Страница 4 из 5
Drifter
Бессовестный
Открутил, пальчиком заткнул, новый закрутил... Зачем сливать?
Бессовестный
Drifter
Вчера ж прорвало у меня заглушку и тосол практчески весь ушёл. Придётся залить теперь по-любому, проверить, если не так, то снова слить и заменить термос.
Бессовестный
снял вообщем термос, датчик, 2 часа выковыривал заглушку. Сегодня поеду куплю, завтра буду ставить.
Кстати, термос продувается и не хило! Думаю проблема была всё же в нём.
Drifter
Бессовестный
Она у тебя вообще греется долго?
Бессовестный
больше 70 градусов на ходу не грелась. Если стоя на ХХ, набирала, как надо. Писал же об этом
!Lnur
Бляха-муха, а померить реальным термометром реальную температуру в бачке, а не индикатором на приборке с точностью +/-10 градусов?
Слабо было? facepalm
red_rata
!Lnur
Да всё ясно с ним supercool На ходу, когда "70", на самом деле - 90, а когда "стоя на ХХ, набирала, как надо", на самом деле - 105 гр.
Автар поменяет термостат, температурные датчики, пробку и только потом поймёт, что надо было всего лишь привести в порядок проводку bboyan
Бессовестный
red_rata писал(а):

"стоя на ХХ, набирала, как надо", на самом деле - 105 гр.


вообще-то, когда включался вентилятор, тем-ра показывала выше 90 градусов! под 100 где-то получалось. А В реале 120 получается было?!!!
и что за бред, при чём тут проводка? Патрубки говорю же горячими толком никогда не были, сравнивал со своей девяткой! Там когда 90-100 хрен дотронишься до верхнего, а тут лёгко щупалось на 70! Всё правильно показывает приборка
пысы: купил себе термос "Прамо" пластмассовый 250 рэ. Был ещё железный - 350 рэ.

!Lnur писал(а):

Бляха-муха, а померить реальным термометром реальную температуру в бачке, а не индикатором на приборке с точностью +/-10 градусов?

Слабо было?


тосол ушёл, по-новой ещё не заливал, говорил же сверху, что течь была!
red_rata
Бессовестный писал(а):

вообще-то, когда включался вентилятор, тем-ра показывала выше 90 градусов! под 100 где-то получалось. А В реале 120 получается было?!!!
и что за бред, при чём тут проводка?

Бред это:
- считать что в твоей десятке 2001 года, уникальная, переразмеренная СОД не позволяющая двигателю выходить на расчетный тепловой режим;
- думать, что погрешность показометра (из-за излишнего сопротивления неисправной проводки) должна быть непременно линейной.
facepalm
Бессовестный
а вот и хрен всем на блюдечке!!! lol1 поменял я ща термос, поменял датчик вента, заглушку (самое геморное) залил новый тосол! Средняя тем-ра теперь стала 85-90 при -5,,-7 градусах на улице! В машине ташкент! Щупал, нижний патрубок открылся примерно чуть не доходя до 90 (как и должно быть), был до 85 градусов - лёд! Со старым же термосом он сразу становился еле-еле, но тёплым изначально уже и при 50 градусах!
всем спасибо gpn
NAUexx
Бессовестный
М-а-ла-дца!
Дадчег можешь назад махнуть... или перепродать персонажам, которые тебе советовали его менять... Wink
Пусть поупражняются в термодинамике то... pst о
Drifter
NAUexx
Да что ты тут Со своей термодинамикой? Сколько есть у меня знакомых с БК никогда и ни у кого не тупили датчики и не врали на 20 градусов... н...й тогда завод его туда прикрутил если он способен так врать? Глупости не говори... А ТС может вкрутить обратно ДТОЖ и мы все посмотрим как у него на тех 70 градусах начнет изредка включаться карлсон... Получается что датчик который у него в Гбц стоит исправен вопреки Вашим предположениям...
Бессовестный
NAUexx писал(а):

М-а-ла-дца!


Drinks or Beer

NAUexx писал(а):

Дадчег можешь назад махнуть... или перепродать персонажам, которые тебе советовали его менять...


датчик я и сам бы поменял без советов, 100 р. погоду мне не сделали! Зато точно теперь знаю, что он рабочий Smile
NAUexx
Drifter
Устал ты малый уже... supercool
Drifter писал(а):

датчик который у него в Гбц стоит исправен вопреки Вашим предположениям...

wwow
Где я говорил про неисправность датчика? wwow
Не ты ли кричал, что датчег менять надо? lol1
Я то как раз сказал, что эти датчики у ТС исправны, а менять надо термос.
Drifter писал(а):

Глупости не говори...


В зеркало глянь... потом советы будешь мне раздавать. supercool
Drifter
NAUexx
Я говорил о ДТОЖ... А Вы тут всем гуртом говорили что датчик приборки врет и неправильно показывает температуру... То что у него термос заклинил на большом круге никак не могло повлиять на своевольное включение карлсона...
Drifter
Я думаю что надо внимательно читать название темы и отвечать по теме, а не лопатить обо всей СОД приписывая термодинамику, гистерезис и т.д.
NAUexx
Drifter
Угомонись, умник. lol1
Свой первый пост в теме перечти... перевёртышь.
Датчик ты предлагал менять.
А я вот писАл:
NAUexx писал(а):

Нормально у тебя ДТОЖ работает, не надо его менять.
Да и датчик для приборки и сам показометр похоже то же исправны.
А вот термос у тебя - ...овно.


А вот ты:
Drifter писал(а):

термос тут не причем


За базар отвечать надо! lol1
Покажи мне, где я предлагал датчик менять? Мля...
У человека машина явно не грелась на ходу, а ты датчики менять предлагаешь.
Уцепился за то, что якобы карлсон на 70-ти включается... Да ТС то сам в этом не уверен был! lol1
Да даже если и так, то это не датчик, он так не может! Сам же про это кричал.
А вот проводка до него - легко. И если в ней пропадал контакт, вот те и включённый вентиль, всё равно, что скинуть разъём с ДТОЖ. Опять же сам об этом и грил.
Разбираться надо было не с тем, почему включается карлсон, а с тем, почему авто не догревается в движении!
Ещё раз посмотри результаты тестирования на ХХ, напряги извилины и ещё раз подумай, чего ему надо было менять.
А ДТОЖ который снят... могу поспорить, если он его назад поставит, всё будет работать. supercool
Drifter
NAUexx
Угоманиваться по-моему нужно тебе... lol1

я от своих слов не отказываюсь! я писал про то что надо поменять ДТОЖ! я до сих пор уверен что дело было именно в нем! то что она у него не догревалась так тут само собой что термос виноват, но я говорил именно о включении карлсона, а не о недогреве! ты внимательнее почитай! Тему надо называть правильно...

и ДТОЖ прекрасно умеет глючить уж поверь мне... он умеет включать карлсон и на 50 и на 60 и на 70, а на 103-105 может не включить... знаем, плавали...

я рад за ТС что проблемы с его СОД решились, но на будущее надо бы правильнее называть темы дабы подобных споров не возникало... а то одни про одно говорят, другие о другом, третьи о третьем...

всем пис.
!Lnur
А мне вот интересно, всё-таки какой датчик поменял ТС?
"датчик вента" - такие только на карбах были. hehe

Бессовестный сколько контактов в разъёме, подключаемом к этому датчику? Один или два?
Drifter
!Lnur
так у него в профиле написано же
Бессовестный писал(а):

ВАЗ-2110i, 2001г. 8 кл


так что я думаю что он просто так назвал ДТОЖ...
NAUexx
facepalm
Drifter писал(а):

уж поверь мне


Пасибки, конечно, но я уж как-нить сам.... pst
Drifter
!Lnur
Drifter писал(а):

так у него в профиле написано же

Бессовестный писал(а):

ВАЗ-2110i, 2001г. 8 кл


так что я думаю что он просто так назвал ДТОЖ...


Они вообще-то оба по сути ДТОЖ - Датчики Температуры Охлаждающей Жидкости. hehe
Только один ДТОЖ для ЭБУ, а другой для указателя приборки и его предпочтительнее называть ДТИ.

И из этих двух датчиков (и их цепей в том числе) второй глючит на порядок чаще!
Serg_x
Второй не глючит, глючит проводка.
Лично у меня заводской ДТОЖ умер однажды довольно быстро - сначала вентиль стал включать х.з. когда, потом из-за него мотор залило топливом и свечки умерли. Все, после этого он заводился только на холодную, и работал пару минут до прогрева, по датчику ТОЖ скакала от -20 до -40, потом опять все по-новой. Пока ДТОЖ не заменил так и было.
Кстати потом он тоже сдох, но уже по-другому - вентиль наоборот не включался, а датчик показывал более менее правильно, но не выше +60 градусов.
Бессовестный
!Lnur писал(а):

Бессовестный сколько контактов в разъёме, подключаемом к этому датчику? Один или два?


два gpn он стоит в термосе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы