Страница 2 из 2
SPGEAR
Dimooon85 писал(а):

что машина стала тормозить чуть ли не в два раза лучше.


Проделывали такое с восьмеркой,все гуд,лчше стала томрозить,но не в два раза,када надо будет менять колдуна,замучу такое со своей.
denisk
Dimooon85 писал(а):

Мне например один человек сказал, что колдун выкидываешь,



а он тебе не при этом не говорил, что при отсутствующем колдуне невозможно отрегулировать давление в задних тормозных цилиндрах, что бы при экстренном торможении, когда перед нагружен, зад разгружается и задние колеса блокируются. Т.е. начинают скользить по асфальту, а не катится. Трение скольжения всегда меньше трения качения, поэтому система без регулятора тормозных сил будет всегде менее эффективна, чем с регулятором, при уловии правильной настройки регулятора.

многие сказали, что машина стала тормозить чуть ли не в два раза лучше
SPGEAR писал(а):

многие сказали, что машина стала тормозить чуть ли не в два раза лучше



удалили не работающий колдун, вот и эффект. Однако система с колдуном при экстренном торможении будет более эфективной, чем без колдуна, так как не допустит блокировки задних колес. К тому же в тормозить в повороте при отсутствии колдуна нужно очень осторожно. так как блокировка задних колес приведет к их срыву по вектору центробежной силы.
SPGEAR
denisk писал(а):

так как блокировка задних колес приведет к их срыву по вектору центробежной силы.


А че плохого боком машину поставило,и ты понужной траетории вложил в поворот.
denisk писал(а):

SPGEAR wrote:
многие сказали, что машина стала тормозить чуть ли не в два раза лучше


Это не я писал.
SPGEAR писал(а):

Проделывали такое с восьмеркой,все гуд,лчше стала томрозить,но не в два раза,када надо будет менять колдуна,замучу такое со своей.


А вот это я написал.
denisk писал(а):

Однако система с колдуном при экстренном торможении будет более эфективной


Педалью томоза надо нормально работать,а не пугаться и ткпо педаль в пол давить при экстренной ситуации.
priz*
denisk писал(а):

Может сам колдун нужно как-то доработать?


Я свой доработал, тему поднимал.
Самый геморой из этого - нужно один раз правильно отрегулировать модифицированный колдун. Я пол дня машину гонял-тормозил пока отрегулировал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156725&highlight=
21106
SPGEAR писал(а):

denisk писал(а):

так как блокировка задних колес приведет к их срыву по вектору центробежной силы.


А че плохого боком машину поставило,и ты понужной траетории вложил в поворот.


Ага. Зима, едешь по прямой, отвлекся, у впереди идущей машины не работают стоп сигналы и она начинает тормозить...
Дальше продолжать?
SPGEAR
21106 писал(а):

Дальше продолжать?


Продолжай,если умеешь пользоваться тормозами то все будет нормально. :cool:
SPGEAR
Я один раз чуть не наипался,ой как мне помогло когда машина боком встала а потом я её выровнял и поехал в нужном направлении.
Dimonich
Так че-то никто мне и не ответил:)
Попробую повториться.
Цитата:

При нажатии на педаль тормоза в пол силы примерно, схватывает только одно колесо - заднее правое. Особо хорошо это происходит на сырой или скользкой дороге. На сухом асфальте или другом твердом покрытии вызвать юз нажав в пол силы практически невозможно. Если жать резко, то срабатывает перед потом зад, причем при любых условиях,хоть мокро хоть твердо и сухо:) Это вроде как нормально. Задержка зада регулируется колдуном тоже нормально.Правда заднее левое почти не блокируется или не всегда, но с этим вроде ясно.



Вопрос собственно в том что менять? Колдун? Главный тормозной? Или теоретически может быть что угодно?
ДюКЧ
мож у кого есть разобранный колдун? сфотографируйте - обдумаем как регить его. сдается мне, что есть там бовтик для регулировки камер. и не надо наращивать шток, как в том посте с фотками. этим проблему право-лево зада не решить. просто колдун один контур открывает, другой остается перекрытым (или наоборот), вот и не тормозит толком.
Dimonich
Сегодня окуительный гололед и дождь-наигрался от души с тормозами. Короче, при даже умереном нажатии на педаль хватает мигом заднее правое, иногда,правда не уверен полностью, левое переднее и зад начинает сносить влево. Получается перетормаживает один контур? При нажатии посильней вроде тормозят все. ГТЦ? Колдун вроде отпадает. Я не прав?
denisk
Dimonich писал(а):

Сегодня окуительный гололед и дождь-наигрался от души с тормозами.



в такую погоду трудно обеспечить равномерность покрытия дороги. Я забил до лета, потом машину на авторынок, так как менять все подряд без надежды на результат неохота. К тому же на подходе подвеска, гремит салон. Люфты в петлях дверей, хотя смазывал каждые три месяца. Их походу разбивает из за слабого кузова. Левая !!! задняя дверь в петлях люфтит!!! У меня на десятилетней девятке в этой двери люта не было.

Наше ГСТО местное решать проблему с тормозами оказалось даже за деньги. Типа не могут гарантировать результат. Если ГСТО не может сделать, то я то что туда полезу? Значит качество машин такое.
Evgen78
Не мучайтесь с этим колдуном, бесполезно. Если заводской не закис и работают оба контура, то забейте между штоком колдуна и нажимной пластиной толстую шайбу. Она не будет давать штоку колдуна смещаться и перекрывать контура. Тормозные усилия на задних колесах при этом выравниваются, и колеса при резком торможении не блокируются раньше передних. Таким образом на старой десятилетней машине проходил сам техосмотр, на стенде задние тормоза при этом были идеально ровные, как на ручнике, а рядом новые машины по тормозам обламывались, у них или одно не тормозило вообще, или неравномерность большая была. На своей теперешней машине тоже колдун зажал, только уже без шайбы, штобы шток максимально плотно был прижат к пластине, на техосмотре тормоза тоже идеально ровные, и тормозит на гололеде ровно, никуда не бросает.
denisk
сейчас попробовал на ровной дороге покрытой льдом потормозить, правое берет сразу, левое переднее заметно позже, зад равномерно.
Dimonich
Evgen78 писал(а):

Не мучайтесь с этим колдуном, бесполезно. Если заводской не закис и работают оба контура, то забейте между штоком колдуна и нажимной пластиной толстую шайбу.



Забил шайбу. До пи...ы. Нет, ну что-то конечно поменялось. Например левое заднее ожило вроде. Правое стало чуть позже блокироваться. А так все по прежнему. Резко жму - все блокируются. На счет одновременности и последовательности трудно сказать. Не очень удобно в окно левой передней двери выглядывать во время движения:) Вроде все работают где-то одновременно. Жму слабее - жжжж справа сзади.

denisk писал(а):

Наше ГСТО местное решать проблему с тормозами оказалось даже за деньги. Типа не могут гарантировать результат.



Примерно то же самое. Сегодня покатался для интереса по гаражным кулибиным. Ответ был типа, что можно три дня провозиться и ничего не сделать. Посоветовали тоже шайбу.
gatecrasher
Столкнулся и я с этой бедой на днях, поехал проходить техосмотр - не прошел, говорит левое заднее колесо практически не тормозит Sad
Приехал в гараж, снял левое заднее колесо , скинул барабан и офигел все тормозухой залито, цилиндр потек - а ведь менял летом, проехал всего то 7 тыщ Shocked ! Fenox больше ставить никода не буду Very Happy . Скинул затем и второе заднее колесо там тож сопливиться начал. Заменил цилиндры стал прокачивать правое заднее без проблем прокачалось а левое ничерта не хотело до половины педаль уходила и усё Surprised , подумал бракованный цилиндр попался - поменял, такая же байда!
И вот тока на след. день я залез на этот чудесный форум и понял что я не одинок Smile Забил я вообщем шайбу и сразу же все прокачалось . Техосмотр прошел без проблем! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы