Друзья мои, по несчастью! Теперь мой косяк по подсосу. Все было пучком, но пришло время и поменяли ремень, прокладку, новый герметик на крышке + сальники и заглушки (на распредвалах, у меня 1,6 16).
Завелся и поехал, но после сброса нагрузки (перед светофором, например) сильные провалы оборотов и потом колебания. Если стоять на месте и просто газовать результат нормальный.
Коррекция 1,00, время импульса норм, а вот расход воздуха немного но выше норм (около 11).
Решил поехать на дымогенератор, но он оказался взрывогенератор (взорвался и все).
Потом дома отсоединил трубки от блока к ДУ и стал дуть отдельно в блок (через трубку, вторую заткнул пальцем) и впускной коллектор (мордой в гофру и вперед, трубки на блок также заглушил).
И ЧТО, все оказалось банально просто - одну заглушку (на выпускном распредвалу) воткнули криво (там даже малость масло подтекало).
Замена и усе, все устаканилось, даже расход воздуха 9-10 стал.