Страница 13 из 13
Автомученик
А по мне так все просто.
ДК видит дополнительную гадость (из картера, в виде масла) и добавляет воздух через РХХ для дожига, а корректировать дополнительный расход нет надобности.
Может, конечно и не прав. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Приорка 7.9.7, расход и раньше был 9-10, а стал немного но больше.
NAUexx
Автомученик писал(а):

ДК видит дополнительную гадость (из картера, в виде масла)


Smile
Дык устранив подсос ты этой гадости наоборот добавил! Wink
С подсосом то она хоть воздухом "разбавлялась"
Подсос он потому подсос, что в горшки летит лишний воздух, т.е. мимо ДМРВ, неучтёнка, которая беднит рассчитанную по расходомеру смесь.
А то, что у тебя в картере - это и так должно отсасываться и дожигаться, это то как раз учтено.
ЗЫ: а если у тебя из картера в горшки летит масло, то эт бяда, движок капиталить нада. Wink
Автомученик
NAUexx писал(а):

Дык устранив подсос ты этой гадости наоборот добавил!


В том-то и дело, дополнительный подсос был через заглушку на распредвалу и добавлял дополнительно масляного тумана из картера (по идеи там должен быть вакуум). А ДК видя не дожиг разбавлял дополнительным воздухом.
NAUexx писал(а):

А то, что у тебя в картере - это и так должно отсасываться и дожигаться, это то как раз учтено.


Да согласен, но если там нет дополнительного поступления воздуха.
NAUexx писал(а):

в горшки летит масло


Это я конечно сильно выразился, facepalm имея ввиду пары масла.
NAUexx
Автомученик писал(а):

подсос был через заглушку на распредвалу и добавлял дополнительно масляного тумана из картера


Никак не пойму... Почему без подсоса воздуха масляный туман из картера в горшки не попадает, а с подсосом, да ещё и через заглушку распреда, попадает. wwow
Наоборот, если система герметична, т.е. нет подсоса, то сосать из картера должно сильней, а значит и "масляного туману" в горшки больше попадёт!
Опиши механизм добавления масляного тумана именно из картера подсосом через заглушку распреда.
Спиди Гоньсчег
Автомученик

http://www.chiptuner.ru/content/typem797

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:



Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Цитата:

А ДК видя не дожиг разбавлял дополнительным воздухом.



зачем добовлять воздуха если можно уменьшить время впрыска форсунками...


к тому-же от добавки воздуха возрасли-бы обороты...
Автомученик
NAUexx писал(а):

т.е. нет подсоса

НЕТ ПОДСОСА - НЕТ РАСХОДА.
А нет расхода - нет поступления дополнительной гадости.
NAUexx писал(а):

Опиши механизм добавления масляного тумана именно из картера подсосом через заглушку распреда.


Я на примере - берешь сигарету smk и закуриваешь, потом одеваешь на сигарету колпачок и втягиваешь - ДЫМА НЕТ, затем протыкаешь колпачок и ... о дым появился. А чем больше отверстие в колпачке тем больше дыма. Это и есть дополнительный подсос - а значит и расход. Попробую на днях снять маслозаливную горловину и посмотреть результат. На улице -20 и как-то не камильфо.
Тема называется: "Где может быть подсос воздуха? Как найти? Как вылечить его?"
Я и показал, что подсос (ненужный) может появиться из под плохо установленной заглушки, и намекнул, что даже сальники могут стать причиной подсоса. Wink
Теперь по поводу расхода воздуха. У меня старенький Штат - ДСТ и смотреть на нем в динамике не очень. Изначально расход воздуха был 9-10 кг а стал немного но больше (более 11 кг), вот это меня и насторожило (замеры на ХХ). По поводу времени импульса - он постоянно плавает и заметить изменения не реально.
С оборотами - да согласен, но они не поднимались, может время импульса и уменьшилось. Состав выхлопных газов на бензине и с добавлением масла разный и реакция должна быть разной.
NAUexx
Автомученик писал(а):

подсос (ненужный) может появиться из под плохо установленной заглушки, и намекнул, что даже сальники могут стать причиной подсоса.


А и "намякивать" то не надо, это и так ежу понятно. Smile
Пример с сигаретой немножко некорректен. supercool
В картере у тебя не вакуум, там картерные газы и они отсасываются горшками тем лучше, чем герметичней система от картера до горшков.
Ты это можешь легко проверить, если в разрыв шланга от сапуна до головки воткнёшь манометр и посмотришь, что он будет показывать с крышкой (маслозаливной) и без.
Автомученик писал(а):

Попробую на днях снять маслозаливную горловину и посмотреть результат.


Давай, особенно глянь, как измениться коэффициент текущей коррекции.
ЗЫ: а вот боле подходящий для твоего подсоса пример с сигареткой... Smile
Вот ты её прикурил и без всяких колпачков сделай в ней дырку выше прикуренного места. Wink
Вот это подсос 100 пудовый и дыму ты наберёшь только если вместо лёгких у тебя кузнечные меха. supercool
Хотя и расход то при этом будет нехилый, а вот дыму то будет мало. Wink
Satana2010
Сосало через пол двигателя, затыкаешь рукой гофру еле стягивает, двиг работает дальше. Нашёл подсосы в
1.Форуснки, заменил резиновые кольца
2.Прилегание колектора впускного к гбц, заменил прокладки
3.Шлан готорый идёт на обсорбер
4.Хомут на гофру заменил на новый
5.Шлог вентиляции картера
6.Через маслянный насос, такое чувство поставили без прокладки
CROU
Satana2010 какие увидел измениня в работе двигателя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы