Страница 2 из 2
leha
всё равно как то стрёмно, водительская срабатывает, а другие нет, хотя все 4 мотора стоят в параллель.или типа водительский замок самый ближний к блоку?
esa писал(а):

балин,и у меня такая же хрень...вчера всю голову под торпеду засунул...нет там круглых фиговинок!
от МЦЗ две пары проводов идут через разъемы (без предохранителей) куда под торпеду...но разъемы в полном порядке.


не может быть такого, глянь схему эл. об.
esa
глядел,нет в цепи предохранителей.
leha
esa писал(а):

глядел,нет в цепи предохранителей.


в какой цепи и схеме ты глядел? эта цепь сто пудов защищается.
leha
esa
хотя в поиске поюзал другие варианты и схем и действительно в некоторых нет предохранителя. значит есть некая плавкая вставка(дорожка на плате) в самих блоках управления цз. я так мыслю.
Скобаристаныч
Вот на днях подох Ц.З. - залез под руль - нашел там эту колодку - патрон - держатель под предохранитель старого образца (пришлось в магаз бежать, т.к. я когда эту тачанку брал все преды старого образца выкинул - думал нахрена они мне если в этой ножевые........) -поменял - теперь работает. Smile ...........
Гош
Ага, так всё-таки они там есть, вот вместо этого
патрона электрик поставил мне разъём под ножевые
предохранители.
Alfred
Доброе время суток, у меня такая же ситуация(закрывается только водительская дверь) Sad
Нашел предохранитель старого образца под торпедой, отцепляю его - вообще дверь перестает закрываться, т.е. предох. исправен.
Что может быть еще?
Гош
Ещё-бы понять что за авто, там сам модуль ЦЗ есть?
Может просто стоит сигналка с приводом только на вод. дверь.
Мало инфы.
Alfred
Извиняюсь за неполную информацию, Машина ВАЗ 21093, с заводским ЦЗ(есть реле ЦЗ на левом крыле со стороны салона), похоже что им управляет сигналка. До недавних пор все работало ок, т.е. все двери открывалис/закрывались с брелка сигнализации и с "солдатика" на водительской двери, пока не заклинило личинку замка со стороны водителя. Черезмерным усилием пришлось дернуть за "солдатик" - замок разблокировался(как выяснил позже напловину выпал штифт пластмаски с личинки замка), но после этого с кнопки/солдатика стала закрываться только водительская дверь, остальные вручную Sad ... сам активатор 5 проводной менял - дело не в нем, и как выяснилось сегодня и не в реле ЦЗ, ставил заведомо исправный, не помогло...
Гош
Там два предохранителя, ты менял какой?
Предохранитель на МЦЗ ближе к вод. двери.
Если его снять вод. дверь пашет, не пашут остальные.
Ты-же пишешь, цитата: отцепляю его - вообще дверь перестает закрываться... Может в этом дело? Посмотри второй.
Alfred
Спасибо за внимание, все оказалось вот как - похоже когда я силой вытягивал солдатика из водительской двери сгорели все соленоиды кроме водительского. Сегодня на авось решил поменять на передней правой двери соленоид на новый - и он заработал!
Завтра поменяю остальные.
Вот такая вот хрень - 3 соленоида враз сгорели Sad
-elF-
Такая же фигня была. Иногда не срабатывал замок. Вернее водительский всегда срабатывал, остальные нет. Почитал форум, купил предохранительную колодку под ножки, поехал менять. Думаю как классно, что интернет есть и форум.
Поменял - все работает - ляпота!
Утром поехал на работу, открываю с сигналки - открылась только водительская дверь. Пипец! Поменял реле - не помогло. Короче вообще забил.
Недавно поломался ЭСП, решил заодно с замком разобраться.
Снял соленоид, а он 2-х проводной. Еще три провода отдельным пучком уходят куда-то в механизм замка. Снял внутренний замок. В нем такая пластмассовая черная хрень, куда эти 3 провода подходят. Вообщем устройство такое: соленоид дергает замок - он закрывается и через пластиковую тягу тянет эту черную хрень. В этой черной хрени контакты замыкаются и сигнал идет на реле именно с этой черной хрени. Так вот иногда эти контакты не замыкаются, видимо пластиковая тяга не полностью доходит.
Вообщем поставил 5 проводной соленоид. эти 3 провода в аккурат туда подключил. Все теперь работает.
Гош
2-elF-:
У меня изначально стоял 5-ти контактный,
проблемка была именно в разъёме предохранителя,
до сих пор всё ОК. Как видно из моего 1-го поста,
прошло уже 8 месяцев.
Sonauto99
Вчера опять передняя пассажирская дверь не открылась. В прошлый раз провода перетерлись. Интересно, что сейчас? Время будет, посмотрю.
-elF-
Гошик писал(а):

2-elF-:
У меня изначально стоял 5-ти контактный,
проблемка была именно в разъёме предохранителя,
до сих пор всё ОК. Как видно из моего 1-го поста,
прошло уже 8 месяцев.


угу. у меня теперь тоже так :cool:
только непонятно нафига так делать было. проще было 5 контактный сразу ставить на заводе. Кстати, я этот предохранитель посмотрел - не окислившийся, нормальный. но все равно заменил.
terem
заглючило сегодня . два года отьездил без проблем а сегодня что с брелка что с водительской работает только передняя левая. все вокруг три молчат . завтра полезу косяк искать .
какой там предохранитель старый на сколько ампер ?
Папаша.
Ребята, подскажите мысль, где искать. С кнопки сигналки все двери закрываются, а открываться ни одна не хочет. Хотя релюшка щелкает. "Солдатиком" все замки открываются. Значит не доходит сигнал на открытии... Где искать потерю. Груглые хрени (предохранители) что-то я не видел. А может смотрел плохо!?
ZaSKaR
Папаша. писал(а):

Ребята, подскажите мысль, где искать. С кнопки сигналки все двери закрываются, а открываться ни одна не хочет. Хотя релюшка щелкает. "Солдатиком" все замки открываются. Значит не доходит сигнал на открытии... Где искать потерю. Груглые хрени (предохранители) что-то я не видел. А может смотрел плохо!?


Возможно реле сигнализации вышли из строя!? Щёлкать щёлкают,но контакты прогорели!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы