Страница 2 из 3
Vitalij
Не линивые, просто под ключ он сделан. Когда ты открыл, контакт замкнулся, так нахрена 4й мотор нужен, чтобы впустую тянуть?

Я под сигу делал, так, 4й и поставил, а переключатель на кнопу вывел. А с замка только вод дверь и открывается ИМХО это правильнее.

CougaR TC9 писал(а):

paravoz писал(а):

раньше 5 ти контактные ставили, а с какого то времени просто микрик без электропривода.



нехороший человек ленивые стали :-D

zlexx
О ,ё моё, тему то откопали с нова. Very Happy
Vitalij писал(а):

Не линивые, просто под ключ он сделан. Когда ты открыл, контакт замкнулся, так нахрена 4й мотор нужен, чтобы впустую тянуть?


Ленивые, ленивые да к тому же жадные. 5контактный привод-это одновременно и микровыключатель(от поворота ключа так же срабатывает) и эл. привод. Разница в цене 100 рублей. Вот экономия.
С нищего по нитке- ген директору котедж. Very Happy
Vitalij
Ну ты разницу по розничным ценам посчитал Smile
Не нашел я так темы про кривоработающий ЦЗ, посему вот сцылка того, чем хочу штат заменить, вопрос новый будет исправно работать при любой температуре?
http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=6356
zlexx
Vitalij писал(а):

Ну ты разницу по розничным ценам посчитал


В оптовой, да на ковеере-тоже не хило получается, на котедж хватит. :grin:
rovno
Помогите мне!У меня все работало нормально.Из брелока открывались все двери.А сейчас все замки молчат.Приходится открывать водительскую дверь или боковую замком.Ну и задние кнопкой лиш.В чом может быть проблема.Где искать мне загвоздку.Мучаюсь уже дней 10.Может предожранитель какой.Или ещё ,что?
Servikt
Ну ессно с предохранителей начать надо. Один на сигналке висит, один на модуль ЦЗ (если у тебя через него подключенно). Искать надо, так тебе тут заочно никто ничего толклвого не скажет.
Vit59
Решил тоже, вместо глючного микрика поставить 5-ти контактный активатор.Собственно 2 вопроса.
1.Какая длинна у заводской тяги ( между осями) хочу заранее подготовить
2.В двери кроме 3х контактного для переключателя, имеется фирменный 2х контактный
разъем активатора, установщики сигналки его не использовали, протянули провода от сигналки прямо к 2 х контактному активатору.
Надо ли его использовать? типа аварийная блокировка дверей
DANILmaster
Мужики-100раз говорил жене и ребенку "не дергайте ручки пока я с сигнализации машину не снял..." ...как на зло стоят и держат ручки-потом дверь блокируется... Теперь начали двери клинить,после снятия с сиги как дурак бегаю ищу какие двери открылись,чтобы в машину залезть... Что с замками могло случиться?
...и кнопочки так туго ходят.закрыть машину из нутри еще можно,но вот обратно кнопочку вытянуть нереально
1.Дйте схему подключения актуаторов к тягам (все фото в этой теме почему то не хотят грузиться), а то посмотрел я в двери....как то странно они подключены, через какие то тяги,рычаги....
2.Можно ли для профилактики актуаторы смазать (как их лучьше обслужить), или вообще не лезть
3. Что можно сделать чтобы,как у ИНО, при трогании с места замки так красиво "СЧЕЛК", а при глушении движка открывались.(на сиге такой функции нет, актуатор в водительской двери 5-контактный, тоесть при запирании моей двери,срабатывают остальные...ЦЗ ёпт)
Vit59
Желательно указать год выпуска автомобиля.Микрик ставят с 2004 года.Вообще замки надо регулярно смазывать, согласно Регламенту работ при ТО.Актуаторы обычно не смазывают там пластиковые шестерни.Можно проверить состояние резинового сильфона и если порвался желательно заменить.Подключение и устранение неисправностей см.тут http://www.vovik8.ru/central-lock1/
Схема включения центрального замка при включении зажигания см.тут
http://www.vovik8.ru/circuitry1/
VN
DANILmaster
М...спасибо.полезные ссылки:) rlzz
Я как до гаража доберусь ,сфоткаю и выложу свою "систему гидроприводов и тяг ёпт" так сказать покажу на что смекалка людей готова и как не надо делать
З.ы. ...4 двери теперь из за какого то му..ка исправлять!
Kachan
DANILmaster писал(а):

Я как до гаража доберусь ,сфоткаю и выложу свою "систему гидроприводов и тяг ёпт" так сказать покажу на что смекалка людей готова и как не надо делать


у меня тоже передние активаторы подключены странно, через какие-то короткие промежуточные тяги, но это, походу с новья так было, так как первый хозяин говорит, что в двери не лазал Pardon
Vit59
Kachan писал(а):

DANILmaster писал(а):

Я как до гаража доберусь ,сфоткаю и выложу свою "систему гидроприводов и тяг ёпт" так сказать покажу на что смекалка людей готова и как не надо делать


у меня тоже передние активаторы подключены странно, через какие-то короткие промежуточные тяги, но это, походу с новья так было, так как первый хозяин говорит, что в двери не лазал Pardon


Почему странно?? На 10 Ц.З устанавливают уже на заводе, по этому там есть соответствующие отверстия для крепления активаторов и фирменные тяги.То о чём пишут тут http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=191 это кустарная установку активаторов на автомобили не оборудованные заводским Ц.З. Естественно что заводская система надёжнее и проще.
Карбофос
Vit59 писал(а):

То о чём пишут тут http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=191 это кустарная установку активаторов


Vit59 писал(а):

Естественно что заводская система надёжнее и проще.


Совершенно точно.
Заводской активатор идёт с более толстой и короткой тягой,
которая соединяется с ухом замка через резиновую втулку.

Фотку в инете найти так и не смог,
но шота наподобие вот етого:
VN
Цитата:

Почему странно?? На 10 Ц.З устанавливают уже на заводе, по этому там есть соответствующие отверстия для крепления активаторов и фирменные тяги.То о чём пишут тут http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=191 это кустарная установку активаторов на автомобили не оборудованные заводским Ц.З. Естественно что заводская система надёжнее и проще.


Мне тут как то обидно стало за слово "кустарная".
Наша заводская система установки полный отстой.
Нет конечно если измерять надежность толщиной тяги, пробитыми отверстиями и пластиковыми крепления ми тяг, то я принимаю слово кустарная.
Но если кто либо вскрывал обшивку двери отечественных авто и потом ставил ее на место, то наверно знает что пистоны ломаются не попадают в отверстия, так же как и саморезы. Я в основном работаю с иномарками и проблем с разборкой дверей нет так же как и с сборкой. Но вопрос не в этом - меня всегда умиляло как на одинаковом станке и одной матрице умудряются бить отверстия, гнуть тяги с такими допусками, что поставить их не просто, а сняв удивляешся как это все работало.
Кустарно (а еще халтурно) это когда человек делает не свое дело и лишь бы сделать, что бы с экономить на профессинальной работе или наоборот срубить бабла лишь бы работало до ворот.
Если бы на заводе делали надежно, то наверно не было бы вопросов про работу ЦЗ в целом, а только про ту ее часть что касается дополнительно установленного. Однако в конфе полно вопросов о не закрывающихся задних дверях, способах удаления пружинок, замены колб предохранителей, качества массы и питания модулей ЦЗ, жужания блоков и треска в дверях активаторов. А ведь это именно заводское оборудование, которое априори должно быть надежнее.
В своей статье я как раз раскрываю те проблемы которые возникают при кустарной установке, а не при заводской. Да и проблемы заводской установки тоже. Надо просто почитать и отделить мух от котлет.Можно было бы сделать вывод, что поскольку я знаю эти проблемы, то при моей установке именно их и нет.
Ну а если есть претензии, то пожалуйста, слушаю и меняю статью, могу и вообще удалить, только если все аргументированно.
Целью статьи является объяснения смысла работы ЦЗ, возможные дефекты и слабые места. Что бы не давить постоянно кнопки объясняя одно и тоже.

ЗЫ. По последней фотке - не сильно похоже на заводское изготовление, особенно в плане крепления активатора.
удачи.
Карбофос
VN писал(а):

Мне тут как то обидно стало за слово "кустарная".


Думаю, вряд ли тут кто-то хотел вас обидеть,
ибо, полагаю, слово "кустарная" использовалось как "не заводская", или "авторская". hehe
VN писал(а):

Наша заводская система установки полный отстой.


Позволю себе здесь не согласиться с вами,
так как соединение тяги активатора с ухом замка в заводском исполнении,
видится лично мне более рациональным, нежели чем через вот это
.

ЗЫ: повторюсь - речь конкретно о соединение тяги активатора с ухом замка,
и последнее фото - абсолютно ниачём.

Последний раз редактировалось: Карбофос (01 Декабря 2009 23:45), всего редактировалось 1 раз
VN
Цитата:

полагаю, слово "кустарная" использовалось как "не заводская".


В принципе меня как профессионала это не задевает, и мое недовольство лишь для того что бы простой читатель конфы понимал о чем речь.
Цитата:

Позволю себе здесь не согласиться с вами,
так как соединение тяги активатора с ухом замка в заводском исполнении,
видится лично мне более рациональным, нежели чем


Абсолютно верно! И здесь спорить как против ветра писать!
Но дело то в том, что наш автопром (как и все) хочет сделать как лучше, а получается как всегда. Потому что работают пофигисты и логика проста - все равно купят, а куда деваться то? Даже если не купят государство поможет дотациями. Ну да оставим.
Смысл в том что отверстие под ухо и ориентация активатора должны работать так, чтобы усилие прикладывалось правильно и был наименьший износ. А получается что если гарантийный срок отбегает, то и ладно. А если не отбегает, то за такой мелочью никто и не обратится, ждать то заставят не меньше месяца.

ЗЫ: по поводу крепления. Это не идеал. Но общепризнанный стандарт, за бугром его тоже используют. Так что за неимением лучшего. Pardon

Удачи. Пора заканчивать, а то мы не по теме.
Карбофос
VN писал(а):

Пора заканчивать, а то мы не по теме.


Вот это номер! Не по теме!.. ROFL
А по чём жи тады?? ROFL

Не по теме, это вот:

..Да и то.. Иллюстративный полуофф!.. hehe


А вапще, канеш, песимистические какие-то у вас рассуждения..
Неужели ресурс этой шарманки - гарантийный срок??
У кого свежие тазы - как поживает ваша активаторная тяга?

Джентельмены!
Помогите найти фото обсуждаемого соединения,
мне чёта один полуофф попадаецца..

..А пока вот: песданул с самары, с пробегом в 2 тыщи..


Кто-нить видел эту шарманку в продаже?
Vit59
Собственно мне попалась машина без активатора в водительской двери, и установщики сигнализации поставили 2 проводной активатор.
В итоге через год зимой появились проблемы с закрыванием дверей сигналкой. В итоге на серьге соединяющая тягу активатора с тягой кнопки открутились винты,и порвалась резинка. Вообще конструкция этой серьги разработанная доблестными китайскими инженерами крайне не удачна.Впервые я столкнулся с ней ещё на классике, правда тогда мне пришлось самостоятельно изготовить серьги с креплением на 5 винтах и из нормальной стали.
При езде по нашим дорогам присутствует вибрация +вибрацию даёт динамик установленный в штатное место в двери и наконец ударная нагрузка при работе,всё это приводит к откручиванию винтов.
Можно конечно посадить винты на краску,но даже это никто не делает.И отверстия просверленные в двери для активатора антикором не обрабатывают
Установщиков можно понять клиент опять приедет через год.
В итоге я снял микрик и поставил фирменный 5 проводной активатор в штатное место.Правда пришлось изготовить самодельную тягу( заводских в продаже не нашёл).В итоге 2 года без проблем.
daniel-966
Vit59 писал(а):

Собственно мне попалась машина без активатора в водительской двери, и установщики сигнализации поставили 2 проводной активатор.
В итоге через год зимой появились проблемы с закрыванием дверей сигналкой. В итоге на серьге соединяющая тягу активатора с тягой кнопки открутились винты,и порвалась резинка. Вообще конструкция этой серьги разработанная доблестными китайскими инженерами крайне не удачна.Впервые я столкнулся с ней ещё на классике, правда тогда мне пришлось самостоятельно изготовить серьги с креплением на 5 винтах и из нормальной стали.
При езде по нашим дорогам присутствует вибрация +вибрацию даёт динамик установленный в штатное место в двери и наконец ударная нагрузка при работе,всё это приводит к откручиванию винтов.
Можно конечно посадить винты на краску,но даже это никто не делает.И отверстия просверленные в двери для активатора антикором не обрабатывают
Установщиков можно понять клиент опять приедет через год.
В итоге я снял микрик и поставил фирменный 5 проводной активатор в штатное место.Правда пришлось изготовить самодельную тягу( заводских в продаже не нашёл).В итоге 2 года без проблем.



вот вы рассказываете о 5-контактном активаторе, расскажите подробнее куда подсоединяются контакте, ранее стоял 2-х контактный, сгорел... сам в электрике в мелочах не разбираюсь, но хотелось бы=))
daniel-966
опрос такой, сигналка работает от мозгов ЦЗ, по вашим подсказкам(спасибо наиогромнейшее!) начало открывать-закрывать хотяб одну дверь(водительскую), в чем может быть проблему не открывания-закрывания остальных дверей? на водятельской двери стоит 2-х контактный активатор. предохранители на 50% отпадают, раньше двери норм закрывались
Vit59
daniel-966 писал(а):

Vit59 писал(а):

Собственно мне попалась машина без активатора в водительской двери, и установщики сигнализации поставили 2 проводной активатор.
В итоге через год зимой появились проблемы с закрыванием дверей сигналкой. В итоге на серьге соединяющая тягу активатора с тягой кнопки открутились винты,и порвалась резинка. Вообще конструкция этой серьги разработанная доблестными китайскими инженерами крайне не удачна.Впервые я столкнулся с ней ещё на классике, правда тогда мне пришлось самостоятельно изготовить серьги с креплением на 5 винтах и из нормальной стали.
При езде по нашим дорогам присутствует вибрация +вибрацию даёт динамик установленный в штатное место в двери и наконец ударная нагрузка при работе,всё это приводит к откручиванию винтов.
Можно конечно посадить винты на краску,но даже это никто не делает.И отверстия просверленные в двери для активатора антикором не обрабатывают
Установщиков можно понять клиент опять приедет через год.
В итоге я снял микрик и поставил фирменный 5 проводной активатор в штатное место.Правда пришлось изготовить самодельную тягу( заводских в продаже не нашёл).В итоге 2 года без проблем.



вот вы рассказываете о 5-контактном активаторе, расскажите подробнее куда подсоединяются контакте, ранее стоял 2-х контактный, сгорел... сам в электрике в мелочах не разбираюсь, но хотелось бы=))


Купить надо отечественный 5 проводной активатор там уже присутствуют 2 разъема один обычный 2 проводной собственно активатора и 3 контактный в виде треугольника.Трех контактный подключить к ответной части,она у вас соединяется с микриком (его надо снять) а к рычагу с отверстием, от которого работал микрик следует присоединить тягу активатора,я использовал стандартную от 2 контактного (её пришлось сначала согнуть в виде буквы Г а потом после установки отогнуть кончик и ввиду того что диаметр отверстие в рычаге больше диаметра тяги я использовал кусок резиновой трубки) Думаю, можно на разборке купить уже готовую тяга это заметно упростит установку.
daniel-966 писал(а):

чем может быть проблему не открывания-закрывания остальных дверей? на водятельской двери стоит 2-х контактный активатор. предохранители на 50% отпадают, раньше двери норм закрывались

Возможно проблема в микрике,или в его разъеме
daniel-966
спасба огромное!!!! только не подскажете где он находится?? сегодня встану выйду делать=)
Kachan
daniel-966 писал(а):

спасба огромное!!!! только не подскажете где он находится?? сегодня встану выйду делать=)


в водительской двери Pardon
daniel-966
Kachan
спасиба... а его может не быть при 2-х контактном активаторе? (простите меня за то что такой чайник Pardon )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы