Страница 1 из 1
~~Lady~~
Ребят, если есть решение данной проблемы, прошу поделиться ссылкой.
Ваз 2105, карбюратор, 2006г.
Не заводится на горячую после 30 минут простоя.
Осенью ТО было: новые свечи, новый стартер от нивы, чистка и настройка карбюратора, замена масла.
Заводится только при следующих "махинациях": включить зажигание и одновременно плавно выдвинуть немного подсос.
Выкинуть на помойку - не предлагать. Smile
т808
~~Lady~~ писал(а):

Не заводится на горячую после 30 минут простоя.


Сначала плавно нажать на педаль газа примерно на 1/2 - 2/3 хода,а потом уже заводить,но подсос НЕ ВЫТАСКИВАТЬ!
Заведется - отпускаем газ.
~~Lady~~
т808 писал(а):

Сначала плавно нажать на педаль газа примерно на 1/2 - 2/3 хода,а потом уже заводить,но подсос НЕ ВЫТАСКИВАТЬ!
Заведется - отпускаем газ.


Сперва зажигание включала, а потом газу немного...
4 года стажа, а я как ученик. Попробую, спасибо.
Есть подозрение, что возможно проблема в зажигании.
т808
~~Lady~~ писал(а):

Сперва зажигание включала, а потом газу немного...


"Немного" - это мало.Нужно больше педаль нажимать.
Проблема в том,что после получасовой стоянки,даже зимой,а уж летом тем более,топливо из ПК испаряясь,заполняет весь
объем кастрюли воздушного фильтра,а бензин без воздуха не горит,вот мотор и не заводится,еще попутно заливая свечи.
Для быстрого удаления паров нужно дать больше воздуха,а это делается нажатием на газ.

~~Lady~~ писал(а):

возможно проблема в зажигании.


Маловероятно,ведь при других условиях к пуску претензий нет,
но проверить УОЗ по стробоскопу совсем не лишне будет.
Ludvig
~~Lady~~ писал(а):

Заводится только при следующих "махинациях": включить зажигание и одновременно плавно выдвинуть немного подсос.


И у меня так же заводится, заводилась.
~~Lady~~
т808 писал(а):

Маловероятно,ведь при других условиях к пуску претензий нет, но проверить УОЗ по стробоскопу совсем не лишне будет.


Верно, на холодную проблем нет.
Ludvig писал(а):

И у меня так же заводится, заводилась.


Спасибо за ответы.
А то я уже нервничать начинаю, то одно, то другое.
NAUexx
~~Lady~~ писал(а):

Ребят, если есть решение данной проблемы


Море решений... Учитесь пользоваться Поиском по форуму, сэкономите себе кучу времени. Wink
~~Lady~~ писал(а):

прошу поделиться ссылкой.


раз, тоже, кстати, дама тему создавала. Wink
Два... и ещё много-много раз...
Не захламляйте поиск созданием тем-клонов, сами же себе вредите. facepalm
~~Lady~~
NAUexx писал(а):

Не захламляйте поиск созданием тем-клонов, сами же себе вредите. facepalm


Спасибо за ссылки.
Простите за нескромный вопрос, а темы которые созданы ниже, вас не смущают, они ведь тоже не раз уже обсуждались. Wink
NAUexx
~~Lady~~ писал(а):

темы которые созданы ниже, вас не смущают, они ведь тоже не раз уже обсуждались.


Смущают. Беда в том, что есть два варианта:
1. Люди, их создававшие плохо читают и не могут одуплить в Правилах форума достаточно простую фразу:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


2. У этих людей настолько развито сознание собственной исключительности, что вот прям до рёву необходимо обзавестись "собственной" темой.
Очень хочется надеяться, что Вы ни к одному из этих вариантов не относитесь, а просто забыли заглянуть в Правила... ну, или вообще не знали, что они существуют. Wink
А что до Вашей беды, то совет от т808 про "шаманства" с педалькой действительно может помочь, но таки к БНу и запорной игле в карбюраторе присмотреться таки надо. Всё это, разумеется, при условии, что всё остальное исправно: компрессия, зажигание, качество бензина...
Попробуйте ещё вот что: когда не будет заводиться, быстренько так намочите тряпочку и положите её на бензонасос. Через минуту пробуйте заводить. Если заведётся сразу без шаманств - лежит Вам дорога в бензонасос.
~~Lady~~
NAUexx писал(а):

Смущают. Беда в том, что есть два варианта:
1. Люди, их создававшие плохо читают...
2. У этих людей настолько развито сознание собственной исключительности, что вот прям до рёву необходимо обзавестись "собственной" темой.


Есть и третий тип людей, которым лень что-то искать, проще полностью описать свою проблему в созданной теме и получить ответ. Smile
NAUexx писал(а):

Если заведётся сразу без шаманств - лежит Вам дорога в бензонасос.


Бензонасос недавно проверяли, т.к шланги лопнули на морозе, не он.

PS, постараюсь в след раз искать тему через поиск и задавать вопросы в ней.
NAUexx
~~Lady~~ писал(а):

Есть и третий тип людей, которым лень что-то искать, проще полностью описать свою проблему в созданной теме и получить ответ.


Что в переводе означает:" Да мне плевать на все Ваши правила, я настолько исключительный, что буду ходить в любой монастырь со своим уставом!" - вариации на тему п.2. Smile
Кроме того, что мешает "полностью описать свою проблему" в уже кем-то созданной похожей теме, если решения из этой темы Вас не удовлетворили или Вы их не поняли ?
~~Lady~~ писал(а):

Бензонасос недавно проверяли, т.к шланги лопнули на морозе, не он.


Не понял... Как лопнувшие шланги связаны с состоянием клапанов в бензонасосе? Или с заменой шлангов менялся и насос?
Ещё раз, описанная Вами беда очень ярко проявляет себя именно тогда, когда на улице жара под 30. Если же у Вас сиё происходит сейчас, то это, имхо (потому как чую, что т808 со мной не согласится), - неисправность либо именно клапанов в БНе, либо запорного клапана в карбюраторе, либо и того и другого вместе. Мокрая тряпка на БНе в момент "горячего" незапуска подскажет направление поиска. Wink
Если Вы читали темы по ссылке, то после замены клапана в своём БНе я про сей баг забыл даже в жару. Единственное, что могу сказать - да, когда на улице жара при "горячем" пуске стартёр крутит несколько дольше и мотор начинает "схватывать" не так уверенно, как при холодном пуске. А до ремонта можно было высадить аккум в 0, а так и не завестись. При том, что холодный мотор пускался "влёт". Smile
~~Lady~~
NAUexx писал(а):

Что в переводе означает:" Да мне плевать на все Ваши правила, я настолько исключительный, что буду ходить в любой монастырь со своим уставом!" - вариации на тему п.2. Smile


Хорошо, пусть будет так. Smile
NAUexx писал(а):


Не понял... Как лопнувшие шланги связаны с состоянием клапанов в бензонасосе? Или с заменой шлангов менялся и насос?


Не менялся, его проверили, сказали что исправлен.
Ludvig
~~Lady~~ писал(а):

Не заводится на горячую после 30 минут простоя.


Из карбюратора бензин испаряется, вот и не заводится. Мала подача бензонасоса, можно сделать доп.подкачку перед запуском.
NikVE
Ludvig писал(а):

~~Lady~~ писал(а):

Не заводится на горячую после 30 минут простоя.


Из карбюратора бензин испаряется, вот и не заводится. Мала подача бензонасоса, можно сделать доп.подкачку перед запуском.

Почему мала? На ходу ведь идет нормально?
Ludvig
А чтоб ход был, надо испарившийся бензин заместить свежим.
NAUexx
Ludvig писал(а):

надо испарившийся бензин заместить свежим.


И в конец залить свечи....
Тут не всё так просто.
Одно дело, если БН гамно и у него травит обратный клапан.
Совсем другое дело, когда не держит игла в карбе.
И уж совсем третье - когда и то, и другое вместе. Smile
Разбираться нужно в каждом конкретном случае. Pardon
Ludvig
NAUexx писал(а):

Одно дело, если БН гамно и у него травит обратный клапан.
Совсем другое дело, когда не держит игла в карбе.



Вот почему не заводится!
Привыкай помаленьку.
NAUexx
Ludvig писал(а):

Привыкай помаленьку.


Это ты кому? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы