Страница 3 из 13
Kasatik
Спасибо,завтра буду искать подсос. Свистит где то. Нщё раз спасибо,очнь толково расписали.
21SERIK12
а еще может подсасывать воздух через вакуумник.......
проверка предельно проста: запускаем мотор и и даем газку по больше. из-под панели если слышится шипение, значит травит вакуумник, при чем свою непосредственную функцию он может абсолютно нормально выполнять!!! supercool
shcved
у меня сосет воздух не много через щуп. как думаете замена щупа или резинки котороя на нем поможет.
starwarser
а может сосать через резиновые уплотнительные втулки на крышке движка? я когда там прокладку менял то справа где болт крепежный крышки уплотнительная втулка порвалась снизу... ну мне заменить нечем было я просто ее же обратно затолкал и закрутил... через пару дней начались дергания на 2-ой скорости на малых... вот думаю может оттуда сосет или через прокладку этой крышки... из под нее по периметру чуток масло подтекает.. может там герметиком пройтись?
VEL
Поделюсь своим опытом поиска подсоса. Подсасывает или нет, а так же вероятные места, все это хорошо изложено выше. Только ни один вариант поиска меня не устроил. На слух определить очень сложно, по очереди глушить шланги геморно, пускать дым тоже Smile Есть старый метод проверки травления газа в трубе - пеной. Осталось создать давление в системе и намазать пеной вероятные места подсоса. Лучше всего подключать компрессор к трубке на ресивере, которая идет на клапан рециркуляции. Да еще нужно открутить с одной стороны дмрв (со стороны двигателя) и подложить кусок пленки, а затем снова закрутить. Ну понятно, чтобы через фильтр не уходил воздух. Включаем компрессор, и пока качает мажем пеной подозрительные места. Через минуту большие пузыри покажут, где травит воздух. У себя нашел подсос в шланге, который идет на адсорбер. Потрескался от высокой температуры и старости.
serg_42
VEL, зачёт! Good
starwarser
а у меня оказался не подсос а модуль зажигания и ВВ провода... две свечи работали через раз.. отсюда и подергивания машины в движении... хотя диагностика на компе не показывала пропусков в зажигании
Карбофос
А старые Январи, по-моему, и не чуют пропусков - вот и не показало.
Максим62
Всем привет!!! Я нашёл подсос воздуха через сальник распределительного вала (но масло не подтекает). Что делать не знаю?
serg_42
Максим62 писал(а):

Всем привет!!! Я нашёл подсос воздуха через сальник распределительного вала (но масло не подтекает). Что делать не знаю?



Эвона как!
Что делать? Дык, сальник менять, а потом отписаться.... Smile
Шпонку не потеряй.
Обратно будешь ставить - отвёрткой её придерживай:

Project 51
народ, проверял подсос воздуха методом "ладонь к ДМРВ" гофра сжалась и через 15 сек приняла исходное положение. Шипит воздух через щуп уровня масла. Немножко его пошевелишь - перестает шипеть. Вообще там, в картере, должна быть такая связь с впускным коллектором что за 15 секунд воздух стравливается. Кольцам может хана или что? Конечно я понимаю, что воздух должен проходить, но не за такое же короткое время...
Gennadiy K
Project 51 писал(а):

Вообще там, в картере, должна быть такая связь с впускным коллектором что за 15 секунд воздух стравливается.

Там очень хорошая связь - через вентиляцию картера, которая как раз выведена во впускную систему.
SAuto
D_K_ писал(а):

Перед тем как начать его искать можно по диагностике посмотреть мультипликативный коэффициент самообучения (на системах где есть самообучение) и просто коэф коррекции впрыска (на системах где его нет) если он не выше 1 то подсоса нет и можно не тратить время


А о чем еще, кроме подсоса воздуха, может нам подсказать коэффициент коррекции времени впрыска? А то сменил ДК, бензонасос и РДТ(теперь 4 кг/см2 давление), при всем этом коэфф. коррекции сдвинулся совсем немного, до замены всего оного была 1,254 теперь стала 1,121. Подсос проверял закрытием гофры до остановки двигателя, она вся сжалась и не разжималась очень длительное время(устал ждать) ни откуда шипения не издавалось. Все злачные места указанные serg_42 проверил брызгая воду и потом повторил с очистителем карба, ни каких изменений в работе двигателя замечено не было. Остался еще один метод указанный VEL. В чем тогда может быть проблема если не подсос? Форсы подзабитые?
[Manager]
у меня FR =1.12, тоже чтоль подсос искать?
Gennadiy K
[Manager] писал(а):

у меня FR =1.12, тоже чтоль подсос искать?

А ты до сих пор ездиешь с восемнадцатью шагами РХХ на холостых?
[Manager]
Gennadiy K писал(а):

[Manager] писал(а):

у меня FR =1.12, тоже чтоль подсос искать?

А ты до сих пор ездиешь с восемнадцатью шагами РХХ на холостых?



))) надо же, вот память))

нет, прошился ледоколом i205LR54_led_drive_v7.5, все ок, 30 шагов на хх, соответствует типовым теперь.
Победитель Четверга
подписался
Good
!Lnur
Предлагаю добавить тему в ФАК.
liv
Тоже подпишусь...Все подозрения на подсос, дымогенератор найти нигде не могу, в выходные буду пробывать насосом накачивать и пузыри мыльные надувать
Кирюха 152Rus
Gennadiy K писал(а):

Project 51 писал(а):

Вообще там, в картере, должна быть такая связь с впускным коллектором что за 15 секунд воздух стравливается.

Там очень хорошая связь - через вентиляцию картера, которая как раз выведена во впускную систему.


Т.е. при желании через прокладку потдона то-же может тянуть,так ведь?
Просто сегодня проверил свою затыканием ДМРВ,результат:гофра сжалась прилично,секунду-полторы появляется дикий визг(как щенку на лапу наступили),двиг глохнет,звук продолжаетс еще около секунды и исходит откуда-то снизу,в районе генераторного ремня.Но двигатель уже остановился и ремень то-же,сл-но это не ремень гены.Пока я пытаюсь понять откуда,гофра уже расправленная,но руку еще присасывает.А звук такой,что парень который ковырялся с машиной в гараже,метрах в 8ми от меня,через закрытые ворота услышал...
Эксперимент повторили еще 2 раза,но так и не поняли что это!
xine
Кирюха 152Rus писал(а):

,секунду-полторы появляется дикий визг(как щенку на лапу наступили),двиг глохнет,звук продолжаетс еще около секунды
Эксперимент повторили еще 2 раза,но так и не поняли что это!


вот и у меня тоже самое
liv
Народ, способ предложенный тут выше насчет накачивания насосом - хороший! Мне очень понравился!
Как сделал я:
Взял болт , просверлил сквозь него дырочку диаметром миллиметра 2, вкрутил в ресивер (вместо штуцера который с шланчиком от регулятора давления). На этот болт через шланг резиновый и хомуты - подсоединил насос (электро у меня). Открутил корпус фильтра воздушного и положил к ДМРВ пакет, прижал обратно к корпусу. Накачал - ну прям немного, заметно как гофра ДМРВ надувается. И стал слушать - сначала шипело через масляный щуп, воткнул его, стало норм не шипит. Стал брызкать мыльной водой везде - зашипело под прокладкой дроссельного узла, притянул - перестало. И всё...больше никаких подсосов не обнаружил.
Dryusha
liv писал(а):

(вместо штуцера который с шланчиком от регулятора давления)

A не проще тогда в этот штуцер и накачивать , вместо химичества с болтиком.
liv
проще конечно. Просто я боялся его испортить, а во вторых на него шланчик, который от насоса не подходил, штуцер он же тоненький.
[Manager]
liv, а почему у тебя через клапана не спускало?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы