Страница 1 из 2
N2OS
прошу сильно не ругаться если баян, просто нет времени искать.
суть проблемы такова: накрылся подшипник, думаю сейчас менять всю полуось или же можно поставить новый подшипник, просто смотрел по книжке там сказано что лучше менять всю полуось. заранее всем спасибо
Andreiko
Можно и так, и эдак, все зависит от твоих финансов. Деньги есть - ставь ось в сборе, нет - ищи СТО с горелкой, там накинут новый подшипник.
N2OS
деньги не главное, главное чтоб безопасно было
Rezo
N2OS писал(а):

деньги не главное, главное чтоб безопасно было

Тогда делай сам или наСТО под твоим контрлем, иначе этой самой горелкой тебе могут оказать "медвежью услугу" в этом деле ( а как правило так и бывает).... supercool
andrmar
Всё зависит именно от цен в вашем регионе. У нас в нормальном сервисе замена подшипника 700р, новая полуось в среднем 800. В арасервисах 300-400р, но доверять им последнее дело. У меня например цены на это дело сразу сняли вопрос, конечно целиком заменить. Правда вот тут тоже лотерея, одна полуось попалась бракованная, кривая какая-то, тормоза бить начало, а на вид нечего не заметно. Пришлось менять.
Rezo
andrmar писал(а):

....конечно целиком заменить. Правда вот тут тоже лотерея, одна полуось попалась бракованная, кривая какая-то,...

Когда ставишь сам, то и подшипник можно купить более лучшего качества, а полуось в сборе не всегда (далеко не всегда) с этим делом всё в порядке.
|exa
1 левая и правая полуоси различаются или одно и тоже?
2 подшипник надо чемто смазывать при установке?
3 в книжке написано при замене поднять задний мост с одной стороны чтоб масло из него не убежало, как высоко поднимать, сколько его там налито?
брат шумы
Rezo писал(а):

Когда ставишь сам, то и подшипник можно купить более лучшего качества, а полуось в сборе не всегда (далеко не всегда) с этим делом всё в порядке.


недавно покупал полуось за 780 ре(на для себя).так специально обратил внимание на потшипник.оказалось,что подшипник VBF(вологодский),лучше которых не бывает Smile
andrmar
|exa писал(а):

1 левая и правая полуоси различаются или одно и тоже?


Абсолютно одинаковы
|exa писал(а):

2 подшипник надо чемто смазывать при установке?


Лучше смазать т.к бывают сухие(литол, шрус)
|exa писал(а):

3 в книжке написано при замене поднять задний мост с одной стороны чтоб масло из него не убежало, как высоко поднимать, сколько его там налито?


1,3 литра.Приподымешь, чтоб снялось колесо и достаточно
kunnapuu
Я бы с ремонтом не заморачивался. Самому качественно все равно не сделать. На СТО умельцы за все берутся, но не все могут качественно поставить стопорное кольцо - на себе испытал, на ходу на повороте полуось выехала наружу. Лучше купить новую заводскую. Ставить самому просто. Только с пружиной в барабане придется повозиться, лучше заранее купить съемник для нее.
andrmar
Нафига трогать пружину чтоб заменить полуось? Она и так неплохо откручивается, входит и выходит.
goon103
Я 2 раза менял сам. После первого раза кольцо вывалилось (вместе с полуосью). На второй раз все нормально.
Грел кольцо паяльной лампой до красна и бросал на вертикально поставленную полуось. Если кольцо "упало" сразу на свое место, то все ОК. Если приходится дожимать (добивать), то лучше сразу его выкинуть и бежать за новым.
Поэтому если самому делать неохота и сервисам недоверяешь, то покупай полуось в сборе.
ЗЫ На машинах с пробегом полуоси выходят от руки.
mik21074i
у меня шиномонтажисны резьбу в левой ступицы сорвали...менял тут как то в сборе ее...цена 690 руб..проблем с заменой ни каких...машину на домкрате поднял на сколько домкрата хватило опасаясь за вытек масла...
тормозной механизм разбирал...вопрос с натяжкой пружин решил с помощью трубы:)и проволоки
из проволоки петлю...цепляешь крючок пружины трубой упираешься зв выступ на продольной тяги (которая защищает трос ручника от потертости об колесо) и натягиваешь потихоньку...потом отверткой заправляешь крючок пружины в нужное отверстие..проволоку либо разматываешь либо обкусываешь...вдвоем удобнее один тянет другой вставляет но при желании можно и одному справиться...
andrmar
mik21074i писал(а):

тормозной механизм разбирал


Ещё один! На кой тормозной механизм то разбирать, чтобы полуось заменить?
baraban
Из любви к искусству! ROFL
Rezo
kunnapuu писал(а):

Я бы с ремонтом не заморачивался. Самому качественно все равно не сделать.

Как раз напротив!
kunnapuu писал(а):

На СТО умельцы за все берутся, но не все могут качественно поставить стопорное кольцо - на себе испытал, на ходу на повороте полуось выехала наружу.

Вот и я о том же!
А знаешь почему у тебя и у "goon103" п/оси слетают?
А всё очень просто - грубейшее нарушение техпроцесса посадки запорного кольца!
Выше об этом я уже говорил.
А нарушение заключается вот в чём:
goon103 писал(а):

Грел кольцо паяльной лампой до красна и бросал на вертикально поставленную полуось.

Вот так быстренько и на СТО поступают - жизнью рисковать и биться не им же!
goon103 писал(а):

Если кольцо "упало" сразу на свое место, то все ОК. Если приходится дожимать (добивать), то лучше сразу его выкинуть и бежать за новым.

Всё с точностью наоборот!.... supercool
mik21074i
andrmar писал(а):

mik21074i писал(а):
тормозной механизм разбирал

Ещё один! На кой тормозной механизм то разбирать, чтобы полуось заменить?
_________________



я там особо не вглядывался мешает он или нет снял просто и все и особо сложного в этом ни чего нет, без него вообще все элементарно и ключом подлезть удобно колодки не мешают...снять одеть его 10-15 минут
Unknown
mik58
я тоже раньше мучался с надеванием пружинок пока не подсказали, что надо вставить колодки в тормозные цилиндры сверку, а с низу вставлять не надо,пружинки вставляются без проблем и потом колодки устанавливаешь на место
goon103
Rezo писал(а):

А нарушение заключается вот в чём: goon103 писал(а):
Грел кольцо паяльной лампой до красна и бросал на вертикально поставленную полуось.


Неправильно выразился - грел не докрасна, а немного меньше. Т.е. перед тем как покраснеть металл станет пепельно серым. Типа вот этого:

(правда здесь металл уже остывает)

Rezo писал(а):

Если кольцо "упало" сразу на свое место, то все ОК. Если приходится дожимать (добивать), то лучше сразу его выкинуть и бежать за новым.
Всё с точностью наоборот!....


Вот тут не понял. А как тогда правильно в гаражных условиях это сделать?
Rezo
goon103 писал(а):

Вот тут не понял. А как тогда правильно в гаражных условиях это сделать?

Делать нужно так, как предписывают руководства.
Это можно делать даже на улице, а в гараже и тем лучше!
Греть кольцо нужно медленно, до температуры 300 градусов (вообще-то 260, но возьмём запас на остывание пока на п/ось насаживаешь, да и сама п/ось сразу что-то забирает).
Конролирую температуру обычно двумя признаками (для точности) по цвету побежалости и кусочек свинца, положенного на кольцо.
И никаких приборов!
Затем полуметровую трубу и сверу увесистым "молоточком" (я использую кувалду).
Всё нужно делать быстро, иначе успеет сильно понизиться температура кольца.
!-3 удара и всё ОК - полная посадка чувствуется при ударе по реакции опоры.
Вот и всё!
Главное - купить правильные (не "проваленные", что кстати сделать не так просто) кольца.
Они должны быть в минусе 0,1-0,15 мм.
К тому же кольца должны быть подкалены, что также предстоит хорошенько поискать.
Я лично когда нахожу нормальные кольца, так сразу беру двойной комплект...... supercool
waleo
тогда уж необходимо подсказать , а как снять стопорное кольцо? Я пользуюсь специнструментом, а посему не могу прояснить этот вопрос.
goon103
waleo писал(а):

тогда уж необходимо подсказать , а как снять стопорное кольцо?


Я болгаркой режу кольцо по хорде максимально близко к оси.
DRAF
Rezo писал(а):

Конролирую температуру обычно двумя признаками (для точности) по цвету побежалости и кусочек свинца, положенного на кольцо.


Вот, действительно, народная мудрость. А я всё голову ломал, как температуру кольца определить. А ведь и правда, температура плавления свинца лежит в этом же диапазоне.
Осталось малое, Rezo, как опознать правильное кольцо. Ты пишешь, что оно должно быть чуть подкалено, в чем это выражается или проявляется?
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Rezo


Rezo поясни по трубе какая,интересует внутренний диаметр?Хочу тоже перебить подшипник,прошлым летом правую полуось махнул,благо досталась нахаляву,а теперь левый подшипник заикаться стал,странно на шохе шесть лет откатал горя не знал с полуосями,а тут одно огорчение.
DRAF
Robinzon 54
если не ошибаюсь, обычная водопроводная катит (которые на краны подводят, 1/2 дюйма - что-ли называется, я не водопроводчик в этих величинах не бельмешу).
Ждем Rezo!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы