Страница 1 из 1
DEN_103
На ХХ иногда двигатель начинает подколбашивать типа как троит, обороты падают до 600 и через какое-то время БК выдает ошибку БЕДНАЯ СМЕСЬ. Можно дать газу и обороты могут уже держаться опять 800-860 и без всяких колбасов. Наблюдал за лямбдой, на ХХ на лямбде напряжение 0,03-0,05-0,07В. Если газ "в пол" и отпустить то в момент падения оборотов напряжение повышается и опять падает до 0,03-0,05-0,07В. При езде тоже как-то меняется, но не сильно. Т.е хочу сказать что с лямбды какое-то напряжение приходит, вот только не знаю правильное ли оно. Динамика у машина на оборотах отличная, газ в пол и идет как дети в школу.

Короче я в догадках чё делать и куда смотреть. Кроме ошибки БЕДНАЯ СМЕСЬ комп ничё не выдает, а по этой ошибке я не могу ничего понять что происходит. С чего вдруг такое происходит?

ps стоит ГБО с октября месяца, в октябре поставил 2-го поколения, пробег 7т.км. Недавно (220 км назад) модернизировано в 3-е поколенье. Может это из-за газовой системы? Но почему? И что могло произойти? По идее 3-е поколенье максимум приближено к инжекторной системе ВАЗа, таже лямбда нужна для правильного поджига и подачи смеси. Всё что выше описывалось происходит как на газу так и на бензине. Ситуация одинаковая. Для чистоты эксперимента ГБО было отключено вообще, т.е. машинка стала как с завода только бензус. Таже фигня Sad

Помогите советом уважаемые форумчане, т.к. у нас нормального сервиса по ВАЗам я не знаю. Надо самому справляться с задачей.
Абырвалг
Подсос воздуха.
DEN_103
ГдЕ? После ДМРВ?
starshoy
может быть подсос во впускном коллекторе, а точнее в месте его крепления к двигателю. У меня на 102 в холода это вылезло, а сейчас ниже -15 не опускается и ни разу не повторилось. А когда -25 было - так через день такая фигня.
mks
Следующим неприятным моментом может стать непонятно откуда появившийся провал при трогании и неустойчивый ХХ. На машинах соответствующих нормам Euro-2 возможно загорится лампа Check Engine. Очень часто причиной такой неисправности становится прокладка впускного коллектора. Не понятно почему этот дефект является массовым. Возможно, в технологической цепочке при производстве моторов это слабое звено, а может именно на эти работы принято ставить учеником или провинившихся. Потребителю от этого не легче. Работа по замене прокладки достаточно трудоёмкая и, следовательно, дорогостоящая. Если ещё не повезёт, и на станции по уже укоренившейся традиции будут менять блоки управления и искать неисправные датчики, а не причину неисправности, то устранение этого дефекта выливается в солидную сумму.

http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=104&Art=1865#aT
mks
у меня такая же история. Еще часто "троит" на горячую. ХХ падают до 500-600
чо делать низнаю ...
DEN_103
Всё. Финита бл. комедия. Отремонтировал.
Картина 1.
По совету друзей я решил подергать что ж там может воздух подсасывать. БК показывает в нормальном режиме работы двигателя на ХХ расход воздуха 8-10л/час, а когда начинает колбасить 12-14л/час. Давай все дергать и крутить, и тут я услышал странный шум. Полез искть и нашел. О слава великим разработчикам ВАЗа! Они во впускном колекторе сделали дырку и одели на нее трубочку длиной 4 см и заткнули трубочку саморезом. Нахера эта трубочка жизнь об этом умалчивает. Короче по ходу выпал у меня этот самый саморезик и смесь была бедной. Что и говорил мне комп. Вот только я одно не понял почему двигатель на ХХ то работал нормально. то его штырило как после вчерашнего. Вкрутил я чудом завалявшийся в багажнике советский шуруп и ура! Поехал как и раньше. Заклейте этот шуруп клеем!!!
Сейчас расход воздуха на бензине 7-8л/час, при работе на газу 5-6л/час.

Картина 2.
После того как вкрутил винтик. Сажусь в машину и оппа. У меня всего 2 педали Ж8-(. Сперли пока винт крутил! Оказалось трос сцепления слетел с коробки и педаль сцепления упала вниз. Одел трос. Поехал.

Вот таки дела. Думаю тема закрыта.
DEN_103
Абырвалг писал(а):

Подсос воздуха.



СПАСИБО! Wink
Абырвалг
DEN_103 писал(а):

Абырвалг писал(а):

Подсос воздуха.



СПАСИБО! Wink


Нэма за що... Smile
DEN_103
Абырвалг писал(а):

DEN_103 писал(а):

Абырвалг писал(а):

Подсос воздуха.



СПАСИБО! Wink


Нэма за що... Smile



Зрозумiв Smile
arcadi
DEN_103 писал(а):

Всё. Финита бл. комедия. Отремонтировал.
Картина 1.
По совету друзей я решил подергать что ж там может воздух подсасывать. БК показывает в нормальном режиме работы двигателя на ХХ расход воздуха 8-10л/час, а когда начинает колбасить 12-14л/час. Давай все дергать и крутить, и тут я услышал странный шум. Полез искть и нашел. О слава великим разработчикам ВАЗа! Они во впускном колекторе сделали дырку и одели на нее трубочку длиной 4 см и заткнули трубочку саморезом. Нахера эта трубочка жизнь об этом умалчивает. Короче по ходу выпал у меня этот самый саморезик и смесь была бедной. Что и говорил мне комп. Вот только я одно не понял почему двигатель на ХХ то работал нормально. то его штырило как после вчерашнего. Вкрутил я чудом завалявшийся в багажнике советский шуруп и ура! Поехал как и раньше. Заклейте этот шуруп клеем!!!
Сейчас расход воздуха на бензине 7-8л/час, при работе на газу 5-6л/час.
.


А можно подробнее, где это чудо ВАЗовское находится? На всякий случай, хоть знать буду.
forester 55
arcadi писал(а):

DEN_103 писал(а):

Всё. Финита бл. комедия. Отремонтировал.
Картина 1.
По совету друзей я решил подергать что ж там может воздух подсасывать. БК показывает в нормальном режиме работы двигателя на ХХ расход воздуха 8-10л/час, а когда начинает колбасить 12-14л/час. Давай все дергать и крутить, и тут я услышал странный шум. Полез искть и нашел. О слава великим разработчикам ВАЗа! Они во впускном колекторе сделали дырку и одели на нее трубочку длиной 4 см и заткнули трубочку саморезом. Нахера эта трубочка жизнь об этом умалчивает. Короче по ходу выпал у меня этот самый саморезик и смесь была бедной. Что и говорил мне комп. Вот только я одно не понял почему двигатель на ХХ то работал нормально. то его штырило как после вчерашнего. Вкрутил я чудом завалявшийся в багажнике советский шуруп и ура! Поехал как и раньше. Заклейте этот шуруп клеем!!!
Сейчас расход воздуха на бензине 7-8л/час, при работе на газу 5-6л/час.
.


А можно подробнее, где это чудо ВАЗовское находится? На всякий случай, хоть знать буду.

Сей штуцер предназначен для клапана управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне,сейчас рециркуляция в машинах не ставится,а штуцер остался на него ставят заглушку находися на впускном ресивере с левой стороны ,открываешь капот смотришь на двигательна ресивер с задней стороны с лева.
arcadi
Спасибо, значит это комне не относится, у меня стоит клапан рецеркуляции.
DEN_103
А вот оказалось немного не конец истории.
Приехал вчера с дачи. Остановился на 20 минут под домом. Потом сажусь в машину, ключ поворачиваю в положение ?зажигание? и тут слышу характерный звук такой похожий как резко открылся кран трубы под давлением или что-то такое похожее. Такой Пшшшшшшик! Них не понял. Вышел посмотрел на колеса, открыл багажник и капот понюхал газ. Всё ОК. Завел. Подколбашивает двигатель на ХХ. Поехал, едет. На ХХ подколбашивает обороты 1500 и какбы троит и падают но 800 на которых не подколбашивает, но обороты падают медленно. Я в растройстве. Комп ошибок не выдает. Приехал домой и тут же под капот на эту грёбаную трубочку торчащую из коллектора глять. А НЕТ ШУРУПА СОВЕТСКОГО в трубочке!!! Отстрелило его нахер из трубочки тем самым Пшшшшшшшшиком при включении зажигания. Нифига не понял почему это произошло. И шо самое интересное поломка таже что была и раньше, только с точностью до наоборот. Раньше на ХХ обороты проваливались, а теперь наоборот 1500 и падают неспеша. Всунул в трубку хитрую железяку с кольцом и зажал насмерть виниловой стяжкой. Посмотрим чё дальше отрывать будет.
Сейчас едет зашибись. Тьфу Тьфу Тьфу.

Вот такие делы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы