День добрый
был на техосмотре, на стенде смотрели "тормоза"...
задние очень слабо схватывают (но техсмотр прошел)
поехал на СТО, браться за колдун и настройку мужик отказался,
сказал что нужно его вообще исключить, поставить что-то
от классики...
посоветуйте, есть ли смысл в подобном?
или возиться с капризным колдуном и тд тп?
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Этот мужик - реальный лох. Послушаешь его, станешь таким же.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
mr1 писал(а):Этот мужик - реальный лох. Послушаешь его, станешь таким же.
+1 если останешся жив, особенно после зимы.
Менять колдун на новый, менять задние колодки на нормальные, настраивать колдун.
Последний раз редактировалось: GVG (04 Октября 2007 10:48), всего редактировалось 1 раз
tatauto1
На форуме 18 лет
Сообщения: 400
Откуда: Казань
Мужик то по ходу нормальный чел, а мог бы денежку взять и сделать как попало.
Я вот тоже так и не смог понять этот колдун. Представляю что бы мог учудить тот кто его придумал если б применил способности своего мозга в других отраслях.
В общем не смог добиться гармонии в торможении. То задние схватывают раньше, то заднее правое.
Тоже зрею на прямое подключение. 8-)
У меня на самаре краник колдуна полностью открыт. Т.е. при нажатии на педаль тормоза сразу тормозят и передние и задние колеса - негатива не испытываю по этому поводу. ИМХО стало только лучше, а то обычно у кого "отрегулирован" колдун тормозят ТОЛЬКО передними колесами 8-)
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
удалятели колдуонфф, особенно москвичи, вот обратите внимание на расположение авто на дороге, ну той же мкад, при авариях..
не удивляет, что самары, 10=ки, и иные поделки ваза в большинстве своем задом наперед стоят?
так вот то тоже..удалили..и в критический момент по тормозам пришлось стукнуть..
так ежли перед тормозит раньше зада....
то колдун не поможет
а если он имеет специфику постоянно закисать и тд тп
т.е. максимум года два отъездишь на нём нормально...
потом опять пляски с бубном?
кстати так и не понял, почему без колдуна при экстренном торможении
должно выносить зад вперёд?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
SerjVarshavskiy писал(а):кстати так и не понял, почему без колдуна при экстренном торможении
должно выносить зад вперёд?
А почему ставят ABS? Что бы колеса не блокировались (т.к. заблокированное колесо скользит лучше чем незаблокированное) Вот из за того что задние блокируются а передние нет, машину разворачивает (нагрузка на оси тоже разная, передок сильно нагружен, а зад наоборот разгружается). Вот и получается что машина находится в состоянии неустойчивого равновесия (как человек стоящий на голове) и при малейшей возможности сваливается.
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
SerjVarshavskiy писал(а):так ежли перед тормозит раньше зада....
то колдун не поможет
Перед и должен тормозить раньше зада. Как раз колдун в этом и помогает.
А кто считает, что раньше должен схватывать задок - тормозните с 70 км/ч энегичненько ручником зимой - эффект будет потрясающим, поэтому предварительно рекомендую оформить КАСКО+ОСАГО и одеть памперсы.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Без колдуна ж#@а схватывает раньше хоть ты тресни! То есть результат - более интенсивное торможение задка) будет достигнут, но какой ценой??
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Darth писал(а):Без колдуна ж#@а схватывает раньше хоть ты тресни! То есть результат - более интенсивное торможение задка) будет достигнут, но какой ценой??
Мля, даже не знаю что сказать, я на 09, а теперь на 12 меняю задние колодки в 2 раза чаще чем передние (машину не заносит при экстренном торможении, колодки "начало") - это нормально?
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Женя2112 писал(а): это нормально?
Должно быть наоборот.
Ukrop
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: г. Москва, ювао
Авто: ваз 21124
Ребята не выкидывайте колдун, а просто правильно отрегулируйте.
На пустом авто должен схватывать больше перед, а по мере загрузки подключаться зад. Пример: 70/30, 60/40, 50/50 %
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Женя2112 писал(а):меняю задние колодки в 2 раза чаще чем передние
обычно все-таки наоборот, передние чаще в 2-3 раза меняются.. так у тебя колдун стоит? Если стоит и все работает, то в принципе не должно волновать, какие чаще меняются
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
колдуны стоит на обеих машинах, я их не трогал...
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
SerjVarshavskiy писал(а):поехал на СТО, браться за колдун и настройку мужик отказался,
сказал что нужно его вообще исключить, поставить что-то
от классики...
Вот из за таких нехороший человек*в у нас столько аварий... ЛОХИ!
напиши где эти упыри обитают... чтобы все знали...
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Закисли намертво там и там.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Однако экстремалы те люди кто удаляет колдун, это просто жесть. В сырую и скользкую погоду при экстренном торможении машину разворачивает поперек это сто пудово. проверено на собственной шкуре, на одной из моих предыдущих машин удалил колдун по совету друга и поставил от классики тройник, после пару разворотов поперек дороги перекрестился, что все обошлось и побежал в магазин за новым. Правда давно это было даже про осагу еще и не слышали.
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Лучше направьте усилия на интерьер салона. Лазить (в смысле менять схему) в тормоза и рулевое - не надо. Максимальная свобода действий по тормозам - это перебор колодок и дисков разных производителей. Кстати, непочатый край работы.
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Колдун это нужная вещь, просто следить за ним нужно. А если о нем вспоминают раз в три года, то канешно он будет и закисать и выдергиваться. Хотя расположен он не совсем удачно, и защиты никакой нет, постоянно в болоте.
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Садист писал(а):Колдун это нужная вещь, просто следить за ним нужно.
КаК следить то?
Taxist
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
да не фига не разворачивает...
эффективность барабанов гораздо ниже дисков......
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Taxist
не говори глупости. а?
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
merlock писал(а):Садист писал(а):Колдун это нужная вещь, просто следить за ним нужно.
КаК следить то?
Периодически под резинку штока набивать смазку, а также мазать оси тяги.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mr1 писал(а):Этот мужик - реальный лох. Послушаешь его, станешь таким же.
+1
Не надо этих мужиков слушать. Просто стоит сначала:
1.выкинуть проставки если есть
2. попытаться настроить старый колдун
если не поможет - купить новый.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы