Страница 1 из 1
moonchild
GENA
Родные воздуховоды снял! Тоже мысли бродят в голове замастырить что-то подобное. Но скорее всего сделаю из родных переходник -щель воздуховода-шланг (черный от пылесоса) и буду на зиму ставить, на лето снимать. Шланги сбоку сидений прямо на коврики, а не вковрики. Будет плохо выглядеть или мешаться, сделаю такойже вариант.
UDima
moonchild писал(а):

...дошли руки воплотить идею...вот что получилось...все материалы и инструменты подручные....сварка паяльником мощностью около 80 Вт...пластик от канистры из-под омывающей жидкости....после монтажа дополню...

Воздуховод левый - сопла
Воздуховод правый - вид снизу



С воздуховодами, в народе именуемыми "ЛАСТЫ" можно было поступить гораздо проще.

Взять промышленный фен (ну или над газом) нагреть их и разширить выходящие сопло.
Приподнять повыше, чтобы не закрывались бортиком коврика, можно также нагрев и изогнув, или (проще и удобнее) при установке надеть втулку высотой 20мм на шпильку крепления (так же можно накрутить гайку М6 на 5мм резьбы, положить на нее воздуховод, а уж потом затянуть другой гайкой).
kyzmyk
Это все имеет смысл, если катаешься не один. А так, 99% времени езжу один или с одним пассажиром, поэтому сделаю так, что бы все дуло на меня:)
moonchild
UDima писал(а):

С воздуховодами, в народе именуемыми "ЛАСТЫ" можно было поступить гораздо проще.

Взять промышленный фен (ну или над газом) нагреть их и разширить выходящие сопло.
Приподнять повыше, чтобы не закрывались бортиком коврика, можно также нагрев и изогнув, или (проще и удобнее) при установке надеть втулку высотой 20мм на шпильку крепления (так же можно накрутить гайку М6 на 5мм резьбы, положить на нее воздуховод, а уж потом затянуть другой гайкой).


Дима!....пробовал феном, получается полная ерунда Sad (так испортил один воздуховод, а может руки кривые)...форма у него слишком сложная со множеством различно-пересекающихся плоскостей в месте перегиба - не изгибается он эстетично Smile ...еще потом дополнительно придется переделать крепление к полу...

...поднять сопла с помощью втулки тоже не очень удачно - сопла то подымаются над ковриком, да сопряжение с тоннелем перекашивается так некрасиво и там получается вобще огромнейшая щель как снизу, так и по контуру....и 20 мм мало - борт у коврика около 40 мм, лучше изменить угол...
moonchild
GENA писал(а):

Родные воздуховоды снял! Тоже мысли бродят в голове замастырить что-то подобное. Но скорее всего сделаю из родных переходник -щель воздуховода-шланг (черный от пылесоса) и буду на зиму ставить, на лето снимать. Шланги сбоку сидений прямо на коврики, а не вковрики. Будет плохо выглядеть или мешаться, сделаю такойже вариант.



нет, все останется на своих местах...здесь пока показана переделка нижней части тоннеля....
гофрированая труба стыкуется с нижним соплом из от отопителя через пенопластовый переходник прямоугольного сечения со сквозным отверстием для нее...

просто теперь воздух сразу идет в "ласты", а не обогревает весь тоннель до самой пепельницы...вобще вид этого тоннеля изнутри просто ужасный - у меня в голове не укладывывается - как так можно сконструировать и потом говорить, что это "более современная конструкция отопителя"!!!! Surprised ....там такие дыры и карманы, что ладошка целиком пролазит!
Mihel'
,
moonchild писал(а):

UDima писал(а):

С воздуховодами, в народе именуемыми "ЛАСТЫ" можно было поступить гораздо проще.

Взять промышленный фен (ну или над газом) нагреть их и разширить выходящие сопло.
Приподнять повыше, чтобы не закрывались бортиком коврика, можно также нагрев и изогнув, или (проще и удобнее) при установке надеть втулку высотой 20мм на шпильку крепления (так же можно накрутить гайку М6 на 5мм резьбы, положить на нее воздуховод, а уж потом затянуть другой гайкой).


Дима!....пробовал феном, получается полная ерунда Sad (так испортил один воздуховод, а может руки кривые)...форма у него слишком сложная со множеством различно-пересекающихся плоскостей в месте перегиба - не изгибается он эстетично Smile ...еще потом дополнительно придется переделать крепление к полу...

...поднять сопла с помощью втулки тоже не очень удачно - сопла то подымаются над ковриком, да сопряжение с тоннелем перекашивается так некрасиво и там получается вобще огромнейшая щель как снизу, так и по контуру....и 20 мм мало - борт у коврика около 40 мм, лучше изменить угол...


а ещё лучше коврики без бортика купить Laughing , нафиг те борты если наклон есть!
moonchild
а потом сгнившее ковровое покрытие менять!???..нет ушшш...

я понимаю, в Киеве ниже -10*С зимой температура не опускается, но когда уже -30*с, то ноги сзади сидящих нипадецки мерзнут, ну не хватает обогрева там...
Alex2112_AUDI_A4
moonchild писал(а):

а потом сгнившее ковровое покрытие менять!???..нет ушшш...

я понимаю, в Киеве ниже -10*С зимой температура не опускается, но когда уже -30*с, то ноги сзади сидящих нипадецки мерзнут, ну не хватает обогрева там...


НУ а результатом то доволен? Только Объективно! По сравнению с передними нижними-боковыми соплами как?
zigzag
А как вы относитесь к идее просто проложть гибкую трубу по среднему тунелю и сделать выход в торце под задней пепельнецей, как на многих ино. ИМХО потери и утечки будут намного меньше. Просто пугают трудозатраты на гнутие ласт и полную герметизацию. Да прямо в ноги дуть не будет, но должно стать ощутимо теплее. в задней части салона в целом.
UDima
zigzag писал(а):

А как вы относитесь к идее просто проложть гибкую трубу по среднему тунелю и сделать выход в торце под задней пепельнецей, как на многих ино. ИМХО потери и утечки будут намного меньше. Просто пугают трудозатраты на гнутие ласт и полную герметизацию. Да прямо в ноги дуть не будет, но должно стать ощутимо теплее. в задней части салона в целом.



тогда уж лучше тройник сделать в конце тонеля (где разветвление на ласты) и такие же гофры воткнуть под сидения, а ласты (достаточно с одной стороны щели) раздуть до заоваленного сечения (0 - повернутый на Пи/2 Smile) и вывести вровень гофр

короче здесь как и везде ТВП (ТвориВыдумывайПробуй)
moonchild
zigzag писал(а):

А как вы относитесь к идее просто проложть гибкую трубу по среднему тунелю и сделать выход в торце под задней пепельнецей, как на многих ино. ИМХО потери и утечки будут намного меньше. Просто пугают трудозатраты на гнутие ласт и полную герметизацию. Да прямо в ноги дуть не будет, но должно стать ощутимо теплее. в задней части салона в целом.


фокус не получится....посмотрите внимательно на фото тоннеля сверху - там в месте рукоятки ручного тормоза очень малое сечение и большое количество ребер жесткости - будут трудности с с их удалением...вдобавок, под пепельницей тоннель армирован металлической пластиной для придание жесткости задней части тоннеля - тоже надо будет ее резать+монтировать дефлектор от какой-нибудь иномары..места там крайне мало, тк значительная часть перекрыта кронштейном рычага стояночного тормоза...
moonchild
Alex2112 писал(а):

НУ а результатом то доволен? Только Объективно! По сравнению с передними нижними-боковыми соплами как?


промежуточный результат порадовал - из сопел тройника-делителя идет приличный поток воздуха..."ласты" придется еще немного доделать - также задрать и маленькое сопло - наибольший поток воздуха идет через него....видимо, это из-за перегородки, которая разделяет весь воздуховод - к малому соплу на входе сечение больше...
Svarog
Чего-то только наш брат расейский автовладелец не делал в попытках приспособить изделия советского-российского автопробома к резко-континентального климатату с момента появления первых отопителей на авто. До появления Волги ГАЗ-24 все было совсем хреново, при температуре ниже -15 ездить было ну очень стремно. На означенной Волге дело маленько пошло на лад, с появлением ВАЗ-2101 совсем стало хорошо, но только до -25 (а по честному и начиная с -15 ноги сзади отчаяно мерзли). На Москвичах до 2141 было еще хуже, народ чего только не придумавал: ставил дополнительные печки, чего-то там перекрывал, менял радиаторы, ставил заслонки и прочая и прочая и прочая...на Таврах рекомендовалось зимой в термостат ставить калиброванный вставыш, уменьшающий сечение основного круга охлаждения раза в два, что сулило 3..4 градуса выигрыша в температуре в салоне.

В "десятках" вроде все шоколадно - и некий климат-контроль расейского замеса, и салон побольше, и сопла отопителей пошире и печка помощнее, однако распределение потоков и температур в салоне однозначно хреновое. И дело даже не в теплопроизводительности отопителя и подаче теплого воздуха куда надо, а в том, как это фигово сконструировано и просчитано. Особо тут не выиграешь, геометрию салона не поменяешь.

А вообще эта тема обсосана до предела в том же тутошнем ФАКе...
zigzag
Сделал но на много примитивней чем автор топика. В тунель кинул шланг, а у делителя сделал типо коробочки из листового железа. Утечки изолировал всё специальной лентой для воздуховодов. Она аллюминевая и самоклеющаяся. Вроде стало чуть получше подождем зимы.
Шурик
Трубу эту советовал бы обмотать каким-нибудь диэлектриком, а то коротнет где-нибудь - мало не покажется.
Идея и воплощение супер! Bravo
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы