g8o8r8
На форуме 14 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,
я просто не вижу смысла голосования. мнения разные и стиль вождения тоже разный,, - друго ответа и не ожидалось.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
g8o8r8 писал(а):- друго ответа и не ожидалось.
а ты становишься предсказуемым.
Sergey_:)
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Киев UA
Авто: ВАЗ 21104 1.6i 16v , 2006г., Сочи, 210т.км.
Ars Longa писал(а):Просто интересно. Почему у людей выкинувших колдун показания расходятся. У одни тормозят машины ровно, а у других кидает (причем тоже в разной степени) ?
Потому что не все выкинувшие колдун переделывают на осевую схему. Как думаешь: больше вероятности что машину кинет в занос если тормозят равномерно два передних/задних или два колеса по диагонали?
Ars Longa писал(а):Я лично с шайбой в колдуне. При тапке в пол на зимней дороге машину ощутимо кидает. Правда не понятно что изменится если перекинуть контура и колдун убрать по нормальному.
Два колеса на одной оси будут тормозить равномерно, при условии исправных тормоз.цилиндров.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Потому что не все выкинувшие колдун переделывают на осевую схему. Как думаешь: больше вероятности что машину кинет в занос если тормозят равномерно два передних/задних или два колеса по диагонали?
Показания ведь расходятся у людей НЕ переделывавших схему контуров. Т.е. у обоих диагональная схема, но у одного после выкидывания колдуна тормозит ровно, а у другого перетормаживает.
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
CoolM писал(а):Я его еще на копейке выкинул
А он там был ?
irbit писал(а):стиль вождения тоже разный
Работа колдуна проявляется в экстренных ситуациях, когда стиль вождения у всех одинаковый - "тапка в пол". И наивно полагать, что "именно у меня" такой ситуации никогда не будет, потому что "я супер пупер водитель и в повороты вхожу на передаче". С определенным стилем вождения можно и вообще тормоза викинуть - очень плавно разгоняться и очень плавно останавливаться
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1569
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
bxmax писал(а):А он там был ?
Быыыл....Только ВУТа не было..
Sergey_:)
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Киев UA
Авто: ВАЗ 21104 1.6i 16v , 2006г., Сочи, 210т.км.
Ars Longa писал(а):Цитата:Потому что не все выкинувшие колдун переделывают на осевую схему. Как думаешь: больше вероятности что машину кинет в занос если тормозят равномерно два передних/задних или два колеса по диагонали?
Показания ведь расходятся у людей НЕ переделывавших схему контуров. Т.е. у обоих диагональная схема, но у одного после выкидывания колдуна тормозит ровно, а у другого перетормаживает.
Не переделывать схему - самоубийство! Равно как и ставить домики не регулируя колдун. До поры, до времени... не дай Бой!
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2699
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Дык особо на 10ках жопу частенько задираюсь- очень сомневаюсь что при этом вспоминается колдун. Возможно есть процент которые регулируют после неудачного ТО.
ИМХО езда без колдуна более безопасная в отношении езды с самопальным ксеноном.
В первом случае если страдает водила и то теоритически, во втором все и постоянно при использовании ксена.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Sergey_:) писал(а):Не переделывать схему - самоубийство!
Что есть переделать схему???
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
CoolM писал(а):ИМХО езда без колдуна более безопасная в отношении езды с самопальным ксеноном.
В первом случае если страдает водила и то теоритически, во втором все и постоянно при использовании ксена.
Ну ты псих, нашел что сравнивать
Sergey_:)
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Киев UA
Авто: ВАЗ 21104 1.6i 16v , 2006г., Сочи, 210т.км.
aviatorrr писал(а):Что есть переделать схему???
с диагональной на осевую
CoolM писал(а):ИМХО езда без колдуна более безопасная в отношении езды с самопальным ксеноном.
В первом случае если страдает водила и то теоритически, во втором все и постоянно при использовании ксена.
все нужно правильно регулировать и добиваться правильной работы!
в первом случае водила не страдает, а рискует, очень даже серьезно!
диагональная тормозная система без колдуна правильно работать нибудет НИКОГДА!
использовать ксенон на не доработаной шторке не есть гуд, имхо. если правильно отрегулировать фары - ослепления не будет, разве что только дискомфорт при обгоне. галоген, некоторые "плохо видящие", тоже задерают внебо, вместо того что бы фары протереть
а заставить страдать могут даже любители красоты, устанавливающие синие диоды в габариты и ездящие на габаритах в туман
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы