Страница 2 из 3
Хотаб
Andreiko
А какой смысл переходить на газ? Расход на газу будет литров 12-13 в городе. Газ сейчас около 9-10 руб будет. Выигрыш копеешный а вот "минусов" до фига, извините:
1.Динамику и приемистость потеряешь
2.Запах газа
3.ну и взрывовопасность (кстати на путевые стоянки "копендосы на газу" вообще не пускают)
BassBit_98_Питер
Хотаб писал(а):

А то блин академики тут все, - 4.000-6.000 оборотов. Вы что на "Ягуаре" ездите или на автомобиле, по большому счету на ФИАТЕ 60х70х годов?



+1000
Andreiko
Хотаб писал(а):

Andreiko
А какой смысл переходить на газ? Расход на газу будет литров 12-13



Ну не все так мрачно, я бы сказал 11-12 максимум.

Цитата:


Газ сейчас около 9-10 руб будет



У нас - 8 р. Берем в руки калькуль и вычисляем, что экономия отнюдь не копеечная.

Цитата:


1.Динамику и приемистость потеряешь



Не настолько опять же, чтобы рвать от этого волосы на голове.

Цитата:


3.ну и взрывовопасность



Это, пожалуй, единственный реальный недостаток. Но не бывает же бочек меда без ложки дегтя.
miha
Хотаб Прежде чем что-то критиковать, надо ето что-то попробовать.

А мое мнение тоже: оптимально 2500-3000 оборотов. Двигатель поет. А после 3500 уже ревет. Больше 3500 раскручиваю, только если в горку разгоняюсь или экстренный обгон.
А 5000 скажем на первой... это чтобы на соседней улице было слышно?
VVSFalcon
По городу могу 70км/ч ехать и на третьей и на пятой. В зависимости от обстановки. Обычно в городе более 3000 не кручу, разве что иногда, когда надо резко ускорится (но, если так надо - это чаще всего результат ошибки - чего-то не предусмотрел). По трассе - разгон/обгон - можно и до 3500 раскрутить. Да и на обгоне, чтобы крутить не пришлось - подстраивайся так, чтобы сходу можно было обогнать (а 120км/ч на 5-й это как раз и есть 3700-3800). Ну а если нельзя то одно из . . .
1. А не слишком быстро ли ты едешь?
2. Не повезло, не получилось сходу - судьба. На пониженную и вперёд.

Про провал оборотов. Вот вчера, прочитав этот тред посмотрел. Со 2-й на 3-ю переключался. Скорость около 40 км/ч. Обороты, после выключения второй начинают падать. Пока включаю 3-ю (а что там, толкнул ручку вперёд, движение то отработанное) обороты как раз уменьшаются до соответствующих 40км/ч на 3-й.

Машина 21074, карбюраторная. Пробег 54 000км за 1 год эксплуатации. По двигателю - 1 раз подтягивался ремень генератора, 1 раз (на днях) цепь распредвала и клапана регулировались (парочка постукивала). Масло - синтетика с рождения. 148.4 км/ч (по GPS) с 4-мя пассажирами - идёт (150-151 по спидометру). На практике - более 120 езжу крайне редко. Ибо и движок жалко, и себя (ну не предназначены кролики для полётов) и бензин она на 120+ начинает неплохо кушать.

Про бензин. В городе только зимой иногда за 10/100км переваливало. Обычно около 9-ти. По трассе - на 100км/ч расход около 7 литров, на 120км/ч - около 8-и. Съездить на дачу мне - 320км. Разница во времени поездки туда и обратно на 100 и 120 примерно 40 минут. Разница по бензину - около 60р. Я не всегда готов платить эти 60р за 40 минут Smile Экономайзер по трассе - полезная весчь. Да и вообще.
SiN
Shish писал(а):

Я умею так, двумя методами, первый без сцепления вообще, второй со спортивным переключением. Но зачем лишний раз мучать коробку


А кстати, ведт точно! Как-то давно, мне мой крёстный показывал такой способ...тогда еще на РАФике ездил...круто было...Главное ПОПАСТЬ Smile

Евген2106 писал(а):

Тахометры здесь ни причем. И привод их тем более. Просто у инжекторных машин программа управления двигателем так настроена, чтобы обороты резко не падали. А на карбе падают быстро.




Laughing Ошибся что ль я... Very Happy
Salex
ошибка

Последний раз редактировалось: Salex (21 Июля 2006 09:06), всего редактировалось 1 раз
Salex
Ничего не понял....Это что за умная книжка такая? Как можно избежать скачка оборотов, если переключение передач для этого и задумано?

Едем 40 на второй передаче. Скорость соответствует 3000 об/мин.
Переключаемся на третью. Скорость 40 км/ч на третьей передаче соответствует порядка 2000 об/мин. При этом же, 3000об/мин на третьей передаче соответствует 60 км/ч.

Соответственно, если хотим плавной скорости, падение оборотов с 3000 до 2000 неизбежно.
Если же хотим "непоколебимую" стрелку тахометра, значит машина за время переключения передачи должна разогнаться с 40 км/ч до 60 км/ч.
Разгон во время переключения возможен только при переключения без использования сцепления либо переключение без сброса газа.. И то я глубоко сомневаюсь, что обороты при этом не скаканут...
Andreiko
Более того, переключение передач для того и нужно, чтобы скачок оборотов *произошел* Smile Парню кто-то запудрил мозги.
Doc Brown
Хотаб писал(а):

Всем тут "профэсорам": маскимальный крутящий момент на двигателе 1.6литра достигается при оборотах 3000 (ТРИ тЫСЯЧИ).


Это точно, но на движке 1.5 макс крутящий момент как раз на 3400 оборотах (кто сомневается - добро пожаловать на официальный сайт Автоваза). Так что при рассуждениях об оборотах желательно учитывать тип движка.
Salex
Andreiko писал(а):

Парню кто-то запудрил мозги.


Ну если я тебе скажу, что для того, что бы ездить на одних и тех же оборотах, но с разной скоростью, так понятнее будет? А какая разница, если я скажу, что за тем, что бы ездтить с одной скоростью, но на разных оборотах?

Или ты умеешь ездить 60 км/ч на третьей передаче с 3000 оборотами и на той же машине 60 км/ч с 3000 оборотами но на четвертой передаче?
Salex
p/s/ Либо постоянная скорость и скачок оборотов при переключении передачи, либо постоянные обороты и скачок скорости....по другому никак....
Andreiko
Salex писал(а):

p/s/ Либо постоянная скорость и скачок оборотов при переключении передачи, либо постоянные обороты и скачок скорости....по другому никак....



Именно это я и хотел сказать Smile Не понимаю, к чему ты мне в предыдущем лекцию прочел.
Хотаб
VVSFalcon

150 км идет у тебя ВАЗ 2174???? :-D :-D :-D :-D
Посмешил старика 8-) В первую очередь заслуживает похвалы твой спидометр. Как писали в "ЗР" ни мощность двигателя ни ТОПОРНАЯ аэродинамика этого никак не объяснят Laughing
Salex
Andreiko писал(а):

Не понимаю, к чему ты мне в предыдущем лекцию прочел.



Ну ты практически процитировал мое сообщение а дальше "Парню кто-то запудрил мозги.". Я воспринял это на свой счет...
Salex
Хотаб писал(а):

ни мощность двигателя ни ТОПОРНАЯ аэродинамика этого никак не объяснят




Ну теоритически, даже на 4 скорости при 6000 оборотах, как раз порядка 150 км/ч и должно быть...И на некоторых сочетаниях КПП и моста даже поболе...
Вот только не знаю как в реале...может под горку...
Хотаб
salex

не будет 160 теоретически как и не будет 6.000 оборотов. Ты забыл про аэродинамику и скорость реакции подвески - сопротивление резко возрастсает.
А если бы гонки проводились на луне - то да, 160 реально
tranzit1973
Salex писал(а):

Ничего не понял....Это что за умная книжка такая?



Цитата из http://auto.dinfo.ru/The_textbook/lesson10.htm

писал(а):

Если вы следите за режимом по тахометру, обратите внимание на то, чтобы стрелка не уходила ниже границы зоны благоприятной работы при выключении сцепления и ни в коем случае не колебалась в момент включения сцепления при окончании включения каждой передачи. Колебания означают, что скорости автомобиля и режима двигателя в конце включения передачи не согласованы.


Это в пункте 1 "Практические занятия"
Shish
tranzit1973

ГЫЫ. Книжка написана для неумех, для которых "колебалась" это 0 и полная шкала. А если человек уже отличает сотнб другую оборотов, то и всплывает такая тема.
Smile
VVSFalcon
Хоттабу.

Да я не смешил. И 150 - это по спидометру. А по GPS это 148.4. Не, может конечно и GPSка врёт. Так я же не настаиваю. Ну а если у Вас не едет, то я-то при чём.

А вообще, как почитаешь форум - ну всё ломается в Жигулях, постоянные ремонты и т.п. Ну, не знаю, у меня за 1 год и 50 000км ничего такого не ломалось. И расхода в 12-13л/100км не наблюдалось. Может так езжу? Smile

По оборотам - а фиг его знает. Это быля пятая передача. Что-то к 5000 было.

PS А аэродинамика - дык, мало того что кирпич, у меня ещё икрыло правое битое, что тоже Сх не снижает.
Andreiko
Да что вы спорите. 140 можно даже на инжекторном корыте выжать, а там и до 150 не далеко Smile
Толку-то все равно никакого.
VVSFalcon
А я спорю? Я называю полученные результаты и указываю средства измерения. А с тем, что данные средства врут, и о том, насколько они могут врать - я не спорю.
Mr. Bassguitar
А вот мне пришлось переаботать полученные в автошколе навыки вождения.

Ногу часто приходится держать на сцеплении, что, в принципе, есть ошибка. Но у меня трабл с педалью газа, они двигается то жёстко, а то, что НАМНОГО хуже - ступенчато. Вот такой вариант: до 1200 об плавно... потом уперлась педаль... чуть больше сил на неё - и взрыв до 3500-4000. Попробуйте на такой в горку тронуться плавно, пипец! Я всегда "ловил" тут сцепление, и научился вообще без отката назад трогаться, но нужна была плавность и чутьё акселератора. Ща я либо глохну, либо народ пугаю жутким рёвом... Ни то, ни другое не есть хорошо, и я часто в напряге.

Что касается оборотов.

Англичане давно выявили проблему ТАЗов - clutch judder, не знаю, как по-русски, но это то завываение Ву-ву и подергивание при переходе с первой на вторую, вызванное недостаточно плавным включением сцепления. Так вот, чтобы его избежать, и переключаться плавно, я это делаю на 3500-4000 об. Я ОЧЕНЬ люблю плавную езду, будь она на 5000 об или 1000.
Отмечу, что сделав ШИ мне пришлось переучиваться по тахометру, так как звук мотора изменил тембр и громкость.

До сих пор, в том числе и из-за трабла с педалью газа я не успеваю искуссно переключаться... также, бывало, путал передачи Embarassed Но я продолжаю учить свой мозг реагировать быстро и информативно на подобные ситуации, оставаясь на дороге вежливым)
ne_gonshik
Я свободно кручу до 5600 - а что, можно, почему б не крутануть, звук что на 4000 что на 5600 одинаковый, приятный Smile

Правда на 4-й машина не разгоняется до этих оборотов (максимум 4200-4500 при ГП 3,9)!

А при 3500-4000 частенько езжу (ессно по трассе 3700 в среднем, мост воет у меня сильнее чем двиг.... но не 80 же ехать (по спидометру для ГП 4,1... он брешет на примерно 10 км/час при 120...)

Переключаюсь не идеально скажу честно (особенно на пониженную... чуток с рывком... да и фиг сним! Главное добиться хоть какой то динамики при езде - а при 2000 об. какая нафиг. динамика?????) :cool:
Shish
Mr. Bassguitar

а если скинуть тягу с карба и рукой открывать заслонку не проявится ли ступенька? (на заглушенной машине). Если так то в карбе заедает что-то, если нет - значит в приводе. Не увлекайся только, а то свечи зальешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы