То же самое можно сказать и о проставках, которые часто появляются
в продаже и устанавливаются между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не
спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние, а это
опасно уже потому, что уменьшен ход пружины до смыканиЯ витков. Если же такая проставка
ставится на нормальную пружину и исправный кузов, то это увеличит клиренс, но при этом
уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.
Единственная ситуация, при которой установка проставки не навредит Вашему автомобилю,
это если пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. Ну
а для тех автолюбителей, которым интересно мнение специалистов Волжского автозавода
по этому вопросу, отметим, что ни одна из конструкций подобных проставок не была
утверждена ВАЗом для установки на автомобиль.