Страница 1 из 3
zlexx
Известно давно, что ВАЗ на своих покупателях пытается сэкономить.
Уже давно на десятки ставят так называемый центральный замок, но вместо 5и контактного эл.доводчика в водительскую дверь ставят простенький микровыключатель.Вот такойhttp://photofile.ru/photo/zlexx/1403205/large/31093887.jpg
В автосалонах тоже не особо заморачиваются при установке сигнализации,просто ставят двух проводной моторедуктор в водительскую дверь,и все вроде работает. Сначала срабатывает моторедуктор водительской двери потом закрывается замок и микровключатель подает команду другим замкам. Где ж тут засада? Спросите вы. Засада кроется в том к чему обычно крепят поводок моторедуктора. В десятке на замке есть специальный рычажок, но в нашем случае он занят к нему подключен микрик. По этому крепят моторедуктор к поводку кнопки блокировки дверей, а она в свое время крепится к томуже рычагу , что и поводок микрика, только ближе к оси, т.е. плечо рычага меньше-усилие нужно большее.
Вот почему иногда зимой у меня и у многих соседей центральный замок не открывал дверь, или после нескольких попыток все таки коекак срабатывал. Я решил этому положить конец.
Тем более , что обшивки сняты, отдал на перетяжку.
первым делом купил 5и контактный эл.привод 190р.
Вынул замок, снял микрик, зделал из прута тягу(подсмотрел как она зделана в водительской двери. Все поставил,штекер от микрика подошел один в один,а оставшиеся 2 провода соединил с уже имеющимеся от установщиков сигнализации.Проверил-работает отлично.
И тут меня осенило....
А не поставить ли мне второй электропривод, что ему теперь без дела копаться, и уж теперь замки будут открываться при любых условиях.
Сказано-зделано.
Вот как это выглядет в двериhttp://photofile.ru/photo/zlexx/1403205/large/31093883.jpg
Ещеhttp://photofile.ru/photo/zlexx/1403205/large/31093885.jpg
Тягу от второго моторедуктора (от старого двухпроводного) присоединил к поводку кнопки как и было,только пришлось посильней изогнуть саму тягу, ведь моторедуктор теперь стоит дальше.. Вотhttp://photofile.ru/photo/zlexx/1403205/large/31093875.jpg
Провода питания запаралелил. Все работает отлично. Думаю зимой больше через багажник залазить не придется. 8-)

Последний раз редактировалось: zlexx (11 Декабря 2007 17:44), всего редактировалось 1 раз
cugra
Слышь....? А у меня с завода вроде 5-ти контактный стоит Confused
paravoz
а у меня заводской (с 2114 снял) пяти контактный привод валяется. надо бы его поставить, а то правда в салоне коряво сделали (туго ходит).
CougaR 111
раньше 5 ти контактные ставили, а с какого то времени просто микрик без электропривода.
cugra
paravoz писал(а):

раньше 5 ти контактные ставили, а с какого то времени просто микрик без электропривода.



нехороший человек ленивые стали :-D
VN
Если правильно поставить активатор и правильно изогнуть спицу присоединив в нужном месте к тяге кнопки двери, то проблем не будет никогда за исключением ржавеющего механизма замка, попадания влаги тп подобным форсмажорам.
В Вашем случае два активатора хорошо, только второй установлен абсолютно не правильно, точнее его спица.
Идеальна работа будет в случае движения спицы вдоль движения тяги кнопки, отклонения желательны минимальные и под четкими углами. В Вашем же случае это будет пружинить. К теме лучше вернуться после зимы
dixie
Однако в школе явно физику не учил, сделано безграмотно, вообще-то одного актуатора вполне достаточно если все настроено как надо, и зимой проблема в том что замерзает не замок, а пимпочки примерзают к обшивке двери, снимите тяги сзади и вы всегда попадете в машину, гарантирую
Tom669
У меня тоже с завода стоит пяти проводной. Открывает двери всегда. За три года осечки ни разу не было.
Zorg
Раскажите ПЛЗ, куда подключать 5-контактные машинки и как их вместо 2-х контактных поставить??? И вообще какая в них прелесть?
svl103
С завода стоит 5-контактный.
Вообще лично на моей четыре активатора жрут прилично. И хотя АКБ нормальный - но зимой иногда не хватает (часто приходилось двери вручную закрывать). Я отсоеденил активаторы на задних дверях - мне нет нужды их каждый раз открывать/закрывать, достаточно двух передних. После этого проблемы с открыванием/закрыванием пропали.
crystal_vv
А у меня центральный замок с ключа не срабатывает, а с сигналки срабатывает. Где косяк?
zlexx
Цитата:

В Вашем случае два активатора хорошо, только второй установлен абсолютно не правильно, точнее его спица.
Идеальна работа будет в случае движения спицы вдоль движения тяги кнопки, отклонения желательны минимальные и под четкими углами. В Вашем же случае это будет пружинить. К теме лучше вернуться после зимы


Спица изогнута специально для обеспечения паралельного хода относительно тяги привода, она довольно жесткая, чтоб сильно пружинить. Отключая приводы проверял каждый в отдельности, каждый работает четко, в синхронности работы обоих тоже сомнений не вызыват никаких.
Цитата:

Однако в школе явно физику не учил, сделано безграмотно, вообще-то одного актуатора вполне достаточно если все настроено как надо, и зимой проблема в том что замерзает не замок, а пимпочки примерзают к обшивке двери, снимите тяги сзади и вы всегда попадете в машину, гарантирую


Ну на счет физики можно поспорить, кто ее не знает. А вот встречный вопрос: Зачем тяги от задних дверей отсоединять? Наверное , чтоб при открытии дверей меньше было энергопотребителей? Так вот при открытии водительской двери работает только приводы этой двери и только потмом подается команда с встроенного микрика на остальные. В обычных условиях задержка 0.5 секунды. К стати о пимпочках: они то как раз и не примерзают, в них влага не попадает, чтоб они замерзли их нужно залить водой, такая там конструкция пластиковых втулок. Так , что если нечего сказать по существу , то не надо писать абы что... Физик млин......
Цитата:

Раскажите ПЛЗ, куда подключать 5-контактные машинки и как их вместо 2-х контактных поставить??? И вообще какая в них прелесть?


Все подключается просто. Трехпроводной штекер соединяем вместо такогоже у микровыключателя, остальные два провода к проводам от старого активатора. Пятипроводной привод лучше чем микровыключатель, он покраейней мере герметичней, из микрика вода капала когда его снял, привод соединяется с замком вместо микрика т.е. в самом выгодном месте с точки физики( про рычаги помним) Вот и все. Второй мотор тоже можно поставить как у меня, но он факультативный , на всякий пожарный .....
Христофор Бонифатыч
ИМХО это что называется перебздеть...
Достаточно одного установленного по заводской схеме!

А "микрик" в водительской двери стали ставить не только из-за удешевления, но и снижаются усилия на ключе... И в случае только ЦЗ он, привод, и ненужен - всеравно открывать ключиком Wink Так и на иномарках некоторых...

А вот в Вашей системе свернуть личинку в двери при мало-ли какой нужде - нефиг делать... Один то туго открывается а два вовсе!...
evgeny
хм ну вобщем 5 контактный ессесено луча микрика а вот второй дествительна никчему! луче его приспособить для открывания двери прямо с брелока !! подходиш щелк и дверь открыта!! осталось тока на себя патянуть! а внещние ручки и вовсе ненужны будут ! Smile у нас такая 12 ка ганяет риатовская тама двери вобще без ручек просто заштукатурели впадины для ручек и закрасили !! выглядит неплохо!! откр-ся с брелока замечательно выходит!! Smile может кто нить себе уже такую сделал??
zlexx
Цитата:

А вот в Вашей системе свернуть личинку в двери при мало-ли какой нужде - нефиг делать... Один то туго открывается а два вовсе!...


У меня личинок вообще нет , стоят заглушки, на фото должно быть видно.
Цитата:

А "микрик" в водительской двери стали ставить не только из-за удешевления, но и снижаются усилия на ключе... И в случае только ЦЗ он, привод, и ненужен - всеравно открывать ключиком Так и на иномарках некоторых...


Посмотрите как на калинах зделано...... Там стоит полноценный пятиконтактник, у них ЦЗ от кнопочки в ключе срабатывает.
А в десятках не ставят из экономии и еще раз из экономии, так же как и задние эл. подъемники перестали ставить, уплотнители стекол из дешового пластика вместо резиновых да список можно продолжать до бесконечности....
Вобщем я не притендую на беспорную полезность второго мотора, как говориться зима рассудит и все поставит на свои места. Я об этом узнаю, потому , что сумел так зделать. Smile
VN
Зимние причины не в примерзании кнопки, а в замерзании влаги и конденсата в механике штатного замка, также слабая, не качественная или ее отсутствие смазка(и) замка. Так же пыль и после всего этого засахаривается механизм.
Опять же активаторы могут иногда перегорать, как и предохранители в цепях управления активаторами. Личина должна присутствовать и работать хотя бы на одной из дверей.
Как на калинах покажет время. Раньше везде стоял пятиконтактник и часто их приходилось переставлять или крепить по другому. А вообще если б не отечественный автопром то именно так лучше б и делать.
Смысл в простом активаторе вижу по другому. Активатор подключается к сигналке, остальные управляются штатно. Если что то с сигналкой то ключом откроются и другие двери, если по штатной электрике, то откроется хотя бы одна дверь. И вообще правильнее для безопасности либо двух этапное отпирание ЦЗ, либо одной двери водителя с последующим управлением от кнопки в салоне.
dixie
zlexx писал(а):


Ну на счет физики можно поспорить, кто ее не знает. А вот встречный вопрос: Зачем тяги от задних дверей отсоединять? Наверное , чтоб при открытии дверей меньше было энергопотребителей? Так вот при открытии водительской двери работает только приводы этой двери и только потмом подается команда с встроенного микрика на остальные.
В обычных условиях задержка 0.5 секунды.



А это как подключить, у меня сигналка все двери одновременно открывает, и я говорил про тяги на пимпочки, а как Вы ниже заметили там такая конструкция, что тормозить нечему, свободно все.
zlexx писал(а):


К стати о пимпочках: они то как раз и не примерзают, в них влага не попадает, чтоб они замерзли их нужно залить водой, такая там конструкция пластиковых втулок. Так , что если нечего сказать по существу , то не надо писать абы что... Физик млин......



Спорить не собираюсь, только если не сложно, зимой, если утром обещают мороз, а Вы перед этим заехали на мойку, просто выкрутите пимпочки и положите в карман, заверяю, замки сработают нормально, они реально примерзают и именно там где сказал, проверено на трех машинах, у всех трех утром задние двери открывались, передние открывали только нажимая на пимпочку.

А безграмотность в установке написал и VN параллелограм сил в школе проходят, Вы его нарушили расположив привод не параллельно движению тяги, чем заметно уменьшили усилие на тяге. И не надо ссылатся на то, как установлен первый актуатор, они в разных местах соединены с замком и совершенно не обязательно должны стоять параллельно.
zlexx
Цитата:

Вы его нарушили расположив привод не параллельно движению тяги, чем заметно уменьшили усилие на тяге.


Как раз в этом я ничего не нарушил, нужно посмотреть на другие фото,где снимок зделан в нутри двери, там очень хорошо видно что тяга от моторедуктора идет перпиндикулярно двери т.е. параллельно тяги кнопки вот ее схема
I_
. .
. . I
На последней фото видна изогнутая часть, а вертикальная не видна. Так , что ошибки там никакой нет, а иначе и быть не могло, по другому и смысла делать не было б.
Petrov_kamensk
crystal_vv сзачив в двери стоит 2-х проводной микрика нет, а сигналка подает сигнал на блок ЦЗ он закрывает.

покажите предохранители в цепях после ЦЗ до приводов. у меня нет.

в акценте тоже самое, на водитель тока конецевик стоит, но установка: привод 190 руб + установка 1400 - одуреть


[/quote]
demidoff007
Приветствую всех.
Вчера решил вывести кнопку ЦЗ отдельно на ручку. Снял обивку и увидел такую @@рь. Кароч: микрик стоит родной заводской, но отключён. Стоит привод от сигны неродной, тяга подключена как zlexxа на допприводе.
Терь два вопроса:
1.Как снять родной микрик (курил много, но так и не догнал)
2.куда прикручивается привод по умолчанию? и есть ли в продаже родные тяги от привода к замку?
SergZh
Подскажите как зацепить спицу пятипроводного актуатора и рычажок, куда подключался микрик: В рычажке большое отверстие, раза в два больше по диаметру спицы... Если спицу просто загибать и вставлять в это отвестие - будет люфт.
zlexx
SergZh писал(а):

Подскажите как зацепить спицу пятипроводного актуатора и рычажок, куда подключался микрик: В рычажке большое отверстие, раза в два больше по диаметру спицы... Если спицу просто загибать и вставлять в это отвестие - будет люфт.


Втулочку зделай и все. На крайний случай оболочку от провода натяни на спицу. Люфт там не так уж и страшен, хода моторедуктора хватает с лихвой.
demidoff007 писал(а):

1.Как снять родной микрик (курил много, но так и не догнал)
2.куда прикручивается привод по умолчанию? и есть ли в продаже родные тяги от привода к замку?


1 чесно говоря уже не помню. Отломай его, все равно выбрасывать.
2Привод прикручивается к двери, там есть отверстия, тяги делают из спиц которые идут в комплекте с импортными редукторами, ну или из подходящих материалов, присоединяются к той тяге замка куда был присоединен микрик.
P.S.
Да раз уж темку подняли. Теоретигам посвящается,которые тут блистали знаниями физики.
Схема с двумя приводами работает, и работает на 5+. Ни одного отказа ни летом ни зимой в самые морозы. Все работает как часы уже второй год. Так вот.
Nikki
zlexx писал(а):

Да раз уж темку подняли. Теоретигам посвящается,которые тут блистали знаниями физики.
Схема с двумя приводами работает, и работает на 5+. Ни одного отказа ни летом ни зимой в самые морозы. Все работает как часы уже второй год. Так вот.


Зачем так сильно ломать голову?! На разборках можно посмотреть замки с VOLVO. Хорошие, добротные... (сделанны почему-то в Германии) Но работают как часы... и не зависят от температуры окружающей среды. Проверенно на зубиле. В свою ещё не лазил. Но после мойки заметил, что ЦЗ барахлит. Теперь после закрытия - приходиться делать круг почёта вокруг машины и пробывать все двери. Собираюсь покататься по разборкам... А то покупать "супер-замки" пр-ва гав...о не хочется. А нормальные редко встретишь.
Это лично моё мнение.... Very Happy
Saxx
А у меня проблема другого характера:
Открывается только водительская дверь, а остальные 3 никак не реагируют на это... :-(
В сервисе по гарантии уже 3 !! раза делали... сволочи...
Проходит максимум месяц - снова открывается только водительская дверь... :-(
В чем здесь собственно трабл...?! Surprised
zlexx
Saxx писал(а):

А у меня проблема другого характера:
Открывается только водительская дверь, а остальные 3 никак не реагируют на это...
В сервисе по гарантии уже 3 !! раза делали... сволочи...
Проходит максимум месяц - снова открывается только водительская дверь...
В чем здесь собственно трабл...?!


Нужно заменить привод , что поставили установщики сигнализации на пятиконтактный и выкинуть микровыключатель, для 100% успеха, что б и зимой не замерзало зделать как у меня. Смотри в начало темы.
zlexx
Saxx писал(а):

А у меня проблема другого характера:
Открывается только водительская дверь, а остальные 3 никак не реагируют на это...
В сервисе по гарантии уже 3 !! раза делали... сволочи...
Проходит максимум месяц - снова открывается только водительская дверь...
В чем здесь собственно трабл...?!


Нужно заменить привод , что поставили установщики сигнализации на пятиконтактный и выкинуть микровыключатель, для 100% успеха, что б и зимой не замерзало зделать как у меня. Смотри в начало темы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы