Страница 2 из 2
v99
Отвечаю, конечно, поздно...
Оборачиваем обе ножки сразу.
Maxovi4
"1. Хирургический: снимаем трамблер, вставляем мягкую алюминиевую проволоку (D= до 2мм) в паз распредвала и ставим трамблер на место (закручиваем полностью). Снова откручиваем, снимаем, и вынимаем проволоку. Замеряем толщину в смятой части, внимательно запоминаем.
Теперь снимаем корпус вспомогательных агрегатов и несем его к фрезеровщику, который сточит его на толщину смятой проволоки. Точить со стороны блока. Один хрен его всегда на герметик ставим! Внимание! Требуется точное соблюдение размера! А то есть шанс зажать распредвал трамблером или наоборот! При стачивании следует отбросить от размера 0,2-0,5мм."

2. Мануально-терапевтический: снимаем трамблер, берем подходящую по толщине жесть (жесткая крышка с кольцом от банки кофе) и вырезаем прямоугольник по ширине привода, сгибаем, по форме он должен точно повторять привод трамблера, и садится на него плотно. Одеваем всю конструкцию с жестью обратно. Трамблер должен заходить в натяг,"

Не совсем понял, прокладка трамблера увеличивает расстояние до распредвала, а сточка уменьшает - и то и то помогает?
Maxovi4
допер )))

Это на ту круглую хреновину с двумя выступами фольгу одеть чтоли ?
electron
только что зарегистрировался,интересно.Молодец v99! Себе тоже попробую так сделать
v99
Maxovi4
1. Если стачиваем, то прижимаем привод трамблера к РВ, а если с "прокладкой", то просто выбираем люфт, как есть.
2. Да, но можно вставить и в паз РВ, только на трамблере, в руках, подгонять удобнее и точнее.
electron
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы