Страница 4 из 4
Alex_Nkama
А никто не пробовал волжские с подогревом поставить?
paravoz
Не знаю есть ли толк от подогрева. Раньше зимой на ладах и фьюже даже при использовании 100% незамерзайки по утрам писалки замерзали. Сейчас на фокусе с обогревом и замерзания ни разу не было. Видимо обогрев это хорошо.
drive1
ПОдскажите где штатные места у писалок в ВАЗ 21103, у меня их похоже вообще нет. Пролазил всё так и ненашёл. Жабо снимал там ничего ненашёл. И если уж придется ставить писалки то куда их лучше вкорячить? В жабо скорее всего, и что там надо переделывать?
nnnddd
drive1 писал(а):

ПОдскажите где штатные места у писалок в ВАЗ 21103, у меня их похоже вообще нет. Пролазил всё так и ненашёл. Жабо снимал там ничего ненашёл. И если уж придется ставить писалки то куда их лучше вкорячить? В жабо скорее всего, и что там надо переделывать?



Смотри на првой странице человек фото выложил. Но по-моему 2 писалок хватит. Жабо надо снимать, по другому не получится.
Scaglietti
paravoz писал(а):

Не знаю есть ли толк от подогрева. Раньше зимой на ладах и фьюже даже при использовании 100% незамерзайки по утрам писалки замерзали. Сейчас на фокусе с обогревом и замерзания ни разу не было. Видимо обогрев это хорошо.



у меня ни разу не замерзали, только от снега очищаешь и в путь
rvm
по образу и подобию идеи Duffer решил тоже замутить новые форсунки.
вот что получилось:





на выходных на машину присандалю Very Happy
xbg
А это и есть Ш-нивовские?
xbg
И еще вопрос - как штатные писалки к жабо прикручивать - там вроде саморезом в пластмассу - у меня призамене жабо их на гарантии выкручивали - там раздолбаные уже места - что нужно, чтобы надежно стояли?
rvm
xbg писал(а):

А это и есть Ш-нивовские?


не-а
Trokov
rvm писал(а):

по образу и подобию идеи Duffer решил тоже замутить новые форсунки.
вот что получилось:



Пробовал такие ваять. Получилось, поставил, на следующий день снял и переставил на наружную поверхность жабо, как у автора темы, только решил ограничиться двумя. На штатных местах подобную конструкцию не удалось отрегулировать. Ставишь пониже, чтобы на стекло брызгало - на скорости пЫсает в самый низ; ставишь повыше, чтобы на ходу на стекло попадало - стоя на месте поливает крышу. Это по центральным дыркам. Наружные тоже поливали черт-те как - то мимо стекла, то посередине (куда по идее должна лить центральная)... В общем после 15 литров воды плюнул, провертел отверстия сверху и поставил. Что интрересно, отрегулировал за 5-10 минут.
Или, как вариант, надо было искать девяточные брызгалки с шариками, расположенными как можно ближе к поверхности, чтобы был больше простор для маневра. Если их закреплять на десяточном основании и на штатном месте, как и предлагает rvm, то у форсунок со слишком заглубленными шариками придется немного подрезать пластмассу вокруг этих шариков. А это уже вероятность потерять шарики.
city12
paravoz писал(а):

Consigliori писал(а):

Никогда не променяю веер на струйки...


+100
на форде струйки просто убивают, на 21104 стекло быстрее смачивалось.



Разумное решение оставить веер плюс одна тонкая струйка вниз слева. Зацените идею.
Gloom
разумно, но не очень бюджетно и легко воплощаемо, это как сделал Glan, оставить штатные веерные, поставить второй бачек на место адсорбера для незамерзайки, и вывести на отдельные струйные форсы.
Ессесно сделать переключатель м/у системами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы