Страница 3 из 5
Ven
Цитата:

Чего он как правило не делает



Я бы не стал так смело обобщать. Smile
nixstill
Цитата:

Ручником пробывал тормозить 8) Он у меня гидравлический Smile


Это как это! По подробнее! :ooo:
Dam
Во-первых запущен ли дрыгатель? Т.к. ежели вакуум работает, не исключено что он продавит колдуна, в каком бы положении он не был. Я знаю лишь то что когда я вымыл колдуна и "отреставрировал" его, ртом продуть в "закрытом" положении его не получалось. В то время когда при открытии он начинал "дуться" легко.
evgoler
Аналогичная проблема с недотормаживанием заднего левого колеса. Сначала открыл отдельную тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78108&highlight=, потом нашел эту и решил сюда запостить. Вобщем-то зимой вопрос весьма актуальный, при резком торможении на льду даже при скорости 30 км/ч машину разворачивает почти на 90 градусов. Кто-нибудь обращался с этим по гарантии?
vfts
Блуждающий дефект мучает меня вот уже год. Появляется преимущественно утром, к концу дня может наступить улучшение или переход в другую стадию.

Варианты дефекта:
1) Выезжаю из гаража и торможу. Заднее правое идет юзом остальные колеса вообще никак.

2) Торможу, зад заносит влево- самый частый вариант.
вариант А) машина приседает на оба передних колеса
вариант Б) кузов наклоняется влево (!) - типа присела на левое переднее

3) Занос зада вправо, приседание на правое переднее колесо, машина наклоняется вправо - очень редко.

4) Иногда бывает, что увеличивается усилие на тормозе с уменьшением эффективности торможения - прямо таки приходится дожимать педаль, чтобы вписаться.

Все дефекты проявляются с разной периодичностью, чередуясь с нормальными торможениями (последнее все реже), когда машина равномерно приседает на 4 колеса и эффективно замедляется без заносов.

Проставок нет. Пружины, амортизаторы - штатные.
Сменил задние барабаны, колодки, цилиндры.
На СТО Солнечный Ветер (ВАЗ, Питер) дважды проверяли на стенде, прокачивали, регулировали колдун, смотрели передние тормоза. Не помогло. Т.е мастера сказали что все сделали (почистили- прокачали- отрегулировали, деталей новых не ставили), дают со стенда красивую распечатку. Выезжаю на улицу - без изменений.

Подскажите пожалуйста, что поменять следующее: колдун, главный цилиндр (уже лежит в гараже), что-то еще?

Ставить тройник не буду.
ДюКЧ
все не осилил, но есть замечание ко всем: не забывайте, задние тормоза это не только колдун, это еще и ГТЦ с его манжетами, ТЦ, момент затяжки ручника, механика колодок, сами колодки, барабаны и т.д. и т.п...! то ись проблема может быть настолько комплексная, что колдун может быть единственной рабочей деталью!
aviatorrr
Восьмеркин писал(а):

В итоге получаем 2 контура: пер.левый - оба задних и 2-й....только передний правый. а теперь вспоминаем что при заводском


Интересно а что случится с равномерностью передних калёс?
одному цилиндру в ГТЦ приходится качать аж 3 поршня , а второму всего один . Он имхо будет схватывать намного раньше nea
vfts
ДюКЧ писал(а):

все не осилил, но есть замечание ко всем: не забывайте, задние тормоза это не только колдун, это еще и ГТЦ с его манжетами, ТЦ, момент затяжки ручника, механика колодок, сами колодки, барабаны и т.д. и т.п...! то ись проблема может быть настолько комплексная, что колдун может быть единственной рабочей деталью!



т.е если я поменял сзади колодки-барабаны-цилиндры,
то дальнейшая последовательность:
1)проверить трубки
2)заменить ГТЦ
3)заменить колдун

Так?
Паха083
i16 писал(а):



...Ставить тройник не буду.



ИМХО Зря. Я себе сделал, тормоза стали Good .
vfts
Установка нового колдуна на СТО ВАЗ Солнечный Ветер кардинально улучшила проблему. Т.е сохраняется небольшой снос задка при торможении юзом на льду (ну, сантиметров 10-15 в сторону), но не как раньше - зад в соседнем ряду оказывался.

Цена вопроса - 3 обращения в разные смены, и куча потраченного времени.

выдержки из заказ-нарядов:

регулятор давления снятие-установка 420р
регулятор 720р
wd40 150 руб
тормозуха 80 р
прокачка 300р
стенд 72р
итого: 1742р на решение проблемы
а суммарный счет выставлен на 4021р

за счет бесконечных снятий- установки колес и барабанов. Причем для этой услуги ценник каждый раз новый.
+3 мойки (1 халтурная и после выполнения работ) суммарно около 1400р

Или вообще фокус:
с\у переднего колеса - 234р
с\у барабана 135р
т.е сняли барабан не снимая колеса...
beto78
Перечитал тему ещё раз.
Друзья, а есть какое нибудь более менее научное оправдание установки указанного узла.
Мне кажется просто человек его убравший просто будет попадать на заднюю резину, когда едет один или вдвоем.
А утверждения о том, что будет разворачивать не более чем вымысел.
aviatorrr
beto78 писал(а):

А утверждения о том, что будет разворачивать не более чем вымысел.


Папробуй пракатись на таком авто lol1
будеш точно утверждать что страшновато ездить supercool
beto78
Цитата:

более менее научное оправдание


друзья, "нужен и усе" просьба не писать
Рена
beto78 писал(а):

Цитата:

более менее научное оправдание


друзья, "нужен и усе" просьба не писать



По моему плохо перечитал тему.
Блокировка задних колёс - потеря сцепления с дорогой, а дальше смотришь как ж#@а обгоняет тебя. Научно?
Самое хреновое срыв задней оси, передок редко срывается.
Забей шайбу или отвёртку в колдун и посмотри что будет.
На сухом асфальте не заметно, а вот на мокрой, скользкой дороге сразу заметишь, только тренируйся подальше от дорог общего пользования.
rg-45
beto78 писал(а):

Мне кажется просто человек его убравший просто будет попадать на заднюю резину, когда едет один или вдвоем.

А утверждения о том, что будет разворачивать не более чем вымысел.


вот наверно поэтому на классике ГТЦ работает несколько иначе,сначало передний контур а потом задний.прохождение поворотов с ручником тоже наверно вымысел,даже идиотизм получается;чтоб быстрее ехать тормозить зачемто надо.
Antoni0
Подскажите, у меня задние колеса практически не тормозят, при резком торможении со скорости > 60 задок сносит в сторону, если плавно то все ок. Передние в юз, морда прямо едет, а сзади как будто происходи толчок и зад кидает в сторону. Пробывал на асфальте. Даже не пробывал, а просто пришлось, чтоб не догнать впереди идущую машину.
Это из за не торможения задних колес или опять колдун барахлит?
rg-45
Antoni0 писал(а):

Это из за не торможения задних колес или опять колдун барахлит?


это перетормаживают задние.
Ultimateuse
Соотношение задней оси с передом по распределению тормозного усилия примерно 25/75 %. Походу у тебя колдун не отрегулирован.
Antoni0
Нет, задние точно не перетормаживают, после недавних мучений с колдуном уже научился определять что тормозит, что нет. Да и на льду при резком торможении только следы от передних. На один щелчок если поднять ручник (правда уже задние начинают схватывать), то при торможении сразу чувствуется торможение передними и задними. 3 раза после замены колдуна ездил в сервис, чтоб появились передние тормоза, ж#@а очень сильно схватывала и перед на юз не тормозил. А сейчас чувствую только перед. Походу у меня выкручен на максимум зазор. Если задние и тормозят то походу совсем чуть-чуть.
Хотя тоже не понимаю почему зад тогда в сторону бросает, в общем хз
Ultimateuse
Если сносит зад направо, то причина в колдуне дохлом. Учитывая, что тормоза прокачены. Криво работает диагональная система, на левое заднее почти ничего не подается. По этой причине и перекидывают контура.
vfts
Antoni0 писал(а):

Подскажите, у меня задние колеса практически не тормозят, при резком торможении со скорости > 60 задок сносит в сторону, если плавно то все ок. Передние в юз, морда прямо едет, а сзади как будто происходи толчок и зад кидает в сторону. Пробывал на асфальте. Даже не пробывал, а просто пришлось, чтоб не догнать впереди идущую машину.
Это из за не торможения задних колес или опять колдун барахлит?



Похоже, колдун поставили, а отрегулировать забыли. Положение колдуна на кузове регулируется по какому-то шаблону, а потом на стенде тормозном проверяют. Если станция не гарантийная, то у них просто может не быть всего этого оборудования. Мне в Питере на некоторых СТО отказывали в ремонте задних тормозов на 2109 - нет им смысла соваться, если похоже на трабл колдуна, а шаблона нет.
Рена
Ultimateuse писал(а):

Если сносит зад направо, то причина в колдуне дохлом. Учитывая, что тормоза прокачены. Криво работает диагональная система, на левое заднее почти ничего не подается. По этой причине и перекидывают контура.


Да не колдун дохлый, у фсех левое заднее плохо тормозит, хотя не давно у меня накладки по слетали именно с него.
Конструктив как ты прально заметил.
vfts
Рена писал(а):

Ultimateuse писал(а):

Если сносит зад направо, то причина в колдуне дохлом. Учитывая, что тормоза прокачены. Криво работает диагональная система, на левое заднее почти ничего не подается. По этой причине и перекидывают контура.


Да не колдун дохлый, у фсех левое заднее плохо тормозит, хотя не давно у меня накладки по слетали именно с него.
Конструктив как ты прально заметил.



исходя из моего опыта, заднее левое плохо тормозит при неисправном колдуне (надеюсь, тормозной цилиндр уже заменили и все прокачали).

Давно в ЗР была статья с очень подробным обсуждением работы колдуна. Сравнивалась Волга-универсал без колдуна с "заколдованной" волгой, + какие-то москвичи с аналогичным раскладом.
По памяти из этой статьи: наличие ИСПРАВНОГО и ВЕРНО ОТРЕГУЛИРОВАННОГО колдуна дает весомые преимущества в торможении в определенных диапазонах скоростей и весовых нагрузок на заднюю ось.
По смыслу устройства: Загрузка авто барахлом и пассажирами позволяет увеличить давление тормозухи, подаваемой к задним механизмам. Что уменьшает разницу между тормозным путем загруженного и незагруженного авто.
Рена
i16 писал(а):


исходя из моего опыта, заднее левое плохо тормозит при неисправном колдуне (надеюсь, тормозной цилиндр уже заменили и все прокачали).


В том то и дело что новые колдуны так же себя ведут

i16 писал(а):


По смыслу устройства: Загрузка авто барахлом и пассажирами позволяет увеличить давление тормозухи, подаваемой к задним механизмам. Что уменьшает разницу между тормозным путем загруженного и незагруженного авто.


Распределение веса, у девяток ж#@а легкая, всегда посещает мысль бросить в багажник мешок песка Smile
vfts
Рена писал(а):

i16 писал(а):


исходя из моего опыта, заднее левое плохо тормозит при неисправном колдуне (надеюсь, тормозной цилиндр уже заменили и все прокачали).


В том то и дело что новые колдуны так же себя ведут

i16 писал(а):


По смыслу устройства: Загрузка авто барахлом и пассажирами позволяет увеличить давление тормозухи, подаваемой к задним механизмам. Что уменьшает разницу между тормозным путем загруженного и незагруженного авто.


Распределение веса, у девяток ж#@а легкая, всегда посещает мысль бросить в багажник мешок песка Smile



1) некондиция? Я сейчас после замены колдуна на зимней резине катаюсь, а она у меня разная спереди и сзади - так что сложно сказать. Но пока, слава Богу, поперек не разворачивало. Посмотрим, что на летней будет, да и скорости побольше будут.
2) спасибо, и так еле иномарки догоняю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы