Страница 1 из 57
xaleksx
На днях хочу приобрести, так что интересует, комплектующие какого производителя лучше брать?
Трамблер - ?
Катушка - ?
Коммутатор - ?
Октан корректор - ?
Uno+
xaleksx писал(а):

На днях хочу приобрести, так что интересует, комплектующие какого производителя лучше брать?
Трамблер - ?
Катушка - ?
Коммутатор - ?
Октан корректор - ?



Трамблер
- для двигателя 1.2-1.3 - 38.3706-01(http://www.ate2.ru/product1.html)
- для двигателя 1.5-1.6 - 38.3706(http://www.ate2.ru/product1.html)
Катушка
- 27.3705 (http://www.ate2.ru/product2.html)
Коммутатор
- 76.3734 (http://www.ate2.ru/product3.html)
Октан корректор
- Октан 4Е-03 (http://www.sevpress.ru)
крэкер
Я бы ещё добавил: силиконовые провода, провода соединяющие трамблёр и коммутатор, ну и наверное свечи (я ставил NGK)
LuCaS_74
Вчера поставил себе БСЗ. Как это обычно бывает, в идеале произвести данную процедуру не удалось, поэтому появились вопросы по установке и о том, что получилось. Думаю тем, кто надумал повторить мой опыт тоже будет интересно.

У меня ВАЗ2107, 03 двиг., 97 года. Газ-бензин. Пробег 110тыщ. Начать с того, что трамблер никто не трогал год минимум. И то, год назад, после покупки, ездил я по мастерам и на диагностику ДВС, но тогда я и двигатель-то под капотом увидел первый раз в жизни, а уж сказать, что они мне там делали не смогу. Так что возможно трамблер никто никогда вообще не трогал Smile. Тайно предвкушая динамику "феррари" рашился на замену КСЗ, тем более, что недорого и хуже точно не будет. Далее по пунктам:

1. Найти родной трамблер 38.3706 не удалось Confused. Все продавцы в один голос твердили, что нивовский 3810.3706 - это то же самое. Поставил его. Слышал, что он как-то не так работает на высоких оборотах, но все же, есть ли у меня шанс обнаружить это "как-то не так" или действительно все в порядке? Проясните пожалуйста.

2. Коммутатор тоже не по инструкции (76.3734 Московский нового образца) вместо требуемого 3620.3734. Есть ли у кого опыт эксплуатации подобного? Хотя по мне главное работает и хорошо Smile.

3. Свечи оставил прежние. Единственные в городе нашел для работы на газу и на бензе, жалко было выкидывать, просто отрегулировал зазор плоскогубцами (варварски конечно Smile) при помощи эталонных пластинок до 0,75-08. Надо ли все-таки ставить новые с резисторами?

4. ВВ провода опять же оставил прежние. Силиконовые конечно, но для КСЗ. Так ли уж это важно?

5. Завелась с пол-тыка! Оказалось, что УОЗ сбился градусов на 20-25 в минус, отрегулировал до -5, но заметил потом, что метка дрожит плюс-минус 3мм. Это нормально? Я ремень подтянул на всякий случай, та же фигня. Еще заметил, что если увести УОЗ сильно в минус, обороты растут, как будто газу добавляешь. Стробоскоп мигать не успевает! Это что тоже так и должно быть?
Вообще, надо ли еще что-то регулировать после установки БСЗ?

6. Проехал только до дома 10км, поэтому глобально рассказать про расход и пр. не могу, но пару моментов заметил.
Во-первых, обороты ХХ встали как вкопанные. Что со включенными потребителями, что без. Учитывая, что у меня газ, а при нем обороты вообще нечеловечески прыгали, сильно поразился Surprised!
А во-вторых, странно стала себя вести стрелка экономайзера. Раньше на ХХ всегда стояла в самом начале, внутри желтой зоны, а теперь заметно переместилась в зеленую. При торможении двигателем сразу упирается в ноль, как и положено, а так, чисто субъективно даже показалось, что она показывает больший расход на тех режимах, где раньше показывала меньше.
Именно поэтому не тороплюсь сказать, что динамика-то возросла! Причем заметно! Может я УОЗ не так отрегулировал или чего не покрутил и она возросла вместе с расходом топлива?

Поскольку я еще чайник, рад буду узнать все!
George 24
Вот как ставил я www.klassika.tk посмотри если интересно.
Цитата:

Тайно предвкушая динамику "феррари" рашился на замену КСЗ

Smile Smile Smile [/quote]
LuCaS_74
Я все примерно так и делал, но теперь еще острее возник вопрос насчет "нивовского" трамблера. На этом сайте написано "он отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Покупать такой настойчиво не рекомендуется!"
Ну вакуумник поменять минутное дело, а насчет регулятора как быть? Что если переставить пружинки от старого трамблера? И почему так настойчиво не рекомендуется?
George 24
Настойчиво не рекомендуется потому что наживаешь себе лишний гемморой вместо того чтобы поставить родной.
У него действительно другие характеристики центробежного регулятора и другой вакуумник т.к. затачивали его под НИВовский движок. Хотя в принципе можно поменять вакуумник, грузики и пружинки. Да, на сколько я знаю у НИВовского трамблёра ограничительные прорези на центробежном и вакуумном автоматах разные.
Alex_E
LuCaS_74 писал(а):

1. Найти родной трамблер 38.3706 не удалось Confused. Все продавцы в один голос твердили, что нивовский 3810.3706 - это то же самое. Поставил его. Слышал, что он как-то не так работает на высоких оборотах, но все же, есть ли у меня шанс обнаружить это "как-то не так" или действительно все в порядке? Проясните пожалуйста.


Раз поставил нивовский, то забудь про это пока проблем не почувствуешь (а скорее всего никогда не почувсвуешь :cool: ). Вакуумник поменять можно, а с центробежником я бы не советовал: простой перестановки пружинок недостаточно, а получить оптимальную характеристику без стенда пробематично.
LuCaS_74 писал(а):


2. Коммутатор тоже не по инструкции (76.3734 Московский нового образца) вместо требуемого 3620.3734. Есть ли у кого опыт эксплуатации подобного? Хотя по мне главное работает и хорошо Smile.


Мой знакомый ставил такой на девятку, работал без проблем
LuCaS_74 писал(а):


3. Свечи оставил прежние. Единственные в городе нашел для работы на газу и на бензе, жалко было выкидывать, просто отрегулировал зазор плоскогубцами (варварски конечно Smile) при помощи эталонных пластинок до 0,75-08. Надо ли все-таки ставить новые с резисторами?


Если ВВ провода с распределенным сопротивлением, то не обязательно. Резистор уменьшает помехи в электросети, но слегка понижает мощность искры.
LuCaS_74 писал(а):


4. ВВ провода опять же оставил прежние. Силиконовые конечно, но для КСЗ. Так ли уж это важно?


А что такое провода для КСЗ?
LuCaS_74 писал(а):


5. Завелась с пол-тыка! Оказалось, что УОЗ сбился градусов на 20-25 в минус, отрегулировал до -5, но заметил потом, что метка дрожит плюс-минус 3мм. Это нормально? Я ремень подтянул на всякий случай, та же фигня. Еще заметил, что если увести УОЗ сильно в минус, обороты растут, как будто газу добавляешь. Стробоскоп мигать не успевает! Это что тоже так и должно быть?


Вполне возможно это взаимное "непонимание" стробоскопа и коммутатора. Раз стробоскоп не успевает мигать при высоких оборотах, то могу предположить что он далек от совершенства.
LuCaS_74 писал(а):


Вообще, надо ли еще что-то регулировать после установки БСЗ?


Неплохо бы ХХ подрегулировать, но не обязательно если на ГТО не собираешься.

LuCaS_74 писал(а):


А во-вторых, странно стала себя вести стрелка экономайзера. Раньше на ХХ всегда стояла в самом начале, внутри желтой зоны, а теперь заметно переместилась в зеленую. При торможении двигателем сразу упирается в ноль, как и положено, а так, чисто субъективно даже показалось, что она показывает больший расход на тех режимах, где раньше показывала меньше.



Экономайзер показывает разрежение во впускном коллекторе, а не расход. На ХХ стрелка должна быть справа на краю желтой зоны. Если стрелка лезет в зеленую зону на ХХ, то это может быть подсос воздуха, неправильная регулировка ХХ, не полное закрытие заслонок, неправильная установка зажигания и др.


P.S. А катушку то поменял?
GeorgeW
Тоже езжу на нивовском трамблере и никаких проблем! Может быть поэтому и разницу не почуствовал между КСЗ и БСЗ Smile Только вот холодная стала намного лучше работать а максималка такаяже
Kirgudu
GeorgeW писал(а):

Тоже езжу на нивовском трамблере и никаких проблем! Может быть поэтому и разницу не почуствовал между КСЗ и БСЗ Smile Только вот холодная стала намного лучше работать а максималка такаяже



Совершенно верно. Уже год ездию на нивовском. Различия только на стенде можно отличить, а при примерных характеристиках наших трамблеров - различия можно считать погрешностью.

На мой взгляд (чисто субъективно), двиган быстрее раскручивается от 2 до 3,5 тыр. Вот и все.
LuCaS_74
Alex_E писал(а):

Раз поставил нивовский, то забудь про это пока проблем не почувствуешь (а скорее всего никогда не почувсвуешь :cool: ). Вакуумник поменять можно, а с центробежником я бы не советовал: простой перестановки пружинок недостаточно, а получить оптимальную характеристику без стенда пробематично.


Сегодня с утра поменял вакуумник. Поездил. Никакой разницы - отличная динамика и глючный экономайзер.
Поставил пружинки от старого трамблера. Субъективно, так устройство центробежника у родного и "нивовского" отличается только одной длинной пружинкой. У коротких количество витков одинаково, а у длинной родной 11 витков, у "нивовской" только 7 или 8. Последняя соответственно слабже. Видимо поэтому грузики расходились раньше на более низких оборотах и корректировали УОЗ таким образом, что расход возрастал вместе с динамикой. Сами грузики отличались только количеством грязи Smile.
Теперь все как и было. Экономайзер на месте, а про динамику не берусь судить, что однозначно возрасла. Стала чуть хуже, чем с "нивовскими" пружинами, а в сравнении с тем, когда была КСЗ теперь уже и не знаю. Главное, я доволен. По крайней мере обороты ХХ стабильнее.

Alex_E писал(а):

А что такое провода для КСЗ?


Я читал где-то, что для БСЗ и КСЗ высоковольтные провода отличаются, потому и спросил, насколько это важно. Сам не покупал, а вот у оптовиков в прайсе так и написано "провода для ВАЗ2101" и отдельно "провода для ВАЗ2108".

Alex_E писал(а):

Вполне возможно это взаимное "непонимание" стробоскопа и коммутатора. Раз стробоскоп не успевает мигать при высоких оборотах, то могу предположить что он далек от совершенства.


Стробоскоп "ЛУЧ". Модель не помню. А "не успевает мигать" - это я имел в виду, что он мигает, просто настолько быстро, что почти сливается. Хорошо если это "непонимание". Осциллограф покупать пока не тянет или что там еще нужно для настройки УОЗ.

Alex_E писал(а):

Неплохо бы ХХ подрегулировать, но не обязательно если на ГТО не собираешься.


В карбюратор лезти побаиваюсь если честно, хотя надо бы разобраться и с ним уже. Но обороты на бензине стоят, где и были, а на газу отрегулировал сразу же.

Alex_E писал(а):

А катушку то поменял?


Канешна поменял, просто к ней вообще никаких вопросов, проводки перекинуть со старой много ума не надо Smile!
снусмумрик
в своё время брат купил 2107 из голландии экпортного варианта, с БСЗ и Солексом 21053, с солидным пробегом. Даже отец завидовал динамике и безукоризненности пуска. чем на его 05 с КСЗ и Озоном...
после это всё было купленно и заменено ...и заметили одно что трамблёр не трогался с год точно, а карбюратор один раз просто для профилактики
Ded Mustdie?
LuCaS_74 писал(а):



Alex_E писал(а):

А что такое провода для КСЗ?


Я читал где-то, что для БСЗ и КСЗ высоковольтные провода отличаются, потому и спросил, насколько это важно. Сам не покупал, а вот у оптовиков в прайсе так и написано "провода для ВАЗ2101" и отдельно "провода для ВАЗ2108".


По сути все провода, которые сейчас выпускаются, для БСЗ... (разве что кроме штатных, которые лучше побыстрее заменить), но их смело можно и на КСЗ ставить (хуже не будет, тока лучше)... единственное НО! провода с распределённым сопротивлением... противопоказаны для КСЗ и для некоторых версий БСЗ, во всяком случае для тех, где применяются свечи с сопротивлением...
прайсам не верь! Very Happy
LuCaS_74
Проехал пол-тыщи, поделюсь результатами.
После установки динамика возрасла однозначно. Поскольку езжу на газу, спервоначалу сомневался, а потом вдруг начал ловить себя на мысли, что иногда проделываю такое, на что раньше не решился бы. В плане обгонов ну или выездов со второстепенных дорог и все такое. Жму на газ, а машинка подпрыгивает весело и я уже на месте и никому не мешаю. А то ждал обычно перед всяким маневром, чтобы впереди и сзади никого за 1км не было Smile.
Но это были мысли, а вчера у меня газ закончился наконец с трудом (лишних 60 км пришлось ждать!) и я перешел на бензин.... Люди! Я наконец-то понял почему бенз лучше! Это был шок самый настоящий.
Поскольку на бензине я только греюсь, платить за настройку карба давит жаба. Все равно через пару месяцев опять загадится от безделья. И вот когда у нас месяц не было нигде газа, пришлось ездить на бензине. Это была пытка. Постоянные провалы при попытке надавить газ. Причем машина клевала носом так, как будто я тормоз нажимал! На любой скорости. Приходилось осторожненько так. А если человечков наберешь, она не разгонялась уже. То есть если газ выжмешь потихоньку уж, чтоб побежала, она наоборот не едет. А отпустишь до половины, тихонько бежать начинает, но без разгона. Короче маета.
А с БСЗ она побежала! Провальчики остались, но слабые и не более секунды. А потом такой разгон!!! Я думаю на то, что энергия искры возрасла и не важно, что там за смесь у меня готовится, она поджигается в любом случае в отличие от КСЗ. Но это догадки, факт тот, что теперь я хочу ездить на бензине!
Ну а про расход могу сказать, что он стал меньше на 2л на 100 км! Это газа. Правда утверждать не берусь, поскольку одновременно поменял масло в двигле с Лукойла на Шелл и в трансмиссии с минералки Лукойла на ZIC п/с. Говорят, это тоже на расход влияет сильно.
Всем удачи. Ставьте себе БСЗ!
volkOFF
Я тоже в выходные поставил БСЗ (сегодня среда)... Проехал 800 км...
Впечатления- только положительные... Субъективно - понизился расход и улучшилась динамика...
Сергей Самара
Кто подскажет сколько стоит сама система и сколько стоит ее установка? Я заинтересовался.
George 24
Стоимость системы около 1000 - 1200р
Alex_kr
Сергей Самара писал(а):

Кто подскажет сколько стоит сама система и сколько стоит ее установка? Я заинтересовался.



Соберешь ее и сам, это как конструктор "лего"
Главное купить нужные детали, а из деталей тебе понадобится:
- сам безконтактный трамблер на класику
- комутатор на восьмерку или девятку (без разницы)
- катушка типа 27.3705 (тоже для восьмерки или девятки) Внимательно смотри обозначения на катушке и бери только с какими указано выше, другие в сторону.
- и косу (провода с разьемами для подключения)
в рублях ето все примерно будет 1200 может у вас и дешевле.
по поводу подключения проводов на катушке, останови какого нибудь человека на 8-ке или 9-ке и сам посмотри, сам сразу поймешь.
Но после всей установки незабудь отрегулировать зажигание ,и потом за него забудешь. Я уже 2,5 месяца туда нелазил, а на КСЗ каждые полторы недели настраивал.

Удачи!
LuCaS_74
Вот ссылки по которым я установил. Кстати где-то здесь на форуме взял: http://auto.dinfo.ru/The_textbook/lesson24.htm - по установке и
http://www.vtn.ua/3620.html - схема подключения коммутатора, если что, пригодится. На самом деле схема не нужна, поскольку жгут крепится разъемами (их не перепутаешь), а из остальных его проводов висят только 3 штуки. Короткий крепится на массу, от 1-го вывода коммутатора к клемме "К" катушки зажигания, от 4-го к клемме "Б". Остальные провода на катушке просто перекидываешь, а провод от старого трамблера выкидывается. Делов-то!
У нас без ВВ проводов и свечей обошлось в 850р., но я брал в оптовой фирме. Половину стоит трамблер. Плюс купил стробоскоп за 350р. и набор эталонных пластинок для выставления зазора в свечах за 40р. Может быть и кустарно, но работает - просто пестня!
volkOFF
Сергей Самара писал(а):

Кто подскажет сколько стоит сама система и сколько стоит ее установка? Я заинтересовался.


Я отдал 1710 руб. за все...
1200 руб. - набор БСЗ...
400 - установка...
110 - мои мелочи...
Kirgudu
Вот приятелю ставил. 1000 рублей все, плюс две боклажки пива и 30 минут возни.
Alex_kr
Kirgudu писал(а):

Вот приятелю ставил. 1000 рублей все, плюс две боклажки пива и 30 минут возни.


ну по поводу 30 минут ты загнул
Если конечно пиво пить пи 30 минут маловато, а если пить то потом после выставления займет максимум 15, а от силы 20 минут с выставлением зажигания по стробоскопу.
Гулливер
Я ставил час, но львиная часть времени ушла на подъём переднего колеса, отгибание локера, так как коммутатор ставил на болты, прочитав, что он критичен к хорошей массе. Саморезы хуже.
slavyan
Поставил в эти выходные на 21074. Обошлось в 1250 рублей за счет более дорогой болгарской катушки и "нивовского" жгута проводов (он длиннее и дороже). Ставил 1.5 часа по схеме из этой темы. Кстати не совпадает цвет проводов - где написано красный у меня был коричневый, пришлось схему зажигания из книжки поизучать. Из них 30 минут ездил за саморезами и 30 минут тянул удлинитель со 2 этажа для дрели. Завелась не сразу, т.к. провода оказались хреновые, а именно колодки. Зажигание выставлял сам без стробоскопа по детонации.
Динамика улучшилась. Про расход пока ничего сказать не могу. И очень важный плюс - греть можно меньше. С прежним зажиганием пока указатель температуры до половины белой шкалы не дойдет - ехать боялся потому как и заглохнуть могла. А теперь стрелка только в начале белой шкалы - подсос заткнул, холостые примерно 1000 и поехал.
LuCaS_74
Еще разок тему подниму, появилось пару вопросов.
1. Поставил человеку БСЗ, все путём, а искры нет! Ломали-ломали голову, снял крышку трамблера (38.3706 - как надо, не нивовский), а он не крутится, когда стартером. Вынули, оказалось трамблер 38.3706-01. Копеечный! У него вал короче примерно на длину зубчиков. Не достает, посему не крутится. Вопрос: выходит на "копейку" БСЗ практически нереально посадить, так как никакой трамблер к ней не подходит, кроме родного? Я-то случайно по ошибке взял.
2. Поставили нормальный трамблер 38.3706-03 (теперь точно знаю маркировку), а провода временно оставили заводские. Работает. Это сильно губительно? С помехами понятно, заметил, пока провода от катушки болтались рядом с центральным ВВ проводом, машину колбасило, мама не горюй! Не про дубение на морозе и пр., а применительно к БСЗ, может что еще плохо в этом?
3. А если зазор свечей выставить вообще 1мм? Когда искру проверяли, она явно даже большее расстояние пробивала, может внутри смесь не даст так пробить, не знаю, но все-таки?
4. И по свечам заодно, подскажите есть ли такие, чтобы с заводским зазором 0,7...0,8 и при этом без резистора? Все что видел, с буквой в обозначении "R". Провода ХОРС на классику идут с распределенным сопротивлением 12 кОм. Finwhale индуктивные, но дорого. Других не видел пока. Кто помнит мой первый пост, я свечи и провода старые оставил, вот хочу до ума уже довести потихоньку.
Заранее благодарен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 57
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы