Страница 2 из 5
nestor
Seromy писал(а):

в плане не ровно, а одинаково?


Ага. У меня на Калине до переднего бампера 1см. А до крыла где то 10.
Но с обоих сторон так.
А ТС вообще ХЗ чо там происходит. Может УЩП левый. Чей кстати?
za_k_on
если беспокоит только то, что задевает - поменять хомуты местами, палку поставить снизу.
если реально беспокоит, что так быть не должно
1. проверить целостность кузова. На предмет отгнивших лонжеронов, треснувшей балки и прочего
2. съездить на стенд развала и проконтролировать, чтобы кастер был с двух сторон одинаковый и в пределах ПЛЮС 1-1,5 градуса. Больше вряд ли вытянут.
Seromy
НЕСТЕР писал(а):

Seromy писал(а):

в плане не ровно, а одинаково?


Ага. У меня на Калине до переднего бампера 1см. А до крыла где то 10.
Но с обоих сторон так.
А ТС вообще ХЗ чо там происходит. Может УЩП левый. Чей кстати?


автотюнинг.
nestor
Seromy писал(а):

автотюнинг.


Автопродукт надобыло брать.
НЕСТЕР писал(а):

если беспокоит только то, что задевает - поменять хомуты местами, палку поставить снизу.


Дак я ему об этом давно писал. Вроде многие так делали по этой же причине или трудности установки справа-не помню уже.
Seromy
НЕСТЕР писал(а):

Seromy писал(а):

автотюнинг.


Автопродукт надобыло брать.
НЕСТЕР писал(а):

если беспокоит только то, что задевает - поменять хомуты местами, палку поставить снизу.


Дак я ему об этом давно писал. Вроде многие так делали по этой же причине или трудности установки справа-не помню уже.


ну у меня знакомый их продаёт. сказал, что вроде нормальные они и с этими проблем не было.

а вниз уши делают, когда на машину с гуром ставят, например.
Но тут всё же дело, что должно работать более-менее нормально, а не как сейчас..
za_k_on
Seromy писал(а):

автотюнинг.


зато 200р скроил. Вполне может быть кривизна.
Запомни. есть только 2 производителя жёлтого железа: автопродукт и техномастер. Всё. Остальное - поделки. Либо повезёт, либо нет. Обычно нет. +- сантиметр - норма. А знакомый (заинтересованное лицо) - может говорить что угодно. Ни разу не видел продавца, который бы сказал, что продаёт фуфел и не надо у него ничего брать.
НЕСТЕР писал(а):

Вроде многие так делали по этой же причине или трудности установки справа-не помню уже.


нормально встаёт, даже немного удобнее крутить.
Ставят и на гур, и при 10-дюймовом вакуумнике. У меня с таким вакуумником встало сверху без проблем.
Engie
za_k_on
у меня УЩП тюнинг авто стоял, никаких проблем, а если нарушена регулировка каких то узлов и делать как ты говоришь, то это как с тонущей лодки воду выливать, а не дыру латать.
za_k_on
Engie писал(а):

если нарушена регулировка каких то узлов это как с тонущей лодки воду выливать, а не дыру латать.


именно, я тоже так считаю. Но кому-то нафиг это не сдалось. Главное - чтобы не цепляло Pardon
Engie писал(а):

у меня УЩП тюнинг авто стоял, никаких проблем


стояла растяжка стаканов нонейм. Кривовата, но менять не стал. Как повезёт.
Seromy
Короче съездил я в сервис местный. Парень посмотрел и сказал, что все шайбы убраны и убирать уже нечего.
Буду снимать растяжку и ставить хомутами вниз, как уже и было обговорено. Не будет задевать - ок, будет - придётся снять. и забыть.
алекс спб
моя


у меня норм мощный заводской тюнинг,а утебя хз что,может размеры не те
уменя зазоры до тяг в 1-1.5см минимум

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

на левом колесе не очень получилось.но уверяю-даж в этом положении там больше сантиметра зазор
Seromy
Решил сегодня переставить... еле подлез, открутил, закрутил обратно. Стал подкручивать.. И сорвал правую нижнюю шпильку.. тут я чуть не зарыдал.
Как теперь быть и что делать?
искал в интернете, но там в основном на самары, а способы различаются - на девятках он в моторный впаяна, а на десятках кронштейн..
пытаться высверлить и вставить боллт и с внутренней стороны гайку?
а какой нужен болт? ААААА!
nestor
Seromy писал(а):

И сорвал правую нижнюю шпильку.. тут я чуть не зарыдал.


facepalm
Вот угораздело.
Seromy
НЕСТЕР писал(а):

Seromy писал(а):

И сорвал правую нижнюю шпильку.. тут я чуть не зарыдал.


facepalm
Вот угораздело.


ничего не говори... причём читал в интернете, там такая тема частенько - именно нижняя правая...
есть советы какие?
алекс спб
Сорвал что именно
Резьбу на шпильке или саму отломил
В обоих случаях все лечится

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

У меня сгорела лампочка ближнего facepalm facepalm
Ааа что делать pst
Seromy
алекс спб писал(а):

Сорвал что именно
Резьбу на шпильке или саму отломил
В обоих случаях все лечится


обломил.
старый огрызок высверливать или пытаться выбить?
алекс спб
Ну ващет должно быть приварено
Посему шурик в зубы,сверло 8, потом шпильку,снутри гайку придерживая ввинтить до упора в корпус,потом снаружи гайку и болгаркой чикнуть лишнее

Можно еще че нить,надо на месте подумать pst огрызок есть или заподлицо?
Seromy
вот огрызок на память...

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

алекс спб писал(а):

Ну ващет должно быть приварено
Посему шурик в зубы,сверло 8, потом шпильку,снутри гайку придерживая ввинтить до упора в корпус,потом снаружи гайку и болгаркой чикнуть лишнее

Можно еще че нить,надо на месте подумать pst огрызок есть или заподлицо?



осталось только найти болгарку.. а то вон товарищ её оставил в деревне -//
а отцовская хрен знает где лежит..
хотя вариант, в целом, нормальный...
ну и подлезать конечно болгаркой немного опасно будет)))

Фото0219.jpg
Описание:
Размер файла: 57,74 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

Фото0219.jpg
алекс спб
На 3 шпильках яб отьездил до выходных,а там в гараж с утреца,снимать рейку,срезать шпильку,керн,сверло
Самое долгое это снять поставить рейку,яб советгвал наверно еще и верхнюю бочку воздуховода коллектора скинуть,10 мин л шнх,зато удобнее лазить

Потом гайка либо из под кронштейна либо из салона

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Оставь этот ущп где стоит,с ним на 3 шпильках рейка сильно гулять не должна

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Можно и не болгаркой пилить
М8 перепиливается ножовкой по мет за 3 мин
Seromy
алекс спб писал(а):

На 3 шпильках яб отьездил до выходных,а там в гараж с утреца,снимать рейку,срезать шпильку,керн,сверло
Самое долгое это снять поставить рейку,яб советгвал наверно еще и верхнюю бочку воздуховода коллектора скинуть,10 мин л шнх,зато удобнее лазить

Потом гайка либо из под кронштейна либо из салона

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Оставь этот ущп где стоит,с ним на 3 шпильках рейка сильно гулять не должна

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Можно и не болгаркой пилить
М8 перепиливается ножовкой по мет за 3 мин


не хочу рейку откручивать..
надеюсь, сделаю как ты объяснял выше..
дрелью подлезу, рассверлю.
загоню туда болт с гайков ( единственное, что упираться он будет в кузов - не будет ли там ржаветь в месте соприкосновения?!!), отпилю ножовкой.. короче, попробую как ты сказал. Имхо, самый более-менее нормальный вариант...
алекс спб
Рейка из силумина
Огрызок кривой
Сверло пойдет вбок и испортит посадочное рейки
Теоретически можно имеющим прямые руки-сделают ровно
Но они не будут задавать таких простых вопросов-как шпильку менять pst
Вопщем не хошь косячить-придятся снять
badboy2115
Так, для совета, всем кто решил усилить передний щиток посмотрите в сторону этого продукта (не реклама), ведь он ничему не мешает, а просто намертво фиксирует рейку к правому стакану, а это самый толстый металл на нашем хлипком авто и цена в силу меньшей замысловатости ниже чем у подобных устройств жёлтого цвета Wink . После месячной эксплуатации заметил, что при всех плюсах есть один минус - это невозмутимый "пустой" руль на неровной дороге, его не вырывает из рук водятела, хотя, ЭУРУ параллельно тоже противодействует обратным усилиям, но всё же....

ущп.png
Описание:
Размер файла: 24,86 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

ущп.png

Последний раз редактировалось: badboy2115 (18 Май 2014 23:21), всего редактировалось 4 раз(а)
Seromy
алекс спб писал(а):

Рейка из силумина
Огрызок кривой
Сверло пойдет вбок и испортит посадочное рейки
Теоретически можно имеющим прямые руки-сделают ровно
Но они не будут задавать таких простых вопросов-как шпильку менять pst
Вопщем не хошь косячить-придятся снять


я думаю сначала маленьким сверлышком посередине попробовать.. а потом уже 8кой.
Как-то, когда обломал шпильку у трапеции, пошло немного криво, но близко к центру)) так что попробую...

правда всё же сомневаюсь как выполнить, если честно..) в плане просто болт подобрать, чтобы по длине держал и закрутить на внутреннюю гайку или как ты советуешь сделать -...
Кирилл С
Seromy
Кирилл С писал(а):

Тут терли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305832&highlight=


чего тёрли?)
высверливать нужно.. а высверливать только угловой дрелью.. а это такое редкость, что хз что делать..
za_k_on
Seromy у тебя реальная проблема.
Либо кузов по швам расходится, либо рулевые наконечники не тем концом воткнули. Как вариант - подвеска на столько убита, что сабли стали прямыми.
В любом случае, так ездить НЕЛЬЗЯ.
Ты же игноришь это всё и продолжаешь упорно присерать усилитель, который при таком раскладе нафиг не нужен.
Молодец.
Даже если высверлишь - общей проблемы не исправит.
У меня устати шпилька так же обломана. Гайка зацепилась на обломок, и этого хватило. Может, раньше времени паникуешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы