справедливости ради стоит заметить что на машину я данное приспособление не ставил пока.
так валяется в прихожей.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
по моим подсчетам мощность данного шедевра китаиской промышленности составляет ок 40 ватт.
те менее чем одна противотуманка.
что изображено:
берем заглушку днища,
вырезаем ножницами по металлу дырку,
сверлим в резинке отверстия.
как то так.
Вы у меня спросите как так, как управлять этой приблудой из салона, ВЕНЕЧКА, ведь провода нагреются не по детски.
все очень просто.
около бачка размещается любым общедоступным способом реле.
проводом как на бытовом светильнике кипятильник подключается непосредственно к аккумулятору через реле.
А теперь НОУХАУ!
В пучке проводов, подходящих к бачку есть один свободный провод.
Он на хэтчбэках отвечает за омыватель 5 двери.
Вот его мы и используем.
в подрулевом надо поменять местами 53Н и WH.
и вышеописанный провод подключить к обмотке реле.
Все описанное справедливо для седанов.
Также рекомендую контрольную лампу.
Ну и предохранитель около аккумулятора не забываем.
Также конструкцию на лето можно демонтироать.
Кипятильник ставится на разъем, от аккум, откручивается, а в большую дырку ставиться не дырявая заглушка.
Что скажете??