А вот мне пришлось переаботать полученные в автошколе навыки вождения.
Ногу часто приходится держать на сцеплении, что, в принципе, есть ошибка. Но у меня трабл с педалью газа, они двигается то жёстко, а то, что НАМНОГО хуже - ступенчато. Вот такой вариант: до 1200 об плавно... потом уперлась педаль... чуть больше сил на неё - и взрыв до 3500-4000. Попробуйте на такой в горку тронуться плавно, пипец! Я всегда "ловил" тут сцепление, и научился вообще без отката назад трогаться, но нужна была плавность и чутьё акселератора. Ща я либо глохну, либо народ пугаю жутким рёвом... Ни то, ни другое не есть хорошо, и я часто в напряге.
Что касается оборотов.
Англичане давно выявили проблему ТАЗов - clutch judder, не знаю, как по-русски, но это то завываение Ву-ву и подергивание при переходе с первой на вторую, вызванное недостаточно плавным включением сцепления. Так вот, чтобы его избежать, и переключаться плавно, я это делаю на 3500-4000 об. Я ОЧЕНЬ люблю плавную езду, будь она на 5000 об или 1000.
Отмечу, что сделав ШИ мне пришлось переучиваться по тахометру, так как звук мотора изменил тембр и громкость.
До сих пор, в том числе и из-за трабла с педалью газа я не успеваю искуссно переключаться... также, бывало, путал передачи
Но я продолжаю учить свой мозг реагировать быстро и информативно на подобные ситуации, оставаясь на дороге вежливым)