Страница 1 из 1
Alexander Matrosoff
У меня старый 4-х позиционный блок управления отопителем. Сегодня утром (-18) теплый воздух перестал подаваться в салон. Sad Вчера все было хорошо :-( . Как диагностировать подскажите пожалуйста. С чего начать?
Alexander Matrosoff
Сегодня утром -18.
Alexander Matrosoff
Alexander Matrosoff
ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ!!! pray:
ЮрасикNEW
Матросов, смотрите: http://moeauto.ru/remont/el_003.html

У меня на 21102 со старым САУО (4-х ступ.) было такое же, при + работало все ОК, при -15 не открывало заслонку (наверное микромоторедуктор заслонки барахлит). Как доезжал с этой проблемой до СТО (наверное из-за въезда в теплый бокс Smile ) дул теплый воздух (сервисмены пожимали плечами), после ночи стоянки опять холодный.
По совету на форуме оставляю ручку положения заслонки на блоке САУО на ночь на красной точке (пока помогает и с утра дует теплый). Но это помогает, если вечером при постановке на стоянку дует теплый воздух.
Alexander Matrosoff
Вот спасибо... А что теперь у тебя новый блок управления отопителем?
ЮрасикNEW
Нет, все тот же Very Happy. Я думаю, что причина не в блоке САУО, снимал его во время дутия холодного воздуха и ставил заведомо исправный у соседа по стоянке - результат - О. Думаю или заслонка подклинивает на шарнирах (или петлях Smile несмазанных) либо подклинивает микромоторедуктор (он под шумкой в моторном отсеке со стороны ВУ тормозов - справа если стоять лицом к капоту). Сервисмены откручивали часть шумки и следили за ним с фонариком - как он себя ведет при прокрутке ручки установке температуры на блоке САУО и остались довольны (он не зависал и не колебался туда сюда при постоянном положении ручки). Наверное в нем смазка или влага подмерзает (конденсат какой-нибудь), а в тепле отмерзает. Вобщем там такая муть, что без поллитра не разберешь. Короче буду лета ждать, чтобы в тепле разобраться (может микромотор поменяю). На стоянке ремонтироваться сейчас лажа полная, а бокса теплого нету у меня.
Alexander Matrosoff
А микровентилятор датчика температуры в салоне у тебя как работает? У меня периодически начинает жутко свистеть. Я его смажу -перестает, но хватает этого ненадолго. Потом все повторяется снова. Помню когда новый был долго не свистел и не смазывал я его тогда. Может поменять?

А еще при покупке машины (новая) в кармане водительского кресла я нашел бумажку со штампиком ОТК и там - "не работает заслонка отопителя" о как Shocked Первое время были глюки такого плана... не всегда закрывалась заслонка вероятно и дул горячий воздух во всех положениях регулятора температуры. Потом это прошло и все работало так как надо.
ЮрасикNEW
Матросов:
Ну вот тебя же предупреждали Smile! Попробуй скажи теперь ,что они редиски Very Happy.
Датчик у меня теперь редко работает, т.к. в основном ручка САУО стоит на красной точке (т.е. с датчика температуру не запрашивает). Когда на 28 ставлю бывает тарахтит так нежно Smile , но я его приемом ура-маваши хрясь не глядя - замолкает. Это как кулер в компе, тоже иногда с утра рычит - ногой даш и тишина. Короче - техника, одним словом Smile.
Alexander Matrosoff
Ну я бы не сказал что у меня регулятор постоянно в красной точке. Как правило 26 стоит... ну или 20 после того как салон прогрет и жарко.
Alexander Matrosoff
Стукать по датчику температуры в салоне не пробовал. У меня правая лампочка, освещающая панель приборов бывает гаснет. Я чпок по пластику сверху - есть контакт Smile . Made in Russia йоптыть.
ЮрасикNEW
Я езжу зимой мало - 8 км в день Smile по будням на работу, пока тронусь - уже и приехали, не успевает прогреваться и дует туплый. В выходные то да, там уже перевожу на 28 -26, не всегда тарахтит датчик, видно начинает когда на кочку наскочишь и он там внутри ось вращения кулера смещает и трет о заглушку, короче проще новый купить, да и не дорого он стоит (если брать, то в проверенном маге и вернуть если не будет работать). Я так летом пять моторчиков для стеклоомывателя перебрал, пока по настоящему рабочий не попался.
Ewg
Кстати, народ, вопрос не совсем, но в тему:
У меня про "некрайних" положениях регулятора отопителя наблюдается такой глюк:
Пока холодно и заслонка видимо полностью открыта - всё замечательно, тихо, дует горячий воздух. Но когда температура в салоне приближается к заданной, то появляется некий "скрежет", такое впечатление, что моторредктор заслонку туда-сюда дёргает постоянно. Что может глюкавить? Сам моторредуктор? Датчик температуры в салоне? Или так и должно быть, просто заслонка шумно перемещается?
На САУО вроде не грешу, т.к. менял на БРИЗ - эффект один-в-один.
Машинка 2004 года, САУО без "А"
Alexander Matrosoff
ЮрасикNEW писал(а):

короче проще новый купить



Согласен.

ЮрасикNEW писал(а):

Я так летом пять моторчиков для стеклоомывателя перебрал, пока по настоящему рабочий не попался.



Эту фигню менял один раз - видать хороший попался.
Alexander Matrosoff
Ewg писал(а):

Пока холодно и заслонка видимо полностью открыта - всё замечательно, тихо, дует горячий воздух. Но когда температура в салоне приближается к заданной, то появляется некий "скрежет", такое впечатление, что моторредктор заслонку туда-сюда дёргает постоянно. Что может глюкавить?



"... в зависимости от рассогласования между задатчиком и датчиком температуры определяется положение заслонки отопителя"

Таким образом, поскольку температура постоянно меняется - меняется положение заслонки отопителя. Следовательно...

Ewg писал(а):

так и должно быть, просто заслонка шумно перемещается

Банифаций
У меня тоже клинит!Я стараюсь в красной зоне держать, тогда всё ОК. А если на холод поставить, то потом раз пять десять его туда сюда переключишь и опять тёплый воздух идёт. Пока не разбирался,холодно, но мне кажется что заслонка залипает.
Ewg
Alexander Matrosoff писал(а):

Ewg писал(а):

Пока холодно и заслонка видимо полностью открыта - всё замечательно, тихо, дует горячий воздух. Но когда температура в салоне приближается к заданной, то появляется некий "скрежет", такое впечатление, что моторредктор заслонку туда-сюда дёргает постоянно. Что может глюкавить?



"... в зависимости от рассогласования между задатчиком и датчиком температуры определяется положение заслонки отопителя"

Таким образом, поскольку температура постоянно меняется - меняется положение заслонки отопителя. Следовательно...

Ewg писал(а):

так и должно быть, просто заслонка шумно перемещается


Спасибо
Мляяя..... Я так и знал Sad
Т.е. не будет мне счастия, ибо разбирать это всё - уж больно геморно... Я уже подумываю над тем чтобы на зиму отключить нафиг датчик температуры..
ЮрасикNEW
Матросов:
Раз на раз не приходится Very Happy! Ну как у вас там с отопителем? Что решили?

Ewg писал(а):

такое впечатление, что моторредктор заслонку туда-сюда дёргает постоянно.



На сервисе мне тогда сказали, что в самом микромоторедукторе имеется датчик положения вала (ДПВ) и если он накрывается, то в одном положении регулятора микромотор постоянно!!! (именно постоянно без моментов покоя) вращает туда-сюда заслонку или вобще рассогласование и заслонка ходит туда-сюда. Отдельно этот ДПВ в продаже очень редко бывает, так что если он накроется нужно весь микромоторедуктор менять :-(.
Alexander Matrosoff
Все отлипла заслонка. Чичас на обеде проверил. Как хорошо... тепло так. Оставил в положении красная точка. Гы гы гы Very Happy
Ewg
ЮрасикNEW писал(а):

Матросов:
Раз на раз не приходится Very Happy! Ну как у вас там с отопителем? Что решили?

Ewg писал(а):

такое впечатление, что моторредктор заслонку туда-сюда дёргает постоянно.



На сервисе мне тогда сказали, что в самом микромоторедукторе имеется датчик положения вала (ДПВ) и если он накрывается, то в одном положении регулятора микромотор постоянно!!! (именно постоянно без моментов покоя) вращает туда-сюда заслонку или вобще рассогласование и заслонка ходит туда-сюда. Отдельно этот ДПВ в продаже очень редко бывает, так что если он накроется нужно весь микромоторедуктор менять :-(.


Во! Я знал про этот датчик, в принципе под глюком моторредуктора я именно это и имел в виду, просто неправильно видимо выразился. Я уже купил новый моторредуктор , только ставить пока ломает , ибо тёплого гаража нет :-(
Я только вот и не знал может ли неисправность датчика положения имено так влиять на работу. Оказывается - да.
Спасибо , ЮрасикNEW
ЮрасикNEW
Матросов: ИМХО должно помочь.
Ewg: не за что, просто в свое время сталкивался с этим отопителем.
Вобще то мне сосед по стоянке сказал, что при выключении ключем питания, заслонка автоматически открывается на холодный, а при включении, перемещается, только если поставлено на красную точку, при других положениях будет ждать сигнала с датчика температуры в салоне. Я когда с утра включаю питание ключем, слышу вроде звук закрываемой заслонки. Но может быть она закрывается именно потому, что стоит в красной точке, а не в промежуточном положении или выключенной? Вобщем такие чудеса в решете с этим отопителем. Некоторые предлагают вобще рулить заслонкой механическим тросиком, выведенным на панель приборов, но я считаю, что это М412 какой-то получается. Помниться на нем лючек доступа воздуха в салон под лобовым стеклом такой ручечкой при дергании на себя открывался Smile.
Короче до лета я с этой байдой связываться не буду.
+1 Ewg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы