Страница 28 из 29
NAUexx
System писал(а):

какие именно провода\реле смотреть?


Когда форумом научимся пользоваться? facepalm
Вот тут есть схема с расцветкой проводов и номерами контактов.
Нету в цепи стартёра никаких релюх!
А щёлкает у тебя (точней - не дощёлкивает из-за просадки напруги) втягивающее.
Зря не хочешь "электронную отвёртку" ставить. supercool
ЗЗ - слабое звено в цепи стартёра (напруга на втягивающее приходит именно с ЗЗ, см. схему, без всяких релюх, в этом то и косяк), а электронной отвёрткой ты это слабое звено "обойдёшь".
System
NAUexx
Ну я не так похоже выразился hehe , я и имел ввиду что щелкает втягивающее, но стартер не пускается. Если ты говоришь что релюх нет, тогда что за реле самое правое на фото (возле предохранителей)?

У меня щас посмотрел точно такое же, 70А, с мощными контактами (не такими как у обычных реле) как на фото что ниже, мне кажется реле стартера и есть Pardon .


Теме столько лет, неужели никто до сих пор не разобрался в чем дело, а все просто ставят доп. реле? hehe Или просто лениво всем hehe
NAUexx
System писал(а):

У меня щас посмотрел точно такое же, 70А, с мощными контактами


Это не реле дудки часом? Вынь его и попробуй погудеть или крутнуть стартёр. Что перестанет работать - того и реле. Wink
System писал(а):

Если ты говоришь что релюх нет, тогда что за реле самое правое на фото


У меня точно нет, а вот за 124-ую не скажу, мож чо уже и вклячили.
System писал(а):

неужели никто до сих пор не разобрался в чем дело

wwow
Ты тему то читал?
Как никто не разобрался? Все уже разобрались! lol1
Дело в "слабости" штатной стартёрной цепи: недостаточном сечении проводов и большом количестве переходных контактов, которые со временем увеличивают переходное сопротивление и приводят к чрезмерной просадке напруги. Вот этим доп. реле ты всю эту камарилью и обходишь, т.с. устраняешь заводской просчёт.
1973qwert
System
дай нагрузку на провод к втягивающему, например лампой от фары запаралеленной
все станет ясно. лампа горит нормально значит стартер. но я думаю что лампа не загорится толком. и тогда реле
System
NAUexx писал(а):

Ты тему то читал?
Как никто не разобрался? Все уже разобрались!
Дело в "слабости" штатной стартёрной цепи: недостаточном сечении проводов и большом количестве переходных контактов, которые со временем увеличивают переходное сопротивление и приводят к чрезмерной просадке напруги. Вот этим доп. реле ты всю эту камарилью и обходишь, т.с. устраняешь заводской просчёт.



Читал но не всю, и это не разбирательство а вода hehe , до прочтения темы и так ясно было что дело в проводах\сечении\и прочему, и толку?

Если в этой теме было описано - залез в ЧЯ \ проводку З\З \ куда либо еще - были ослаблены клеммы такие, провода цвета такого - усилил крепеж\ или еще что - стало все нормально - ВОТ это решение,а не то что какой-то там не контакт, и хрен с ним, поставлю доп.реле hehe . Если тут где-то так описывалось то извиняй, ткни носом на какой странице смотреть Pardon , еще раз повторюсь читал первые 10 страниц, и последние 3 - везде про доп.реле и все Pardon

Что это за реле - ок, проверю - отпишусь, но сомневаюсь что это реле обычного сигнала Smile

1973qwert
Да наверное так и буду проверять, и придется покопаться в проводке.
NAUexx
System писал(а):

до прочтения темы и так ясно было что дело в проводах\сечении\и прочему, и толку?


Толк в том, что нефиг чинить изначально неграмотное техническое решение... Сегодня ты почистил один контакт, завтра тебе начнёт клевать мозг другой, послезавтра - третий.
Лучше "прикончить" траблу раз и навсегда. Pardon
Kogor
System
У меня на этом месте стоит реле стеклоподьемников. Но машина у меня постарше. Это может быть реле блокировки стартера.
NAUexx писал(а):

Что перестанет работать - того и реле.


Проверить недолго.
1973qwert
опытные ткните меня как эту хрень (блок монтажный) не снимая панель разместить нормально на переднем щите. а доступ через дураками созданную дверку. НО облегченную Drinks or Beer .
NAUexx
1973qwert
Лично я не понял, о чём ты...? Pardon
Ты хочешь ЧЯ разместить на моторном щите? А нафига? И что ты от этого выиграешь?
1973qwert
Дело в том что на десятке один придурковатый инженер разместил блок весом в триста грамм ,закрепив его на торпедо на два шарнира от шкатулки и защелку от киндер сюрприза у меня это единственное место в передней панели которое не могу победить. Хотя усилитель вертикальный сделал сразу. Но долбанный ящик на гравийке как комар перед рассветом в комнате. Вот и в эти выходные пиля по гравию неспеша десяток км. Задумался как его .уку ящик этот отделить от панели.
В прошлом году защелка обломилась на стиральной доске и он выпал в ноги и блокировал частично педали. Ладно всем спокойной ночи. Может кто знает готовые решения
-Viewer-
System писал(а):

неужели никто до сих пор не разобрался в чем дело


Не знаю кто как, а я давным давно разобрался. Никаких реле в цепи нет Pardon. Контакты замка - да, подгорают, но поскольку замок меняется раз в 1,5-2 года (дохнет механизм), то на это время контактов вполне хватает Smile.
Дополнительное реле на ЧЯ - это блокировка. От мозгов, чтоб нечаянно "не перекрутить" и чтоб если охренеет замок, то самопроизвольно стартер не включился.
Где конкретно зарылся твой косяк дистанционно ответить сложно, поэтому прослеживай толстый красный (именно красный, не розовый, не синий с красной полосой и пр.) провод от разъёма замка.
System
-Viewer-
Понял, буду шурудить ЧЯ тогда Smile . Мне помню замена замка зажигания на прошлой машине не помогла Pardon , максимум радовался 1-2дня, сомневаюсь что они успели подгореть за это время Pardon , да и знакомому недавно тоже менял не помогла. Что самое интересное - знакомый поставил так же доп. реле и проблема пропала, НО спустя недели три, у него в движении тачка заглохла и как будто померла, приборы все потухли и ппц. Говорит притащили его домой на галстуке, начал он проводку ковырять, толком ниче не нашел, содрал панель, и потом уже увидел что розовый провод от З\З тупо оборваля, и матылялся на 2ух волосках. Починил его - и все стало нормально, причем при этом говорит попутно ковыряясь выкинул это доп. реле на стартер, а обратно воткнуть забыл, и вот уже 2ую неделю ездит без этого реле-обходки - и говорит все нормально, заводится всегда, поэтому говорит пока покатаюсь так, если все будет ок - то причина как раз в этом проводе и была Pardon . У себя кстати всегда 1-2 раза за день полюбому глюк всплывал, а днем когда бегал вытащил и вставил это реле 70А обратно, заводился разов 5, пока все норм hehe , если появится глюк - полезу ковыряться hehe
All Exx64
Иногда при повороте ключа стартер молчит и фаллический символ "!" на панели приборов горит в полную силу (не притухает), т.е. на клемму втягивающего и не поступает напряжение (проверялось установкой другого стартера - такая же картина). Т.е. проблема в проводке после 8-контактной колодки №5, т.к. именно с этой колодки идет провод на лампочку "!". По схеме жгутов получается, что в проводе от клеммы на втягивающем до 8-контактной колодки - есть еще один разъем (4. - колодки жгута АКБ и стартёра и жгута переднего). Кто знает - где этот разъем?

4.jpg
Описание:
Размер файла: 186,36 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

4.jpg
-Viewer-
All Exx64
В подкапотном жгуте никаких разъемов нет, все они расположены над ЧЯ, т.е. там где соединяются торпедный и подкапотные жгуты. На стартер идёт толстый чисто красный провод (он там один, плюсы розовые) - ищи.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

All Exx64
В подкапотном жгуте никаких разъемов нет, все они расположены над ЧЯ, т.е. там где соединяются торпедный и подкапотные жгуты. На стартер идёт толстый чисто красный провод (он там один, плюсы розовые) - ищи.


И на древних карбюраторных нет? Дык руками вроде эта проводка уже давным-давно прощупана - нет там этого разъема, а вот по схемам он кое-где всплывает...Тогда остается, что чудит иммобилайзер, перемкну его проводу и будем посмотреть!
Спасибо! Drinks or Beer
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

И на древних карбюраторных нет?


Хрен его знает Smile. По-идее подкапотная проводка вся одинаковая, отличаться должна движочная. Но в любом случае нужный провод толстый и красный, отследить его не очень сложно.
т808
All Exx64 писал(а):

остается, что чудит иммобилайзер


Он к цепи стартера отношения не имеет.
All Exx64 писал(а):

Кто знает - где этот разъем?


-Viewer- правильно ответил.
Эта соединительная колодка,как и две большие другие,находится за монтажным блоком.
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

остается, что чудит иммобилайзер


Он к цепи стартера отношения не имеет.
All Exx64 писал(а):

Кто знает - где этот разъем?


-Viewer- правильно ответил.
Эта соединительная колодка,как и две большие другие,находится за монтажным блоком.


У меня - древняя карбюраторная 10-ка, и после той колодки дополнительно мною установленный в разрыв цепи стартера иммобилайзер - имеет!
К той 8-ми клеммовой колодке претензий нет - клеммы переобжаты и смазаны!
т808
All Exx64 писал(а):

У меня - древняя карбюраторная 10-ка


Про нее и отвечал.
All Exx64 писал(а):

после той колодки дополнительно мною установленный в разрыв цепи стартера иммобилайзер


Неудачное решение противоугонной функции. nea
All Exx64 писал(а):

К той 8-ми клеммовой колодке претензий нет - клеммы переобжаты и смазаны!


Вижу ты в электрике неплохо разбираешься,тогда эту неисправность с помощью пробника сам отыщешь за 5-10 минут.
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

после той колодки дополнительно мною установленный в разрыв цепи стартера иммобилайзер


Неудачное решение противоугонной функции. nea


Да там еще два канала, а на датчике Холла еще и разъем 8-ми пиновый...
А еще и обычная сигналка, которая на виду...Найдем!
NAUexx
All Exx64 писал(а):

Тогда остается, что чудит иммобилайзер,


Может я куда-то выходил,но... какой, ко псу, на карбовых машинах иммобилайзер? И если он и есть, то чего он блокирует? Pardon
А самое главное - посредством чего? wwow
PS: ни разу не ковырял карбовые матрёхи... Pardon lol1
Даж рядом с ними не стоял... Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):

какой, ко псу, на карбовых машинах иммобилайзер? И если он и есть, то чего он блокирует?


Ну как же, у нас как, все ставят и я поставлю, это прикручу, то прихерачу, потом бегают вокруг машин кто с тестером, кто с огнетушителем.
Я вот купил как есть, даже не знаю где этот иммобилайзер стоит лампочка мигает какая то, че лезут руки распускаются, че то все мудрят, авто укомплектованной с завода не нужно там ни чего лишнего.
т808
NAUexx писал(а):

какой, ко псу, на карбовых машинах иммобилайзер?


Самый настоящий!
В 90-е годы прошлого столетия против угона массово не только сиги с брелоками стали устанавливать,
но и иммобилайзеры,также управляемые по радиоканалу,либо от спец.ключа.
Системы довольно серьезные.Они позволяли блокировать по выбору 3-5 различных цепей.
Самым популярным (и довольно дорогим) в ту пору был иммобилайзер CLIFFORD.
Возможно такой блок у автора и установлен.
NAUexx
т808, да я не про "вообще"...
Я конкретно про матрёху! В карбовую матрёху с завода ставили иммо?
А то, что с помощью иммо можно блокировать кучу цепей, дык это не новость для меня. Но, я вот и хотел узнать, где в заводской документации нарисованы эти цепи блокировки? Где эти релюхи на схемах матрёхи?
т808
NAUexx писал(а):

да я не про "вообще"...


И я не про "вообще",а конкретно про авто All Exx64

NAUexx писал(а):

В карбовую матрёху с завода ставили иммо?


Конечно нет.
А с чего ты взял,что у автора иммобилайзер "с завода" стоИт?Он об этом ни слова не сказал.
Так что ты сам себя запутал. supercool
NAUexx писал(а):

Где эти релюхи на схемах матрёхи?


Нигде.В тех иммо релюхи в центральном блоке,потому все выходы были силовыми.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 29
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы