Страница 1 из 1
Sergey_M
Люди подскажите можно как нить вытащить заслонку отопителя не скидывая торпеду, а то привод заслонки работает а заслонка не шевелится. А то как-то много из за 1 заслонки чуть ли не пол машины разбирать?
vingod
мождно подлезть и даже нужно., снимаешься накладки тоннеля и смотри что там и как.
Andrey_SPb
vingod писал(а):

мождно подлезть и даже нужно., снимаешься накладки тоннеля и смотри что там и как.


Чего хотел сказать-то
Заслонку снять можно только при снятом отопителе, торпедо снимать не надо.
Придется снимать сам отопитель.
Canopus
Sergey_M
Andrey_SPb писал(а):

vingod писал(а):

мождно подлезть и даже нужно., снимаешься накладки тоннеля и смотри что там и как.


Чего хотел сказать-то
Заслонку снять можно только при снятом отопителе, торпедо снимать не надо.
Придется снимать сам отопитель.



Дак там вроде со стороны салоно под торпедо есть 3 самореза вот и спрашиваю.... Так это или нет. Если конечно можно достать отопитель целиком не снемая торпедо то это было бы сдорово..

Последний раз редактировалось: Sergey_M (27 Июня 2006 09:54), всего редактировалось 1 раз
Andrey_SPb
Sergey_M писал(а):

Так это или нет.


Нет.
Sergey_M писал(а):

Если конечно можно досать отопитель целиком не снемая торпедо то это было бы сдорово..


Эт ты зря, не так уж его и легко снять.
Купи инструкция За рулем, или если инет позволяет, скачай, (ссылки в форуме были), там подробно описано как поменять заслонку.
Sergey_M
Andrey_SPb писал(а):

Sergey_M писал(а):

Так это или нет.


Нет.
Sergey_M писал(а):

Если конечно можно досать отопитель целиком не снемая торпедо то это было бы сдорово..


Эт ты зря, не так уж его и легко снять.
Купи инструкция За рулем, или если инет позволяет, скачай, (ссылки в форуме были), там подробно описано как поменять заслонку.



Дак в том то и дело что вот сижу смотрю инструкцию. Там они полностью отопитель снимают.. Хотя там печка старого образца.
Andrey_SPb
Что старый, что новый все равно снимать.
peper
причем здесь торпедо - отопитель снимается со стороны моторного отсека, причем и на старой и на новой печках. это уже пройденный этап.
Sergey_M
peper писал(а):

причем здесь торпедо - отопитель снимается со стороны моторного отсека, причем и на старой и на новой печках. это уже пройденный этап.



Обясни как будь другом или ткни пальцем где можно глянуть
Tom669
Я менял радиатор отопителя и полностью отопитель не снимал. Разобрал только со стороны двигателя верхнюю часть и все. В салоне вообще ни чего не трогал, только ваккумник с педалью тормоза открутил, но если только заслонку вытащить, то его откручивать не надо,. Ничего сложного нет, работы часа на 2-3.
Dima22
Tom669 писал(а):

Я менял радиатор отопителя и полностью отопитель не снимал. Разобрал только со стороны двигателя верхнюю часть и все. В салоне вообще ни чего не трогал, только ваккумник с педалью тормоза открутил, но если только заслонку вытащить, то его откручивать не надо,. Ничего сложного нет, работы часа на 2-3.



А как ты дальнюю защелку умудрился обратно поставить, когда собирал? Я корячился, корячился, да так и снял его целиком. Very Happy
Tom669
Все защелки поставил. У тебя отопитель нового образца, там может и сложно поставить.
Sergey_M
Ну чтож победил я заслонку =)
На самом деле оказалось все очень просто, Чтоб снять отопитель нового образца из салона не чего откручивать не надо.
Вот типа фото отчет:
1.
Откручиваем все саморезы и гаечки которые обведены красным, также две гайки которые находятся над рулевой рейкой и держат с низу левую шумку. Снимаем резиновый уплотнитель, шумку, жабо, дворники, растяжку, сдергиваем разъем с датчика уровня тормозной жидкости.


2.
Откручиваем 4 самореза и снимаем крышку.


3.
Откручиваем 2 самореза, 1 болт, а также 1 гайку (ее на фото нет она находится около крыла)


4.Отцепляем разъемы с двигателя вентилятора и с резистора. потом поворачиваем всю эту конструкцию в верх одновременно слегка сдвигая на себя.


И вытаскиваем ее.


5.
Откручиваем 1 саморез и 2 гайки на 10 (Гайки находятся на тех же шпильках что и гайки которые крепили шумку с низу), снимаем 2 разъема с эл. привода заслонки. Далее немного сдвигаем корпус отопителя немного в сторону на сколько позволяют шланги.


6.
Откручиваем 3 самореза которые крепят радиатор к корпусу. Вот и все, корпус легко слезает с радиатора и легко вытаскивется.


На все про все ушло 2 часа в месте с походом в магазин за новой заслонкой. Заводская была пластмассовая и у нее отломилось крепеж куда должен вставляется привод моторчика заслонки. В магазине купил сюлиминовую. Одна из причин почему они ломаются думаю в том что когда ставится температура в крайние положения моторчик как бы пытается дожать заслонку хотя она уже стоит в крайнем положении и поэтому возникает напряжение ...
Буду рад если комуто помог :cool:
Serg_Kon
Sergey_M
Спасибо за столь подробное описание. У меня операция по замене заслонки прошла успешно 8-)
Хороший отчет :cool:
Serrrgey
Пасиба, добавил в избранное, т.к. начал тему "Что-то скребется в панели". Говорят, что заслонка. Менять пока морально не готов, но если все-таки придется, вооружусь данным отчетом.
Дмитрий77
Круто. Жаль месяц назад не было этих фоток. Был в деревне. Там бы и поменял. А сейчас погода испортилась и заниматься влом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы