Страница 2 из 2
Вадя™
economist6
так чё говоришь, зад поднялся?
По сабжу, кто чё скажет, какие пружины взад 11 вкорячить?
Нуна шоп не ниже стока, даже лучше чуууть выше, и не так под загрузкой по отбойникам чиркала.
Есть мысли?
economist6
Вадя писал(а):

так чё говоришь, зад поднялся?


поднялся максимум на пару см.
Вадя™
economist6
плоха..и шо его делать?
Весна на носе, дача..Неохота проставки ставить.а без них трубец..
_Саня
Не могу снять нижний болт амортизатора, гайку открутил, а болт крепко сидит в резинке. Выбивать не удобно, т.к. тормозной барабан мешает. Помогите советом, как его снять.
Волк
_Саня писал(а):

Не могу снять нижний болт амортизатора, гайку открутил, а болт крепко сидит в резинке. Выбивать не удобно, т.к. тормозной барабан мешает. Помогите советом, как его снять.

Я болгаркой срезал.

Когда будешь ставить новые болты, смажь графитовой смазкой.
RazzoR
_Саня
а я выкручивал... просто берёшь и крутишь Smile
economist6
_Саня
Да постучи не много молотком. Мне помогло. И еще отогни не много балку чтобы ослабить нагрузку на него.
Или верно гворит RazzoR
JustBull
economist6 писал(а):

Перед я знаю, но я бы например лучше бы пару передних пребрал, там хоть объем работы больше, зато сделано все по уму.



Повеселил. Когда болты закиснут, будет еще та развлекуха. А открутить гайку штока на передних амортизаторах еще та песня с теми спецключами, что продаются в авто-магазинах. Без пневмоинструмента сто пудов не обойтись. Нет уж лучше задние поменять, да и развальные болты трогать не надо.
economist6
JustBull писал(а):

Повеселил


Обхохотаться :-D
Ни разу не видел закисшме болты на штоках. Там всегда все хорошо откручивается. Скока раз переберал предние стойки на других машинах то никогда проблем не было.
JustBull
economist6 писал(а):

Ни разу не видел закисшме болты на штоках. Там всегда все хорошо откручивается. Скока раз переберал предние стойки на других машинах то никогда проблем не было.



Закисшие болты не на штоках, а на стойках внизу, два болта, один из которых с эксцентриковой гайкой. А гайку на заднем штоке открутить гораздо легче, чем на переднем. Т.к. можно изогнутым ключом накидным и обычным ключом, удерживающим шток, все открутить без проблем. А вот с гайкой на переднем амортизаторе, удерживающей шток, придется повозиться, т.к. она внутри опоры. И без специального ключа не обойтись, а лучше всего пневмоинструментом, но это только на СТО.

У меня штоки передних амортизаторов так были закручены, что только пневмоинструментом удалось сорвать гайки.

Задние менять гораздо легче имхо.
Волк
economist6 писал(а):

JustBull писал(а):

Повеселил


Обхохотаться :-D
Ни разу не видел закисшме болты на штоках. Там всегда все хорошо откручивается.

+1

JustBull, для чего трогать развальные болты? Вместе с кулаком снимаешь и всё. Или у вас СААЗ не разборный?
JustBull
Волк писал(а):


JustBull, для чего трогать развальные болты? Вместе с кулаком снимаешь и всё. Или у вас СААЗ не разборный?



Об этом я не подумал, снимал целиком Smile. Менял опоры, амортизаторы не трогал. Кстати, сверху на стакан, куда входит амортизатор, заглушка не накручивается, а как бы придавлена с трех сторон, имеет характерные вмятинки. Это означает, что у меня неразборная стойка?
Волк
JustBull писал(а):

Волк писал(а):


JustBull, для чего трогать развальные болты? Вместе с кулаком снимаешь и всё. Или у вас СААЗ не разборный?



Об этом я не подумал, снимал целиком Smile. Менял опоры, амортизаторы не трогал. Кстати, сверху на стакан, куда входит амортизатор, заглушка не накручивается, а как бы придавлена с трех сторон, имеет характерные вмятинки. Это означает, что у меня неразборная стойка?

Если машина 98 г/в., то разборные. Боюсь ошибиться годом, но где-то с 2004 г. СААЗ стал делать их неразборными. Типа чтоб подделку исключить.

А так, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь два болтика шаровой опоры, рулевые наконечники вытаскиваешь, откручиваешь три гайки опоры стойки и вытаскиваешь. Плюсы: не обязательно делать сход/развал, т.к. развальные болты не трогаем.
JustBull
Волк писал(а):


А так, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь два болтика шаровой опоры, рулевые наконечники вытаскиваешь, откручиваешь три гайки опоры стойки и вытаскиваешь. Плюсы: не обязательно делать сход/развал, т.к. развальные болты не трогаем.



Спасибо, в следующий раз так и буду делать.
economist6
Волк писал(а):

А так, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь два болтика шаровой опоры, рулевые наконечники вытаскиваешь, откручиваешь три гайки опоры стойки и вытаскиваешь. Плюсы: не обязательно делать сход/развал, т.к. развальные болты не трогаем.


Хорошая мысль! Я может в это воскресение пружины поменяю спереди. По началу не хотел а теперь понял что можно после чего не надо делать сход развал.
JustBull писал(а):

два болта, один из которых с эксцентриковой гайкой


У меня эти болты легко крутятся т.к. сход развал делаю с рулярностью 10 тык. Мне всегда говорят когда их пора менять. На 50 тык их поменял когда менял опорники. Думаю с этим проблем не будет да благодоря идеи Волка все еще проще
Волк
economist6
JustBull
Да вы чё мужики, это в мурзилке за рулёвской вроде описано с картинками.

Ньюансы:
Ступичную гайку нужно сорвать, пока машина стоит на колёсах, лучше с помошником, который будет давить на педаль тормоза. Головка на 30 или 32 (точно не помню), рычаг 1-1,5 метра и резкий рывок.
Гайку на штоке амортизатора лучше немного ослабить, перед тем, как вытащим рулевой наконечник.
Стяжки для пружины.
Чехол шруса не порвать.
Снять тормозной суппорт в сборе и подвязать.

Вроде всё.
economist6
Волк писал(а):

Да вы чё мужики, это в мурзилке за рулёвской вроде описано с картинками.


а я еще не смотрел туда. Наверно все таки в сервисе пускай меняют. Мне последний раз поменяли опрники за 30минут на каждую сторону
RazzoR
Сход-развал всё же лучше делать, т.к. высота может поменяться из-за пружинамортизаторов. Поэтому - менять надо нормально, через "болты".
Ник0лай
а я седня менял передние амморты, пружины, опорники.
Поставил все СС-20. Опоры мастер, стойки Шоссе.
Машине 2 года, пробег 42 тыка. Все шло через реальную жопу.
СПерва не мог отцепить наконечник рулевой. Пришлось использовать съемник типа вилки, который поравл пыльник на наконечнике. Я к этому был готов и пара пыльников была закуплена заранее, но заменить пыльник с этим пружинистым колечком оказалось жопой.
Плюс развальные болт очень не хотел откручитваться..и тот, который рядом с ним. На одном попортил резьбу, пока выбивал его, на втором она была уже съедена. Ждал, пока друг привезет болты и стяжки для пружин, т.к. стяжки, которые были у меня (когда-то покупал для классики), оказались коротковатые - снять пружину ими можно было, но вот поставить ее на стойку было нереально. Когда начал все собирать, оказалось, что стойка новая длиннее старой и весь механизм(ступица, диск тормозной и прочее) нужно отгибать сильнее вниз, чтобы стойку туда вкорячить. Учитывая, что машина была на домкрате одном, в эту картину вмешивался стаб поперечной устойчивости и не давал механизм опустить ниже. Пришлось его рывками дергать вниз, попутно вставляя развальный болт в стойку и опору собранной стойки в стакан в кузове.
Короче заняло все часа 3 где-то. И чето офигенно поднялась морда. Я знал, что она поднимается, но не ожтдал, что настолько.
Завтра поутру буду менять вторую сторону Smile
А потом наверно задние, либо поеду в сервис, чтобы задние там поменяли Smile
Вопрос такой - задние можно заменять поддомкрачивая только одну сторону машины или нужно всю жопу вывешивать?
sevaru
Ник0лай писал(а):

Вопрос такой - задние можно заменять поддомкрачивая только одну сторону машины или нужно всю жопу вывешивать?


Запросто!!! Сам на выходных все поменял по кругу. И мафынке стокаже и пробег почти такойже - 40500. С плотными перекурами на каждый угол уходило часа по два. Главное как тут писалось выше попасть штоком в отверстие в кузове. У меня получалось просто. Одной рукой майновал домкрат, а пальцамим другой через открытую дверь и откинутую спинку заднего сиденья направлял шток в нужное отверстие. Да, не забуть ещё буфер сжатия опустить в нижнее положение вплотную к корпусу аморта. А то он, упираясь в металлическую чашку резинового кожуха (гофры), опускает шток. Потом в процессе езды встанет сам куда ему нужно.
А еще мне очень повезло при замене передних стоек. Я, млин, забыл стянуть пружины, и сижу скручиваю верхнюю опору. То биш гайку со штока. Ну о последствиях догадываетесь, мне повезло - в лоб не получил :cool: . Так что без стяжек РАЗОБРАТЬ можно Smile
denisk
sevaru писал(а):

А еще мне очень повезло при замене передних стоек. Я, млин, забыл стянуть пружины, и сижу скручиваю верхнюю опору. То биш гайку со штока. Ну о последствиях догадываетесь, мне повезло - в лоб не получил . Так что без стяжек РАЗОБРАТЬ можно




я так однажды снял стойку, сстянул пружины, заменил опору, наживил гайку отпустил пружины, положил стойку на пол, а гайка видать фигово наживилась, у меня опорник выстрелил в стену гаража, как из пушки, метра три до стены было... если в морду - вырубило бы точно.
affa
а у меня не понятная хрень происходит. поменял заднии стойки с пружинами. одна стойка встала как надо,другая ПОЧЕМУ встаёт криво и трётся втулкой об верхнее отверстие. пробовал снимал, затягивал Sad сильнее все ровно тянет её в сторону хоть ты тресни.
sevaru
affa писал(а):

а у меня не понятная хрень происходит. поменял заднии стойки с пружинами. одна стойка встала как надо,другая ПОЧЕМУ встаёт криво и трётся втулкой об верхнее отверстие. пробовал снимал, затягивал Sad сильнее все ровно тянет её в сторону хоть ты тресни.


Эт походу верхняя подушка пружыны (та што ризиновая) не садица в свое место. Я с одной тож малеха пропарился. Туда-сюда её, вверх-вниз. Путем нехитрых манипуляцый села в свое место. Ещё посмотри и проверь посадочное место этой подушки. Я там повыкавыривал всякого бумажного скотчя и лейкопластыря горку. Видимо подушка была на заводе ими привязана к пружыне для удобства монтажа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы