Страница 3 из 3
Солярко
MG_And писал(а):

Наконечники выбивать не надо, рейку снимать тоже.


С этого места поподробнее.
Dranik
dvm99i писал(а):

Это, брат, нам такая холодная родина досталась...
А у них может и прокатит:Mick2004 писал(а):
Откуда: Ростовская обл.

MG_And писал(а):
Откуда: Вологда


а ну тоже верно Drinks or Beer
чо то неглянул сразу где катаю на литоле hehe
Но тем неменее за себя скажу так что в основном придерживаюсь того чаго положено ложить в тот или иной узел,за редкими исключениями когда нет того чего положено ложим то что возможно найти но опять таки схожее по характеристикам.
Солярко
Кажется нашел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185923
Может кто, что дополнит.
Думаю, что самый гемор это открутить эти два болта которые рулевые тяги держат, вобще реально ли их открутить, там походу ключ надо как у сход-развальщиков к лому приваренный.
dvm99i
Солярко писал(а):

два болта которые рулевые тяги держат



Да эти болты вроде без проблем, но их проще отрутить, когда уже рейка снята... А вот регулировочные муфты расконтрить на тягах- вот это как раз эпопея с усиленными ключами.
Солярко
dvm99i писал(а):

но их проще отрутить, когда уже рейка снята


Мы хотим поменять пыльник рейки не снимая саму рейку.
Вот хлопцы пишут:
Цитата:

болты рулевых тяг откручивал головой и воротком. Пришлось применить трубу порядка сантиметров 70-ти, чтобы сорвать болты. Вороток погнул



Цитата:

sektorr666 писал(а):
болты крепления рулевых тяг легко открутить?

Головка,вороток,полметровая труба.

dvm99i
Солярко писал(а):

Вот хлопцы пишут:
Цитата:
болты рулевых тяг откручивал головой и воротком. Пришлось применить трубу порядка сантиметров 70-ти, чтобы сорвать болты. Вороток погнул


Это ж что за изверги их затягивали? wwow
Mick2004
на счет фиола, у нас его не найдеш, все магазы облазил. литол 24 схожая смазка но чуть гуще, что не критично, у него рабочий диапазон температур -40 +130, что вполне достаточно для нашего региона.
Pumba-1983
BPSNSK писал(а):

Pumba-1983
А эта вся эпопея со сломанной шпилькой не повлекла за собой снятие панели в салоне? Болт удалось засунуть без снятия?
Меня ничто так не пугает, как снятие панели wwow Просто когда-то предстоит менять-таки рейку, с весны собираюсь и готовлюсь морально Pardon

Панель снимать не надо(про пассажирскую сторону ни к чему, глянь примерно уровень болтов), но покорячиться придется. Вообщем поменял я пыльник, с пассажирской стороны обе шпильки целые, а вот с водительской обе сломались(были заменены болтами). Самое сложное при сверлении попасть в места шпилек( но нижний у меня ушел немного вниз, думаю ничего страшного). Болт в салоне нужно полностью выкручивать. Замучался с прикручиванием обратно усов к рейке, пока не вывесил перед dns4 В остальном вроде трудностей не возникало, но все же лучше если будет помощник(особо это относится к замене шпилек на болты и обратном соединении рейки и рулевого вала.
MG_And
Солярко писал(а):

вобще реально ли их открутить


У меня туговато были прикручены, но открутились обычным воротком.
Сан-Саныч
У меня порвался летом пыльник.
Менять не рискнул
Замена более 1500 рублей, проще дождаться как загремит, и тогда меняю, может рейка дольше машины проживет.
Пока раз в месяц пшикаю смазкой из баллона, пока ездит

В сервисе расписали стремность облома шпилек и последующеей варки с попаданием на бабло...чето-то это меня не возбудило совсем
Солярко
Неделю брызгал на шпильки керосин и в пятницу все открутилось отлично, поменял пыльник набил "фиол2-У" не знаю другой не было, все нормально только теперь рычажок поворотников сам не возвращается при повороте рулем и сигнал пропал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы