Страница 5 из 8
Flashframe
я удалил совсем ибо он ржавеет как сатона и не жалею а зимой не гоняю 40км максимум
!Lnur
snow02rus писал(а):

Если я правильно понимаю, то разумнее подключать передние тормоза к первой (от ВУТ), камере ГТЦ, а задние соответственно ко второй, так как у второй теоретически "дури" поменьше?


Как подключать разумнее подробно описано в теме "Просветите про тормоза", давайте не будем устраивать здесь клон той темы.
В частности там доказано что первую камеру лучше подключать на заднюю ось.
Serg_x
!Lnur писал(а):

В частности там доказано что первую камеру лучше подключать на заднюю ось.


Насчет доказанности не помню,
но с этим я бы поспорил supercool
!Lnur
Serg_x
Ну давай поспорим Wink
Твои доводы?
za_k_on
Я за диагоналку на гтц лукас от шнивы ppc
snow02rus
!Lnur
А доводы ИМХО на поверхности: раз надо чтобы задние тормозили слабее (не перетормаживали), их и подключить на более "слабую" камеру.
Thomas
komatoz писал(а):

Лично я бы был не против ЗДТ с АБС на приорке, надеюсь когда ить автоваз до этого дорастет...


ROFL мечты мечты supercool
Serg_x
!Lnur писал(а):

Serg_x
Ну давай поспорим Wink
Твои доводы?


Я езжу наоборот и не обламываюсь Wink
g8o8r8
Зачем спорить ребятки? Каждый сам хозяин своего авто и ответственность за всё содеянное несёт кто за рулём. Поэтому и предлагаю не полагаться на чъи либо умные или не очень высказывания, предложения, советы, а взять самому и попробовать сделать так как ты сам понимаешь.

Поверьте, это сделать совсем не долго. Ну мах. 2час. (с медью): слить тормозуху, перекинуть (как вы считаете нужным) трубки (с сталью сложнее, лучше заменить на медь), снять по очереди колёса и прокачать.

Прокачивать прекрасно можно одному (описывалось многократно в инете): ,,мензурку,, грамм на 200 заливаем 50 грамм тормозухи, кембрик диаметром что бы плотно одевался на прокачку на что и напяливаем, второй конец в 50 грамм тормозухи в мензурку, доливаем тормозуху в бачок до полного, ослабляем прокачку для свободного выхода тормозухи, садимся за руль и плавно давим на педаль до упора и плавно отпускаем и так раз 5 - 7, вылезаем и контралируем чтобы тормазуха не перетекла в мензурке и доливаем тормазуху в бачок. Полная 200 граммовая мензурка - достаточно для прокачки одного колеса. Затягиваем прокачку не вынимая кембрик из мензурки. Сливаем тормазуху из мензурки в бачёк (по желанию) оставляя 50 грамм. Переходим к следующему колесу.
Самое главное чтобы кимбрик был плотно напялен на прокачку, а второй конец не схватил воздуха, был постоянно в тормозухе, до затяжки прокачки.

Проверяем результат. О котором можете даже и не отписываться. Самое главное свое удовлетворение от содеянного (или не удовлетворение) и удовольствие от того что наконец то разобрался и понял что к чему.
CoolM
g8o8r8
Я когда прокачиваю колеса не снимаю, или яма или на две паралельные по колее шпалы заежаю. Wink
Serg_x
g8o8r8
В споре рождается истина Wink

По какой причине ГТЦ тормозит коряво, а колдун регулирует только одним цилиндром - пока для меня загадка. Я не говорю что не верю, т.к. это на самом деле так, просто хотелось бы разобраться с природой этого явления supercool
!Lnur
snow02rus
У нас нет камер сильнее или слабее, благодаря плавающему поршню давление в них одинаково, а вот максимальные объёмы вытесненной жидкости разные.
Для передних дисковых тормозов с подведёнными колодками много жидкости не надо, а вот для задних двухпоршневых цилиндров с длинным ходом подвода колодок (особенно при ослабленном ручнике) нужен значительно бОльший объём жидкости.

Serg_x
Ответь, что будет если оборвётся шланг на контуре подключенном к первой камере? В курсе? Тормоза пропадут!
А теперь приведи хоть один пример обрыва задних тормозных шлангов?
А вот передние рвутся чаще! Надеюсь мысль понятна?
g8o8r8
При эксперементе не забываем про колдун. Лично у меня он оставлен в работе. Но только одна его камера. Выход с колдуна через тройник на оба задних колеса. И соответственно можно временно (а может и постоянно - если вас устроит результат при эксперементе) заглушить одно отверстие второй камеры ГТЦ. Это лучше сделать кусочком плоского свинца или олова размером по диаметру оверстия в ГТЦ и ввернув на место трубку, она прижмёт олово или свинец и отверстие будет не в работе. В случае необходимости вынуть его легко через отверстие противоположной трубки, отвернув её и вставив в отверстие стальной, типа выколотки, 2мм диаметром штарёк. Оба отверстия сквозные и выполнены на заводе сквозным сверлением.
Естественно при эксперементе, для начала, не заморачивайтесь с регулировкой колдуна. Это можно сделать в последнюю очередь.
Подложите под шток колдуна гайку (не выпадет) так что бы шток был полностью убран и проверяйте равномерность тормазов.
g8o8r8
При эксперементе не забываем про колдун. Лично у меня он оставлен в работе. Но только одна его камера. Выход с колдуна через тройник на оба задних колеса. И соответственно можно временно (а может и постоянно - если вас устроит результат при эксперементе) заглушить одно отверстие второй камеры ГТЦ. Это лучше сделать кусочком плоского свинца или олова размером по диаметру оверстия в ГТЦ и ввернув на место трубку, она прижмёт олово или свинец и отверстие будет не в работе. В случае необходимости вынуть его легко через отверстие противоположной трубки, отвернув её и вставив в отверстие стальной, типа выколотки, 2мм диаметром штарёк. Оба отверстия сквозные и выполнены на заводе сквозным сверлением.
Естественно при эксперементе, для начала, не заморачивайтесь с регулировкой колдуна. Это можно сделать в последнюю очередь.
Подложите под шток колдуна гайку (не выпадет) так что бы шток был полностью убран и проверяйте равномерность тормазов.
Serg_x
!Lnur писал(а):

А вот передние рвутся чаще!


Ну будут задние рваться чаще, полегчает от этого? hehe
Serg_x
g8o8r8 писал(а):

Лично у меня он оставлен в работе. Но только одна его камера. Выход с колдуна через тройник на оба задних колеса. И соответственно можно временно (а может и постоянно - если вас устроит результат при эксперементе) заглушить одно отверстие второй камеры ГТЦ.


Сейчас у меня сделано так-же.
У тебя какая камера куда идет? и почему Smile
!Lnur
Serg_x
Задние не рвутся практически т.к. малоподвижны и не вытягиваются.

Отсюда вывод по безопасности - рвущийся контур должен быть подключен так чтобы в случае обрава 100% тормозов не пропало. supercool
Serg_x
!Lnur
Автоваз нам говорит что

Цитата:

На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что обеспечивает высокую активную безопасность автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.


hehe
g8o8r8
Извиняюсь - за повтор.

,,а вот для задних двухпоршневых цилиндров с длинным ходом подвода колодок (особенно при ослабленном ручнике) нужен значительно бОльший объём жидкости,, - извини - не согласен с причиной.

Издержки задних тормозов - : материал колодок (свойства тормажения при холодно - резкий нагрев) и точность диаметра металлической части колодки по отношению к барабану (все видели неравномерность износа колодок) А так же:

В заднем тормозном целиндре есть механизм препятствующий возврату поршней. Но биения барабанов преодолевают его сопративление и вот тут и оказывает не хилую помощь ручник.
Помогая этому механизму держать минимальный зазор в колодках относительно барабанов. А если и ручник ..... не отрегулирован, то вот вам и нехватка этих самых 15 мм хода второго поршня ГТЦ.

Учитывать надо и меньший диаметр барабана чем на классике. Об этом уже писали.

А самое главное это всё таки констркция ГТЦ и издержки связанные с ним.
g8o8r8
,,При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью,, - ну эту причину (50% работоспособности) как единственную я и указал (смотрим выше).

Но объсните мне, тупому, для чего изготовителем заложено конструктивно в ГТЦ что после 15 мм хода первого поршня только он и остаётся в работе при дальнеёшем нажатии на педаль? Так как второй поршень упрётся в упор.

Блин - уже повторяюсь. Давайте не будем создавать очередные 45 страниц.
!Lnur
g8o8r8 писал(а):

В заднем тормозном целиндре есть механизм препятствующий возврату поршней.


Что-то мне это напоминает...
444гхти??? ROFL
g8o8r8
Когда писал ,,механизм препятствующий возврату поршней,, - самому было не очень, но это так. Название конечно громкое, но функция его от этого не меняется.
!Lnur
Serg_x писал(а):

Автоваз нам говорит что...


А ты сам в это веришь? hehe
Serg_x
!Lnur писал(а):

А ты сам в это веришь?


Я на себе проверял уже что это не так supercool
!Lnur
g8o8r8, эта прекрасная задумка (механизм препятствующий возврату поршней ЗТЦ) элегантно реализована в барабанах ино.
А у нас он работает недолго, может 30 тык.
Предлагаешь сделать ЗТЦ расходником? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы