30. Или я не допонял Вас ? Т.е. еще какое-то реле для ПТФ присутствует? Еще 1 DRL-30 втыкать? Surprised

Цитата:

б) отключать ПТФ при выключении зажигания, в) отключить функцию плавного гашения в контроллере (см. инструкцию).



хм... грустно... а так здорово смотрится плавное гашение ПТФ, а потом габаритов... :grin:

Цитата:

Я не думаю (даже уверен!), что шумит именно DRL-30 - прислушайтесь или пощупайте пальцем. В DRL-30 шуметь нечему: там только электроника-транзисторы-микросхемы.



Именно оно, откидываю блок предохранителей и релюх, и щупаю реле DRL-30 - оно шумит... Surprised

С опознованием понятно, не смертельно...

Ну и бог с ней... с инструкцией...


Это уже становится интересно! Я Вам верю, что там что-то действительно шумит, но как и ЧЕМ может шуметь DRL-30 - для меня загадка! Если напрягает - присылайте, я Вам ее заменю. Только в последних версиях DRL-30 при плавном гашении габаритов ПТФ погаснут сразу. ПТФ не будут гореть и при включенном постоянно стояночном габарите (с выключенным зажиганием), когда авторегулируется его яркость (сам-то понял, что сказал - это я себе!) - что очень даже логично. Если же ПТФ выключать отдельно, то они, ессно, будут гаснуть плавно.
Есть вопросы - пишите на емейл сайта. Всё решаемо.


Много нового появилось и в DRL-30, и в LC-10-6! И новые функции, и новые режимы, и новые возможности:
- плавное включение-выключение габаритов,
- плавное включение-выключение ближнего света (DRL-30 Режим 2),
- программируется форма кривой затухания дальнего света (DRL-30 Режим 1),
- время затухания дальнего увеличено до 30 секунд,
- автоопознавание пуска двигателя в трех вариантах (LC-10-6 v.3.56),
- много других нужных и полезных дополнений!
Fridrich
Felix59 писал(а):

Alexander_SH, пользуюсь комплектом (LC-10-6 "Master-LC10" + реле-контроллер DRL-30-N) на LADA 2112 уже 2 месяц. Продуктом доволен, но думаю, что инструкция слишком перегружена для End-User.

1. Когда включены ПТФ (подключены штатно) и при выключении двигателя реле DRL начинает сильно шуметь при плавном гашении ПТФ и габаритов (включена опция: Плавное гашение ПТФ). Что характерно, проявляется при долгой езде (1 часа и более). При кратковременной езде (15-20 минут) такого не наблюдается. Когда ПТФ выключены, реле не шумит. Что это и как "лечить" ?

Спасибо.


Неожиданно и сам обнаружил подобное явление в DRL-30: думаю, что это жужжит (слышно было, правда, только при прикладывании уха к реле да и то в одной единственной релюшке) лак+вывод какого-то компонента и только при ШИМ, т.е. во время гашения света. Ток в цепи большой и, возможно, при этом происходит вибрация лака или вывода. Считаю, что это не опасно и ничем не чревато. В крайнем случае, можно аккуратно снять крышку реле и опустить внутренности в прозрачный цапон-лак (другой лак и другой цвет нежелательно!), держа реле за ножки. Именно таким образом они и покрываются лаком при изготовлении.
Удачи.
Felix59
Alexander_SH писал(а):

Felix59 писал(а):

Alexander_SH, пользуюсь комплектом (LC-10-6 "Master-LC10" + реле-контроллер DRL-30-N) на LADA 2112 уже 2 месяц. Продуктом доволен, но думаю, что инструкция слишком перегружена для End-User.

1. Когда включены ПТФ (подключены штатно) и при выключении двигателя реле DRL начинает сильно шуметь при плавном гашении ПТФ и габаритов (включена опция: Плавное гашение ПТФ). Что характерно, проявляется при долгой езде (1 часа и более). При кратковременной езде (15-20 минут) такого не наблюдается. Когда ПТФ выключены, реле не шумит. Что это и как "лечить" ?

Спасибо.


Неожиданно и сам обнаружил подобное явление в DRL-30: думаю, что это жужжит (слышно было, правда, только при прикладывании уха к реле да и то в одной единственной релюшке) лак+вывод какого-то компонента и только при ШИМ, т.е. во время гашения света. Ток в цепи большой и, возможно, при этом происходит вибрация лака или вывода. Считаю, что это не опасно и ничем не чревато. В крайнем случае, можно аккуратно снять крышку реле и опустить внутренности в прозрачный цапон-лак (другой лак и другой цвет нежелательно!), держа реле за ножки. Именно таким образом они и покрываются лаком при изготовлении.
Удачи.



А ладно, на скорость не влияет Smile

Тут случайно на сайт заходил, обнаружил, что готовится новый продукт (ALS 120). Курил описание. Но не понял каким образом дальний сам включается и выключается, т.е. должен быть какой-то "электронный" глаз, направленый на дорогу? Например за лобовым стеклом? А если постоянно грязь на дорогах?
Fridrich
Felix59 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Felix59 писал(а):

Alexander_SH, пользуюсь комплектом (LC-10-6 "Master-LC10" + реле-контроллер DRL-30-N) на LADA 2112 уже 2 месяц. Продуктом доволен, но думаю, что инструкция слишком перегружена для End-User.

1. Когда включены ПТФ (подключены штатно) и при выключении двигателя реле DRL начинает сильно шуметь при плавном гашении ПТФ и габаритов (включена опция: Плавное гашение ПТФ). Что характерно, проявляется при долгой езде (1 часа и более). При кратковременной езде (15-20 минут) такого не наблюдается. Когда ПТФ выключены, реле не шумит. Что это и как "лечить" ?

Спасибо.


Неожиданно и сам обнаружил подобное явление в DRL-30: думаю, что это жужжит (слышно было, правда, только при прикладывании уха к реле да и то в одной единственной релюшке) лак+вывод какого-то компонента и только при ШИМ, т.е. во время гашения света. Ток в цепи большой и, возможно, при этом происходит вибрация лака или вывода. Считаю, что это не опасно и ничем не чревато. В крайнем случае, можно аккуратно снять крышку реле и опустить внутренности в прозрачный цапон-лак (другой лак и другой цвет нежелательно!), держа реле за ножки. Именно таким образом они и покрываются лаком при изготовлении.
Удачи.



А ладно, на скорость не влияет Smile

Тут случайно на сайт заходил, обнаружил, что готовится новый продукт (ALS 120). Курил описание. Но не понял каким образом дальний сам включается и выключается, т.е. должен быть какой-то "электронный" глаз, направленый на дорогу? Например за лобовым стеклом? А если постоянно грязь на дорогах?


Не за лобовым стеклом, а за зеркалом заднего вида на лобовом стекле устанавливается (приклеивается) узконаправленный вперед датчик света. Включается дальний свет только в полной темноте и при увеличении яркости встречного света (приближении встречной или приближении к попутной машине) яркость дальнего света плавно (пропорционально скорости сближения) убавляется и, наоборот, увеличивается при удалении от встречного света. Если у Вас уже есть DRL-30, то вы представляетет, как это может происходить. Именно на базе реле DRL-30 и выполнено управление дальним светом (добавлен только датчик направленного света). BLC-120 (контроллер автоуправления дальним светом) может работать и без контроллера автосвета LC.
А если грязь - то свет включится! Но это если только грязь полностью залепит датчик, а он устанавливается за щетками стеклочистителя и стекло постоянно очищается.

Еще в DRL-30 добавлен "Режим 3" - задержка включения ближнего света (5-60сек) при включении его вместе с пуском холодного двигателя, по аналогии с режимом ЗИМА в LC-10-6 - чтоб дать движку раскрутиться. Подробности на сайте.
-Bat-
to Alexander_SH:

Александр, не подскажете, на 15-ю модель еще не планируется выпуск контроллеров управления светом? Или сколько будет стоит изготовить под заказ его именно на 15 модель? Хотелось бы использовать именно родные подключения и кнопки?
Fridrich
-Bat- писал(а):

to Alexander_SH:

Александр, не подскажете, на 15-ю модель еще не планируется выпуск контроллеров управления светом? Или сколько будет стоит изготовить под заказ его именно на 15 модель? Хотелось бы использовать именно родные подключения и кнопки?


Под заказ - это достаточно дорого: надо оплатить производство минимальной партии изделий, а это не меньше 100 шт. Делать одну штуку - неприемлемо.
О планах - я боюсь зарекаться, но скажу: вопрос постоянно анализируется.
-Bat-
Надеюсь, вопрос решится положительно, спрос будет, думаю, не только я захочу приобрести такой контроллер, пятнадцатых сейчас не меньше, чем машин из 10-го семейства
Geol
ту Александер_СХ
Я приобрел эти девайсы. Сам установил. Но чтение инструкции меня немного расстроило. Ибо запутался. Вы не могли бы уделить мне время и разьяснить более понятным языком чем размыкания контакта 87 и 58 20-21 раз. :grin:
http://a-service.narod.ru/light-c-10b.htm
http://a-service.narod.ru/DRL-30.htm
Ибо запутался. Вы не могли бы уделить мне немного времени и разьяснить более понятным языком принцип програмирования, чем размыкания контакта 87 и 58 20-21 раз. :grin:
Во, еще и ДРЛ не туда воткнул. :-D Надо переткнуть.
в123вв
А сколько стоит на европанель девятки? че то сайт фуфловый, так цену и не нашел...
roti
Fridrich
в123ев писал(а):

А сколько стоит на европанель девятки? че то сайт фуфловый, так цену и не нашел...


Для европанели контроллеров автосвета LC-15-6 сейчас нет - потому и цены нет. Как только появятся - сразу появится и цена! Всё очень просто!
-Bat-
Ждем с нетерпением. А реле-ограничитель и реле управления стеклоочистителем с изменяемой паузой когда ожидать?
Fridrich
Geol писал(а):

ту Александер_СХ
Я приобрел эти девайсы. Сам установил. Но чтение инструкции меня немного расстроило. Ибо запутался. Вы не могли бы уделить мне время и разьяснить более понятным языком чем размыкания контакта 87 и 58 20-21 раз. :grin:
http://a-service.narod.ru/light-c-10.htm
http://a-service.narod.ru/DRL-30.htm
Ибо запутался. Вы не могли бы уделить мне немного времени и разьяснить более понятным языком принцип програмирования, чем размыкания контакта 87 и 58 20-21 раз. :grin:
Во, еще и ДРЛ не туда воткнул. :-D Надо переткнуть.


Пожалуйста, позвоните по телефонам, которые указаны в инструкции на последней странице - так проще получить консультацию. (Либо - мне в ).
А если коротко: ставите DRL-30 вместо реле дальнего света и рычагом "мигаете" дальним светом 21 раз - длинное включение фар (на 2 секунды) скажет Вам, что Вы вошли в режим программирования и начнется отсчет позиций (миганием светодиода на DRL-30 и миганием фар), смотрите в таблицу инструкции и в нужном месте нажимаете на рычаг (мигаете) еще один раз. (Эту же процедуру можно проделать выключателем, например, ПТФ).

И еще. На реле (DRL-30 или любом другом) контакты: 30-87 - "силовые", 85-86 - "обмотка реле".

Последний раз редактировалось: Fridrich (08 Марта 2006 17:56), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
-Bat- писал(а):

Ждем с нетерпением. А реле-ограничитель и реле управления стеклоочистителем с изменяемой паузой когда ожидать?


Нам, простым смертным, остается только ждать...
Criogen
Поставил и я себе, наконец, LC-7-V10 - теперь еще и "по скорости" фары включаются! (До этого я ездил с LC-10-6). Результат замены меня впечатлил! :cool: Не сочтите за рекламу, но - рекомендую!
...Уже начинает хотеться "датчика дождя"!... :cool: ...чтоб уж вообще облениться...
Diesel
Вещь конечно полезная, но думаю что не всем. Я постоянно езжу с ближниим- поэтому мне эта штука не понадобится.
Criogen
Diesel писал(а):

Вещь конечно полезная, но думаю что не всем. Я постоянно езжу с ближниим- поэтому мне эта штука не понадобится.


А я почему вспомнил про свой автосвет: под окном очередная машинка с включенным габаритом ночует... Будить хозяина? И заодно пол-улицы?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы